Страница 1 из 9
S_nsk
Пресел с 205 сильного MMC Lancer 94 года, на 093 2001 года до сих пор в шоке, от такого промежуточного варианта надеюсь откатать пару месяцев и опять брать без пробежную япошку. Хотя к девятке уже привыкаю. Что в ней подкрутить чтоб ехала веселее ?
Павленыч
jak писал(а):

Я.
Три месяца назад пересел с РВР 94ю на 12-шку. У меня смена "ориентации" наша/не наша происходит примерно раз в 1,5 года. В общем не особо из за денег. Старые иномарки достают ремонтами и как следствием количеством простоев. Наши тоже достают Smile в первую очередь шумностью салона. Так вот и пересаживаюсь раз в полтора года года с одного на другое. С некоторым правда прогрессом. Последняя наша была 9-ка, счас 12-шка, между ними автобус Тойота и РВР-ка. Блин, как достает шумный салон Smile нормальная в общем машина 12--шка в принципе то. Только собрана без любви, как попало. Крутое управление двигателем... евры... вякие... и гремящая совершенно аналогично 9-ке полка багажника, ну и много еще чего. В этом иномарки однозначно впереди.
Поезжу год -два потом посмотрим Smile
А старая иномарка это тоже не панацея, вагон геморроя, только не с полкой багажника связанного Smile



А старая по Вашему это с каких годов?
maxred
ну вы бы сравнивали, например, новую салонную 12ку (8.5-9 тыс грина) с, например, Nissan Almera 1.6 98 года. Что предпочтительней?
iNick
Друган у меня парился сначала с ровером 820 (94 г.в.) - вложил около 1500 грин а продал через 7 мес на 100 уев дороже чем брал Smile а потом еще год с додж неон 95 г.в. тож вложил не мало, а продал дешево, сейчас уже пол года катается на 15-шке 2002 г.в. самое дорогое на что потратился это зимняя резина и тормозные передние диски (пробег 160к) говорит что пока доволен...
Ki-lex
Ездил на 8-летней трешке BMW, разваливалась на глазах, видимо потому что предыдущий хозяим её убивал. Может мне не повезло, но стояла она в сервисе часто, то одно, то другое.
Сел на 99-ю, был очень рад тому, что она всегда ездила и при каждом походе в магазин запчастей радовался как дитя при виде цен.
Сейчас уже больше года как пересел на новую японку, обратно посадить на ВАЗ сможет только финансовое состояние и только оно и ничто другое.
Если и иномарка, то не старше 7 лет и без пробега по "дорогам".
ВСМ
Где-то я уже это писал, ну ладно, повторюсь. Это ж не плагиат? Короче, с 10-летнего Цивика пересел на 10-летнюю "зубилу" с дв. 1,3. Цивик хорш, конечно, но старый и ценой на запчасти просто в ступор вводил. Поэтому 8-ка сразу сняла груз финансовых проблем и привык я к ней быстро (вообще, "зубилы" мне всегда нравились). Потом ездил на новой классике, а теперь, вообще, пешеход - подбираю машину. Считаю, что, если есть бабки, однозначно надо брать ино, но ТОЛЬКО новую и ценой от 15 т.у.ё. и "в гору", типа Фокус, Камри, Лансер, Меган и т.п. , а ино от 9 т.у.ё. до 13 т.у.ё. (Акцент, Логан и т.п.) следует брать, если уж совсем наши машины обрыдли, разницы, в принципе, никакой, а по деньгам ощутимо. Ино б/у за машины не считаю, если, только она не при хозяине состарилась.
maxred
ВСМ писал(а):

Ино б/у за машины не считаю


А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!Smile
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Ино б/у за машины не считаю


А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!Smile


Тазик - не знаю, а ВАЗ да. Битые, старые очень, дырявые насквозь ВАЗы видел, а вот сваренных из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы, не видел. Laughing
maxred
ВСМ писал(а):

а вот сваренных из двух машин


Судя по зазором их на заводе варят машин из 5 разных:)
tihohod
ВСМ писал(а):

maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Ино б/у за машины не считаю


А новый или б/у тазик - это машина? Пацстулом!Smile


Тазик - не знаю, а ВАЗ да. Битые, старые очень, дырявые насквозь ВАЗы видел, а вот сваренных из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы, не видел. Laughing



А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?
maxred
На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.
ВСМ
Цитата:

А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?


Видел, не видел - не писал бы.
ivan8188
maxred писал(а):

На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.


Битые, не битые... = умиляюсь :-D . Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды, если положить это понятие на определенный временной срок. Если повреждения после аварии не запущены - устранялись сразу, до момента начала активной коррозии, с соблюдением технологии ремонта = ни чем такой а/м не будет отличаться от нового. Конечно, рассматриваю аварии с ремонтом или заменой деталей оперения кузова (крылья, двери, капоты и т.д.), а не основные (полы, лонжероны...).
На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится. Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.
maxred
ivan8188 писал(а):

Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды


Смелое заявление.
Цитата:

На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится.


Ты на ВАЗе работаешь что ли?Smile
Что интересно в их понятиях "незначительные"? Когда в зазор входит не одна ладонь а две?? Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
Цитата:

Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.


1.С трудом себе представляю такой дефект, чтоб машину послали на пресс.
2. На вазе их прессуют? 4 раза ха.
3. http://autodux.ru/choose/peugeot205.html
"и только появление в 1983 г. модели 205 спасло фирму."
Фига себе новая. Пацтулом!Smile)))))))

Ты б как-нибудь виртуознее сочинял:)
ivan8188
maxred писал(а):

...


Милый друг, я не работаю на ВАЗе.Если ты не понимаешь значение выражения ?не значительные?, попробуй изучить словари терминов. Что бы разговаривать и понимать друг друга, нужно определить значения слов - они определены до твоего рождения.
Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):

в зазор входит не одна ладонь а две??


я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь. Если есть желание понтануться перед
maxred писал(а):

Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)


то это не мой стиль = понтуйся в другом месте.
Если возникнет еще раз желание меня поправлять и юродствовать ? продумай смысл своей затеи.
maxred
хм

Последний раз редактировалось: maxred (10 Декабря 2005 03:38), всего редактировалось 1 раз
maxred
Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс??
maxred писал(а):

Поясни, что за незначительные КУЗОВНЫЕ дефекты на НОВОМ а/м?

ivan8188 писал(а):

Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):
в зазор входит не одна ладонь а две??

я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь.


У меня 21093, так что качество заводских зазоров я знаю не понаслышке. Слёзы наворачиваются при виде щелей в задней оптике новых 12.
ivan8188 писал(а):

продумай смысл своей затеи


Дабы по-меньше людей несли свои кровные в салоны ваза, надеясь купить автомобИль.


Вот на вранье про пежо ты попался. Каков смысл сочинять про плохое качество новых и б.у. ино?
ivan8188
maxred писал(а):

Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс???


Для того, что бы знать, не обязательно уметь :ooo:
maxred
ivan8188 писал(а):

не обязательно уметь


Во-во, на вазе так же рассуждают:)
Savva2115
Товарищ имел мазду 626 (так кажется), из 3-х лет обладания, она у него большую часть времени простояла в гараже по причине поломок, в аварию небольшую попадал.
Сейчас сел на 2106 тоже кстати не новую (отец отдал).
Всем доволен, не слазает с неё. ( Very Happy в смысле ездит постоянно и без проблем)

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Сам 3.5 года на 2115, 80 т.км., - проблем не было и нет, полет нормальный.
Ни одного дня в гараже из-за поломок не стоял, каждый день в любую погоду за рулем.
Savva2115
Товарищ имел мазду 626 (так кажется), из 3-х лет обладания, она у него большую часть времени простояла в гараже по причине поломок, в аварию небольшую попадал.
Сейчас сел на 2106 тоже кстати не новую (отец отдал).
Всем доволен, не слазает с неё. ( Very Happy в смысле ездит постоянно и без проблем)

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Сам 3.5 года на 2115, 80 т.км., - проблем не было и нет, полет нормальный.
Ни одного дня в гараже из-за поломок не стоял, каждый день в любую погоду за рулем.
maxred
Savva2115 писал(а):

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.


Они сговорились все? Им ино автозаводы проплатили?
Матрос Железняк
Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).
Павленыч
MaTPoC писал(а):

Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).



5-7 летка особо не напрягает... А вот мифы про 15-20 летки которые не ломаются Confused Ну неломалась годик, так потом вообще развалиться может Smile
Да... Получается не так много людей пересели на ВАЗ с ино...
Barsky
Первая машина была VW Jetta 1987 года (1998 год) - пригнал наш водитель из Польши. Продержал я её 2 года, сыпалась, конечно сильно... В 2000 году продал за 50 тысяч (брал за 32 - но доллар тада был 6 рублей всё-таки). Купил после этого свою мечту - Ауди-80 "бочку" 1988 г.в. продержал 4 года - всё никак не мог продать - как я с ней намаялся.... Shocked До сих пор вспоминать страшно - 2 недели езжу, неделю в сервисе... Месяц ездил вообще без тормозов! Бегал по разборкам-помойкам, упрашивал барыг на авторынке продать ржавую кастрюлю (вакуумник на тормоза) подешевле, потом, когда этот вакуумник накрылся через день, переваривал вакуумник с Пассата... Подвеска - это вообще отдельная тема! Полная замена 2 раза в год! В общем, когда нашелся счастливый покупатель на нёё - я три дня пил.... После этого купил годовалую "десятку" (на новую денег чуть-чуть не хватило).
И всё... Кончился геморрой!!! Не стало проблемм с машиной! 45 000 км откатал за 1,5 года (всего - 89 000 на одометре). 3 раза всего был в сервисе (кроме смены масла) - и то по мелочам - электрика доставала маненько да стойки прокачал и опорники SS-20 поставил. ВСЁ! Так что теперь все, кто говорят, что отечественные машины полное г@$но, а старые иномарки - очень надежные - у меня вызывают крайнее раздражение. Конечно, даже 18-ти летняя Ауди намного комфортнее той-же десятки... Но надежнее ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы