Страница 512 из 732
Тимофеевич161
сергій П писал(а):

идеально для идеального мотора ХХ 0,8% на повышенных 0,4-0,6%.СН 80-120 ед.Это из опыта.а то что написано в сомнительных источниках-мне пофиг. Wink Drinks or Beer

значит на повышенных со должно падать где то на половину?
[/quote]
Всё правильно.При повышенных оборотах СО должно падать до половинного значения ХХ.Иначе удачи не видать.Ни на техосмотре ,ни в экономии бензина.

При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..

Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.Здесь надо соблюсти баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при обеднении смеси начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам.



Низкое содержание СН подразумевает под собой прежде всего исправность системы зажигания и её правильную регулировку,исправность ЦПГ,правильную регулировку клапанов.Если это в норме,то снижая показания по СО ,одновременно снижается и СН,но до определенного предела,а потом СН начинает расти.Тут и есть баланс регулировки.И СО в норме и СН наиболее низкий..

Если положено 3,5% на ХХ,то я на грузовых делаю 1-1,3%.На повыш. если 2%,то я стараюсь чтобы было меньше 1%(0,7,0,6 хотя бы..) .Я говорю о исправных автомобилях,где можно с карбюратором что-то сделать и всё будет ОК Понизить СН можно чуть более поздним зажиганием и ремонтом того,что я перечислил.


Нормы СО И СН.
Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед

Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (21 Марта 2011 22:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Zhenya1777
у меня только что появился пост твой выше 63
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.
Нажимая плавно на педаль газа ,выводим двигатель на 2000-3000 оборотов/мин...и замеряем содержание окиси углерода (СО).Если оно выходит за пределы нормы ( норма 2 процента на повышенных оборотах), то изменяем положение подстроечного винта переходной системы холостого хода.При отворачивании винта в эмульсионный канал системы холостого хода начинает поступать дополнительный воздух,смесь чуть обедняется и содержание СО снижается.В других типах карбюраторов,где нет винта производственной настройки,состав смеси приходится обеднять ,увеличивая воздушный или уменьшая топливный жиклеры...


pst в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭма Smile
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

в этой теме тебя ща задолбят вопросами про этот винт подстройки.на солексе же его нЭм


Убрал Pardon
XADZZOX
А как будет себя чувствовать " холодный " двигатель с "горячими свечами" ?
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Легковые карбюраторные.
Хол.ход.СО -3,5%. СН-1200 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-600 ед

Грузовые карбюраторные.
Хол.ход.-СО-3,5%. СН-2500 ед
Повыш.обор.СО-2% СН-1000 ед


интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?
АРКАША
kazak1102 писал(а):

Это чёй-то ты свои слова мне приписываешь.


wwow ..ля буду ... ума не приложу как вышло Unknown уж прости Хрита ради Embarassed
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

А как будет себя чувствовать " холодный " двигатель с "горячими свечами" ?


Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте nea
Вовчик52
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

интересно- а почему у грузовых СН больше? распределение по цилиндрам хуже?


Думаю,что цилиндров больше 63
Вовчик52
Тимофеевич161 писал(а):

Думаю,что цилиндров больше


тогда и СО должно быть под стать
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте


Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Это взаимоисключающие вещи...и нет таких понятий "холодный"двигатель в таком контексте


Имелось ввиду- например: Зил 130 ( А 11 или А 14 ) и на него свечи А17 (с доп прокладками)


Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее"
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Думаю,что цилиндров больше


тогда и СО должно быть под стать


СО-это процентное содержание окиси углерода в продуктах сгорания.
СН-это углеводороды,которые не принимали участие в процессе горения.
Думаю,что в двигателе с таким большим числом цилиндров, всегда есть укромные места в ЦПГ,где определенная часть смеси не принимает участия в горении. Drinks or Beer
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Двигатель ЗИЛ-130 работает на А11У.Свечи А14 и А17 для него будут ХОЛОДНЫМИ
PS.Чем больше калильное число ,тем свеча "холоднее


Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

Я знаю это, только на практике - у меня Зил - по хозяйству достал свечами, когда ставил родные А11 . Как то по случаю, но необходимости прищлось поставить А17ДВ с доп. прокладками. Результат - я забыл об проблеме со свечами,
_________________


Дело в качестве свечей.У нас их десятками выбрасывают.Из 8 три бывало годных.Свечи 17 просто качественные.Ещё зависит от качества бензина.Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечами
XADZZOX
Тимофеевич161 писал(а):

Если Прогресс,то проблемы обеспечены со свечами


Ну это не могу сказать, не знаю какой, знаю что - 80 . А на мысль поставить А17 привел старый случай со мной. Ездил на Зиле в Кострому -получал запчасти. Зимой, утром еле завел, выкрутил свечи и... одну не смог закрутить, резьба - ек. В чужом городе, у гостиницы, на улице практически. В кузове - новый М 412 движок. выкрутил с него длинную свечу, - вкрутилась, доехал до дома, и еще сколько то ездил. Причем свечи там еще холоднее А20 или А19 -не очень помню... Вот и фиг его знает, что лучше- то, что предписано или то, что работает. Я то понимаю , что не дураки все рассчитывают, но они не учитывают, что порой дураки - производят.
Тимофеевич161
XADZZOX писал(а):

, знаю что - 80


Фирма "Прогресс" у нас торгует говенным бензином .Москвич. Свечи А20Д.Самая холодная свеча считается А23-автомобиль ЗАПОРОЖЕЦЬ
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

А17ДВ с доп


вы чё,какашек поели? ROFL букваД означает что резьба на свечах длинная а у зилов стоит как на газоне-короткая. Какие нафиг прокладки?????
XADZZOX
Вовчик52 писал(а):

вы чё,какашек поели? букваД означает что резьба на свечах длинная а у зилов стоит как на газоне-короткая. Какие нафиг прокладки?????


Обыкновенные стандартные шайбы под свечу, только несколько штук, и работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек - не практикую такое - че взять с непрофиссионала? supercool
АРКАША
kazak1102
АРКАША
Стырил изображение в свой архив... gpn
В ФАК заброшу, не возражаешь...??? Smile
Вовчик52
XADZZOX писал(а):

работает без нареканий и даже без предваритедьного поедания какашек


не гони. они холодные для этого мотора и постоянно будут засираться.на 8 горшковом моторе не поймёшь что идёт падение мощности пока свеча совсем не вырубится-тогда ехать будет туговато.Сразу видно-дилетант.Что на родные денег не хватает что ли-ставишь б/у шные с легковой походу pst
Тимофеевич161
Я понял,что на сегодня уроки окончены? supercool
Вовчик52
Тимофеевич161
спать пора уже...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 512 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы