Страница 3 из 5
Vovanych
VY писал(а):

Не за что...
Я конкретно езжу на паганке "snowqueen", я уже говорил, что она имхо нешипованная лучше, чем шипованный матадор. Есть такая шипованная тоже.
А вот паганка "партнер" мне не понравилась - ездил правда на другой машине...



Не, мне точно шипы нужны, в деревню с ленинградки сворачиваю и еще 70км по льдам ехать.
А насчет ГНФ3 (шип) и Таганки (шип) мысль есть.
Я тут посмотрел внимательно на ГНФ, млин он шире Таганки и шипов меньше, может именно в этом собака зарыта.
Постараюсь взять Таганку поуже и чтоб шипов побольше :grin:
Через пару недель отпишу результаты, мне очень любопытно самому.
Aнджей
Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.
Vovanych
Анджей писал(а):

Вопрос такой по шипам возник: сильно ли они страдают, если ездишь долго по асфальту не снимая? Обычно как гололед заканчивается-снимаю, но заколебался, хочу уже сезон доездить не снимая.



Шипы страдают восновном при резвом торможении - старте, на асфальте. Ну и обкатать их желательно. Сточеных шипов не видел, а вот выпавших сколько угодно. ИМХО, на лето лучше снять :grin: , потому как с ними, на асфальте тормозной путь длинней
Дима
Одно время ездил на липучке Бриджстоун Близак- спасала и в лед, и в слякоть, и в дождь осенью и в глубоком снегу.
Сейчас шипы- с ними разгон получше
Sasha_K
На этой странице статья, а также несколько полезных ссылок на тему выбора зимней резины. Кстати, там есть ссылка и на этот форум)
Wincent
alkil
14-ую мотает не из-за плохой резины, а из-за того, что она легкая. Представь, что творится с окушкой Smile Москвич тяжелый, вот и не бросало его из стороны в сторону. Заметь, что грузовики ездят не на шипах, а их не кидает (если нет ветра) - они клеятся ко льду под собственной тяжестью.
zlexx
Авот мне на прошлой машинке 21083 очень нравилась Таганка Снежная королева (без шипов) Приятель ездит на Снежной королеве(шипованной) на Пассате-тоже нравится. Сейчас езжу на Бридже WS-50 не шипованном. Вроде нормально, но на снегу почему то он едет менее уверенно чам таже Снежка. Склонен думать, что там здорово помогал напрвленный ресунок. Следующую резину буду выбирать с направленным рисунком и опять без шипов. На шипах пробовал одну зиму откатать -не понравилось вообще.
neprezent
amov писал(а):

короче надо брать хаку 4-ую. дорогая правдя, собака!
и не понятно насколько она лучше 2-ой...?
щас акция в магазине одном проводится, можно за 11500 взять комплект четвертой.
2-ая обойдется на 1.5 рубля дешевле. думаю не стоит экономить.


2-я Хака очень хорошая резина. Правда я ездил на ней в первую свою зиму, поэтому тут слово экономия не уместно. Тут слово переплата за Хаку 4 имеет место быть.
Serg65
Перед выбром зимних шин. Как-то с женой зашли в один автомагазин, ходим возле зимней резины. Я смотрю модели, кол-во шипов, размеры, цены. Вдруг она говорит: - мне вот эти нравяться, они кажуться надежными. Подхожу, смотрю.....Хака (4 или 5 непомню, с 4-х гранным шипом). Присмотрелся я к ряду и действительно эта резина выделяется .....не знаю как сказать, уверенностью что-ли. У нее (жены) нюх на такие вещи. Цена правда тоже надежно-уверенная Sad . Наверное буду брать ее. До этого катался на Хака 1. Нареканий нет. После 3-сезонов шипов осталось - %70. Есть у меня одна непонятка. На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку. Езжу по подмосковью, Москве и межгород.
Валера 16RUS
Купил себе вчера зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5. 175-65-R14
38 неделя 2006 года сделаны в России. на вид добротные. Посмотрим как себя покажут. ждать остаслось не долго
брал в Казани по 3315 за шт.
до этого был Gislaved NF3 за 2 года 30% шипов повылетало, а так превосходная резина
Doc Brown
Serg65 писал(а):

На летней резине стоят кованные диски, один правленный после хорошего удара (при 150 на камень), собираюсь менять. Зимних дисков нет (они есть родные литые но я от них хочу избавиться). Может их поставить на зимнюю или купить штамповку.


На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.
Serg65
Dmitry21053 писал(а):

На любых легкосплавных дисках после правки остаются трещины (часто скрытые). Это не сталь - их просто так не восстановишь. Я бы не советовал их ставить, тем более на зиму, когда на дорогах больше всего ям. Разлететься может абсолютно непредсказуемо.


Полностью согласен. Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко. Sad
Doc Brown
Serg65 писал(а):

Но выбрасывать комплект из 1-го диска....ох жалко.


Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет
Serg65
Dmitry21053 писал(а):

Лучше попробуй найти один новый диск, а правленный - фтопку или в цветмет


Пытался. Немогу. Попробую фотку выложить, может кто видел такие.
Валера 16RUS
?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?

не мое, но я согласен на все 100 %
VY
Валера 16RUS писал(а):

?Зимний вопрос?. ?Шипы? или ?зима без шипов?? Зимняя шина без шипов ? это практически то же самое, что и зимняя шина с шипами, только на ней отсутствуют шипы, которые могут выручить Вас может быть только один раз за зиму в какой-либо проблемной ситуации (снежные заносы, обледенелая дорога), но ценой вопроса может стать либо, в лучшем случае, дорогостоящий кузовной ремонт, либо, в худшем?

не мое, но я согласен на все 100 %


Да ну их нафиг эти шипы - гамно... Это зло имеет свойство еще по асфальту хорошо скользить.
Не знаю, как там в Казани, но в Москве прошлой зимой снега вообще по сути не было!!!
Сплиноман
Гадал что броть на зиму липу или шипы. Всё же склоняюсь к шипам, липа для крупных городов. А у нас на дорогах как во дворах зачастую. Снежные накаты, колея, гололед - обычное явление. Возьму ка я себе лучше Michelin X-ice, чтоб ездить уверенно. На девятке ездил на Mishelin Ivalo 2 сезона - очень доволен, к концу второго сезона стала меня не устраивать, но возможно не из-за ухудшения сцепления, а из-за возросших запросов к резине, высокой скорости. Повышал квалификацию на ледовых треках. Но понимал что в городе, спокойно ехать можно и на всесезонке. Но это не для меня.

Шипы навсегда :cool:
AnEM
А я не дождался "зимы" поставил бридж WS60 , Езжу в городе восновном цена вопроса 175/70/13 -1730 руб за штуку, и диск KFZ 2040 -640 руб.
Могу сказать что тихая и мягкая, в снег посмотрим.
AnEM
В последнем тесте "За рулем" в категории нешипуемых шин лидирует Michelin X-Ice. Судя по таблице экспертных оценок, с тормозами у этой модели все в порядке. Теперь посмотрим на таблицу результатов торможения на льду. На самом коварном зимнем покрытии Michelin X-Ice тормозит на 5,5 метров хуже, чем Bridgestone Blizzak Revo1, а в таблице оценок за удобство управления тормозами получает более высокую оценку. И это при условии, что на снегу и асфальте результаты этих шин практически одинаковы. Это как понимать?
AnEM
В прошлогоднем тесте шин того же размера (175/65R14) Nokian HKPLT4 вышла победителем, опередив в общем зачете Michelin X-Ice North и Conti WinterViking2. Сейчас новая финская модель (самая дорогая на рынке) - HKPL5 их же пропускает вперед и занимает третье место. Вывод: новая разработка Nokian HKPL5 по комплексу свойств хуже предыдущей!
В прошлом году Conti WinterViking2 тормозил на льду откровенно слабо ? на 9 метров хуже Michelin X-Ice North. Разница просто колоссальная! Теперь же торможение одинаково эффективное. Может быть ?бриллианты? в шипах теперь более высокой чистоты. Или причина в другом?
Serg65
Сплиноман писал(а):

Шипы навсегда



+100

Может шипы и не нужны всю зиму. Но может возникнуть всего один момент за всю зиму когда они потребуются. И этот момент может очень дорого стоить.
AnEM
Тут вообще спорить трудно про шипы. Smile Не спорю может возникнуть момент когда они сработают лучше нешипованных. Но почемуто не думают что может возникнуть больше моментов когда они сработают хуже, на более лучшей дороге (например на асфальте), который в моем случае встречается чаще. Поэтому всеравно придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль. Smile
Кто например может гарантировать что шипы через 10 тыщ будут работать также как новые, так что в принципе все хорошие шины близки по свойствам если ездить с умом. Еще нет таких которые позволяли бы не думать на дороге.
Very Happy Для себя я решил, что нешиповка. Водители на работе у нас мотаются по 500 км в день, они себе шипы берут. Но тут такой вопрос, они нешиповку просто себе не ставили, не хотят экспериментировать Smile
А влететь можно где угодно. У меня отец вообще стоял на перекрестке на всесезонке и смотрел как ему, по льду в бок въезжает гонщик на зимней шипованной. И сделать ничего не мог.
Vincent
AnEM писал(а):

... придется думать на дороге какая бы резина не стояла у тебя. Просто придется оценивать ситуацию под конкретно свой автомобиль.


+1

На предыдущей работе наш водитель - очень классный дядька с большим профессиональным опытом, на казённой машине ставил только липучку, т.к. ездил исключительно по Москве. На свою же он нацепил с шипами - часто ездил в Ярославлавскую область. Когда я покупал машину, то спрашивал у него совет, ответил он примерно, как и AnEM, что в любом случае нужно иметь голову на плечах, в шиповке или без твоя машина.

В Москве я себя прекрасно чувствую на липучке, особенно прошлой зимой было замечательно Smile
BlackJackson
Одной категории водителей нравятся шипы.
Другим хороша липучка.
Третим подавайте зимнюю не шипованную.
Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!

А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.

ИМХО зимы потеплели и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги- поэтому я выбрал Cordiant sno-max. Это бюджетная резина достаточно высокого качества за достойную цену.
Blair_VSS
BlackJackson писал(а):

Вопрос "шипы" или "без шипов" - это вечный вопрос!!!
Сколько водителей- столько и мнений будет!!!
А выбор каждый сделает свой исходя из своих потребностей и возможностей.



Абсолютно верно, равно как и
BlackJackson писал(а):

и не известно какая будет зима, и как будут убирать дороги

является ответом.
Иначе говоря - исходя из предполагаемых условий и надо выбирать резину, поскольку, например, достаточно глупо кататься на шипах на южном берегу чёрного моря, равно как и на липучке в зоне постоянного свежего снега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы