Страница 1 из 1
headbanger
В начале лета приобрел комплект свечей и электронных насадок на них под названием "плазменное зажигание "шаровая молния"". После несложного монтажа на свой ваз2107 и теста я был приятно удивлен. Честно говоря, за какие то 900 рублей я не ожидал такого существенного улучшения динамики и эластичности. Пришлось даже уменьшить обороты холостого хода т.к. он увеличился где-то на 700 об/мин. Первое время я ездил и наслаждался острыми откликами педали газа. Но вот беда с понижением температуры пуск холодного двигателя превратился в мучения, при температуре окружающего воздуха +5с при долгом кручении стартера ни одной вспышки в цилиндрах. Но когда в первый раз я открутил со свечей эти насадки и надел высоковольтные провода непосредственно на свечи, двигатель сразу же легко запустился с полоборота. Я сначала подумал, что банально "накрылись" эти самые насадки, но проехав несколько километров, я понял, что я конкретно "зажрался" и стандартной жигулевской эластичности и тяги мне явно не хветает. Остановился и решил попробовать снова надеть насадки уже на прогретый движок, благо выкручивание и возня с проводами занимает не более 3х минут. Горячий двигатель нормально завелся, а при движении снова стала ощущаться отменная динамика. С наступлением осени мне каждое утро приходться заниматься этими сниманиями и надеваниями, потому что после ночного простоя в пенале завести машину с насадками просто невозможно. Неудобно, до и зимой грязновато будет каждое утро эту процедуру выполнять, а хорошей динамики все-таки хочется. Может здесь найдется знающий человек и объяснит мне из-за чего такое может происходить и что можно сделеть?
roti
в Бобруйске хорошие мастера по таким делам :cool:
Kirill111
И ты правда думаешь, что в это кто-то поверит? Мне тебя жаль... Laughing Laughing Laughing
roman83
а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....
Тимыч
roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7
roman83
Тимыч писал(а):

roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7


.....обязательно с запахом новой машины.....поясню принцип....в машине пахнет как бы новой машиной, сама машина начинает думать, что она новая и думает что у нее полно сил и все части пока целые, и начинает охотней раскручиваться......но одно условие.....данная вонючка не даст эффекта, если на машине установлены синие писалки, т.к. машина почует что здесь что-то неладное(запах вроде новый, а стоит что-то нештатное) и вообще может отказаться заводиться......


.....черт.....вроде не курю ничего..... Smile Smile Smile
Тимыч
roman83 писал(а):

Тимыч писал(а):

roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7


.....обязательно с запахом новой машины.....поясню принцип....в машине пахнет как бы новой машиной, сама машина начинает думать, что она новая и думает что у нее полно сил и все части пока целые, и начинает охотней раскручиваться......но одно условие.....данная вонючка не даст эффекта, если на машине установлены синие писалки, т.к. машина почует что здесь что-то неладное(запах вроде новый, а стоит что-то нештатное) и вообще может отказаться заводиться......

.....черт.....вроде не курю ничего..... Smile Smile Smile


Не ври... Что то обязательно куришь!!!!

P.S. а есть вонючки с запахом Ферари или ламборжини? Может тогда машина почует себя кем то очень быстрым?!
И ты хочешь сказать , что мне придётся снимать все что влияло на мощность?! Ну там писалки, обвесы разные, спойлера и т.д.?! Sad
Falcon[SD]
headbanger писал(а):

Может здесь найдется знающий человек и объяснит мне из-за чего такое может происходить и что можно сделеть?

на морозе не было вспышек скорее всего по одной простой причине - в этой дешевой поделке использованы элементы коммерческого диапазона - от 0 до 70 градусов. производитель сэкономил 10% стоимости за индустриальный диапазон. т.о. видимо просто от холода "уплыли" номиналы элементов схемы и "чудо-прибор" сдох. в салоне они прогрелись и снова заработали.

стоят в этих насадках обычные индуктивности и капациторы. они делают искру более высокой энергии, чем штатная система зажигания, но менее продолжительной по времени (для справки - любой огонь есть плазма, независимо от цвета, т.к. плазма - это ионизованный газ. т.о. рекламное "плазменное зажигание" - просто игра словами для необразованных покупателей. чем выше энергия плазмы, тем сложнее ее удерживать в стабильном состоянии). для исправного мотора - без разницы. для полудохлого - лучше штат. хотите что-то нештатное - попробуйте поставить катушку зажигания помощнее от какой-нить старой иномарки с контактным зажиганием (у вас ведь "классика", верно?). если мотор жив, то лучше модифицировать топливную систему. кому надо, тот спецов найдет. Wink
Falcon[SD]
p.s. а что такое шаровая молния, вообще никто не знает и убедительных доказательств их существования нет. любая попытка сотворить ее в лабораторных условиях обречена на провал, т.к. предположение, что это плазменное образование не выдерживает никакой критики: плазме нужно либо топливо, либо большая разность потенциалов. чтобы поддерживать такое горение (говорят ш.молния может прожечь стену) необходимо засасывать воздух с огромной скоростью и куда-то девать продукты горения. значит отпадает. ну а поддерживать постоянную разность потенциалов такого уровня между двумя точками в атмосфере просто невозможно никак.

шаровая молния - либо сказка, либо явление, которое никак не вписывается в наше материалистическое представление о мире. и назвать свое изделие "шаровая молния" все равно что назвать "химера" или "волшебство". смешно просто. Very Happy
headbanger
Ну, слава Богу! Есть на этом форуме не только юмористы с бородатыми шутками про синие пысалки, но и люди которые дельный совет могут дать.

Falcon(cd), а ты можешь поподробней написать что там за схемы в этих насадках? В итструкции на упаковке написано, что в цилиндре возникает уже не искра, а микровзрыв, который полностью сжигает всю смеь, включая ту часть, которая обычно оседает на стенках цилиндра. И судя по поведению моей машины это похоже на правду.
Честно говоря, учитывая, что я собираюсь за зиму накопить денег, чтобы весной снять головку и отвезти ее на завод, чтобы там увеличили каналы впускных клапанов и т.д., Я бы выбросил на фиг эти насадки и не парился, Но до весны тоже хочется поездить с огоньком.
Kirill111
Бедный, бедный Фалкон... Laughing Laughing Laughing
Falcon[SD]
headbanger писал(а):

В итструкции на упаковке написано, что в цилиндре возникает уже не искра, а микровзрыв, который полностью сжигает всю смеь

ну это бред написан, надеюсь понятно, почему? по этому принципу работают форкамерные свечи: у них вокруг обычных электродов находится своего рода "стакан", открытый в цилиндр. сначала смесь поджигается в форкамере, после чего этот факел поджигает смесь в цилиндре. очень устаревшее решение для корректировки фронта горения. лучше для этого использовать 3х электродные свечи, если они "родные" для вашего авто, что очевидно не так в случае с "классикой". т.е. штатные свечи оптимальны.

никакая "насадка" на свечу не сделает "микровзрыва" в цилиндре. это бред. эти приблуды копят заряд, идущий на свечу в конденсаторе, а потом выдают его более короткой, но мощной порцией. результат не должен отличаться от штатного. не понимаю, откуда у вас мнимые прибавки мощности?!

Цитата:

Честно говоря, учитывая, что я собираюсь за зиму накопить денег, чтобы весной снять головку и отвезти ее на завод, чтобы там увеличили каналы впускных клапанов

какой завод? автоваз что ли? там машины только собирают! Very Happy обратитесь в тюнинговые ателье.
Цитата:

Я бы выбросил на фиг эти насадки и не парился, Но до весны тоже хочется поездить с огоньком.

не могут они помогать.

вы можете попытаться разобрать их и посмотреть, что внутри, перепаять конденсаторы на более живучие. после этого советую все это выкинуть. Very Happy если хочется чего-то особенного, купите свечи bosch с 3-мя электродами. ВОЗМОЖНО, станет немного ровнее ХХ и чуть лучше тяга. на моем vw они штатные и с ними лучше, чем с традиционными свечами, но как будет на вашем моторе - не знаю.

а насадки на свечи выкиньте!
headbanger
спасибо, пожалуй я так и сделаю. А головку я собираюсь не не Волжский автозавод везти, а в Зелегоград. Там сказали, что могут довести объем двигателя до 1.8 или 1.9 на выбор, вставить кованые поршни собственного производства со смещенными пальцами и плюс доработать головку с карбюратором, но боюсь, что денег у меня хватит только на головку с карбюратором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы