Страница 452 из 732
ZeX
Всем доброго времени суток!
Начну сначала:
Был январский денек, температура за бортом -15,(добавлю , до этого машина стояла один день на улице) сажусь в авто(авто: карбовая 9ка, до этого никаких проблем не было), завожу(естественно с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением)заводится мгновенно, НО начинает очень сильно троить,очень не стабильная работа движка(как будто свечи заливает), убираю чуть подсос и обороты выравниваются, держу 1500 об.Минуты через 2 перестает троить.
На след день такая же ситуция, Но я сразу чуть убираю подсос и обороты выравниваются быстрее(бенз прогорает в залитых цилиндрах)
НЕ знаю на что думать, но ощущения такие как-будто двигу очень трудно проворачиваться(масло синтетика в двиге)(в коробке полусинь)
Подскажите спецы и из-за чего это?
kazak1102
т808Тебе уже ответил...
Можно проверить... При снятой крышке кастрюли завести двигатель с полностью вытащенным подсосом... Как токо сзватит, заслонка воздушная должна приоткрыться на величину пускового зазора... Если не открывается, то дырявая мембрана...
supercool
ZeX
попробуем
ARC
Sonauto99 писал(а):

ARC
Выложи свечи после городской поездки. Интересно глянуть...



Собственно вот





т808
ARC писал(а):

Собственно вот


У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.
Ti.G.
Да там не только не 0.8, там миллиметра три будет. mrgn

Всех С Переездом На Новое Место! bbr
thrash
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Если не открывается, то дырявая мембрана..


Это которая мембрана?
nestor
Мембрана Пускового устройства. Если стоять лицом к машине,то она сзади слева сверху карбюратора.
drive1
Ребята карбюратор начал действовать на нервы конкретно. После того как я его перебрал стало наверное хуже. Теперь тачка проваливаться больше стала, вчера начала глохнуть.Был очень сильный провал я поставил назад "писалки" в одну камеру стало немного получше. Ещё еду вчера отпускаю газ, тачка заглохла. Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.
Стою на месте после поездки авто пытается заглохнуть, глушу, запускаю с ключа не газуя, обороты ровно 1000.
Иногда бороты плавать начинают. Допустим поддерживаю педалью 1500 оборотов а они потом начинают плавать, то 1000 то 1500 то 500:(
Карбюраторщиков у нас нету, были бы давно сьездил и мозг не мучал себе и людям.
МОжет в кратце поясните основное что стоит проверять мне, я же все диафрагмы заменил, жиклёры тоже из ремкомплекта поставил(наверное сегодня поставлю старые, вдруг из-за них провал сильный стал), чего ещё рарбюратору надо? может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.
П.С. а может капить или занимать денег и купить новый карбюратор?
ARC
т808, Ti.G. речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?
Sonauto99
Ti.G.
Цитата:

Всех С Переездом На Новое Место!


Ага! Кучу наших сообщений с Нестером удалили! lol1
т808
Цитата:

У тебя зазор в них похоже больше 0,8мм.
Померь скрепкой и если необходимо,подогни.
И на 2 фото на изоляторе трещина или скорее пробой.


Да...жесть...
У меня при повышении зазора, ХХ вообще скакать начинает...
Sonauto99
ARC
Цитата:

Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Цвет электродов хороший, а вот все остальное... cry
drive1
Цитата:

Сначала дергается стрелка тахометра около 0 а потом и глохнет.


Недочистил систему ХХ или коммутатор может чудить...
Цитата:

может ЭПХХ мозг парит ещё, + накинуть на клапан и покататься.


Все нужно проверить. Это не сложно.
Цитата:

жиклёры тоже из ремкомплекта поставил


Большая ошибка. Ставь родные.
Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?
drive1
Sonauto99 писал(а):

Проверь не сосет ли откуда? Подошва в каком состоянии?


Брызкал карбклинером, подсоса не было( подошву пробрызгивал хорошо, хотя это до переборки было).
Последую совету сегодня поставлю родные жиклёры, и придётся опять карбклинер покупать и всё продувать. Я так думаю бюджетнее ничего нельзя придумать чем карбклинер.
В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё

Я попутал, я сменил не жиклёры, а эмульсионные трубки. начал книгу читать вот теперь знаю что и где:)

Последний раз редактировалось: drive1 (19 Января 2011 16:44), всего редактировалось 1 раз
т808
ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.Я уж не говорю,что коммутатор в любую минуту может выйти из строя.Уменьшить зазоры - секудное дело.А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.
drive1
Жиклеры поставь старые.Зажигание должно быть отрегулировано.После этого регулируется устойчивый холостой ход,а уж потом искать причину провалов.
drive1 писал(а):

В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь?


Думаю что нет,тем более нужно снимать все диафрагмы.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Января 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
drive1 писал(а):

В ацетоне замочить карб есть смысл на ночь? или в чём то ещё


Можно, так и делают... Токо потом дуть воздухом под хорошим давлением... Если нет возможности, то карбклинер...
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л. Что можно сказать про расход, по внешнему виду этих свечей?


Если искровой зазор значительно увеличен,то возможны перебои искрообразования и расход увеличится.



Такой расход был и со свечами NGK, А17. Он всегда такой. А зазор проверю, может новые свечи возьму.

т808 писал(а):

А цвет хороший,карбюратор не стоит трогать.



Научили настраивать Good Drinks or Beer
т808
ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л


Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.
Sonauto99
drive1
При каждом снятии карба - новые прокладки на подошву!!!
nestor
Да сообщения сюда не попали. Проблему так и не решил. Блок ЭПХ заменил,всё работает. Но проблема осталась. При малейшем косании тапки-авто глохнет. Пуск с первого раза. После этого выкрутил свечи. Цвет в норме сухие. Так думаю что топлива нет. Поплавковая уровень в норме. Что копать в сторону ГТЖ 1?
Niksea
ребят, такой простой вопрос: где с какой стороны от кастрюли находится рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?
скоро чую поеду после длительной стоянки, говорят надо накачать туда бензин, т.к. который там был - испарился, а куда жать хз, на рисунке то видно этот рычаг, а вот как "на деле" непонятно.
т808
Niksea писал(а):

рычаг наполнения поплавковой камеры бензином?


Сзади под бензонасосом.Палец правой руки на нем http://car-exotic.com/image/vaz_2108_661.jpg
НЕСТЕР писал(а):

При малейшем косании тапки-авто глохнет.


Разъедини провод от винта количества,что изменится?
nestor
т808 писал(а):

Разъедини провод от винта количества,что изменится?


У меня он откушен
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

речь шла о большом расходе, 14-16л


Может просто очень короткие поездки с прогревом перед ними.
По трассе бы проверить.


По трассе расход 7,5л. Но там обороты постоянно 3000-3500. По городу обороты 2000-2500. На пониженных кушает много.
Поездки 10 км на работу, 10км домой. Греюсь не долго, до 50гр. минут 5.
Niksea
т808
то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?
Sonauto99
Niksea
Цитата:

то есть на самом карбе (у меня 2109) ничего трогать не надо?


Нет.
НЕСТЕР
Цитата:

Что копать в сторону ГТЖ 1?


Точнее всю ГДС1, начиная с ХХ, ПС и т.д.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 452 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы