Страница 437 из 732
kazak1102
drive1 писал(а):

Подскажите если в кастрюле немного конденсата это нормально?


У меня при спокойной езде при любых температурах (отрицательных) его нет... Если тапкой побалуешься и на дальняке, может появиться, и даже маслице может быть... От погоды зависит тоже... Если конденсата не много, то и не напрягает... В сервисе приговорили смерть моему движку через 5 тыс... Езжу так уже 70...
drive1 писал(а):

После прогрева обороты могут быть то 1000 то 500 то ниже падать, особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.


Это регулировка ХХ... Но кроме, если тяжко ХХ регулируется, может быть подсос воздуха, лишнее топливо... Причин множество... Для начала ХХ по мурзилке регулируй...
drive1 писал(а):

Гофра на кастрюлю надета


А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю... supercool
drive1
kazak1102 писал(а):

А термостат в кастрюле работает...???
Ну и про подогрев карба я даже не спрашиваю...


Термостат в кастрюле как проверить незнаю, но заслонка вроде закрыта и пропускает только воздух от двига. Подогрев карба конечно же прокручен:)
Спасибо порегулирую потом поглядим
Sonauto99
drive1
Цитата:

особенно напрягает то, что когда еду и выключаю скорость и жму тормоз авто может заглохнуть.


А если просто на ХХ нажать на тормоз, то обороты просаживаются? Если да, то ко всему вышесказанному Петровичем, можно еще прибавить подсос от ВУТа.
Sonauto99
kazak1102
Знаешь чего по-подробнее про ZAZ Forza?
т808
Sonauto99 писал(а):

Знаешь чего по-подробнее про ZAZ Forza?


А что в ней интересного?Китай украинской сборки.Я вчера Чери М11 обнюхивал.Владелец доволен,но Китай за 480тыс.руб. по моему многовато.
Sonauto99
Просто интересно. Я считаю, например, что модель Лифан Солано стоит своих 355 тыс. руб. и Вазу до этого китайца как до Луны.
Я сам Рено Дастер все жду...
т808
Sonauto99 писал(а):

модель Лифан Солано стоит своих 355 тыс. руб.


По ней отзывы тоже разные,особенно по вентиляции салона и шумоизоляции,но цена неплохая.
Не люблю иномарки.
Вчера у сына на свежем Сивике сигнал сам заорал.Релюхи на нем нет,как на классике напрямую с кнопки масса дается.Предохранитель вытащить нельзя,он один и на стопы,а ехать надо.До самого сигнала не доберешься - он за бампером.Оторвали бампер,благо он на пластиковых защелках,отсоединили сигнал,а бампер назад защелкнули,но очко играло - вдруг подушки сработают,хоть клемму с АКБ и сняли.
На СТО сказали - не гарантийный случай,ты сам по подушке безопасности на руле сильно ударил,вот контакты и замкнулись.Замена подушки с контактной группой сигнала 45тыс.руб. wwow Дали бумагу про это.На другой СТО долго удивлялись,но и подушек в наличии не было.В конце концов разобрались сами - между контактами лопнуло пластиковое изолирующее колечко и они замкнулись.Удалось вместо него подсунуть пластик и все заработало.А претензию на Хонду написали.
Sonauto99
т808
Цитата:

А претензию на Хонду написали.


dns4 Drinks or Beer
Sonauto99
т808
Цитата:

Не люблю иномарки.


Ты просто не умеешь их готовить! hehe
А по существу: просто они сложнее - в этом их проблема. В поле, на коленке не починишь...Отец у меня до сих пор с большой любовью вспоминает свой Москвич М412, хотя уже 5 лет на Логане ездит. Wink
т808
Sonauto99 писал(а):

просто они сложнее - в этом их проблема.


Это не главное.Главное,что для своей(и не только)запчастей скопилось полгаража.Не выбрасывать же.В магазин ходить практически не приходится.
Sonauto99 писал(а):

В поле, на коленке не починишь..


Наши инжекторные тоже не просты.
Sonauto99
т808
Цитата:

Наши инжекторные тоже не просты.


Эх...хорошо же в нашей ветке! hehe
alex2002
ВАЗ 21099 2000гв, карб (по моему солекс). идиотский вопрос. при утреннем прогреве, при заводе, подсосом регулирую обороты в районе 2500 об, при повышении температуры ~70 обороты естественно повышаются и я их убавляю до 2000 об (двигатель работает ровно и стабильно), при достижении температуры ~80 начинают дико прыгать то есть от макс 2300 вплоть до того что глохнет, приходится повышать обороты почти до 3000 до достижения температуры ~90, как только температура доходить до 90 то движок начинает ровно работать на любых оборотах без подсоса, в том числе и на холостых. кто нибудь в курсе куда копать?
В карбюраторе дядьки фигнюшку которая подает топливо в камеры, носики у нее загнули в одну камеру которая ближе к салону
Covax
Народ, что-то проблемы с холодным пуском начались. Ещё неделю назад при морозе 30 градусов заводилась влёгкую. Подсос вытянул, бжик-бжик стартером - и попёрло. А последние несколько дней надо стартером маслать. Вспышки есть, но схватывает далеко не сразу и ежели схватило, то нужно ещё погазовать чуток, чтобы обороты выросли. Куда копать?
Sonauto99
Covax
Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.
alex2002
Цитата:

при достижении температуры ~80 начинают дико прыгать то есть от макс 2300 вплоть до того что глохнет


Я не грею никогда до таких температур. Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град. Думаю конденсат. Проявляется не всегда. Решения пока нет.
alex2002
Sonauto99
у меня всегда
diso
Уважаемые,подскажите,чем грозит езда на переобедненной смеси?
Заметил,что после летнего посещения карбюраторщика,изоляторы свечей стали белыми,как новые,хотя до этого были цвета ржавчины.
Помню СО он выставил 1,4. Какие допустимые пределы СО?
Sonauto99
diso
Цитата:

чем грозит езда на переобедненной смеси?


Если пальцы не звенят и тяга устраивает, то езди.
Цитата:

изоляторы свечей стали белыми,как новые,хотя до этого были цвета ржавчины.


Ты немного путаешь. Если до этого были ржавые, то, возможно, просто был некачественный бензин с ферроценом.
Либо бензин стал качественным, либо ты сменил заправку.
Covax
Цитата:

Проверь ПЗ ВЗ. Возможно ушел.



Воздушная в норме. ПЗ др. заслонки бес снятия карба не проверить, да и не верится что зазор мог сбится махом. Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.
Sonauto99
Covax
Цитата:

Проверю мембрану пускового устройства, может лопнула на морозе.


Да, это первым делом.
У тебя как бы много воздуха. Поэтому и проверяем ВЗ.
А если все в порядке, то можно приоткрыть на глазок ДЗ болтиком на "7".
алекс_Б
Covax писал(а):

Народ, что-то проблемы с холодным пуском начались. Ещё неделю назад при морозе 30 градусов заводилась влёгкую. Подсос вытянул, бжик-бжик стартером - и попёрло. А последние несколько дней надо стартером маслать. Вспышки есть, но схватывает далеко не сразу и ежели схватило, то нужно ещё погазовать чуток, чтобы обороты выросли. Куда копать?


Сделай зажигание попозже. Холостые снизятся, можно поднять количеством. Зато заводИтся будет лучше.
A-lexx 099
Sonauto99 писал(а):


Я сам Рено Дастер все жду...


Тересная машинка, но в России говорят хотят в конце года продавать, стоит недорого, но чуть на шниву похож...
Но мне оч понравился...
т808
diso писал(а):

Помню СО он выставил 1,4. Какие допустимые пределы СО?


Для мотора лучше 3%.
Sonauto99 писал(а):

Но у меня тоже есть такая проблема на 50 град.


Это особенно заметно на карбе 24Х26.На 21Х23 этого почти или совсем нет.
Вовчик52
3% на повышенных?
т808
Вовчик52 писал(а):

3% на повышенных?


На ХХ.
На повышенных жиклерами уже подбирается,а не винтом.
Вовчик52
так где вредна переобеднённая смесь?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 437 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы