Страница 1 из 2
_pvn
Задумал сделать кое-какие блокировки в моторном отсеке. Для этого надо протащить в моторный отсек несколько проводов, желательно как можно более незаметно Confused . Кто что может посоветовать?
Маринер
А о марке машины догадайтесь сами....
_pvn
2115

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.
Proffik1
_pvn писал(а):

2115

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.


Можно и вытащить и потом вставить(это самое простое,протягивать и пережгутовывать проводку-горааааздо сложнее).Правда,она стоит того. Надежно,скрытно и с кондочка не перережешь,особенно если провода штатных расцветок найдешь(хотя бы на разборках битых авто). Работа такая..мммм...нетривиальная,прямо скажем.Расскажи-чего и как,если все-таки будешь делать.
_pvn
Proffik1 писал(а):

_pvn писал(а):

2115

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.


Можно и вытащить и потом вставить(это самое простое,протягивать и пережгутовывать проводку-горааааздо сложнее).Правда,она стоит того. Надежно,скрытно и с кондочка не перережешь,особенно если провода штатных расцветок найдешь(хотя бы на разборках битых авто). Работа такая..мммм...нетривиальная,прямо скажем.Расскажи-чего и как,если все-таки будешь делать.



Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом - замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет???!!! :ooo: Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать??? Confused
_pvn
Proffik1 писал(а):

_pvn писал(а):

2115

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.


Можно и вытащить и потом вставить(это самое простое,протягивать и пережгутовывать проводку-горааааздо сложнее).Правда,она стоит того. Надежно,скрытно и с кондочка не перережешь,особенно если провода штатных расцветок найдешь(хотя бы на разборках битых авто). Работа такая..мммм...нетривиальная,прямо скажем.Расскажи-чего и как,если все-таки будешь делать.



Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом - замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет???!!! :ooo: Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать??? Confused
_pvn
Proffik1 писал(а):

_pvn писал(а):

2115

Вообще-то я хочу припрятать свои провода в жгут, идущий из салона от ЭБУ (провода от датчиков и др.), а в мот. отсеке спрятать их в штатные гофртрубки. Так вот этой жгут ЭБУ выходит в мот. отсек через такую резиновую хрень (манжету, втулку или как там ее) и сидит в ней очень-очень плотно. Я панель полностью не разбирал-не снимал и мне не видно, можно-ли эту резиновую хрень вытащить, спокойно провести через нее свои провода и потом на место поставить. Наугад не знаю - вытащишь - потом не воткнешь.


Можно и вытащить и потом вставить(это самое простое,протягивать и пережгутовывать проводку-горааааздо сложнее).Правда,она стоит того. Надежно,скрытно и с кондочка не перережешь,особенно если провода штатных расцветок найдешь(хотя бы на разборках битых авто). Работа такая..мммм...нетривиальная,прямо скажем.Расскажи-чего и как,если все-таки будешь делать.



Вот-вот! Сегодня попытался было "поработать" с этим уплотнителем жгуга проводов ЭБУ :ooo: . И провода не проложил, и эту хрень еле-еле на место взгромоздил, того и гляди провода в жгуте ЭБУ пообрываешь. Места мало, неудобно, из салона вообще не подлезешь (без снятия панели во всяком случае), так что полная ж... :ooo: . Зато нашел резиновую технологическую заглушку (в районе отверстия для тросика педали газа, спасибо за подсказку из "семейства Самара") - и не на виду в принципе, и доступ к ней из салона есть. В моторном отсеке в этом месте все вообще зашибись - смотришь на свои провода в упор (с фонариком) - и ничего не видишь.
Proffik1
_pvn писал(а):


Вот-вот! Сегодня попытался было "поработать" с этим уплотнителем жгуга проводов ЭБУ :ooo: . И провода не проложил, и эту хрень еле-еле на место взгромоздил, того и гляди провода в жгуте ЭБУ пообрываешь. Места мало, неудобно, из салона вообще не подлезешь (без снятия панели во всяком случае), так что полная ж... :ooo: . Зато нашел резиновую технологическую заглушку (в районе отверстия для тросика педали газа, спасибо за подсказку из "семейства Самара") - и не на виду в принципе, и доступ к ней из салона есть. В моторном отсеке в этом месте все вообще зашибись - смотришь на свои провода в упор (с фонариком) - и ничего не видишь.


Без снятия панели там работать невозможно,но если снять и не полениться-монтаж можно сделать потрясающий-ничего не будет видно,все по штатным жгутам.Если использовать качественную изоленту,например-"3М"-вообще выглядеть все будет просто гуд. Работы по разборке-сборке-пережгутовке-да,до задницы.Плюс переборка всего жгута двигателя.Но все это есть смысл делать с применением дополнительных мер против установки "паука",полностью "погасить" щелчки реле блока сигнализации,нетривиальные блокировки с неочевидным для постороннего алгоритмом разблокировки. Тогда возможность угона авто НЕ на веревке стремится к нулю.Правда,стоимость работ,если делать не самому,стремится в "космос".
Цитата:

Спасибо за отклики, на праздниках буду творить. Единственный момент у меня под вопросом - замыслил сделать доп. замок капота (шпингалет+активатор, управление по доп. каналу сигналки), вот только не решил с аварийной схемой отрывания этого самого доп. замка. Насчет защиты от разряда АКБ мысли есть, а вот если сам активатор откажет???!!! Разве что тросик (толстую леску) от активатора куда-нить запрятать???


А если есть защита от разряда АКБ,то с выходом из строя активатора все гораздо проще. Ну сам посуди-как правило,эти активаторы не выходят из строя резко и полностью. Обычно, полному отказу предшествуют посторонние звуки при открывании-закрывании.Неужели не заметишь и вовремя не сменишь активатор? Так что в леске особой нужды нет,на мой взгляд.Проще купить активатор и возить с собой, предусмотреть при конструировании возможность несложной замены активатора-всегда можно поменять. Да и если внезапно откажет-не проблема доехать до сервиса и на подъемнике снизу добраться и открыть капот.
pivoo
Той же самой проблемой мучаюсь. Решил установить элетрозамок капота defen time, но понял, что управление от доп.канала сигналки - отстой, просто снимается сигналка- и подается на провод доп канала фазаземля и привет! Поэтому решил ставить Guard GT25T под капот, и к нему электрозамок подключать- а в салон только провода к датчику транспондерных карт. Ну не могу найти, как их в салон завести- в штатный жгут -не влазит, а где там эта вышеописанная самароводами заглушка возле тросика газа - не знаю! Да и есть ли она вообще на 2114? Эта заглушка, как я понял, рудимент, оставшийся от карбюраторных машин, поэтому в девятках она есть, а 211415- все инжекторные! Корпус-то немного другой- осталась ли заглушка?
_pvn
pivoo писал(а):

Той же самой проблемой мучаюсь. Решил установить элетрозамок капота defen time, но понял, что управление от доп.канала сигналки - отстой, просто снимается сигналка- и подается на провод доп канала фазаземля и привет! Поэтому решил ставить Guard GT25T под капот, и к нему электрозамок подключать- а в салон только провода к датчику транспондерных карт. Ну не могу найти, как их в салон завести- в штатный жгут -не влазит, а где там эта вышеописанная самароводами заглушка возле тросика газа - не знаю! Да и есть ли она вообще на 2114? Эта заглушка, как я понял, рудимент, оставшийся от карбюраторных машин, поэтому в девятках она есть, а 211415- все инжекторные! Корпус-то немного другой- осталась ли заглушка?



Всем доброго времени суток!

Насчет заглушки. Она торчит в переборке, ну где-то сантиметрах в пяти-семи от точки "ухода" тросика газа под капот, шумоизоляцию под тросиком отогните и увидите (круглая резиновая заглушка, диаметром см 1,5-2, в ней отверстие есть). Как мне показалось, где эта заглушка расположена, особо в глаза не бросается, но и не скажешь, что "в дебрях" (а скорее лезть еще глубже, снимать панель, сверлить дыру в переборке неохота Confused ).

Я в автоэлектрике сам только начинаю носом рыть (есть желание во всем разбираться самому, а не ездить на сервис, предохранители менять), но разве провода от считывателя трансп. карт необходимо тщательно прятать - там же сигнал хитрющим образом должен быть закодирован по уму-то? Датчик-то сам никто не прячет (в штатном иммо например). Кстати - ИМХО обязательно активируйте штатный иммо (предварительно скачав в Инете и тщательно изучив инструкцию как это делается) - а разговоры, что "типа не стоит, глючить будет" - гон полнейший (кроме случаев, когда иммо действительно глючит по вине безалаберных установщиков сигналки или из-за установки нештатных маршрутных компьютеров некоторых моделей).
alex57rus
Всем привет!
Мужики! Есть простое и красивое решение вашей проблемы с проводами из моторного отсека в салон. Внимательно узучив схему вашего ЧЯ, вы найдете несколько "переходов" из моторного отсека в салон, которые не задействованы. Их количества вполне достаточно для реализации блокировок под капотом. Все соединеия выполняются вдоль штатной проводки, то есть скрытно. Додумался сам, реализовал, вот теперь делюсь с вами.
Кстати, провод антенны GT-25T просовывается в уплотнительную резинку отсутствующего тросика "подсоса" (тросика давно нет, а дырка и резинка осталась) недалеко от тросика газа. Можно и через резинку гидрокорректора протащить.
Удачи!
sbelanov
именно через ЧЯ и я советовал (у самого так сделано) вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74969&highlight=
alex57rus
sbelanov писал(а):

именно через ЧЯ и я советовал (у самого так сделано) вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74969&highlight=


Нет, конечно, на авторство идеи я не претендую.
sbelanov
Цитата:

на авторство идеи я не претендую.


не патентовал Laughing
просто у автора две темы одниковых создано, напомнил, что и там ответы были похожие, пусть по рейтингу выбирает Very Happy
pivoo
_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 - нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, - просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про "беспроводные" реле типа "ХУК АП" вместо GT25... :grin: и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы "гости" не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?
_pvn
pivoo писал(а):

_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 - нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, - просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про "беспроводные" реле типа "ХУК АП" вместо GT25... :grin: и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы "гости" не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?



Всем привет!

Вот насчет "перекинуть" ЭБУ за 5 секунд - не знааа...аю... А вот поднести к считывателю черный ключ - меньше 5с - это точно! ИМХО активировать штатный иммо обязательно! В конце концов Вы за него заплатили 100% при покупке авто. А когда кончится гарантия - еще и сделать перепайку разъема ЭБУ с подачей + на "убой" вражеского микроконтроллера! (кто-то это уже давно придумал Wink )

ЧЯ ("черный ящик") - монтажный блок. Насчет неиспользуемых цепей в ЧЯ:
- такие пары контактов на схеме-то есть, только вот ИМХО по-хорошему их надо проверять по монтажу (вскрывать блок), поскольку могут быть расхождение со схемой. Если я правильно понимаю, схема ЧЯ в книжках приводится изрядно урезанная, нет никаких следов цепей ЭСП, подогрева сидений, электрозеркал (может еще чего);
- нужно где-то провода подыскивать "заводского фасона", я не смог найти, а то разъемы ЧЯ снизу хорошо просматриваются;
- нужно учитывать токовую нагрузку, под которую вы хотите эти цепи задействовать;
- гарантия на электрику после вскрытия блока (отрыва наклейки ВАЗа) по-видимому теряется (для кого-то это критично);
- а если этот ЧЯ однажды заменить придется? Купишь новый, а там ВАЗ схему изменил? Переклинит все нафиг!

alex-093i - если не секрет конечно, Вы сколько таких пар нашли???

И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?

И по Defen.time - я сам его только на картинке видел: если честно - сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета Laughing (идея с этого форума). Может нечего и связываться?
alex57rus
pivoo писал(а):

_pvn, если реализовать схему Defen-time+Guard GT25T, предложенную alex-093i, то, ИМХО, необходимости в активации штатного АПС-4 - нет никакой! Безопасность пратически не возрастает, - просто лишняя манипуляция по разблокировке штатного ИММО, которая хозяина каждый раз задалбывает, особенно, если надо быстренько завестись, а воры решают проблемы со штатным ИММО в 5 секунд! Да еще: а что такое ЧЯ? И если бы уважаемый alex-093i прокомментировал идею про "беспроводные" реле типа "ХУК АП" вместо GT25... :grin: и как лучше задействовать блокировки бензонасоса и зажигания, чтобы "гости" не посадили аккумулятор, пытаясь завестись при блокированном бензонасосе?



Идея связки DefenTime и GT-25T привлекательна простотой и дешивизной реализации. Надежность же существенно возрастает при установке GT под капотом. При этом не надо забывать о необходимости герметизации корпуса GT.
Вопрос о беспроводных реле конечно рассматривался, но это требовало или замены уже установленной сигналки, или наличия еще одного брелка на связке ключей. Причем сигналки с беспроводными реле - это другой уровень цен. Кто желает - зайдите на сайт дилера "Альтоники" www.meorida.ru и почитайте документацию. Там даже и реле было специализированное для замка капота с управлением от "Альтониковской" сигналки.
Повторю еще раз. Связка DefenTime + GT-25T + сигналка оказалась наиболее малозатратным, простым и надежным вариантом. Установка скрытная. Никаких дополнительных брелков и, даже если у вас сопрут ключи, остается шанс, что машину не "уведут". При продуманной установке снаружи ничего не видно и наличие доп. защиты проявляется только при "нештатной" попытке завести автомобиль.
Основная, тоже недорогая, сигналка используется для управления замками дверей, можно блокировать запуск стартера (вопрос о "просадке" аккумулятора), подачу сигнала "зажигание" на ЭБУ, +12В на бензонансос и т.д., вопрос полета фантазии. Конечно, сигналку лучше брать с пейджером или использовать отделный пейджер.

P.S. ЧЯ - блок предохранителей.
alex57rus
_pvn писал(а):


- такие пары контактов на схеме-то есть, только вот ИМХО по-хорошему их надо проверять по монтажу (вскрывать блок), поскольку могут быть расхождение со схемой. Если я правильно понимаю, схема ЧЯ в книжках приводится изрядно урезанная, нет никаких следов цепей ЭСП, подогрева сидений, электрозеркал (может еще чего);
- нужно где-то провода подыскивать "заводского фасона", я не смог найти, а то разъемы ЧЯ снизу хорошо просматриваются;
- нужно учитывать токовую нагрузку, под которую вы хотите эти цепи задействовать;
- гарантия на электрику после вскрытия блока (отрыва наклейки ВАЗа) по-видимому теряется (для кого-то это критично);
- а если этот ЧЯ однажды заменить придется? Купишь новый, а там ВАЗ схему изменил? Переклинит все нафиг!

alex-093i - если не секрет конечно, Вы сколько таких пар нашли???

И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?

И по Defen.time - я сам его только на картинке видел: если честно - сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета Laughing (идея с этого форума). Может нечего и связываться?



1. Когда изучал схемы разных ЧЯ, то данные "переходы" есть на всех блоках, причем расположение контактов одно и то-же. Конечно, можно и прозвонить но разбирать ЧЯ для этого не надо.
2. Провода - самое простое сходить в магазин, купить любой жгут и растащить его на отдельные провода.
3. Токовую нагрузку учитавать надо. Если не знаешь - то не более 2-3 Ампер - этого вполне достаточно для управления/блокировок.
4. См. п.1.
5. ЧЯ, на всякий случай, надо заменять на аналогичный.

По вашим просьбам: конкретный пример
ВАЗ 21093i вып. март 2004 г., установлены МК, ЭСП, ЦЗ, ПТФ,подогрев сидений, оставлены нетронутыми цепи очистителей фар. ЧЯ - 2114.

Под капотом - в салоне
Х6-1 - Х2-9
Х6-5 - Х2-17
Х6-6 - Х4-14
Х6-7 - Х4-15
X11-11 - Х3-15
X11-13 - Х3-17

Дополнительно:
Х8-4 - на нем появляется +12В при включенном зажигании, сильноточный, ранее использовался для питания системы зажигания карбюраторных двигателей. На некоторых инжекторных машинах и колодка осталась, спрятанная под ЧЯ.
Х11-7 - +12В постоянно (сильноточный выход, подключался раньше к розетке переносной лампы, потом эту розетку уснанавливать перестали)

+12В постоянный можно также взять и из других мест. Только не забывайте ставить предохранители!

Последний раз редактировалось: alex57rus (15 Ноября 2005 13:00), всего редактировалось 1 раз
alex57rus
Дополнение к предыдущему.
"Переходов" может быть еще 1-2, я не помню. Просто то, что написал взял со схемы соединений своих блокировок (очень рекомендую иметь, но хранить подальше от машины), благо она есть на компе. Кто попросит - не дам! Mad

_pvn писал(а):

И еще: кто может уточнить по GT25T, он ведь метку читает только один раз на всю поездку (до выкл. зажигания, как штатный иммо)?

И по Defen.time - я сам его только на картинке видел: если честно - сама механика внушает доверия (не хлипкая ли?). Потраченных денег стоит? А то я в процессе изготовления доп. замка из активатора и доработанного шпингалета Laughing (идея с этого форума). Может нечего и связываться?





GT читает метку один раз до выкл зажигания. После выкл ставится на охрану сам через 40 или 80 сек. (программируется) или принудительно - меткой(карточкой, в коплекте всего одна). Рекомендую приобрести дополнительно 2 миниатюрные метки-капсулы, очень удобно по ср. с карточкой, куда их вставить - вопрос творчества.

Шпингалет+активатор (не забудьте про аварийное открытие капота!)- тоже имеет право не существование. Просто Defen-Time - это "все включено". Нормальная надежная конструкция.

Кстати по Defen-Time. Иногда требуется укоротить тросик замка. Для этого откручиваем два винта крепления тросика к замку (не к приводу), вынимаем, шестиганной отверкой выкручиваем стопорный винт из ригеля и вынимаем конец тросика. Далее руками свинчиваем(!) само крепление тросика с пластиковой облочки. Отмеряем, режем, навинчиваем, прикручиваем и т.д.
sbelanov
alex-093i писал(а):

схемы соединений своих блокировок (очень рекомендую иметь)


:cool: очень полезный совет
у меня они (и схемы связки центрального замка с сигналкой) в виде зарисовок на обратной стороне распечатанных схем надеюсь ещё лежат, но .... пути подобных бумажек обычно неисповедимы :-)

зы схемы ЧЯ под рукой нет, я ещё использовал цепи: салон-верхний разъём ЧЯ под капотом-перемычка-разъём в моторном отсеке
_pvn
Всем привет и спасибо за содержательные ответы!

Я-то сам на прошлых выходных вытащил свои провода через "резинку экс-подсоса" и вроде остался доволен, блин, а теперь не знаю - переделывать под ЧЯ или так оставить?

Ну да ладно, в инете нашел следующую сверхинтересную инфу, хотя многим наверное это уже знакомо:
http://www.sms-software.ru/combiloader_pu.htm

Посмотрели? О!!!!! Wink Wink Wink Wink Wink Кто-то решился на смелый эксперимент, прикупил этот кит (и для себя и для знакомых пригодится), и по идее ничего уже больше не надо! Даже капот можно не закрывать! ИМХО с такой фишкой у угонщиков практических шансов нет, только чисто умозрительные!!!!! (обращаю внимание, что я ничего не пытаюсь рекламировать, просто делюсь собственными впечатлениями Attention )

Хотя конечно, технически такую шнягу навернуть наверное не так-то просто, как может показаться на первый взгляд.
pivoo
Старо. Подсоединяются, считывают уже этот спиленный зуб и вносят корректировку в работу ЭБУ. Есть такое оборудование. На этом же форуме читал. Правда -только у профи. Так что- защита - не 100%.

Обращаю внимание, что в сообщении alex-093i
по поводу свободных контактов, при внимательном изучении сабжа я обнаружил ошибку: у него в четвертой строке указана пара свободых контактов из салона в ЧЯ под капот:
Х7-7 - Х4-15
Так вот это- неверно!
Нужно так:
Х6-7 - Х4-15
либо так:
Х7-7 - Х3-1
Наверно опечатка! Не наколитесь.

А вообще хочу привести список всех свободных контактов, соединенных проводами на разъемах в схеме ВАЗ-211415 согласно "мурзилке" из журнала "За рулем":

Х9-3 Х2-1
Х9-12 Х2-6
Х6-1 Х2-9
Х9-4 Х2-10
Х9-5 Х2-11
Х9-6 Х2-12
Х9-7 Х2-13
Х9-8 Х2-14
Х6-5 Х2-17
Х7-7 Х3-1
Х7-5 Х3-4
Х7-12 Х3-6
Х7-13 Х3-7
Х11-11 Х3-15
Х11-12 Х3-16
Х4-18 Х7-9
Х11-13 Х3-17
Х11-15 Х3-19
Х11-16 Х3-20
Х6-6 Х4-14
Х6-7 Х4-15
Х6-13 Х4-16
Х7-8 Х4-17
Х7-17 Х4-19
Х7-16 Х4-20
Х7-15 Х4-21
Х9-16 Х6-2
Х11-4 Х7-10
Х11-5 Х7-11
Х11-6 Х7-14 - Уф! Конечно, возможны очепатки, как у alex-093i, поэтому просьба проверять прозвонкой. Видно, что возможностей- просто море, можно еще и комбинировать, и что адова работа по извлечению и пережгутовке штатных кабелей ВАЗ - абсолютна лишняя, ненужная и даже вредная! (для кабелей и здоровья) :grin:
Вот только с гарантией и пломбировкой моего ЧЯ- незадача, поэтому буду, наверное, делать через тросик подсоса, и то- после первого ТО. Мож, потом- переделаю, если сильно понадобится. И если все провода влезут- это ведь надо для антенны транспондера- раз, для индикатора- два, от сигналки к GT-25T на закрытие- три, и служ. кнопка GT-25T- четыре. Некоторых проводов надо- по два. Влезут ли в дырку от подсоса?
_pvn
pivoo писал(а):

Старо. Подсоединяются, считывают уже этот спиленный зуб и вносят корректировку в работу ЭБУ. Есть такое оборудование. На этом же форуме читал. Правда -только у профи. Так что- защита - не 100%...


ИМХО для не суперпрофи (который идет на угон в сопровождении фуры Smile со спец. оборудованием - программаторами, наборами прошивок и др.) - очень даже стреляет Smile ...

Насчет пережгутовки! ИМХО - это "высший пилотаж" по скрытности установки (ИМХО - это очень важно), но мне лично терпением таким не запастись...

Я вот летом ждал ТО1, можно сказать потерял кучу времени - это когда было тепло и день длинный (а сейчас холодновато в гараже ковыряться). А на СТО по барабану, что ты там с машиной делал (это пока у тебя к ним претензии не появятся :-D ).

Я вот еще хочу порассуждать насчет схемы защиты, предложенной alex-093i. С одной стороны - просто и эффектно, ничего не скажешь Wink .
Но что будет, если угонщик однажды возьмет, да и "ломанет" капот силовым методом :ooo: (благо бытует мнение, что "тазики" угоняют как правило "на запчасти")? Вот как здесь например http://ugona.net/article17.html!?
Тут и два доп. замка не помогут!
Собственно капот так и так угонщику открывать надо, поскольку оттуда сирена орет! Так, значитца, а иммо-то достаточно большой по размеру (куда больше чем автореле и тем более что-то типа РЭС49), его под капотом не спрячешь (кто скажет, что положил под двигл на защиту картера - не поверю). А у указанного иммо имеются выходы на обычные (не цифровые) реле блокировок, т.е. просто (+/масса). Остается только сделать пару скруток...
Может лучше все-таки блок иммо глубоко в салон? А еще лучше с выходами на цифровые реле? Или иммо-радиореле под капот навтыкать (только если их несколько - дорого и несколько брелков придется носить)?
pivoo
Никакой "фуры с аппаратурой" не нужно. Обычный ноутбук с несложной программкой и портом связи- переходником RS232- К-линия автомобильного ЭБУ (малюсенькая такая, копеечная фиговина!)
И все спиленные зубья- пофигу!
Я хотел сказать- зачем корячиться и пережгутовывать, если в жгуте УЖЕ ЕСТЬ такое количество неиспользованных проводов, подключенных к штатным колодкам? Не нравятся штатные- отключите и сделайте свои, где хотите, на уже проложенных проводах.
Крюк defen time сделан из недУрной стали, и если он крепится, как надо, через отверстие с шайбами, без использования этих дурацких приварных кронштейнов, то, чтобы вырвать его, надо полностью искорежитьсрезать весь капот, а может и крылья с бампером. И потрудиться при этом некисло, с соответствующим шумовым и визуальным эффетом. А сам замок- ваще крепится заподлицо, с обратной стороны жести.
А сирена орет- до тех пор, пока "гость" не вырвет сигналку, вставляемую в подавляющем большинстве случаев всеми сервисменами в одно и то же место в салоне.
А иммо GT-25T - совсем небольшой- такая маленькая черная коробочка, и в тазике под капотом полно мест, где его можно посадить на саморезы. Если для исполнительного механизма Defen time(такая же маленькая черная коробочка) место нашлось, то почему не найдется для иммо? Можно даже найти для них общий коробок с крышкой, прикрутить его саморезами, а внутрь, кроме этих двух девайсов, засунуть еще и необходимые для их работы пару реле. Заодно и защита от пыли, грязи, температуры будет.
А если gt-25t в салон ставить- то тогда ваще теряется всякий смысл в его применении, сформулированный alex-093i, как: Система блокировок должна сама себя охранять, управляя запиранием своего местоположения ИЗНУТРИ его! Точно так же ведь и Гарант работает, закрывая клином болты крепления своей муфты. По ходу, это универсальный принцип. Главное- наружу(в салон) должны выходить только цифровые (транспондерные в нашем случае) сигналы управления. В этом случае "гостям" остается два выхода- либо пилить ТАЗ вдребезги и пополам - срывать капот и крылья, либо "въезжать" в теорию криптостойкости. :grin:
А про цифровые реле (беспроводные, радио, либо управляемые кодом по штатной проводке) я тоже думал, например, в случае применения SHERIFF T35-ATF. Кстати, не нужно для этого много брелоков с собой таскать, есть модели, позволяющие запрограммировать для работы с ними штатный брелок своей сигналки. Но, по совету alex-093i, просмотрел цены на них,
и понял, что тут, GUARD GT-25T - вне конкуренции.
alex57rus
pivoo писал(а):

Обращаю внимание, что в сообщении alex-093i
по поводу свободных контактов, при внимательном изучении сабжа я обнаружил ошибку: у него в четвертой строке указана пара свободых контактов из салона в ЧЯ под капот:
Х7-7 - Х4-15
Так вот это- неверно!
Нужно так:
Х6-7 - Х4-15



Виноват! Уже исправил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы