Страница 1 из 1
Макс-E
И у меня такая же история, 103 16кл. Кто знает что делать, подскажите!!!
Интересующийся
У меня такая же история, (2111, 8кл, 1,5) наверное это зарано! Confused
Заменил ДМРВ, РХХ, ДПЗД, Регулятор давления, вакуумный усилитель, датчик скорости. Всеравно эта проблема периодически но повторяется.
При торможении двигателем и в последний момент отпуская сцепление для полного торможения или подтормаживания. Что делать Х/З похоже нужны БОЛЬШИЕ спецы, а диагностика ни Х-Я недаёт. Делали диагностику 4 раза и всё время разные причины на одну проблему.
Laros
У меня тоже такая проблема была!!! Посмотрите сеточку, она одевается на бензонасос(работа займет минут 20). У меня была вся "ЧЕРНАЯ" вместо белой, поменял она стоит 80 руб. и вся проблема исчезла!!!
FireWire
Возможно ваша проблема описана здесь:

http://chiptuner.ru/faq.php#zagloh

Я тоже долго мучился такой же проблемой, поменял ну почти все что можно (правда кроме РДТ). Пока не сделал то что описано по ссылке выше: винт чуток подкрутил в сторону увеличения угла открытия дросселя. ХХ стали повыше (900-920 без нагрузки, раньше 760-800), зато о проблеме больше не вспоминаю.
alexmii
Да. На тот момент, когда задавал вопрос, я тоже нашел Эту ссылочку. И пока не разобрался, что это за винт на дроссельном патрубке. Там упамянули скобу 14189776. Что Это за скоба? Уж больно не хотелось лесть в настойки дросселно патрубка. Тем более, там написано: ...что при температуре ниже 0 градусов. А у меня и при 20 такое было. При этом, норма оборотов на холостом ? не более 850 об.в мин Может еще кто сталкивался с этим?
Текст письма: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И По устранению неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.  На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин. При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут. 
FireWire
У меня эта хрень появляется независимо от температуры окружающей среды. Под скобкой имелось ввиду вот что: посмотри на сектор, к которому пристегнут трос газа. И внимательно присмотрись к тому месту, куда он прислоняется при закрытом дросселе. Вот там и нужно ставить скобку (между винтом и мет. пластиной). Еще попробуй снять полностью дроссельный патрубок и хорошо промой его очистителем карбюратора.

P.S. еще тут в формуе проскакивал совет - в дроссельной заслонке высверливается дырочка (диаметр точно не помню). Тогда не нужны ни скобки ни винты. Автор писал что забыл о проблеме.
Alex (2112)
Нда ... рябята...

Ну как сложно догадаться...

Ну понятно дело что у всех не сломались же разом все датчики.

Это какой то косяк в прошивке ЭБУ.

Домашнее задание:
- снять контроллер, переписать номер и название ПО.
- положить эти данные в этом топике.

Итог: после этого будем разговаривать дальше.
SH
Alex (2112) писал(а):

Нда ... рябята...

Ну как сложно догадаться...

Ну понятно дело что у всех не сломались же разом все датчики.

Это какой то косяк в прошивке ЭБУ.

Домашнее задание:
- снять контроллер, переписать номер и название ПО.
- положить эти данные в этом топике.

Итог: после этого будем разговаривать дальше.



Чувствуется грамотный подход !

Все эти "поменял все датчики + все провода + все навесное" , а проблема осталась - говорит о том, что ОЧЕНЬ многие автолюбители (по другому не назовешь) ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ принцип работы системы впрыска.
alexmii
А может ли этот дефект являтся следствием нечеткой работы генератора. Зависить от напряжения бротсети? У меня 14.2-13.4
Интересующийся
Заметил что пока машина непрогрелась до рабочей температуры всё работает как надо. Как только 90 с копейками так начинается в колхозе утро.
Kinsei
Было нечто похожее на 2112 25т.к. Двигатель глох при старте, сначала набор оборотов до нормы потом плавно до 0 Smile При переключении передач, при торможении двигателем. Бывало даже просто при выключении сцепления.
Двление в рампе замерял - норма, при прогазовках увеличивается (правда незначительно). Поменял ДПДЗ (GM), cвечи. Почистил RХХ (полностью выдвигал шток) и смазал литиевой смазкой. Весь дроссель тоже прочищал.
Проблема оставалась. Чаша терпения владельца переполнилась в тот день когда двигатель просто отказался работать, глох почти при каждом выжиме сцепления. Решено было провести тотальную диагностику с замером компресии.
Всё оказалось слишком просто, вакуумный шланг РДТ на самом конце был прорезан хомутом около которого он был проложен. Шланг обрезали. ВСЁ ! провалы, заглохи, рывки изчезли.

Почему то 16кл двигатели более чувствительны к подсосам воздуха чем 8кл. На своём движке 2111 отсоединял вакуумный шланг на холостом ходу для теста. Никаких изменений не было, а 16кл при этом начинает работать нестабильно. Это на ХХ, а под нагрузкой заглохнет естественно.

Вывод: если замена датчиков по кругу не помогает, ищите подсос воздух в обход ДМРВ. Мест где он может образоватся очень много. Есть хороший способ поиска подсосов. При работе двигателя на ХХ пшикнуть на подозрительное место средством "Быстрый старт". Если подсос в этом месте то двигатель сразу отзовётся кратковременным повышением оборотов.
Шурик 21083i
2111 2001г.в. 100000км-такая же хрень была,(при температуре воздуха от 0 до -20С) но потом исчезла...ТЬФУ, ТФЬУ, ТЬФУ, ТУК, ТУК, ТУК......................................
alexmii
Совершенно справедливо. Движки 2112 оч. чувствительны к негерметичности рессивера. Также оч. часто пережимают тот самый вакуумный белый щланг (от РДТ к рессиверу) крышкой или прижимают ВВ-проводом. Как следствие, рывки, неровная работа двигателя. Но это я уже проверил. И все же склоняюь, что моя проблемма в дроссельном патрубке. Вчера посмотрел на свои мозги.Laughing И практически все совпадает с письмом. Мой контроллер бош 2112-1411020-40 и програмное обеспечение M1V05G06 В письме говорилось об обеспечении M1V05H07 Т.е. практически все совпадает. Да еще вопрос. Кто знает как правильно должен быть натянут тросик открывающий заслонку. На горячем движке он не полностью натянут. Может быть именно здесь собака порылась. Моя догадка, что может быть, вследствие недостаточного натяжения, на горячем движке становится более гибким и еще чуток растягивается. Вчера купил дроссельный патрубок с датчиками РХХ и ДДЗ всего за 810р + прокладка Сегодня планирую заменить и чуть-чуть подтянуть трос. Чтобы был в натяг.
Если не получится ? подложу скобу Сверлить точно не буду. И др. не советую. Грязь не должна попадать в рессивер. О результатах доложу. Буду благодарен любому совету по данной теме
alexmii
Хотя нет. Моя прошивка помоложе будет G06 ? это вторая версия. А H07 ?третья. В сязи с этим еще вопрос. Хочу перепрошить чтобы без нейтрализатора (я его удалил) и ДК соответственно. Что-то типо: M1V07G19. Как енто сделать? Сколько за это берут? К сожалению я работаю на Маке. И где можно скачать?
ЗЫ: Купил бош и ебошь Laughing
alexmii
Отчет о проделанном. Как уже говорил ранее, я приобрел дроссельный патрубок, целиком с датчиком ДЗ и PXX, за 850р (без датчиков не нашел) +5%сккидка И прокладкой (ее обязательно надо заменить) Внушало доверие, что все датчики были опломбированны, везде стояли штампы ОТК, Ростеста и даже дата и роспись производителя. Заменить один узел на другой, не сложнее чем поменять ДДЗ или РХХ. Он крепится на двух шпилках. Понадобиться головка на13. Заодно замнил шланги системы охлаждения и все вакуумные шланги вместе с хомутами. кто не хочет геммороится и сливать антифриз, то сразу после демонтажа антифризных шлангов (входящего и исходящего) их надо перегнуть и замотать изолентой (тогда тосол не буде вытекать) Подтянул трос, открывающий дроссельную заслонку. Добился, чтобы на холодном движке он не провисал, но при этом, сохранялся контакт. Т.к. (IMXO) сильное натяжение приведет к повышенному расходу топлива. Остерегайтесь попадания грязи и пыли в рессивер. Если движок грязный то лучше его перед операцией очистить от грязи.
Не хочу сглазеть, но кажется я поборол эту проблемку. Прокатился на часок. Хуже не стало. Это точно. Исчезла некоторая заторможенность движка на педаль газа. (IMXO следствие натяжения троса) Во всяком случае, пока не глох. Вселяет оптимизм уверенная, напористая работа движка. Но еще раз повторю: Оч. не хочу сглазеть. Моя дама весьма капризна. (Требует внимания Laughing) Да и проблемка была плавающая. Поэтому о окончателном резултате говорить рановато. Так что отпишу позже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы