Не, у меня такого не было, хотя иногда и качусь на нейтралке.
А при переключении с 3 на 4 на скорости около 60 немного подрагивает. Вот я и думаю, не из той же серии?
Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.
Спасибо всем, кто ответил. Но сам склоняюсь к МЗ. С него и начну. А trangiric только подтвердил мои подозрения.
Модуль зажигания.
Доброго времени суток.
Конкретно по вашей машине -сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64911&start=180
Никаких подобных траблов на старых блоках по причине ПО нет.
У создателя темы проблема в железе -а у вас -в прошивке -как и у всех я7.2
Собственно -пишите в почту -всё решим.
У меня такая же байда, НО проявляется ТОЛЬКО при включения фар и печки. Я грешу на генератор, потому как если перед поездкой хотя бы 15-20 мин подзаряжать аккум (хотя он и не сильно разряжен), на ближайшие 50 км проблем не будет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44950&highlight=
С каждым топом убеждаюсь что чип-тюнинг это байда.
Хотя сам себе его делал. Теперь об этом очень жалею. На гарантийном СТО руками разводят, сделал гарантии нет, да и говорят прошивка вроде нормальная.
Было бы всё как было так бы драл гарантийщиков во все места, а тюнинговщики руками разводят. Вот если бы независимую экспертизу провести программы прошивки которая лямбду отключает. У меня Январь 5.1.1, но проблема смотрю не только с Январём, ае щё с Бошем тоже. Интересно у кого какой блок управления, имеется те которые писали в этом топике. Значит дело не в прошивке ? А в её недоработаности ?Дело в том что отключенная лябда, это одно, но вот катализатор кто нибудь вырезал при отключении лямбды ?
У меня вообще байда с двиглом какая то, щас на холодную вообще херово заводится. Или заводится пока не подгазнёшь.
ВОБЩЕМ Я ЖАЛЕЮ ЧТО ДЕЛАЛ ЧИП, ВЕДЬ НА ЗАВОДЕ ПРОГУ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГЛОМ ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ ДЕЛАЛИ ?
НАДО БЫЛО ЛЯМБДУ ЗАМЕНИТЬ, И СМИРИТСЯ С ТЕМ ЧТО ЭТО ТАКАЯ ЖЕ РАСХОДНАЯ ВЕЩЬ КАК И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. НО НЕТ ЖЕ ПОЛЕЗ, РУССКАЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ВСЁ РАЗОБРАТЬ, КАК РАБОТАЕТ И Т.Д. А ТЕПЕРЬ ОТКЛЮЧАЮ ТУПО ДМРВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ, ДАЖЕ ЧЕ ИНЖИН НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. ВОТ ТЕБЕ И ПРОШИВКА БЛИН НАФИГ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы