Страница 50 из 732
ALEX_69
Обрати внимание на одном контакте реле зажигания сходятся и цепь от ЭМК, и цепь от ОВ генератора , возм от неё подпитывается.
AnD295
Реле которое находится под рулевой колонкой что-ли?
алекс_Б
проверка седла и ЭМК:
берем крышку карбюратора, втыкаем трубочку (у меня подошла от ватных палочек) в топливный канал клапана ХХ со стороны прокладки, создаем разряжение если есть утечка значит цепь седло-жиклер-игла не герметична.
Lex_99
[/quote]
Жиклер ЭМК внутри случайно не остался?[/quote]

нет все на месте. Раньше когда выкручивал двигатель колбасило, теперь выкрутил а двигатель работает без изменений
ALEX_69
алекс_Б
Тоже нормальный вариант.
Lex_99 писал(а):

Раньше когда выкручивал двигатель колбасило, теперь выкрутил а двигатель работает без изменений


Значит ему бензина хватает и без системы ХХ. Есть где-то ещё путь для него. Как вариант дырочка в диафрагме ЭМР, ещё вариант чуть приоткрытая заслонка вторичной камеры.
AnD295
ALEX_69 писал(а):

Обрати внимание на одном контакте реле зажигания сходятся и цепь от ЭМК, и цепь от ОВ генератора , возм от неё подпитывается.



Разделил я систему ЭППХ и обмотку возбуждения. Один фиг появляется дизелинг. ЭППХ я подсоеденил через реле. Само реле параллельно реле зажигания. Плюс брал с розового провода замка зажигания и напрямую с аккумулятора. Чего я сделал не так и что еще попробовать.
ALEX_69
AnD295
Чего-то непонятное творится, поставив релюшку ты отцепил ЭМК вообще от всех цепей, а всё равно колбасит иногда. Похоже откуда-то ещё топливо подтягивает, минуя ЭМК, не святым духом он ведь питается когда колбасит, смущает то, что не всегда такая картина. Если ХХ чуть снизить попробовать, как картина изменится, сколько у тебя ХХ сейчас.
СПРН
Моя проблема банальная: заливает свечи.
Вот, берёшь, заводишь-может завеститсь с полоборота, а может один раз рыпнуться и всё. Откручиваешь свечки, все мокрые-мокрые, чёрные с нагаром и в бензине, резьба тоже мокрая, свечки новые, если их протереть, на искру попробовать-всё есть. У кого какие предложения? Авто обзавёлся недавно, так что опыта мало.
AnD295
Холостой ход примерно 650 об/мин (проверял аналоговым тестером он показывает обороты с точностью до 10 об/мин), если больше то дизелинг появляется чаще, уровень в поплавковой камере нормальный, игла резиновая, все мембраны поменял на красные.
ALEX_69
AnD295 писал(а):

если больше то дизелинг появляется чаще,


Вот такой расклад и наталкивает на мысль о подсосе топлива через ГДС. Посмотри насколько оборотов выкручен винт качества, если в пределах 3-4 об., можно попробовать жиклёр на ЭМК поменьше поставить, винт кач-ва открутим на большее кол-во оборотов, появится возможность ещё чуть прикрыть заслонку. Посмотри так-же зажигание, если позднее, то возможно из-за этого приходится заслонку приоткрывать на больший угол для обеспечения тех-же ХХ.
СПРН
Буем пытать Smile . Заводишь нахолодную- нагорячую, воздушная заслонка закрыта - открыта. Свечки чёрными становятся только после неудачной заводки, или они просто привыкли такими всегда быть, посмотри как нибудь сразу после поездки. Ну вот для начала Smile .
AnD295
ALEX 69
Зажигание выставлял по стробоскопу, у меня 1 градус +-1 доджно быть
да и машина довольно резво ездит. Не думаю что зажигание. Жиклер посмотрю.
AMAROCK
...разрежение в трубочке трамлера есть ?...если есть - то у тебя не ХХ ,а работает переходная система первой камеры (дохера открыта заслонка винтом количества)...отсюда и дизелит (переходной системе пофиг на ЭМК)...
...прикрой количество до пропажи разряжения и качеством выстави обороты...после на газоанализатор и следить за разряжением , чтобы количеством не задирали обороты во время регулировки СО...ато снова будет дизелить)...
AnD295
AMAROCK писал(а):

...разрежение в трубочке трамлера есть ?...если есть - то у тебя не ХХ ,а работает переходная система первой камеры (дохера открыта заслонка винтом количества)...отсюда и дизелит (переходной системе пофиг на ЭМК)...



Разряжения в трубочке нет, если бы было разряжение включался бы автомат опережения зажигания, а он не включается это видно по стробоскопу, заслонка открыта как раз чуть чуть, ХХ 650 об/мин.
AMAROCK
AnD295 писал(а):


Разряжения в трубочке нет, если бы было разряжение включался бы автомат опережения зажигания, а он не включается это видно по стробоскопу, заслонка открыта как раз чуть чуть, ХХ 650 об/мин.


...разряжение проверь языком...автомат опережения не настолько чувствителен...если прокладка ЭМР в порядке - остается только заслонка второй камеры или посадочное седло ЭМК...
AnD295
Разряжения нет только что проверил. Заслонку второй камеры регулировал по разному толку нет, сейчас заслонка приоткрыта чуть-чуть ИМХО оптимально - нет провала или рывка при открытии второй камеры, если чуть закрыть появляется небольшой провальчик при открытии второй камеры.
СПРН
ALEX_69
Свечки новые, проехали пару сотен километров (NGK-2). Завожу с полностью открытой заслонкой, когда двигателй холодный, ксаи залить свечки может у меня и на холодную и на горячую. Педалькой газа, ппри пуске двигателя, особо не балуюсь, знаю, чтоу зуюил болезнь, если начнёшь топать на газ-зальёт по полной.
AMAROCK
AnD295 писал(а):

Разряжения нет только что проверил. Заслонку второй камеры регулировал по разному толку нет, сейчас заслонка приоткрыта чуть-чуть ИМХО оптимально - нет провала или рывка при открытии второй камеры, если чуть закрыть появляется небольшой провальчик при открытии второй камеры.


...билят...видимо это очень сильное колдунство...если победишь - отпишись обязательно...(ме ломает голову..как-так ? откуда луц попадает в горшки ?...вроде все перекрыто да и зажигание-то выключено...неужто посадочное место жиклера и калильное зажигание ?)
AnD295
Да мне тоже кажется что это проблема герметичности клапнов, т.е. игла - жиклер и жиклер - седло, но фиг его знает карбюр был новый как потеплеет буду заниматься крышкой карба у меня их три мож че получится.
ALEX_69
AnD295 писал(а):

Да мне тоже кажется что это проблема герметичности клапнов, т.е. игла - жиклер и жиклер - седло,


Смущает то, что при снятии провода отрубает сразу. А так жиклёр-седло проверить просто, Убери резинку уплотнительную вместе с чашкой с клапана, затяни от руки и доверни чуть ключом, если там тянуло - смесь обедница - обороты ХХ изменятся. А если снимать верх будешь, то можно и трубочкой проверить канал топливный на разряжение.
AMAROCK писал(а):

билят...видимо это очень сильное колдунство


Или действительно жуткая заморочка, или какой-нибудь мелочи не замечаем упорно.
СПРН писал(а):

Свечки новые, проехали пару сотен километров (NGK-2)


Это ниочём,
ALEX_69 писал(а):

Свечки чёрными становятся только после неудачной заводки, или они просто привыкли такими всегда быть, посмотри как нибудь сразу после поездки.


СПРН писал(а):

Завожу с полностью открытой заслонкой, когда двигателй холодный,


Обычно холодный двиг заводят с полностью закрытой возд заслонкой, если у тебя заводка нахолодную без подсоса(т.е. с открытой ВЗ) обычное дело , то скорее всего смесь сильно обогащена (из-за чего и колгочусь к тебе с цветом свечей после поездки) , поэтому и заливает, мож элементавно игла не держит.
AMAROCK
ALEX_69 писал(а):


Или действительно жуткая заморочка, или какой-нибудь мелочи не замечаем упорно.


...я у себя до сих пор не могу победить низкие обороты ХХ...что делал и как...
...винт качества позволяет поднять обороты только до 850-900 и при этом :
1) количество завернуто до появления разрежения в трубке трамлера и немного обратно (МАХ что можно количеством выставил)
2) УОЗ задрал до 4.5
...сейчас СО около 4-5%...если качеством выставить СО 0.8 - ХХ около 600 )))...блин...и количеством не поднять...переходная первой камеры уже вступит в работу...
...шланг вакуумника менял (все на хомутах...сам вакуумник вроде нормальный ...педаль при заводке давится...ничо не шипит)...
...подошва карба - думаю в порядке...ставил новый карб - взял уголки крепления клапанной крышки с классики и поставил вместо шайб (подпилил немного уж)...
...жиклер ХХ рассверлил чуть не 1мм...теперь регулировка качества "резкая" (+- полоборота уже дают заметный результат...на стандартном 42-ом делал 4-5 оборотов от МАХ до "когда начинает захлебываться")
...короче...пробок почти нет...на ХХ работает не много...забил...
ALEX_69
AMAROCK
Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено, на СОЛЕКСе это трудновато определить, на ОЗОНе очень наглядно. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится Pardon . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект.
AMAROCK писал(а):

.жиклер ХХ рассверлил чуть не 1мм...теперь регулировка качества "резкая" (+- полоборота уже дают заметный результат...на стандартном 42-ом делал 4-5 оборотов от МАХ до "когда начинает захлебываться")


Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.
AMAROCK
ALEX_69 писал(а):


Возможно отверстие отбора разряжения на трамблёр слишком низко просверлено. С этим можно бороться следующим образом, в зоне этого отверстия надфилем снимаем фаску с верхнего края заслонки до нижнего, если мало - чуть отогнуть в этом месте край заслонки вниз. К таким мерам прибегать приходится ОООчень редко, но приходится Pardon . Кстати поинтересуйся малая ветвь вентиляции картера не забита, иногда тоже даёт неприятный эффект.
Такой эффект нехватки топлива на ХХ может также дать ерундовая проходимость эмульсионного канала ХХ, можно попробовать тросиком зажатым в дрель и распушоным немного с одного конца, пойти канал до дна.


...малая вентиляция не забита...карб новый...перед установкой все там прочистил (шланг\клапанная крышка и т.д.)...в разрыв шланга вкорячил топливный фильтр ( ага...забивается черной слизью...меняю мо мере необ-ти)...
...может попробовать просверлить дырку в заслонке возле щели переходной системы ?
ALEX_69
AMAROCK писал(а):

может попробовать просверлить дырку в заслонке возле щели переходной системы ?


Да была такая темка, эксперименты как-то ставил с этими дырочками, отрицательного ничего не обнаружил. Можно попробовать с 1 мм начать, и по 0,5 накидывать. ХХ однозначно подрастёт.
Sonauto99
Может косяк в новом то карбе? Учитывая качество наших запчастей...
А сверлить я бы не стал. Надо бы досканально разобрать его и проверить все каналы.
WIN
Снова эксперимент с писалками. Уже успел опробовать.
Суть из 2х носиков ускорительного насоса остается 1 - длинный и загибается вдоль стенки 1й камеры, оканчивается точно у самой заслонки. Которая чуть открылась, а из этого носика тоненькая струйка параллельно стенке падает вниз между заслонкой.
Короткая писалка, которая раньше была в первой камере - глушиться.
Результатом доволен гораздо больше, чем 2 писалки в первой камере, хоть и пристрелянные.
Делал фото, но ничего на них невидно..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 50 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы