Родилась у меня тут мысль по поводу очередного мега усовершенствования карба) оцените,покритикуйте.
короче идея в том, что бы первая камера была абсолютно стандартная
и в ней была как и по стандарту одна писалка ускор насоса.( щас обе,но это делал не я!) и это типо для того что бы в городе много не жрала при езде на первой камере. А вот второую надо колохозить. типо если надо топнуть,давим до упора и открываеться вторая камера,в которой:
1. другой топливный жиклер (ну скажем 100,либо слейдущий по размеру какой бывает)
2. берем кулачек ускор насоса от 073 карба и точим его хитро.а именно,там где ход первой камеры мы его точим под стандартный 083 кулачек, а там где уже начинаеться ход второй камеры оставляем уже не стадартный наплыв а поболе...соответственно больше будет наливать.
3.модернизация самих писалок ускор.насоса. замена той которая идет во втроую камеру на большую,путем выковыривания старой. (этот пункт считаю самым спорным,так как не помню стандартный размер писалки второй камеры,и размер 073 писалки...ну и этот пунк вообще на самый крайняк как самый долгий)
ну вот..жду критики,естественно конструктивной!
задача максимально сохранить низкий расход на певрй камере в городе,м как то увеличить динамику при полном газе.