Страница 562 из 732
Covax
kazak1102 писал(а):

Думаю, шо он не про углы, а про функции, которые в AXTEC когда-то были...



Именно. Вовчик как всегда погорячился.
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

а про функции, которые в AXTEC когда-то были...

Вот именно,что когда-то были supercool
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Вот именно,что когда-то были supercool


Ну щас тоже не помешало бы... Токо не выпускают, потому как делали "за бугор", а щас там такое нафиг надо, а тут им пофиг всё... И так сойдёт... А на любительском уровне пока не всречал нормальной разработки... А не отказался бы... Сам сделать, уже не потяну... Чужое смонтировать - влёгкую... Токо нету ничё подходящего...
Вовчик52
Тимофеевич161
проверьте давление. и проверьте состояние сетки в баке-на моторчике насоса. это нехватка топлива. заведите мотор,отверните пробку на рампе куда прикручивается манометр для проверки и нажмите на нипель. падения оборотов не должно быть в принципе.а если всё хреново-мотор аж почти глохнет.
Вовчик52
Covax писал(а):

Именно. Вовчик как всегда погорячился.


не лучшая система. вам лично она нафига? обычный карб работает ни чуть не хуже.а весь этот АХТЕС ваш-это для работы катализатора,ведь эти авто европейки.Так что не сильно тут блестите знаньями-я в курсе всяких заморских примочек на авто-давно живу на свете Wink
Вовчик52
Тимофеевич161
проверяй на искру диэлектрическими щипцами(на разрыв). не ссы Wink только учти-на контурах 1-4 и 2-3 одна искра положительная,одна отрицательная,немножко разница в силе искры будет,но стрекотать должна зачётно.Да-если 16 клапанная то тоже проверь на разрыв и погляди не шьют ли колпаки на стенки в колодцах.
Вообще ньюансов дофига,но в реале я ищу даже как то не задумываясь.По началу было сложно,но опыт как половое бессилие...
Covax
Цитата:

не лучшая система. вам лично она нафига? обычный карб работает ни чуть не хуже.а весь этот АХТЕС ваш



В моих постах нет ни слова об этом. Не выдумывай. АХТЕС и правда бесполезная штуковина.

Но коэффициент избытка воздуха можно использовать не только для экологичности, а для управления составом смеси в принципе.

Последний раз редактировалось: Covax (22 Июля 2011 08:11), всего редактировалось 1 раз
bibikin
Машина не дергается будучи недопрогретой!
Я обычно грею до 50 и еду. По пути пара горок. Едет в горки без проблем что с подсосом что без. Не дёргается.
А помню раньше когда-то подёргивалась...
А ещё ест многовато!
Поэтому спрашиваю, такое сочетание условий показывает ли на конкретную неисправность?
kazak1102
Garik36 писал(а):

За сколько времени долетел?


Привет... 11 часов... Drinks or Beer
Вовчик52 писал(а):

обычный карб работает ни чуть не хуже.а весь этот АХТЕС ваш-это для работы катализатора,ведь эти авто европейки.


Откуда выводы про кат...??? Принцип работы направлен на подачу оптимальной смеси на НЕ мощностных режимах... На мощностных режимах сей девайс лямбды уже не видит и жик ЭМР открыт полностью...
Covax писал(а):

Но коэффициент избытка воздуха можно использовать не только для экологичности, а для управления составом смеси в принципе.


Сей девайс и работает на экологию, пытаясь выдать оптимальную смесь для более полного её сгорания... Токо это у него не очень получается... Актюаторы рабтают с частотой 19Гц, а частота вращения колена на ХХ где-то такая же... С повышением оборотов вся задумка ломается... Токо впрыск... Или чётко отстроенный карб, и желательно не Солекс...
Covax
Цитата:

а мощностных режимах сей девайс лямбды уже не видит и жик ЭМР открыт полностью...




В том то и дело, что без ДПДЗ не всегда понятно, какой режим. Все эти параметры - обороты, ваккум, лямбда, положение дросселя и УОЗ не напрямую связаны друг с другом. Поэтому в инжовом ЭБУ так дохрена калибровочных сеток.

АХТЕС работает тупо - периодично открывает или закрывает клапан. По сути тоже самое, что делает вакуумный клапан ЭМР, только более мудрёно. Прихода с него мало.

Вот если клапаном ЭМР управлять с помошью шагового актюатора, то смесь можно регулировать очень гибко - как на инже прям.
Вовчик52
Covax писал(а):

а для управления составом смеси в принципе


это нужно перешиваться как минимум чтоб поменять скважность сигналов на актюаторы.
kazak1102 писал(а):

Принцип работы направлен на подачу оптимальной смеси на НЕ мощностных режимах


0,8% это для тебя оптимально?скорее для каталика.а хороший солекс на хорошем(!)моторе показывает 0,35%.вот и задумайся о том.
Covax писал(а):

АХТЕС работает тупо - периодично открывает или закрывает клапан.


скорее актюаторы(клапана) на ХХ и в режиме малых и средних.Он и переходную систему тоже контролирует и главную дозирующую.
Вовчик52
Ща казак себе такую приблуду присобачит gpn
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

Ща казак себе такую приблуду присобачит


Устаревший девайс, нафик не нужен... supercool
Covax писал(а):

По сути тоже самое, что делает вакуумный клапан ЭМР, только более мудрёно.


Более мудрёно, потому как не открыт/закрыт клапан, а щёлкает с частотой 16 Гц, если не ошибаюсь, и с переменной скважностью, в зависимости от состава кислорода в смеси... Потому он и контроллирует
Вовчик52 писал(а):

в режиме малых и средних.Он и переходную систему тоже контролирует и главную дозирующую.


и довольно гибко... А на ХХ свой актюатор, такой же, с таким же принципом работы, токо жик другой...
Garik36
Товарищи! Может кто-то подсказать, почему падают обороты ХХ? Уже писал, что у меня после 5-10 минут стоянки ХХ падает до 500-600, хотя изначально на СТО было выставлено примерно 1000 об.
Сегодня стало еще хуже. Завелся, прогрел движок до 90 градусов, убрал подсос - и обороты упали почти до нуля! Мотор стало колбасить, зажглась ламочка зарядки аккумулятора, и в конце концов он заглох. Завелся, прикрыв ВЗ, прогрел мотор до включения крутилятора, потом убрал подсос, и винтами настройки подрегулировал ХХ примерно до 900 оборотов. Так доехал до дома, но потом заметил, что из выхлопной трубы идет еле заметный черный дымок. Значит, смесь слишком богатая? Кстати, карбюратор совсем новый, установлен неделю назад.
Вот что это за полтергейст такой?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

что это за полтергейст такой?


Полтергейста там нету.Там есть недержание уровня в поплавковой камере supercool
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Там есть недержание уровня в поплавковой камере


Думал об этом, но как-то не верилось, что на новом приборе такое может быть. Значит, надо половинить карб и мерить уровень в ПК? Перед установкой карбюратора я проверял уровень "на сухую" - щупом замерял расстояние между поплавками и крышкой, а также параллельность поплавков и привалочной поверхности крышки. Все было в норме...
Кстати, если установить Юникаровскую иглу, то нужно заново регулировать уровень?
kazak1102
Garik36 писал(а):

еред установкой карбюратора я проверял уровень "на сухую" - щупом замерял расстояние между поплавками и крышкой, а также параллельность поплавков и привалочной поверхности крышки. Все было в норме...


А в ФАКе шо, лом посмотреть...???
Garik36 писал(а):

Кстати, если установить Юникаровскую иглу, то нужно заново регулировать уровень?


Ну а как же... Хоть какую, хоть точно такую же...
Выкинь из головы уровень на сухую... Отстой, а не метод...
Garik36
kazak1102 писал(а):

А в ФАКе шо, лом посмотреть...???


Так ведь там и смотрел. Пользовал эту ссылку: http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
kazak1102 писал(а):

Выкинь из головы уровень на сухую... Отстой, а не метод...


Знаю, шо не панацея, но все же... Когда ездил в сервис, мне там пытались регулировать уровень каким-то калибром, и я возразил, мол "так нормальные пацаны не регулируют". Мастер скорчил рожу - "типа вы все лохи, а мы цари и боги, знаем как регулировать". Вот такое кино...

Кстати, объясните, какой язычок поплавков и куда надо гнуть, чтобы повысить уровень? А то до сих пор не знаю Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так ведь там и смотрел. Пользовал эту ссылку: http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm


Поссылке и гни лепесток... А регулировать уровень по тому, шо ниже в ФАКе написано...
kazak1102 писал(а):

Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


И не будет проблем... Особенно, если Юникар воткнёшь...
Garik36
kazak1102 писал(а):

А регулировать уровень по тому, шо ниже в ФАКе написано...


Я прошлый раз (на предыдущем карбе) регулировал, приставляя штангенциркуль к привалочной поверхности корпуса, и глубиномером измеряя расстояние до поверхности бензина в ПК. Это годный способ?
Правда, у меня двиг немного завален вправо (видимо передняя опора уставшая), значит надо мерить уровень в обеих секциях ПК и высчитывать среднее значение?
kazak1102 писал(а):

Особенно, если Юникар воткнёшь...


А вот это Юникар?

Снял со старого карба, в магазинах таких не видел...
Тимофеевич161
Вовчик52 писал(а):

Вообще ньюансов дофига,но в реале я ищу даже как то не задумываясь.


Да менял он провода и свечи.Он вроде не лох.Трогается нормально,разгоняется,при переключении на высшую идут сразу рывки.И так на всех передачах ,вплоть до пятой.Сказал ему по телефону про штуцер,золотник и тд.Завтра проверит таким способом.А бензин же польется оттуда.Не опасно? Drinks or Beer
kazak1102
Garik36 писал(а):

А вот это Юникар?


Похоже, он...
Garik36 писал(а):

Это годный способ?


Годный...
Garik36 писал(а):

значит надо мерить уровень в обеих секциях ПК и высчитывать среднее значение?


Можно и так, токо не думаю, шо разница будет...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Похоже, он...


Можно ли его поставить на новый карбюратор, или лучше не страдать фигней и купить новый?
Правильно ли я понимаю, что после регулировки уровня в ПК нужно заново отрегулировать холостой ход, используя метод из ФАКа?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Правильно ли я понимаю, что после регулировки уровня в ПК нужно заново отрегулировать холостой ход, используя метод из ФАКа?


Токо если есть сомнения в правильности регулировки ХХ до того... А они должны быть... supercool
Garik36 писал(а):

Можно ли его поставить на новый карбюратор, или лучше не страдать фигней и купить новый?


Резинка могла подсохнуть, если долго без бенза была... Как предположение... Я бы новую нарыл...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Токо если есть сомнения в правильности регулировки ХХ до того... А они должны быть...


Так ведь сначала было все в норме. Карбюраторных дел мастер отстроил мне все идеально, я катался и горя не знал. Потом поменял трамблер. Потом залил на халяву 20 литров 95 бензина - и началось... В среду залил уже 92ой, поехал на природу за 50 км от города - в пути было все нормально, хоть и холостой низковат был. А вот сегодня совсем плохо стало... Подрегулировал на скорую руку зажигание и холостой ход, хоть до дома добрался...
Завтра буду вдумчиво заниматься секасом с карбом. Интересно, кто кого затрахает? lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 562 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы