Страница 17 из 732
Yad
а почему так? всего 0.5 мм между 40 и 45ю, а такие различия 45 уже на частичных нагрузках, а 40 только на мощностных...

вот интересно, а почему вобще этот эффект происходит? засчет круглости отверстия и его расположения, соттв более равномерного распыливания? ведь в принципе у нас и так заслонка полностью не закрывается и держится винтом кол-ва... ну была щель большая, а теперь стала щель меньше и добавилось отверстие, в сумме вроде одно и тоже... но при этом ХХ стабильнее, а торможения двиглом нету...
deniska.75
Да не 40 и 45 сравнивать надо,а в одну камеру или в две.Когда в две - на частичных нагрузках засасывает через ту,которая в первой камере,бенз прососать не может а сосёт воздух через вторую трубочку в первую.Из второй камеры в первую.Когда одна трубка всего то бенз засасывает через неё,больше ведь нету откуда чё засосать.
Теперь второе : получается нечто наподобие автономной системы ХХ.Заслонка закрыта а воздух через отверстие поступает.
ХХ стабильнее думаю оттого что щель всегда разная а отверстие калиброванное и со временем вряд ли изменится.Плюс ещё направленным потоком воздуха разбрызгивает топливо поступающее через канал ХХ,мож поэтому.Если хочешь- попробуй,запаять потом не долго.Только сперва дырку сверли как можно меньше,а лучше треугольным алмазным натфилёчком тоненьким пропил сделай.Я в мае займусь наверно тоже.Дофига заслонка открыта.Нехорошо это.
Yad
вот оно... спасибо!!! наконец-то стало понятно для чего сделали две трубки Smile а пропил наверное попробую, только думаю лучше круглым натфилечком, имхо равномернее будет распыливание... а почему алмазным, обычным никак? алмазного точно нет, надо где-то искать... Smile

ЗЫЖ Хотя вот тут подумалось, наверное все же лучше именно отверстие, а не пропил... воздух через отверстие бьет как раз струей и с учетом наклона заслонки попадает как раз на щель ХХ с винтом качества, соотв. и распыливание улучшается, а вот если пропил, то это имхо неровный профиль и образно простое увеличение щели между заслонкой и диффузором... будет неравномерно, да и еще - не появится лли разряжение у переходной системы за счет этого - эффект чуть более приоткрытой заслонки... расход вырастит, да и ХХ хрен отрегулируешь...
а вместо 1000 оборотов поставить 600, раз ХХ стабильный, тока вот хватит ли гене таких оборотов, хотя у меня инжевый стоит Smile
Вот тут картинка есть - http://autocry.narod.ru/injection/index_karb6.htm

Вот еще пошукал, што пишут:
Общим при определении положения дополнительного отверстия в ДААЗ Солекс является:
1. Чем больше объём двигателя, тем дальше от края ДЗ должно быть отверстие. Например, у адаптированных Солексов ДААЗ-21073 или ДААЗ-2141 под ЗМЗ-402, 406 автомобилей ГАЗ-2410, 3102, 3110 указанное отверстие находится практически у оси ДЗ.
2. Чем больше сечение топливного жиклёра х/х, тем больше диаметр дополнительного отверстия.

так, што пропил наверное только хуже сделает...
deniska.75
Наш солекс устроен немного не так как на картинке.К тому же чтоб просверлить отверстие как там показано надо заслонку снимать а это гемор.Я бы не стал корячиться.Есть вероятность что сделаешь хуже.С заслонками связываться опасно.Кстати через пропил тоже теоретически должно прям в щель сифонить,даже лучше чем через дырку.Хотя....надо пробовать. Smile
deniska.75
Кстати Yad молодец,статейка зачётная,хвалю!!!Надо оформить наглядное пособие. Smile
Лежандр
Посмотрел на картинку в ссылке и хочу поинтересоваться:УОТС заменяет отверстие в заслонке? Принцип работы вроде бы аналогичный - подсос дополнительного воздуха в систему ХХ, а побочных эффектов не замечал.
deniska.75
Лежандр
Я вот тоже думаю что ДА,может даже лучше чем дырка,ведь он непосредственно влияет на распыливание смеси т.к. сам является иглой с дыркой.Так что думаю товарищ Лежандр на верном пути.Опубликуй ссылочку на это чудо техники.Будем тоже искать-покупать-использовать.
deniska.75
Вот товарищ YAD подкинул интересную инфу.Чрезвычайно полезная и вполне заслуживает нашего внимания.

Дроссельное распыливание


Недостатком карбюраторов с подачей топливовоздушной эмульсии в задроссельное пространство на холостом ходу, например К-126, ДААЗ 2101, 2106, 2108 является неудовлетворительное распыливание топлива, повышенная неравномерность распределения смеси по цилиндрам, вследствие чего их приходится регулировать на более обогащенную смесь, что вызывает увеличение выброса CO и CH и повышает расход топлива. Для улучшения показателей перечисленных карбюраторов существует несколько способов их совершенствования


Дроссельное распыливание. Такое распыливание является наиболее простым и доступным способом доработки карбюратора. В дроссельной заслонке 1 на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы 2 выполнено круглое или овальное отверстие 3. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества 4 и винтом положения дроссельной заслонки. Такая система может быть использована для переделки карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, или в качестве временной меры для серийно выпускаемых карбюраторов с подачей эмульсией в задроссельное пространство. Она позволяет снизить содержание CO в отработанных газах двигателя до 1…1,5% без увеличения выброса CH на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1…2%

(От себя добавлю, что для двигателя 1,5л диаметр 2,8 мм уже большой, холостой ход слишком велик и плохо регулируется. Оптимальный диаметр около 2,5 мм.)


А я (deniska.75) от себя лишь хочу добавить что сам сверлил,пробовал,испытывал и у меня с отверстием до 1.5 мм работало всё хорошо,при отверстии больше 1.5 мм появились проблемы,поэтому эксперимент я прекратил.Если кто из вас рискнёт сверлить дроссель - не более 1.5мм.
Лежандр
Из паспорта на УОТС:

"УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ"

Сертификат № РОСС RU.MT 25 .ВО3533 выдан компании Руфико

"Работа устройства основана на формировании дополнительного турбулентного потока воздуха, в котором обеспечивается частота колебания частиц воздуха в ультразвуковом диапазоне.Попадая под углом к потоку топливо-воздушной смеси,гомогенизирует его, измельчая частицы топлива и вредных примесей.Технический результат заключается в повышении КПД двигателя и снижении СО в выхлопных газах на 30 - 50процентов."И тд.
Диплом ВВЦ 2001г. №792
Свидетельство на полезную модель №13236
РУФИКО Москва ул.Матросская тишина д 23 корп 1 тел269-31-61, 269-25-24 E-mail:rufiko@rufiko.ru Может, еще живы.

ИМХО бредятина в лучшем стиле чудо-девайсов, но ведь работает...

P.S. Куплено в магазине "За рулем" не давно, а очень давно -лет 5 -7 назад.
ChaynikS
В каком-то авто-журнале прочитал заметку, какой-то кооператив, делает ультрозвуковой винт качества, который вкручивается вместо штатного, ну и ... все прелести. Потом попался винт похожий, как на фотке, он с характерной ручкой, чтобы крутить и накаткой на ней (на озон). Дык вот винт оказался с отверстием сквозным. Через некоторое время до меня дошло, что это тот винт и есть, а дробление дипа ультразвуком получается от потока воздуха через эту дырку. Но както он заваляллся, затерялся, так его и не испытал.
deniska.75
Интересно,а щас можно где-нибудь это чудо приобрести???Я бы хотел попробовать сей девайс!!!Имею к этому делу слабость и нездоровый интерес!!! :-D
mutabor_gl
есть у мну подобная штука
Лежандр
deniska 75

Ну если нездоровый - к токарю! Рабочая часть -родной винт 1:1, с резьбой и проточкой под резинку, ближе к хвосту потолще, чтобы в отверстие на карбе входил.На самом хвосте, что снаружи, диаметр мм 6 примерно и мм в 8-9 от края буртик высотой мм1,5.Длина такая, что от буртика до карба мм2 при завернутом винте.Отверстие на кончике винта тоненькое, на хвосте мм4-4,5.На хвост надет кусочек тонкого шланга, в него воткнут фильтр (обычный для бензина).Размеры дал на глаз,чертежа к сожалению нет, разве что свой открутить и померить.
deniska.75
Спасибо ребята.Не мешало бы сонечно точный чертёж посмотреть.Может в инете где валяется?
Лежандр
deniska.75
Ай маладэц Лежандр!!!Получай +1!!!
ChaynikS
Продолжаю бороться с карбом. После установки отремонтированной крышки, появился провал.
Провал не в начале открытия, а попозже. Кпримеру едешь на 2 при скорости 30км в устоновившемся режиме, потом даёшь потихоньку газ. и провал гдето секунду. На других передачах, на других скоростях.
Пока возился перестал правильно регулироваться ХХ, теперь высокие обороты при вкрученном поолностью винте качества. ЭМК обеспечивает герметичность, проверял трубочкой (дул в канал ).
У меня мысли такие, что виновата переходная система (забита). и при малых открытиях заслонки не полностью включается в работу. Отсюда провал. Тут же и ХХ не правильный, так-как через переходную систему сосётся дополнительный воздух, и если отверстие (правда там щель) забито, то воздуха не хватает, и винтом приходится закручивать лишнее топливо. Со старой крышкой, провал наблюдался тоже, но был устранён заменой кулачка УН на более крутой.
Фух, вроде описал всё. Что думаете? А то я скоро разозлюсь, и новый карб куплю, но меня из дома выгонят за подрыв экономики Very Happy .
Рена
ChaynikS
Сто раз я писал - почисти хорошо и не будет проблем, ну ещё надо правильно собрать, например диафрагма ускорительного насоса, уровень, некоторые умудряются жиклёры местами путать.
Отстроить пусковые зазоры и не будет никаких проблем с карбом в виде провалов и т.п.
То что не реагирует на винт кач-ва - может ты винтом кол-ва их выкрутил и у тебя ДЗ первой камеры задрана?
Регулировок у солекса минимум и
Цитата:

замена кулачка УН на более крутой.

не решит все проблемы, по скольку чистый и исправный карб. работает без провалов.
Рена
Последие слова в предыдущем топике как раз ответ на
Всем у кого проблемы с карбюратором.
От того что вы воткнёте носик от нивы и прочую ерунду, он сам не настроится и чище не станет.
ChaynikS
У этого карба, был провал ИЗНОЧАЛЬНО. Собрал правильно, и нивовские ссыкуны ставить не собираюсь. А почистить я и сам догадаюсь. Ты скажи какие дефекты могут быть при провале в новом карбюраторе?
Рена
ChaynikS писал(а):

У этого карба, был провал ИЗНОЧАЛЬНО.


у меня его не было НИКОГДА!
По весне да, типа конденсал и т.п. или когда бенз говённый.
Почистил - поехал без проблем, но профиоактику я делал 2-а раза в год.
Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?
Изночально с новья?
ChaynikS
Рена писал(а):

Изночально с новья?



Его купил знакомый на служебную машину. Потом стала заедать втория заслонка, и он его опять заменил. А этот купил я. Поставил его на москвич, и сразу обнаружил провал. Боролся долго, в результате направил две форсунки в первую камеру, и всё. Потом у него крякнула резьба ЭМК, и я его снял. Теперь вот приобрёл новый конструктор, и е..сь. Крышку отремонтировал, и вроде она впорядке, форсунки поставил штатные, и направлять их опять в первую камеру нехочу, хочу, чтобы всё зароботало так. А тот знакомый на мой вопрос, отвечал, что на нём был провальчик, он так с ним и ездил.
ChaynikS
Рена писал(а):

Плоскость у твоего карбы ровная, может воздух сосёт?



В том то и дело, что карб свежий, но с душком. Smile
Но лучше этот с провалом, чем тот что стоял без проблем. Потому как тот что стоял, был чуть ли не на проволочках, резьб нет нигде, только под ЭМК. Фланец нижний выгнут так, что в щель можно картинки разглядывать, Сверху фланец гд е шпильки, градусов под 45. Короче дрова, потому и хочу этот до ума довести.
Рена
ChaynikS писал(а):

что на нём был провальчик, он так с ним и ездил.


Ну это не конструктив виноват, а брак при производстве или сборке.
Speed of Sound
А вот ДААЗ родной 88 года стоит менять ? есть что получше ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы