Друзья, вопрос следующий, когда надо задумываться о смене масла в короьке. И кто какое масло в коробку выбрал для себя? Советы, рекомендации и опыт эксплуатации масел принимаются с радостью
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
1) поиск рулит
2) по мурзилке - через 75 тык пробега
3) менял где-то через 8 тык пробега, залил Castrol TAF-X, доволен безумно
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Я заводское на 30000 уже поменял. Тёмное было аж........ Залил ТНК. 20000 не грязное. Щуп переодически (уже раза 2
) посматриваю! А ваще 60-75 тык.
Сейчас сижу листаю книжку по ВАЗ 2115 (руководство по тех. обслуживанию и ремонту автомобили семейства ВАЗ-2115 издательство За Рулем) и там написано про трансмиссионное масло, что оно д.б. 80W-85
Levski Castrol TAF-X = 75W-90 это не критично?, и вообще зашел на сайт Castrol там трансмиссионных масел немеренно, TAF-X отлично подойдет для 2115?
dimon2109 какую модель ТНК ты заливал?
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Berkut_Spb писал(а):Сейчас сижу листаю книжку по ВАЗ 2115 (руководство по тех. обслуживанию и ремонту автомобили семейства ВАЗ-2115 издательство За Рулем) и там написано про трансмиссионное масло, что оно д.б. 80W-85
Levski Castrol TAF-X = 75W-90 это не критично?, и вообще зашел на сайт Castrol там трансмиссионных масел немеренно, TAF-X отлично подойдет для 2115?
dimon2109 какую модель ТНК ты заливал?
Масло должно быть GL-4. А 75w... 80w... - это просто полусинька или минералка. Полусинь пожиже (т.к. 75<80) а значит зимой лучше.
У меня 80в-85. А вообше тебе в раздел масел.... Там всё обсуждается и обсуждалось. Тебе просто почитать!!
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
вообще-то, в мурзилке написано GL4/5
Castrol TAF-X - это полностью синтетическое масло, самого высшего качества, отвечающее нормам GL5 (если ничего не путаю).
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Levski писал(а):вообще-то, в мурзилке написано GL4/5
Castrol TAF-X - это полностью синтетическое масло, самого высшего качества, отвечающее нормам GL5 (если ничего не путаю).
Посмотрел цены на TAF-X
Какие есть альтернативы по-проще?
Vavan_473
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Масло надо менять после 2-х тыс. ИМХО (После 1-го ТО).
Я залил Тексако что в Мурзилке по эксплуатации есть...масло так себе...мне не понравилось,т.к. толку 0.Буду менять на Кастрол полюбому...
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
Alecks - я залил ZIC 80W90 - впечатления очень хорошие (несмотря на то, что я достаточно притязателен). Цена вопроса = 460 руб.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Т.е. получается, что вязкость масла не так и важна??? и без разницы, что я залью, хоть 75W90, хоть 80W85, хоть 85W90???
В поиск попрошу не отправлять!!! Про трансмиссионные масла уже не раз читал!!! Волнует только одно - API! Какое все-таки масло надо лить без последствий для КПП: GL4 или GL5???
Просто залил SCT Mannol 80W85 минералку и уже при -10(втечение дня температура менялась от -2 до -10, машина стояла 9 часов с полного прогрева) я не завелся!!! С включенным сцеплением даже стартер не прноборачивал и кулиса туго двигалась... С выключенным завелся... !!!НО!!! Как только начинал отпускать сцепление машина сразу же глохла и глохла плавно, пропорционально отпусканию... И с большим трудом на полном подсосе и еще подгазовывая прогрел...
Graver
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
GL-4 для переднеприводных вазов
GL-5 это масло для классики.
Сходил в магаз TAF-X стоит 375 рэ за 1л, а надо 4л :-(. Поскрипел я зубами, но отстегнул бабло. ДОРОГО!!! Надеюсь это того стоит.
Kthulhu
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i
НЕ ЧИТАЯ. Оптимальный вариант ТНК 80w85. Оно достаточно густое, разработано для переднеприводных ВАЗов. Периодичность замены 75тык. Цена вопроса 200 р.
Denis_
На форуме 18 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Залил синтетику Shell Getriebeoel EP 75w-90 GL-4, нареканий к работе кпп на этом масле нет
ChiToK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Только GL4 , после GL5 сальники текут.
Ed_
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Да можно не менять, за уровнем главное следи. Иначе при низком уровне не далек тот час когда завоет. Хотя исходя из практики жизни даже с маслом на самом дне (литра 1,5 - 2) коробка нелохо выхаживает тыщ 50
На ино масло в коробке вообще не меняется на протяжении всего срока службы, там и отверстия сливного даже нет. По идее в коробке масло засирать нечему, кроме стружки металлической от износа шестерен, а они на магнит прилипают. Вопрос только в одном, на ино на заводе масло заливают достойное
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
советчики, блин... наш родной дважды автомобильный заливает в КПП такую хрень, которая замерзает уже при -5... Какие у нее смазочные свойства не знает никто. По ГОСТам положено, там, что-то... Типа 80w85, но уверенности в соблюдении этих самых ГОСТов нет.
Короче говоря, хотите ездить без проблем - меняйте масло на качественную синтетику сразу при копупке... Будете сливать штатное масло, посмотрите что это за лажа... Когда с моей машины сливали, у меня было ощущение, что туда залили молоко, в буквальном смысле... Хотите ездить на молоке - только в путь. Я буду ездить только на синтетике.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Ed_ писал(а):Да можно не менять, за уровнем главное следи. Иначе при низком уровне не далек тот час когда завоет. Хотя исходя из практики жизни даже с маслом на самом дне (литра 1,5 - 2) коробка нелохо выхаживает тыщ 50 На ино масло в коробке вообще не меняется на протяжении всего срока службы, там и отверстия сливного даже нет. По идее в коробке масло засирать нечему, кроме стружки металлической от износа шестерен, а они на магнит прилипают. Вопрос только в одном, на ино на заводе масло заливают достойное
Пипец советчик блин....
Кто тебе такую херь сказал???? Или сам придумал????
Масло менять надо!! Причем на Тазах, раньше срока, написанного в Мурзилке! Лить лучше хорошее, вполне подойдет полусинь!!! Синьку токо снова....потом нет смысла, тк через сальники может потечь!
В ино масло меняется...и чаще чем на тазах.....
А где написано -*На весь срок службы*, то как правило есть оговорка- либо через 200000 км или 5 лет!!!
В основном менятеся от 30000, до 100000в зависимости от марки!!!!
З.Ы. Импортную минералку(и тем более нашу) не советую, щамерзает уже при - 5!!!
Залил себе Мобил GX по 170 р/литр, такая же херь....
Даж деньги жалко...
Ed_
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: Истра
Ну ну
За примером ходить далеко не надо. Возьми Нексию и поменяй в ней масло
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы