Страница 1 из 1
Meg
Созрел я для небольшой модернизации машинки.
Вопрс про ЦЗ. Сейчас все подключено как на рисунке черным цветом.
Сигналка отпирает водительскую дверь. Пятипроводной актюатор в ней через контроллер ЦЗ открывает отсальные.
Нужно сделать следующее. С сигналки отпираются только водительская дверь, а запираются все. Плюс с выключателя можно открыть и закрыть три двери кроме водительской. Изменения я набросал на рисунке красным цветом. Теперь вопрос - будет ли все это работать?

Vovka2111
Meg
Еще вопрос. Кнопку для открытия дверей буду ставить в подлокотник двери.
Где ближе всего к двери взять + от габаригов для подсветки.
И можно ли в двери где-нить взять массу, чтобы не тащить? Например один из трех управляющих пролводов актюатора. Как я понимаю на нем постоянная масса.
dixie
Meg писал(а):

Еще вопрос. Кнопку для открытия дверей буду ставить в подлокотник двери.
Где ближе всего к двери взять + от габаригов для подсветки.
И можно ли в двери где-нить взять массу, чтобы не тащить? Например один из трех управляющих пролводов актюатора. Как я понимаю на нем постоянная масса.



+ для габаритов в монтажном блоке ближе всего (белый с черной полосой), масса - черный провод на трехконтактоной колодке.

З. Ы. Так схема работать не будет, нужно совсем отключить управление ЦЗ от актюатора в двери, кнопку удобней в тонель пола воткнуть, тогда и пассажир запереться сможет ежели-что, но это дело вкуса.

З. Ы. Ы. У меня кнопка стоит чуть выше кнопки богажника, выдернул все три провода из двери и зацепил на кнопку от стеклоподемников, и + на подсветку рядом.

Последний раз редактировалось: dixie (03 Ноября 2005 15:14), всего редактировалось 1 раз
Sergey_M
Я как понял ты зделал заперание дверей для безопастности....
Я обычно когда сажусь локтем жму на грибочек и все двери закрываются....
Meg
dixie писал(а):

Meg писал(а):

Еще вопрос. Кнопку для открытия дверей буду ставить в подлокотник двери.
Где ближе всего к двери взять + от габаригов для подсветки.
И можно ли в двери где-нить взять массу, чтобы не тащить? Например один из трех управляющих пролводов актюатора. Как я понимаю на нем постоянная масса.



+ для габаритов в монтажном блоке ближе всего (белый с черной полосой), масса - черный провод на трехконтактоной колодке.

З. Ы. Так схема работать не будет, нужно совсем отключить управление ЦЗ от актюатора в двери, кнопку удобней в тонель пола воткнуть, тогда и пассажир запереться сможет ежели-что, но это дело вкуса.

З. Ы. Ы. У меня кнопка стоит чуть выше кнопки богажника, выдернул все три провода из двери и зацепил на кнопку от стеклоподемников, и + на подсветку рядом.



Если сделать как ты сказал, то сигналка не будет запирать пасажирские двери.
Я правильно понял - массу в дверь тащить не надо?

Sergey_M писал(а):

Я как понял ты зделал заперание дверей для безопастности....
Я обычно когда сажусь локтем жму на грибочек и все двери закрываются....


Сделал для защиты от барсеточников. Чтобы сумку можно было кинуть на заднее сиденье и не бояться за нее. А если пасажира нужно посадить - нажал на кнопочку и все.
ГАВs
на моем тарантасе реализованно прежним хозяином.
чертовски удобно....за вещи на заднем сидении не беспокоюсь Very Happy
dixie
Meg писал(а):

Если сделать как ты сказал, то сигналка не будет запирать пасажирские двери.



Извини, не учел, тогда все верно, перерезать только сигнальный на открытие надо и все.
kruso
Молодец Meg, очень полезная фишка. Давно думал о бесполезности работы в холостую пассажирских замков. Ведь чаще всего садишься в машину один. Опять же кнопка для них есть.

Короче одни плюсы.
- Экономим ресурс приводов.
- Безопасность барсеток...
- И т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы