D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
D_Garry писал(а):Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).
Незнаю у меня восьмёрка там писалка сзади, 2 клапана 1 на перед, 1 назад всё логично нафиг нужно на 99 незнаю, может на апгрейд для фар расчитано ? чтоб потом не ставить сразу 2
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
alex83i писал(а):D_Garry писал(а):Народ, подскажите: тут менял электронасос омывателя ветрового стекла, и обнаружил, что писалки подключены к нему напрямую, без электромагнитного клапана (его вообще не оказалось под капотом). Просветите, нафига он вообще нужен, если и без него фурычит? По мурзилке должен вроде стоять (один, так как на 99 омыв тока спереди, а на фарах у меня ничего нет).
Незнаю у меня восьмёрка там писалка сзади, 2 клапана 1 на перед, 1 назад всё логично нафиг нужно на 99 незнаю, может на апгрейд для фар расчитано ? чтоб потом не ставить сразу 2
Хорошая мысль
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
скорее всего делалось все под одну гребенку - как на 8,9 так и на 99.. смысл на 8 и 9 понятен, хотя у меня клапана глючили и я включал на прямую, без клапана - брызгало оба стекла. но потом почистил клапана и все теперь гуд)
Dimonn_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 150
Есть такая фишка в Самарах , но не во всех почему-то, этот электромагнитный клапан по большому счету просто боловство, нужен он для того что бы водичка обратно в бачек не стикала, погда "пописал" , а оставалась в самих шлангал...типа чтоб писать быстрей
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Когда пользуешься омывателем, на капоте образуются лужи вокруг писалок. С клапаном такого не будет.
ЭМК нужен чтобы воду открывать в ту сторону где дворники включены. На заднее или на переднее. Эти клапана (их 2) выходят из строя - закисают.
Я его выкинул почти сразу и поставил второй насос на заднее стекло. благо бачок позволяет - там второе место есть (под омыватель фар в какой-то старинной версии). Просто дырку нужно сделать и поставить уплотнительную резинку.
В рез-те на каждое стекло - работает только свой электромотор. Подключаются моторчики теперь к клеммам вместо клапанов. А бывшее включение движка - просто остается "висеть".
Вот уже 2 год - ничего не закисает, работает как часы
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Объясняю быстро и один раз
:
Есть два варианта бачка омывателя. Первый (старый) с одним большим выходным патрубком, который идет на один общий насос. В зависимости от режима работы тех или иных дворников, писалок, открывается тот или иной клапан. Клапана действительно не дают стекать омывающей жидкости из трубок в бачок, поэтому опрыскивание происходит практически одновременно с тем как ты нажимаешь рычаг.
Второй вариант бачка омывателя с одним или двумя насосами в "подошве" бачка. Эти насосы пожалуй, более продуктивны чем старого образца, или мой старый насос был уже совсем дохлый.
Есть еще один гибрид - бачок нового образца + один электромагнитный клапан для омывателя фар, т.к. если на фарах есть омыватели, а клапана нет, омывающая жидкость будет самотеком вытекать из этих омывателей.
Из своего собственного опыта, проще и надежней всего второй вариант с двумя моторами (у меня девятка с дворниками на фарах), причем на фары писалки подключать нужды нет - дворники все равно толком фары не чистят, а если уже действительно хочется чистоты, проще остановиться, выйти и протереть фары тряпочкой
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Спасибо всем за информацию! И еще: кто что на зиму в бачок омывателя заливает, что есть в продаже/какие отзывы?
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Заливать надо обязательно незамерзайку до первых ночных морозов, а то потом народ жалуется на то, что клапана закисают, а в них просто вода промерзает и клинит их навсегда!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы