Страница 534 из 732
Вовчик52
barabuler писал(а):

а я делал виток вокруг диффузора


если бы ты хоть малость пошевелил извилинами то допёр бы.что загибая вокруг ты повышаешь разряжение ПОД диффом соответственно повышая расход и уменьшая сечение без того малое 1 камеры. а ещё если бы ты знал-писалки на больших расходах воздуха через 1 камеру начинают работать как эконостат обогащая смесь там где не нужно. конечно если это о чем то тебе говорит.
Вовчик52
barabuler писал(а):

вот ссылочка где человек подробно объясняет что к чему


да это Травников хохол-дебил полнейший! у него есть в контакте группа таких же дебилов-начали мне лечить про ДВС что моторы не крутятся сколько мы крутим итд... я им арбузов забил по всем спорным вопросам.а он с пересёру запретил мне доступ к ним. парни наши ржали читая его проповеди.так что даже не думайте его слушать-он просто обыкновенный гайковёрт не более,авторитет для лохов.даже бороду отрастил для солидности,ещё очки бы напялил в роговой оправе :ROFL:Тимофеич.глянь на дебила как он гусь опускает ниже диффузора pst ЖЕСТЬ
Вовчик52
barabuler
http://www.youtube.com/watch?v=x7zw9sfc0d8&feature=related
вот тебе лучше это посмотреть-больше пользы.
kazak1102
barabuler
Тот лектор, звезда киноэкрана, твой авторитетный кумир...???
Я чуток поржал с этой мыльной оперы... pst
Зови его сюда, погутарим...
barabuler писал(а):

я считаю что колхоза здесь нет совсем


Вспоминаю, пару месяцев назад как (какие) ты вопросы задавал, а сегодня ты уже считаешь...???
Вовчик про крылья правильно у тебя спросил... supercool
kinesion
Господа, всем огромнейшее Здравствуйте. Тему читал много, просто зарегаться никак не мог) Буду вливаться =)
kazak1102
kinesion писал(а):

Буду вливаться =)


Ну дак, милости просим... supercool Drinks or Beer
Depeche Mode
barabuler писал(а):

блин не могу ссылку вставить чтобы сразу переходить скопируйте в адресную строку и не поленитесь посмотреть



Чтобы зря не гнуть может проще от нивы ускорительный поставить? Там как раз всё в первую камеру. Почему бы и нет? Только зачем самим опыты ставить, если такое уже проводили технари из ЗР и описывали в своей книге по обслуживанию Solex`ов. Там четко было написано что провал будет и что расход будет больше. Но для города якобы так лучше, потому что в основном на первой камере ездишь.

А вот из моего опыта. Ставил я от нивы ускорительный и в итоге на первой камере чуть получше поехала, как если бы я 95й залил, а при переходе на 2ю камеру провал. Так кстати из 2й камеры периодичеки капает бензин. Это нужно.... В книге всё написано. А с насосом от нивы этого эффекта нет.

Вообщем не нужно тебе этого. Это не bmw где 3,2 литра едут ого-го и едят так же как девятки. Если у нас делать нечто похожее расход будет гигантским.

P.s: на первой-второй и даже третьей нормально отрегулированный двигатель и так моментально набирает обороты, только успевай передачи переключать. Причем даже если этот двигатель убогий сток в 70 пони Smile
A-lexx 099
Сегодня пробовал настроить карб (сток)? (Vдв ~1700) как здесь учили. Писалку поставил 45ю.
успешно дошел до момента когда откручиваешь винт качества до переобогащения, винт откручиваю а переобогащения не происходит, двиг как работал так и работает. Когда начинаю заворачивать качество, в определенный момент начинают обороты падать (как по написанному). Отворачиваю чуть, с пол оборота.
Интересно, почему переобогащения не происходит?
UBER
A-lexx 099 писал(а):

Сегодня пробовал настроить карб (сток)? (Vдв ~1700) как здесь учили. Писалку поставил 45ю.
успешно дошел до момента когда откручиваешь винт качества до переобогащения, винт откручиваю а переобогащения не происходит, двиг как работал так и работает. Когда начинаю заворачивать качество, в определенный момент начинают обороты падать (как по написанному). Отворачиваю чуть, с пол оборота.
Интересно, почему переобогащения не происходит?



Маловат топливный жиклер ХХ?
A-lexx 099
UBER писал(а):

Маловат топливный жиклер ХХ?


41
p.s. возможно нашел ответ в видео, винт качества тупой (реально). Говорят должен быть острым, проверю Smile
Depeche Mode
A-lexx 099 писал(а):

UBER писал(а):

Маловат топливный жиклер ХХ?


41



Вот говорят что есть другие жиклеры ХХ, а я ни разу не видел никаких кроме стандартных 41. Ну если только самому точить 63
A-lexx 099
Depeche Mode писал(а):

Вот говорят что есть другие жиклеры ХХ, а я ни разу не видел никаких кроме стандартных 41. Ну если только самому точить 63


у меня есть 39 и 42 (фабричные)
Depeche Mode
A-lexx 099 писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Вот говорят что есть другие жиклеры ХХ, а я ни разу не видел никаких кроме стандартных 41. Ну если только самому точить 63


у меня есть 39 и 42 (фабричные)



Так, с этого места поподробнее, пожалуйста... И как они в магазине продавались, что написано было? Или это просто подходящие от других карбов?
A-lexx 099
на вид точно такие ж, только циферки другие выбиты
39 мне карбюраторщик поставил и сказал, если я буду менять клапан, жиклер оставлять этот (когда я еще не шарил что на нем циферка набита, в общем давно)
а 42 купил совсем недавно с клапаном, в магазине, специально теперь хожу и смотрю цифру на жиклерах ЭМК Smile
kazak1102
Про жики ХХ... Уменя с 38 до 45 есть все, кроме 44... supercool
UBER писал(а):

Маловат топливный жиклер ХХ?


Или приоткрыта ДЗ-2, или где-то чуток подсос воздуха, ну и так далее...
Вовчик52
тарировка ХХ жиков от 38. он идёт на солекс 073.вообще ребят,вы тут повторяетесь-сто раз проверено какие гуси и куда ставить,какие кулачки УН итд. тема пошла по второму кругу как и стоило ожидать. Wink
barabuler
почему расход будет больше если писалки все равно писают что вдве камеры что в одну ?
barabuler
почему расход будет больше если писалки все равно писают что вдве камеры что в одну ?
barabuler
когда увидел ролик про ускорительный насос с мужиком с бородой то спросил у знакомого мастера он мне советовал не опускать ниже дифузора а сделать кольцо компенсировав длину носика. не пойму как на расход это влияет объясните кто нить.
Вовчик52
barabuler
ты хоть читаешь что тебе отвечают?
" а ещё если бы ты знал-писалки на больших расходах воздуха через 1 камеру начинают работать как эконостат обогащая смесь там где не нужно. конечно если это о чем то тебе говорит." уже сам себя цитирую Mad
barabuler
володя объясни пожалуста как экономится бензин прыская на заслонку второй камеры и стекая в щель ? т.е. что в стоке что загнув в первую камеру ун льет одинаково. и еще объясни пожалуйста каким макаром объем с скорость воздуха могут влиять на ун ? может возле распылителя создается такое разряжение что высасывает бензин из диаметра отверстием доли миллиметра ? вот конечно расход может вырости от сопротивления создаваемого загибом писалки но тогда ведь можно вторую писалку заменить на короткую ? я правильно мыслю Володя ?
barabuler
и еще мне не понятен один момент производительность ун зависит от кулачка. если стоит 7 кулачек и две писалки 35-40 то одна прыскает в сторону 1-2 цилиндра а вторая в сторону 3-4 разве так хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком ? и опять же как насчет эффекта эконостаса ?
Butchevsky
ребята дайте чайнику ссылку где есть подробное описание с картинками как разобрать собрать и отрегулировать карб, пожалуйста!
Вовчик52
barabuler писал(а):

объясни пожалуста как экономится бензин прыская на заслонку второй камеры и стекая в щель ?


ничего там не стекает а интенсивно высасывается и распыляется. ты погазуй на заведённом моторе и погляди-много ли там скопилостьбензина.не тпридётся ли вычёрпывать через каждые 20км(судя по вашей логике Smile)Впрыск получается более растянутым о времени и мотор успевает хапнуть достаточное количество кислорода для сжигания топлива.когда же двойной плевок в момент открытия 1 камеры-ну не сгорает всё топливо и засирает свечи(иногда при частом трогании в пробках).
barabuler писал(а):

может возле распылителя создается такое разряжение что высасывает бензин из диаметра отверстием доли миллиметра ?


тут ты прав-доли миллиметра тебя так обсосут на трассе длиной эдак км в 500 что зачешешь репу. из него(первого рвспылителя)постоянно разряжение высасывает что в нём есть.НО когда второй гусь вне зоны разряжения(1ой камеры) происходит перетечка воздуха внутри гуся и тем самым топливо не высасывается из него. ну а когда оба в 1 камеру-тут никакой перетечки и начинает брызгать из обоих писюнов в зависимости от интенсивности Smile
barabuler писал(а):

можно вторую писалку заменить на короткую ?

это можно. я делал максимально короткие обе и ставил друг над другом.ну эта фича для моторов большого объёма(ну относительно конечно-1600-1800) и карбоы с большими диффузорами 1 камеры от 24.ну никак не на 21м диффузоре.
barabuler писал(а):

расход может вырости от сопротивления создаваемого загибом писалки

вот именно-малые диффузоры даже если с них снять все производственные заусенки уже начинают давать смесь беднее номинала(!!!)а это даже на глаз не заметно. А тут к нему приделывают такой козырёк в 1,5 мм и практически по всей окружности-думай сам что получится.
barabuler писал(а):

если стоит 7 кулачек и две писалки 35-40 то одна прыскает в сторону 1-2 цилиндра

в самарском коллекторе(мы вроде про неё говорим) нет разделения на первый и второй.он сделан грамотно,только маловат в сечении(для 1,1 и 1,3 самый секас но для 1500 и более-шило)Так что там куда ни плюй-всё раздастся поровну.
barabuler писал(а):

хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком ? и опять же как насчет эффекта эконостаса

про эконостат-на нивском карбе ИЗНАЧАЛЬНО проссчитан этот эффект(то что подсасывает с распылителя) и по этому жиклёр стоит 107,5 вместо 110 или даже 112.Когда на ниве ставишь двойной гусь(как положено)то начинает кушать поменьше.но и соответственно крутящего момента тоже.
barabuler писал(а):

хуже чем одна 45 писалка с 5 или 4 кулачком

Хуже.это я тебе говорю из своего опыта. но каждый дрочет как хочет.Гните писюны хоть кверху
:)мне пофиг-это ВАШ опыт.Я своё уже отогнул и сделал выводы. поэтому еси приезжает карбовая самарка-то я делаю по своему алгоритму и люди уезжают широко улыбаясь от того как может ехать эта машинка,хотя ещё вчера уже была навязчивая идея спихнуть её кому-либо из за того что езда не доставляет никакого удовольствия куда бы они не обращались с проблемой настройки Pardon(простите за нескромность)А про кулачки-да,конечно производительность УН была рассчитана на мотор до 1500. таврия и всякие там зубильца ездят вполне нормально на стоковом.но для 1,5 и выше конечно бы желательно поставить нивский без первого горбика.самый секас.причём что на классику что на пер привод.а малообъёмные начинают хлебать с этим кулачком.
Короче чёт я устал колотить по клаве.Надеюсь я всё популярно изъяснил barabulerТы парень культурный и смотрю интересующийся-поэтому вся моя писанина в знак взаимоуважения к тебе.Что интересует конкретно-строчи в личку.
Вовчик52
barabuler
да.а вот теперь глянь на свою ссылку в ютюбе-как тот олень гнёт распылители засовывая их в зону МАКСИМАЛЬНОГО разряжения-и сделай выводы pst И ещё-почитай там или в контакте(у него есть своя страничка) какие они дают советы -ставить ВЖ в 1 камеру 135 или даже 125 ROFL И сделай выводы. я говорю что в этой теме он просто ОЛЕНЬ. gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 534 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы