Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторчик отопителя "классики"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Моторчик отопителя "классики" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuperSergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 01:56
Ответить с цитатой

Господа подскажите!!! Для замены моторчика печки(жужит зараза громко) на ВАЗ 2105 по ЗаРулевской мурзилке неохбходим съем торпеды. А снизу не судьба подобраться, уж очень не хочется мурыжится еще с воздуховодами.
Вернуться к началу
SuperSergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 07:48
Ответить с цитатой

Я в апреле менял радиатор, торпеду не снимал.Там защелки по две с правой и левой стороны.
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
remez



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 09:15
Ответить с цитатой

Хотел бы глянуть такую мурзилку.
Торпеду снимать не надо. Врут там

_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 09:55
Ответить с цитатой

Все снимается снизу но гемороя действительно дхя, и еще с воздуховодами до кучи
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 10:56
Ответить с цитатой

Я тоже снизу всё снимал, когда краник менял и моторчик смазывал.
Правда матерился страшно. Вообще, более-менее подробно описано здесь
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120
Там, правда, семерки, но от пятерки ничем не отличается.

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R-V-V



На форуме 10 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

А как уменьшить шум печки ?
я моторчик новый поставил, но шумит всетаки довольно сильно

_________________
ВАЗ 21063
Вернуться к началу
R-V-V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperSergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 14:30
Ответить с цитатой

В мурзилке За Рулем "Своими силами" 2001 г. описано "Снимаем панель приборов - снимаем верхние воздуховоды и т. д.", в реалиях действительно снизу снять возможно. Сегодня посмотрел - вроде бы ОК. 4 зажима и тяга привода заслонок.
Вернуться к началу
SuperSergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperSergun



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 14:36
Ответить с цитатой

Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.
Вернуться к началу
SuperSergun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 10 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 12:14
Ответить с цитатой

SuperSergun писал(а):
Шум:
1) Моторчик (у тебя он новый, может снова хреновый - лучше на подшипнике;
2) Срыльчатка задевает. Подрезай ножиком;
3) Резонанс воздуховодов на 2 скорости моторчика;
4) Плохие подушки моторчика.
Может еще чего.

Основной шум идет от потока воздуха. Попробуйте подключить к АКБ моторчик без крыльчатки - шума почти нет. А вот с крыльчаткой шумит будь здоров.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13284
Откуда: Москва
Авто: валит прилично, выглядит не стремно, в аэропакете вообще дерзко, по ходовке надежный и неломучий
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 13:11
Ответить с цитатой

А это и есть вентилятор... Там говорят зависит от подшипников... Какие они вообще бывают?

Вот у меня в 21053 дико шумит, стараюсь не включать. :-(

_________________
Как всегда, только факты.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИТРОФАН



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 15:51
Ответить с цитатой

Все снимается снизу. Менял в 53 моторчик без "мурзилки", и представления где-чего, в -28. Выматерился и вы%бся. Главное в порыве лишнего не отломать(воздуховоды). И моторчик срипел, видимо кожух поведеный был. Сначала подгибал его, двигая моторчиком, но после сборки скрипел опять. иногда закусывал и не кретился. В итоге замерз я и собрал агрегат аварийно(стемнело уже). Сначала мотор скрипел но потом, видать, нагрелся и стало на место. Да так хорошо и ровно гудит, что неохота лезть заново, чтобы сопли подобрать. Вывод: холод лучший нормировщик, но в тепле - както приятней Laughing
Вернуться к началу
МИТРОФАН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалекс



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: город Набережные Челны
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 18:06
Ответить с цитатой

Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Вернуться к началу
Мегалекс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 11 лет
Сообщения: 5136
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 10:05
Ответить с цитатой

Мегалекс писал(а):
Товарищи, оцените доработанный отопитель ОКИ. Может быть полезно "классикам"- печки одинаковые. Результат просто потрясный! http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html


Круто, конечно, вот только не знаю, как зубильный двигатель отнесется к такое температуре. Он ведь холодный воздух, вроде, сосет?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SunFlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Столица
Авто: 21053, 96 года рождения
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 12:57
Ответить с цитатой

Жужжание печки -болезнь всех жигулей. Когда со мной такая ерунда приключилась, без всяких мурзилок снял панель магнитолы(у 2107 часов и прикуривателя), а там если посмотреть на эту печку - состит она из 2х частей. Верхняя - с радиатором, нижняя - с моторчиком. На 4х скобках нижняя часть крепится к верхней. Соответственно скобки надо снять, отсоединить грубой физической силой патрубки и клеммы мотора. Далее все свободно изымается, вытаскивается моторчик с вентилятором.
Smile а в моторе-то ни одного подшипника, ось крутится во втулке из какой-то мягкой стали и .... ни капли смазки! Она ессессно проточена до овала. Порывшись в гаражном хламе отыскал второй такойже моторчик. Выдрал (из задней части) втулку - она практически не сточена - и аккуратненько запресовал вместо старой, смазал все основательно и собрал. Затем решил проверить балнсировку - мотор ставится горизонтально, рукой раскручивается, после самостоятельной остановки отмечается место которое оказалось внизу - раз 5 повторить. Если они совпадают или находятся на одной половине -на глаз прикидывается самое тяжелое место и высверливается(в основании вентилятора) 2-3 отверстия диаметром 4-5мм. Процедура повторяется до тех пор пока отметки будут находится на разных частях (примерно).

Результат - приятный Very Happy Шуму меньше, потока больше. Износ должен сократится, там посмотрим.
Вернуться к началу
SunFlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 10 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 19:26
Ответить с цитатой

Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 10 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2005 19:27
Ответить с цитатой

Вот кстати, когда я моторчик менял, для меня было большим удивлением, что подшипник качения в нем только один. С другой стороны втулка. А стоит он раза в полтора дороже.
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 07:29
Ответить с цитатой

У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.
_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasadena



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2010 12:29
Ответить с цитатой

Менял в сентябре моторчик отопителя на 2105. Решил снимать не всю торпеду, а только бороду. И пожалел. Много времени ушло на то, чтобы подобраться ко всем болтикам. А когда начал собирать, короб с моторчиком никак не хотел вставать ровно. В итоге разобрал торпеду и все быстро поставил назад. Так что советую все делать по инструкции За Рулем
Вернуться к началу
pasadena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 7 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 06:40
Ответить с цитатой

в "за рулем" статья была по поводу установки зубильного мотора печки и переключателя скоростей печки. Ставили на 4 ку в результате поток увеличился в 2 - 2.5 раза. Если интересно могу найти эту статью. В принципе колхоза там не много.
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 08:14
Ответить с цитатой

NikoLAI MOR
Найди пож статейку эту! у меня как раз 4 со слабым потоком)))

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoLAI MOR



На форуме 7 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 09:05
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/a/13683/
Вернуться к началу
NikoLAI MOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 5 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2010 11:58
Ответить с цитатой

Валерич писал(а):
У меня моторчик на втулках, так я второпластовые шайбы поставил и все тишина 2 сезона откатал без проблем.

А смазку туда закладывать надо или нет, как вы считаете? (Меня терзают противоречивые сомнения)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы