Страница 1 из 1
oilmann
Можно ли раздобыть материальчик о том как запрессовывать резиновые (силиконовые) врулки реактивных тяг? Как потом их затягивать- на нагруженной машине или подвешенной подвеске? С какой силой тянуть? И т.д...
Tony999io
1 запресовывал с помощбю преспособы (продается в маге, в москве стоит 115 луб)

при впресовке надо использовать мыльную воду

2 на стоящей машине те под собственной нагрузкой

3 не перетянешь
Игорь38
С маслом нельзя - резину ест. Я ложу тягу на твердое, мажу обильно мылом, ставлю резинку, на нее молоток и по молотку кувалдочкой бах! Влетает с одного удара. А втулки уже с помощью конусной насадки и мыла. В последнее время использую смазку для сборки пластиковой канализации.
Rezo
Tony999io писал(а):


......2 на стоящей машине те под собственной нагрузкой

В этом я очень сомневаюсь.
Вроде как затягивать необходимо под нагрузкой.
Иначе.... нам удачи не видать!
Долго не прослужат.
Tony999io
конечно можно кинуть мешок картошки
только не забывай как только ты его вытащишь то виулки сразу станут работать на разрыв по кручению
втулки затягиваются так же как и саленты на передке те просто на стоящей машине
ты же когда саленблоки закручиваешь 5 пассажиров не сажаешь? Very Happy
Rezo
Tony999io писал(а):

конечно можно кинуть мешок картошки
только не забывай как только ты его вытащишь то виулки сразу станут работать на разрыв по кручению
втулки затягиваются так же как и саленты на передке те просто на стоящей машине
ты же когда саленблоки закручиваешь 5 пассажиров не сажаешь? Very Happy

Нет конечно, 5 человек не сажаю.
Я ставлю машину условно-говоря в горизонтальное положение и загружаю её мешками с песком по всем сиденьям (имитация 4-х человек по 70 кг.) и 40 кг. в багажник.
Именно так и предписывают поступать.
Затем прокачиваю всю подвеску (сначала заднюю, затем переднюю), а вот уж потом затягиваю сайлендблоки и реактивные штанги.
Так, что......
А между-прочим перед затягиванием с-блоков, рекомендуют нагрузить даже ещё больше.
Сейчас точно не помню, но вроде как до получения размеров 200мм по передней и 425 по задней подвеске(дор.просвет)
В противном случае (затяг б.нагрузки) приведёт именно к скорому проворачиванию или разрыву.
Leshek
Rezo писал(а):

Нет конечно, 5 человек не сажаю.
Я ставлю машину условно-говоря в горизонтальное положение и загружаю её мешками с песком по всем сиденьям (имитация 4-х человек по 70 кг.) и 40 кг. в багажник.
Именно так и предписывают поступать.
Затем прокачиваю всю подвеску (сначала заднюю, затем переднюю), а вот уж потом затягиваю сайлендблоки и реактивные штанги.
Так, что......
А между-прочим перед затягиванием с-блоков, рекомендуют нагрузить даже ещё больше.
Сейчас точно не помню, но вроде как до получения размеров 200мм по передней и 425 по задней подвеске(дор.просвет)
В противном случае (затяг б.нагрузки) приведёт именно к скорому проворачиванию или разрыву.


Не буду спорить, но что то дается мне придумываете вы. Неужели на конвейере каждую машину нагружают мешками с песком перед тем, как закрепить штанги. Да и сам я уже как 3 года назад сменил их все и не замечаю, что сделал, что то не так ? все на месте и нечего не провернулось или развалилось.
Игорь38
При затяжке сайлентблоков сажаю на капот мужика средних размеров, это то-же что нагрузить машину полностью.
Rezo
Leshek писал(а):

......Неужели на конвейере каждую машину нагружают мешками с песком перед тем, как закрепить штанги..


А если на конвейере шины качают не ножным насосом как я, а скажем автоматом с централизованного компрессора, я что.... тоже не правильно делаю?
Leshek писал(а):

......Да и сам я уже как 3 года назад сменил их все и не замечаю, что сделал, что то не так ? все на месте и нечего не провернулось или развалилось

.
Да каждый имеет право делать как ему угодно!
Однако ни в коем случае недопустимо к примеру давать советы как
поступить (в смысле ремонта) с каким-либо узлом только потому, что
именно так делаешь ты (Слово "ты" имеет общий смысл).
Считаю (а так и должно быть) хорошим тоном сначала говорить о требуемых (или обязательно необходимых) параметрах, а уж потом давать советы каким образом ты получил необходимые параметры или регулировки, что использовал и как проще решить возникшие проблемы и неудобства.
Ведь не всегда имеются желательные приспособления, а достичь того, что нужно необходимо....
Вот тут правильные советы будут весьма кстати многим!
Leshek писал(а):

Не буду спорить, но что то дается мне придумываете вы.....

. Ещё раз говорю - делай как хочешь!
Но рекомендую купить любую книгу по этому делу или в инете посмотреть....
Да хотя бы просто подумать, что когда затяжку делаешь на нагруженной машине, то это и есть условно-говоря та самая средняя точка, от которой работает подвеска вверх-вниз.
Ну да ладно.......
Игорь38 писал(а):

При затяжке сайлентблоков сажаю на капот мужика средних размеров, это то-же что нагрузить машину полностью.


Вариант вполне приемлем. Особенно когда нужно срочно.
Но если нужно поточнее - советую как я говорил раньше.
Ну а совсем ленивым или сомневающимся дословно переписываю из источника:
"......В целях равномерного распределения усилий затяжки, необходимо установить гружёный автомобиль (320+40кг) на ровную площадку, сжать все четыре пружины спец.приспособлением так, чтобы расстояние от кузова сзади до пола было 425+/-10 мм, а спереди 185+/-10 мм от пола до передней поперечины (приводится чертёж) и окончательно затягивают гайки оси верхнего, нижнего рычага, гайки крепления реактивных штанг и амортизаторов необходимым моментом соответственно....."
В последствии это несколько упростили, а именно - не нужно дополнительно сжимать пружины.
И связано это с тем, что почти невозможно контролировать однородность (с одинаковой силой) сжатия всех 4-пружин.
Поэтому в дальнейшем, почти во всех руководствах для ремонта, указывается только полностью гружёный автомобиль.
Вот так-то!
Могу добавить только, что под этой нагрузкой затягивают все резинки, в т.ч. и поперечные штанги передней и задней устойчивости (об этом почему-то почти нигде не пишут).
Выполнив всё так как я описал, вы получите стабильно-устойчивую подвеску.
И не будет тогда в форуме тем типа: "классика" неустойчива на скорости, машину бросает до самопостановки с места на место, машина "рыщет" и прочее....
Вот и решайте сами, кто что хочет получить.
Tony999io
Rezo за 10 лет владения авто я ни разу не видел такой способ ебли
включая авторизированный сервис логоваз где я брал нав машины

во всех гаражах а в последствии и сам делал как писал

теперь ответь на след вопрос
саленты не затягивают на вывешенной машине тк при нагрузке создастся момент кручения и их порвет по продолной оси

а что получится если из затянуть как ты говоришь а потом разгрузить машину
я например всегда 1 езжу

могу ответить возникнет тот же крутящий момент только в обратную сторону

поэтому их все и затягивают на стоящей машине без нагрузки, что бы усреднить моменту когда машина загружена до жоппы и разгружена те стоит на месте без водителя
кстати последнее по среднестатичтическому времени происходит чаще всего
а у иеья полусчается что как раз большую часть времени у тебя саленты будут работать на разрыыв


поправь если что не так написал
lomond
Tony999io писал(а):

1 запресовывал с помощбю преспособы (продается в маге, в москве стоит 115 луб)

при впресовке надо использовать мыльную воду

2 на стоящей машине те под собственной нагрузкой

3 не перетянешь

Я использую для запресовки мет. шарик D = на 2 мм больше D втулки.Немного забиваешь шарик, а потом втулку с помощью обыкновенного молотка.
Rezo
Tony999io писал(а):

Rezo за 10 лет владения авто я ни разу не видел такой способ ебли
включая авторизированный сервис логоваз где я брал нав машины...

Да потому и не встречал, что это неудобно, нудно и муторно за........ одни и те же деньги!
Всякого рода автосервисы мне не авторитет. Пусть это будет и авторизированный логоваз. Люди работают те же и отношение то же.
Авторизация и сертификаты не научат и не заставят к работе
относиться по-другому.
Ни для кого не секрет как сейчас собирает машины сам производитель.
Полное нарушение многих тех.процессов и тех.требований. И примеров тому более, чем предостаточно. Одна только покраска без грунта чего стоит. Забыли этот великий скандал?
А уж что можно ожидать от автосервисов?
Даже при наличии всех приборов и приспособлений всёравно появляется желанее пойти по более короткому пути, даже если это делать весьма нежелательно.
Ну вот такой мы народ видимо и такой подход.
В данном случае мне более по душе довериться "дяде Ване" который технически грамотен, делает так как предписано и если отступает от чего-то (даже я об этом не знаю), то обязательно об этом скажет (не промолчит) и грамотно и аргументированно объяснит почему он сделал именно так!
А уж если совсем хочешь быть уверенным в своей машине - делай всё сам, что я лично и делаю. И не нужны мне никакие сертификаты, как впрочем и тому же "дяде Ване".
Его сертификат - это нескончаемая очередь клиентов, да и к тому же ещё и по записи.
Так вот, переходя к дальнейшему рассуждению, сделаем одно очень важное уточнение.
А именно - не будем рассуждать исходя из того как это делается на конвейере или автосервисе, а как это должно быть согласно конструкторским расчётам, техническим и технологическим требованиям.
Так вот!
Нам известно, что любая конструкция или узел проэктируется и расчитывается на самые "запредельные" случаи, т.е. с запасом по прочности и износу. К примеру проектировщики мостов проектируют мосты не только исходя из того, что по этому мосту будут ездить только "Жигули" (а вот насколько точно этот мост построят мостостроители по сравнению с проектом и расчётом и используемых материалов, это.......).
Вот и узлы автомобила расчитываются подобным образом.
Это же касается и элементов подвески, а именно сайлендблоков и всякого рода резиновых втулок.
Вообще-то эти элементы (узлы) более правильно называются резино-металлические шарниры.
Чувствуешь? Шарниры! (А не просто какая-то амортизационная прокладка).
Так вот, правильная работа этих самых шарниров и расчитана исходя из возможных самых неблагоприятных условий, коим может быть полная конструктивная загрузка (полная масса).
Потому и предписывают за средний отчёт работы шарнира принимать именно эту точку (положение).
Опасаться того, что на постоянно "пустой" машине резино-металлические элементы шарнира идут на обратный разрыв и могут быть повреждены не следует, т.к. сам резиновый элемент (толщина, соприкасаемая площадь, материал и пр...) на это тоже расчитан. И эта величина является предварительным натягом шарнира (как скажем преднатяг подшипников дифференциала или главной пары редуктора).
Вот собственно и всё!
Всё! По тому как этого требует тех.требование (назовём это сейчас так) и как предписывают все рекомендации по ремонту.
И это прямой ответ на вопрос автора ветки.
Это как требуют и как нужно!
И это безспорно!
А вот теперь можно говорить о том как можно и может даже желательно.
Но это уже относится к разряду более тонкой (индивидуальной) регулировки (как к примеру индивидуальная настройка карбюратора, УОЗ и пр...).
Но выполнить это следует правильно.
Tony999io писал(а):


...теперь ответь на след вопрос...
......а что получится если из затянуть как ты говоришь а потом разгрузить машину
я например всегда 1 езжу.....
......поправь если что не так написал


А поправлять собственно говоря и нечего.
В своей мысли ты полностью прав. Но..... только в принципе.
Объясняю!
В твоём подходе есть две ошибки.
И одна из них довольно существенная.
А именно!
Дело в том, что по сравнению с задней, передняя подвеска независимая. Ну затянул ты болты на пустой машине. Всё вроде бы ОК!
Да, но только до того момента, пока ты (как водитель) не сел в неё.
Ты сел - у тебя левая сторона просела больше, чем правая.
Вот!
Как минимум это и есть твоё положение когда ты должен затягивать болты. Ведь тебе нужна устойчивость и правильность работы шарниров не на стоящей пустой машине, а как минимум с водителем и в движении.
Так, что как минимум 70кг. перед затяжкой болтов ты обязан положить на водительское сиденье. (Это кстати относится и к углам установки колёс)
Уловил смысл?
А вторая ошибка пусть и не такая существенная, но всё же......
Небольшой преднатяг в резинометаллических шарнирах всё же должен быть.
Объясняется это тем, что новые резиновые элементы шарниров буквально через2-5 т.км. становяться более мягкими и несколько теряют свои первоначальные свойства. (Видимо поэтому в инструкциях и рекомендуют проконтролировать и скорректировать углы установки колёс через 3 т.км. Это относится и к подтягиванию болтоы р/шарниров).
Следовательно идеальная точка затяжки только с одним водителем сместиться. И не трудно догадаться в какую сторону.
Вот для этого и необходимо вводить ещё и некоторую величину преднатяга.
Поэтому обобщая можно сказать следующее:
При постоянной эксплуатации авто в малонагруженном режиме, режим работы резинометаллических шарниров можно "смягчить" (тем более если учесть из какиой резины и как сейчас делают эти элементы).
Определяется среднестатистическая нагрузка (только не во времени, а именно по нагрузке), плюс примерно70 кг. на необходимый преднатяг шарниров.
Это относится и к углам установки колёс. Это другая тема, но связанная с р/м шарнирами напрямую.
Пару слов конкретно о штангах.
Их предписывают нагружать вообще...... кажется до р-ра 125мм (балка моста-лонжерон кузова), а уж потом затягивать штанги.
При эксплуатации авто в малонагруженном режиме и здесь желательно "смягчить" режим работы шарниров штанг.
Кстати, если штанги затянуть на совершенно пустой машине, то они как некие "костыли" будут торчать из-под машины (может кто видел такое). Есди же затянуть под нагрузкой, то после снятия нагрузки штанги втягиваются и занимают положение для правильной своей работы.
Вот пожалуй и всё по этому вопросу.
Хотел ещё пару слов сказать о подвесках в целом, связь и взаимодействие других элементов в совокупе с резино-металлическими шарнирами и отражение этого взаимодействия на общую курсовую устойчивость автомобиля......
Одни только пружины и их связь и взаимодействие с р/м шарнирами и аммортизаторами чего стоят......
Но времени сейчас нет, да и писать надоело......
Да и тема это видимо другая.
Думаю, что многие и сами понимают эту взаимосвязь. 8-)
Tony999io
Surprised спас за обстоятельный ответ
думаю что наш модер может смело его забить в фак

как грится век живи век учись
koah
А можно как небуть выйти из положения, если нет рядом пять мужиков или мешков с песком?
Например стянуть задние пружины сжиматилем пружин. При этом не стягивать передние. ( у меня только два утяжителя)
SimbiR
Слышал что от восьмерки подходят втулки (толи от рычага или еще от чего-то) человек внятно не смог объяснить, но горорит проходили у него очень долго так и продал с ними машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Печать презентаций

Печать презентаций с Soft Touch ламинацией в Москве

tipografiya-msc.ru