Страница 420 из 732
Вовчик52
[b]АРКАША[/b]
уважаемый коллега! солексов на волгу ДААЗ не делал никогда. Эта инфа есть у них на форуме. а то что ставят на ЗМЗ 402 и УМЗ это оковский мутант у которого не совпадают отверстия дросселей с отверстиями в коллекторе двигателя.Это видно по приложеной прокладке.А солексы на Оку тоже никогда в серию не шли . Smile
А к теме про лямбду и газоанализатор и скорость потока-тут нужен опыт.А он как половое бессилие приходит с годами Smile Просто я строил себе мотор на 84 колене и 79 поршнях(классика) знаю как он работает и чем отличается от своих собратьев на 80 колене и 84 поршнях.поверь,различия есть.Я тоже не поваром работаю. Smile
kazak1102
A-lexx 099 писал(а):

А в специализированных автомагазинах?
Ну или действительно в автомастерских, уж у них то может такое добро заваляться


Пока петух не клюнул, не заморачивался... Надо заглянуть в магаз... Smile
ARC
Почему-то обороты на ХХ упали, было 900 - сейчас 600. Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?
Atom8
ARC писал(а):

Почему-то обороты на ХХ упали, было 900 - сейчас 600. Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Засорились каналы ХХ. Бывает достаточно на работающем движке приоткрутить, а потом закрутить обратно ЭМК. Чтобы меньше от этого страдать я поставил бензофильтр от инжекторной Шнивы - тоньше очистка топлива, сопротивления лишнего не оказывает, правда стоит подороже.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Надо заглянуть в магаз...


У нас стоит от 900 до 1100 руб.
Я взял себе у знакомого в автосервисе за 300 рублей.
ARC
Цитата:

Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься. dns4 Drinks or Beer
ARC
Sonauto99 писал(а):

[ARC

Цитата:

Я конечно отрегулирую, но не может это быть симптомом какой-то неисправности?


Ну, ты прямо как мать Тереза с ним возишься. dns4 Drinks or Beer



Хочется отстроить его и забыть где он стоит Wink
Тем болеет что другие детали начали внимание к себе требовать Smile
Вовчик52
интересная тема. до 1000 страниц дотянет? Smile
mexanik82
Всем привет. У меня такой вопрос в первой камеру ставил топливный жиклер на 97,5 воздушный оставил старый. Было все отлично ехала даже без прогрева без рывков. Показалось большеват расход вернул все как должно быть. Теперь пока не прогрееш не поедеш
Sonauto99
mexanik82
А 97,5 ты брал в разновес? Посмотри на просвет с родным - разница минимальна. Может у тебя не 97,5, а все 100 или больше.
Я себе тоже поменял 120 на 115 и тоже не доволен. Машина прямо тупая на ГДС1 пока не прогреется, а расход практически не изменился: в пределах 8,6-8,8л. Наверное, верну 120, а ТЖ ЭМР поставлю родной 40.
Sonauto99
Господа!
Кому нужен карб Соллекс Спорт, желтый 24х24?
Продает один человек в моем городе на внутреннем форуме. Если кто заинтересуется, дам контакты. Цену просит 2 рубля, а там как сторгуетесь. Карб по его словам, практически новый.
Eddi
парни, карб солекс с автоподсосом, что за хрень, на холостых колбасит движок, при движении всё норм (иногда правда как подтупливает походу когда включается вторая камера), и расход топлива стал как у камаза wwow на 20 литрах проехал 130 км и всё... чем принято чистить карб? ацетоном? на что в моём случае обратить особое внимание? что могло засраться? правда, что "питерские" иглы для карба самые лучшие, не залипают? извините, не могу осилить всю переписку Smile
kazak1102
Eddi
1. На прогретой на ХХ снимаешь провод с клапана ХХ... Должна заглохнуть... Если не глохнет:
-недозакручен клапан ХХ... Аккуратно ключиком подтянуть чуток, прислушиваясь к работе движка...
-клапан не закрывает жик ХХ... Замена...
2. Если не помогло проверь диафрагму ЭМР (треуголная крышка под клапаном ХХ)... Возможно дырявая чуток...
Eddi писал(а):

иногда правда как подтупливает походу когда включается вторая камера


Смотри пункт 2... И проверь воздушный жик, не попала ли туда соринка...
т808
Eddi писал(а):

извините, не могу осилить всю переписку


Тогда осваивай свой Солекс http://solex2108.narod.ru/solex.htm ,а здесь,что не понятно спросишь.
kazak1102
т808 писал(а):

Тогда осваивай свой Солекс http://solex2108.narod.ru/solex.htm ,а здесь,что не понятно спросишь.


Тоже верно... gpn
mexanik82
Всем привет у меня такой вопрос, у кого какие обороты ХХ на холодную при -25?? У меня работает только при 2500 если меньше глохнет Не многоваты?? И еще если поставить в первую камеру жиклеры от нивы там топл. 107,5 а возд. 155 вроде так. На сколько увеличится расход???

Последний раз редактировалось: mexanik82 (11 Декабря 2010 12:56), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
mexanik82 писал(а):

И еще если поставить в первую камеру жиклеры от нивы со 2 камеры там топл. 107,5 а возд. 135 вроде так.


У тя карб сток...??? 107.5 - много... 135 - сало, да ещё и со 2-й камеры... Там трубка другая...
mexanik82 писал(а):

у кого какие обороты ХХ на холодную при -25?? У меня работает только при 2500 если меньше глохнет Не многоваты??


Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Не многоваты... Ты ж их снижаешь, думаю, через некоторое время...??? Но это не ХХ... Это табота ГДС-1... Пора знать, что ХХ, это только каналы ХХ...


Да пока еще сток но ищу развертки чтоб сделать не сток.
Да просмотрел когда писал. Да и у Нивы во 2 камере 117 на 135 это вторая а в первой 107,5 на 150. Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???


Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?
mexanik82
kazak1102 писал(а):

mexanik82 писал(а):

Что скажите Что поставить и как будет зависеть расход???


Если карб сток, больше 100 ТЖ, и меньше 155 ВЖ смысла нет... Будет богатить, чернеть свечи ну и расход...
Зачем думаешь об этом...? Шо не нравится...?


Я ставил топливные жиклеры в обе камеры на 97,5 авоздушные оставлял теже. На холодную двигатель держал 2000 потом меньше и небыло провалов при -24 вышел. завел, выкурил сигарту сел и поехал потехоньку. Сейчас зима и расхо гдето 10л. на 110км. По городу. Сейчас поставил в первую камеру опять на 95. Едеп неочень нужно долго греть, на холодную меньше 2500 не держит и на средних режимах едет рывками.
Может к этому 97,5 воздушный другой впарить
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Сейчас поставил в первую камеру опять на 95.


На зиму полезно ставить на шаг больше... В твоём случае 97,5... Воздушный начинает влиять после 2000 об...
Алексей 56
добрый день, давно не заходил, написали много)) начал читать.
у меня собственно вопрос такой, что то с пусковым, после того как отстроил по сверлам было всё отлично, пускалась с полпинка, последние дни получается так: вытащил подсос, завел, секунду набор оборотов, потом падение до 0, сразу стартером ещё раз, заводится как надо, короче со второго раза... это наверно богатая смесь? воздушную заслонку чуть приоткрыть? но интересует другое, раньше то было нормально...в карб не лазил, может засорилось чего?
т808
Алексей 56 писал(а):

получается так: вытащил подсос, завел, секунду набор оборотов, потом падение до 0,


Алексей 56 писал(а):

это наверно богатая смесь?


Проверь - При полностью вытянутом подсосе чтобы ВЗ была полностью закрыта,а при первых же вспышках при заводе она должна сразу же приоткрыться на те самые 2,5мм.(здесь вдвоем нужно)Может у тебя диафрагма пускового устройства худая и заслонка не может приоткрыться.
mexanik82
Да у меня тоже такая фигня была, только заводился я с третьего раза оказалось был бензин в пусковом устройстве. А у меня другой вопрос у кого какой расход зимой
alekcei
Мужики я поставил новый карб.Доволен,машину просто не узнать.Но переодически появляются хлопки в карбюраторе,особенно когда хочешь газку поддать.Хлопки не постоянно,а так хлопнет(и сразу тяга пропадает) и опять нормально.Свечи,трамблер новые.Провода высоковолт. тоже.Что еще может быть? клапана?
т808
alekcei писал(а):

переодически появляются хлопки в карбюраторе,особенно когда хочешь газку поддать


В первую очередь проверь струйки из распылителя ускорительного насоса.Настройка в теме о карбюраторах.
Из других причин - ранний УОЗ,негерметичность впускного клапана и возможно не совпадение меток на шкивах ГРМ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 420 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы