Страница 1 из 1
Koba
Доброго!

В Питере в Ленэкспо происходила выставка "Автомеханика 2005". Среди всех остальных благ (девчёнки-стендистки, халявная макулатура и т п) были тестдрайвы. Но я лично ехал туда именно за одним- оттустировать Калину на ходу. Полицейский разворот правда не дали сделать, но 3-ю передачу успел воткнуть :-D
Прикольно так, машинка кажется маленькой , внутри на передних сиденьях места больше чем в 2110. Однако педали надо давить сверху, как в классике - это не есть гуд. Отличный обзор зато и в окошки и в зеркала. Тормоза - чуть похуже чем у меня на матрёне(может не прогрелись?), а разгон -чуть получше. Короче всё неоднозначно...
Однако есть одна мелочь которая меня однозначно не порадовала- это руль. Неинформативный. А попытался вильнуть пару раз - стало страшно. Крен, запаздывание реакции, раскачка...
Подскажите, может это мне одному неповезло?

С уважением Алексей
Amd_race
Koba писал(а):

. Однако педали надо давить сверху, как в классике - это не есть гуд.



А мне наоборот, "классические" педали больше "зубилиных" нравятся...
AG
про педали - сел со своей в 12-ку - педаль сцепления показалась не тугой а супер тугой (нога прям устала от короткой поездки), по своим ощущениям у меня сцепление супер мягкое, и это на зубиле, следуя логике на калине педаль сцепления должна быть еще туже? =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы