Страница 1 из 2
Serduk
KF-97-1 писал(а):

"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.


Блин тут ВАЗ а не порш. Так что иди в выбор иномарки!
По поводу карба: НиВОвский такой е как и обыный СОЛЕКС он не от классики (ОЗОН)!!! Т.е. там просто диффузоры побольше и поэтому он может приготовить НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ бОльшее оличество топливо-овздушной смеси.
А на обычном режиме расход не увеличится (будет коненчо 0.2-0.3 литра и то за счет того что кулачек УН будет подавать буток побольше боплива на разгоне), но при желании можно обычный поставить (но нафиг надо и так все такой ставят).
Мое дело посоветовать а е ввести в заблужднеие. ТЕБЕ РЕШАТЬ!!!
ЗЫ я всем рекомендую НИВОвский - раход по их словам на трасс еосталс прежним а вгороде увеличился ТОЛЬКО если давишь в ПОЛ тапку.
ЗЫЫ еще один минус у этого карба -ХХ на 100-200 оборотов будет нужно прибавить (т.е ХХ 800-900). 8-)
Renegade7
ВУТ писал(а):

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!


у меня стоит от тайги ........73 по моему и есть его номер............не знаю как вот просто его ставить на стоковою машину а вот под спорт-вал само то..........правда надо потом ехать к нормальным любям чтобы настроили.................я езди в ОКБ Динамику т.к. вал у них брал там и настраивали.................ничего плохого сказать не могу машина ездит заметно лучше..................а вот как он себя на стоковой поведет не знаю............ 8-)
Dallao
Карб таки купил, с ходу ставил, хх нет вообще, надо настраивать, брызгание на оси заслонкок даёт тот-же эффект что и на старом, поставил старый обратно, забил до выходных. О результатах отпишусь.


KF-97-1 писал(а):

И потекла ось заслонки второй камеры.


Это как так потекла? Мож у тебя зазора во второй камере нет?
Частенько такие сообщения попадаются, как такое может быть ведь под карбом разрежение и засасывает воздух а не выдавливает?

Надо малость пояснить а то недарозумения возникнут, всё пр стары карб:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
Осталось
2. Голимые хх
в основном хх нормальный, но рукой можно сдвинуть заслонку 1-й камеры вдоль оси - колбасит
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
Детонация вроде пропала (небыло времени выслушивать) после раскоксовки.
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)
Купленный карб натолкнул на мысль что возможно так и надо (типа тепловой зазор?)

Последний раз редактировалось: Dallao (11 Ноября 2005 01:40), всего редактировалось 1 раз
Chrome
Очень советую карбюраторный завод (тот что раньше был на шаболове 10) их сайт (www.karb.ru) Я купил новый карб а АВТО 49 - бракованный (ставил сам, гарантию потерял, да и цена почти 1900р) купил второй карб в другом месте - бракованный! Отдал его. Поехал на карбюраторный завод, там за полчаса все сделали и цены ниже всех остальных мест, например карбов 21083 дешевле 1850р я не видел, у них около 1700р за новый и качество у них выше всех остальных, там мне починили за 30мин то, что в 3ёх сервисах не могли починить и вконце концов сказали что вообще он не подлежит ремонту и надо выкидывать (это на новом карбюраторе купленном в АВТО49 в марьино)
Dallao
Цитата:

www.karb.ru


Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Chrome
Dallao писал(а):

Цитата:

www.karb.ru


Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.


Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/
Dallao
Дяденьки не даун я не даун Very Happy
Не про зазоры конечно.
Берёшь в руки карб, открываешь заслонку 1-й камеры на 45 градусов примерно и в таком положении начинаешь радиально покачивать ось заслонки, на ощупь и визуально видно как болтается ось в отверстии карба.
Сайт ща посмотрю.
Renegade7
Chrome писал(а):

Dallao писал(а):

Цитата:

www.karb.ru


Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.


Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/


Да завод перехал на сормовский проезд............там есть хороший стенд..............снимают твой карб ставять на стенд и прогоняют на всех режимах...................делают нормально и дают гарантию..................... 8-)
Dallao
Свезу туда новый карб, пусть погоняют, если некондиция должны по идее заключение дать и сним в магаз сдам.
stealth3000
народ! на сайте дааза там есть табличка с параметрами...обратили внимание та графу "уровень топлива"? я обратил.... и там указан уровень для всех карбов 22,5+-1...а раньше когда я спрашивал мне говорили делай 25 и все ок...***** оказалось... а в книжках вообще 1 миллиметр чтобы поплавок отступал от плоскости разъема а это 3.3 если не больше получается....в книжках оказалось куйню пишут ссуки!!!!
UBER
У меня на Юникаровской игле, поплавки (новье, непогнутые ни разу) выставлены 1мм от прокладки и уровень 25,5 см. Ну выше не получается никак у мене Smile
Dallao
Выставлять наверное правильнее по самому уровню, у меня оптимально получается около 25.
Мля, на моём новом карбе уровень померил - 29 мм! Shocked
Настроить вроде более менее нормально получилось, но хх плавно так плавает ок. 70-80 об.
А теперь господам у которых на новом карбе провал:
Поставил, кое-как настроил, газу даёшь - провал, смотрим уск насос - носик в первую камеру не брызжет, снимаю прочищаю, пробую - ок, ставлю, несколько раз газанёшь, опять засирается, или первый или второй носик, бяка там какая-то видать бегает, в новом-то карбе :ooo:
Сами носики брызгают чуть ли не на заслонки!
Мне аж весело стало, прошвырнулся по магазинам, пощупал карбы на предмет того самого люфта, блин цирк, внешне все вроде бы одинаковые, но у каждого своя изюминка Smile : люфт маленький - но переходную щель первой камеры начали прорезать с самого края карба почти, выглядит как бороздка ок 1 см. длиной и 0,5 глубиной потом сама щель.
У моего аж две изюминки: большой люфт заслонки, и шпильки крепления воздухана законтрены !эпоксидкой! эксклюзив мля. Видно на даазе новую тех опреацию ввели из-за износа метчиков. Smile
Lexa-97
Карбовый завод - вещь!
Купил у них новый карб (причем ненамного, но дешевле чем в магазинах), поставил и забыл что это такое. Прошла тысяч 20, продал машину и еще пробежала около 10 - все ОК!

Можно у них купить восстановленный, дешевле и с гарантией.
UBER
А никто не знает что это за хрень:

http://www.angelfire.com/co/tecnocarbur/samara.html
Mihail Vershinin
Какой-то сайт несолидный... Да и жабовато 186 баксов за карбюратор отдавать - не думаю что настолько он лучше будет... За те же деньги можно родной до ума довести, ИМХО, конечно.
Снежка
UBER писал(а):

А никто не знает что это за хрень:

http://www.angelfire.com/co/tecnocarbur/samara.html


Это карбюратор Вебер,однокамерный,у меня стоял такой. Великолепный карб,не ломается и не забивается прекрастно тянет на холостых(практически дизель) НО после 4500 будет сливать СОЛЕКсу. Бесплатных пирожных не бывает 8(.
_08_brOther
ВУТ писал(а):

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!


Привет. я поставил карб ДААЗ 73! два часа назад. цена на карб 2750рублей. двигатель 1.3 сток.
Долго вынашивал идею о замене карба так как стандартный мучал! раз в месяц приходилось залезать и чистить продувать...надоело отдавать 400рэ спецу!!!!! и.. сделал выбор в пользу 73. Тем более что в инете много положительных моментов в пользу 73. предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.
холостой стабильно 900. надеюсь хлопот не будет с ним хотя бы до осени(это была бы сказка!!!!) про расход салярки пока рано сказать... Р.вал бы.. итоги рано подводить, НО не жалею..так как для дальнейшего тюнинга он пригодится..когда блок будет 1.7 или 1.8...
ALEX_69
_08 писал(а):

предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки. пока ехал с гаража домой "тестировал" карб во всех режимах. понравилось.


Если не секрет поделись чего поставил.
_08_brOther
жиклеры?
ALEX_69
_08 писал(а):

предворительно заменил воздушные и топливный жиклеры на нужные для 1.3движки.


_08 писал(а):

жиклеры?


Вот и интересно чтож нужно в 073, с его 24 диффузором поставить для 1,3 мотора?
_08_brOther
первая камера- топливо 115
воздух 165
вторая камера топливо 100
воздух 125



подскажу что - воздушные это от стокового карбюратора
115 это от 73 карба. просто переставить со второй камеры в первую. и 100 нашел в магазе за 8руб.
ALEX_69
_08
Ну первая - понятно, Жиклёром 115 обогатил конечно сильно, но компенсировал это более менее эмульсионной трубкой (не жиклёром а именно трубкой , они разные), а вторую-то за что так обделил Smile . Вобщем теперь по расходу и по свечам смотри.
_08_brOther
Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????
расход увеличелся, но не значительно. какие стоит поставить жиклеры по твоему мнению?
ALEX_69
_08 писал(а):

Алеха 69, ты хорошо шаришь в этом????


Да не особо , лет 10 (если больше - то ненамного)только этим и занимаюсь на авто, раньше на двухколёсных Smile , чем больше возишься с этим, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь Smile. Там и родного 107,5 обычно хватает, со 150 трубкой ZD. С учётом разницы в объёме можно до 110 ТЖ увеличить если конечно есть задумчивость на родном. Вобщем индивидуальная подгонка , хотя при приведении смеси в норму даже при увеличении ТЖ на 0,1-0,15 расход не возрастает, зато динамика растёт(правда при контроле СО трудно уложится). А вторая камера - если открыл вторую - про экономию забудь оставь как было 115 ТЖ, 135ZC ВЖ.
_08_brOther
так.. не понял. по твоему мнению какие стоит ставить жиклеры? напиши пожалуйста так-
первая камера -топливо
воздух вторая камера...


ты видел карб 73? там "писалка" одна. нужно ее менять от 8карба, или оставить?
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы