Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным)
_/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Pavlusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Вот и у меня помпа по ходу подтекать стала
блин, каждое утро под машиной пару капель тасола...надо менять, соотв с ремнем ГРМ, роликом и т.д....
Valex
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124
Да, шестерню поменяй. 100% не скажу, но у меня именно она ремень подъедала.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Ест зубья и на ремне, и на шестернях, недотянутый и перетянутый ремень.
Первый 40-50ткм, потом спрыг с гарантии и погнали, кто на что горазд!
egor
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. к...
Конечно не факт, но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный) и менять как предписано, то и срок службы может быть дольше . (у меня 98 т км пока ничего) хотя морально уже готов к ее поломке
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Bam86 писал(а):Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Pavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
А я не боюсь. Новый двигун 36 в магазине стоит. Не Range Rover :cool: Я за две недели столько на жизнь трачу.
Bam86
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Sergey_16V писал(а):Bam86 писал(а):Дак тогда надо и шестерни распредвалов менять
они изнашиваются в несколько раз медленнее, т.к. больше в диаметре
По моему скорость ремня что на маленькой шестерне что на большой одинаковая. Это угловая скорость разная.
Vet 007
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2112 1,5 16V
Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
Рвало ремень 3 раза( срез зубьев), не более 8 тыс отходили, думал мож помпа, сегодня поменял вместе с ремнем, на ремне опять надрывы зубьев! Шкив на коленвале подъеден , на сервисе скаазали, что страшного ничего нет !!! Спасибо за совет на следующей недели буду менять шкив !
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Pavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
forester 55 писал(а):Pavlusha писал(а):Хм.. интересный вопрос -))) (об износе шестерен)
тут блин физика плюс практика-))) я не физик..
прикиньте мужики какой молодец ваз...
подсадил нас на иглу.. с этими 16 клапанными 2112
теперь мы дрожжжим и следим за каждой деталюшкой которая может привести к обрыву. -)))
я уже по кочкам ездить боюсь -))) вдруг ремень от вибрации порвется -)))
АВТОВАЗ Лично ВАС на иглу не сажал, замена ремня ГРМ каждые 45 т/км , а всё остальное Извените пиздёж и домыслы, а также дезинформация ,чтобы чаще ремни покупали(торгаши заботятся о продажах).
.....а всё остальное - креновые запчасти.
Павлуша, если подтянется в тему, много нового расскажет 8-)
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
А в каком месте смотреть подтекает-ли помпа? А то пробег уже 90000км, сегодня на холодном двигателе слышал какое-то попискивание/подвывание со строны ГРМ, ремень натянут вроде нормально, менялся 15000км назад. А ещё заметил, что антифриз чуток ушел куда-то...где-то пол-сантиметра ниже минимума на бачке...странно, думаю может эта самая помпа помирает?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Sergey_16V писал(а):На моей 2112 1,5 16V 95 ткм потекла помпа (вторая). Менять так все: ролики (шумноваты, хоть и вологодские), ремень. Но ремень не отходил и 15 ткм. Мастер предложил поменять и зубчатый шкив коленчатого вала (шестеренку). Я резонно спросил, а нафига? Он же стальной, что ему могло быть от резинового ремня?
Оказывается на нем нефигово вырабатываются поверхности зубьев (видимо от попадающей пыли), ремень опирается не на торцы зубцов (зеленый), а на впадину (красным) _/??? (Ну не механик я 8) ) Там он колбасится между зубцами и каждый его зуб получается надорван до корда. А снаружи еще надписи не стерлись
Мастер говорит что пришли к этому выводу просто из опыта. Первый ремень 40-50 ткм ходит, дальше по 20 ткм. Признак износа - как заблестела впадина между зубьев шкива, значить ремень начал опираться на нее. Цена 200 руб. Вот так...
У меня помпа сдалась на 30 тысч. Ремень ГРМ в пришел в негодность-начал слоиться + замена 2-х роликов.
А таким мастерам в голову гвоздь надо забить и на него повесить шестерню коленчатого вала. Ремень ГРМ убивает помпа - выходит подшипник помпы и вал помпы начинает биения в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
To
Sergey_16V
То-что говорит мастер это маразм. У меня пробег глубоко за 300 и такого не наблюдается. А ты про 50 тысяч... Скорее всего ремень рвётся,расслаивается,срезается ит.д. из-за неправильного натяжения-слишком сильно. А если делать по книжке,то и получается слишком туго.
Цитата:.....но это сильно зависит и от антифриза, если использовать нормальный (импортный)..............
От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Cobusca писал(а):От антифриза,тосола,воды жизнь помпы не зависит никак. Это нелепо.
Её подшипник не работает в жидкости. У меня помпа ТЗА отходила 250.000 км. При моём разгильдяйстве и езде летом на воде.
Подшипник помпы смазывается тосоломантифризом.
Вода - хреновая смазка.
Про ресурс согласен
.
Недавно менял помпу с пробегом за 200ткм - потекла, но сначала зашумела.
И эта, парни, тема старая, однака
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Я за две недели столько на жизнь трачу
ФЛАГ В РУКИ-БАРАБАН НА ШЕЮ!!!
Willy
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
Willy писал(а):Как может подшипник работать в тосоле???
Может, может! Когда сальнику кирдык.
и тут всё равно что вода что крутой антифриз
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:Подшипник помпы смазывается тосолом
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Cobusca писал(а):Просто вот это показалось поразительным:
Цитата:Подшипник помпы смазывается тосолом
Пардон, сморозил
- это не про нашу помпу инфа!
Но сальнику всё-равно лучше воды не знать и сухим не оставаться.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Кир-кук писал(а):tovich, на асфальте, возле правого переднего колеса
да вроде сухо...может просто ролик на холоде посвистывает? Через 4 тыс.км на очередное ТО поеду, вот там пусть и посмотрят... Думаю в Элекс поеду, там вроде мастера толковые. А то, что-то мне последнее время у себя в Контуре не особо нравится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы