Страница 1 из 1
Z
Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?
Ewg
Поскольку недавно имел гемор с термостатом (нового естественно образца), то попробую ответить:
Z писал(а):

Правильно ли я понимаю процесс.
Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.


Именно так, в "большой" радиатор. Есть ещё и "маленький", в печке, но это так, к слову Smile
Z писал(а):

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.


я бы щупал не раДиатор, а отводной патрубок, у самого термостата.
Z писал(а):

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.


Нууууу... +- автобусная остановка - примерно так Smile
Z писал(а):

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?


Вроде 85 должно быть, по крайней мере на термостате и упаковке нового клапана так написано.
telesar
Щупать надо верхнюю часть радиатора. Сейчас объясню, почему.
Верхний патрубок греется вместе с малым кругом, т.е. сразу, щупать его ? бессмысленно.
Нижний патрубок нагревается тогда, когда термостат открылся, горячий тосол прошел через весь радиатор и попал в ниж. патрубок. Так как обычно щупают на ХХ, обороты невысокие, помпа качает медленно, пока горячая ОЖ пройдет через весь радиатор, проходит довольно много времени с открытия термостата. Так что щупаем именно верхнюю часть радиатора.

Температура открытия термостата ? 87 плюс-минус 2 градуса. Производители термостатов часто подстраховываются и делают 85, типа пускай уж лучше мотор недогреется, чем перегреется.
Бомбила
Z писал(а):

Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?


Норма открытия термостата это 90. А рабочая температура двигателя должна быть 96-98.
telesar
Бомбила писал(а):


Норма открытия термостата это 90.


Нет. Норма открытия термостата 87 градусов.
Температура полного открытия термостата - 102 градуса.
Z
исходя из таких предпосылок у меня рановато открывается термостат.

Как его проверить при покупке - или тошльок с манибеком варить в кастрюле с градусником?
Y103
Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору): он должен нагреваться, когда температура ОЖ достигнет 85-92С. Полное открытие термостата при 102С.
telesar
Y103 писал(а):

Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору).


Теоретически да, по нижнему патрубку. Это годится, когда система работает нормально, и надо лишь удостовериться, что термостат не заклинило в приоткрытом положении.
А вот когда что-то не так, и термостат вроде сварен, и датчики температуры проверены, и хочется узнать точный момент открытия термостата, лучше щупать верхнюю часть радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы