Страница 8 из 9
ВСМ
603 писал(а):

ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

теоретик? я? :-D :-D :-D
гы, на дату регистрации посмотри


Бедный (прости, Господи, накопленные 200 000 не в счёт Confused ) потому что честный. Живу долго, а воровать так и не научился. На зарплату живу.
А про дату регистрации так ТЕБЕ скажу: Л.Н. Толстой очень хороший, жизненный такой, рассказ про собаку-бульдога Бульку написал, хотя сам граф бульдогов не водил, всё больше гончих. Very Happy
Это ОФФ. Извиняюсь. А по теме: Лада должна быть Калиной, которую всё-таки излечат от детских болезней, а "корейцы" и прочие "хранцузы" нам не указ.
603
gugenoth писал(а):

Тогда скажи: на кой ляд ты пытаешься Калину сравнивать с Элантрой????????????????????????????Зачем?????????????????

Калина 8500$ Элантра 15000$
Разные классы ,разная цена
А если ты попытаешься сравнить Калину с Акцентом ,то извини(не в обиду будет сказано) я тебя порву на части ссылками ссамзнаешьскакогофорума. Акцент не выдерживает никакой критики.Ни по части комфорта,ни почасти надежности.

еще раз: я сравниваю 1 (одну) характеристику только тех машин которые у меня были и есть и по классу 2112 и Элантра отличаются не столь значительно

если на то пошло я бы сравнивал калину с Гетцем и Логаном, класс один цены тоже сопоставимые но речь собсно не об этом

предлагалось обсудить стоимость владения автомобилем только и всего

напоследок: знакомый препад с кафедры экономики своей жене - КЭН кстати - предлагал в совое время отказаться от огородничества в пользу закупки овощей на осенних базарах, год наверное на пальбцах объяснял, потом привел рассчеты на бумажке ВЫГОДЫ от данного мероприятия :-D поняла...

В рассчетах по стоимости владения ВАЗом как правило почему-то не учитываются времЕнные затраты, риски встать из за поломки (тоже вполне денежный критерий), сравнивая з/ч почему то учитывают только фирменный оригинал для ино и сравнивают его с леваком с базара для ВАЗа... кого обмануть то пытаемся

ЗЫ: справедливости ради - норма аммортизации для ВАЗа полюбому ниже Very Happy
603
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

теоретик? я? :-D :-D :-D
гы, на дату регистрации посмотри


Бедный (прости, Господи, накопленные 200 000 не в счёт Confused ) потому что честный. Живу долго, а воровать так и не научился. На зарплату живу.
А про дату регистрации так ТЕБЕ скажу: Л.Н. Толстой очень хороший, жизненный такой, рассказ про собаку-бульдога Бульку написал, хотя сам граф бульдогов не водил, всё больше гончих. Very Happy
Это ОФФ. Извиняюсь. А по теме: Лада должна быть Калиной, которую всё-таки излечат от детских болезней, а "корейцы" и прочие "хранцузы" нам не указ.

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?

калиной? а почему не приорой не силуэтом?
ВСМ
603 писал(а):

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?

калиной? а почему не приорой не силуэтом?


Проверить хочешь? Проверяй, я ж ведь законопослушный гражданин. На Элантрах за 15 килобаков не разъезжаю. Very Happy
А Приорой и Силуэтом Лада будет попозже, когда я их вживую, как Калину "пощупаю".
gugenoth
А почему по умолчанию считается,что я покупаю запчасти "левак на рынке" ,почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры.
А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????
И потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .Скурпулезно записанные расходы на все.Их нет ,а есть только субъектив и громогласные заявления .Извините ,но это не считается.
Вот у меня например информация есть,что рынок новых запчастей к ино нервно курит в сторонке по сравнению с доходами от разборок.
ВСМ
А вот такой Лада быть не должна.
"Машина полностью мне разонравилась. Тут, конечно, много пиарщиков сидит - но надо смотреть правде в глаза. Машина низкая - не для наших дорог, очень дорога в обслуживании и в ремонте (моей всего 3 года - а денег сосет: подшибники, ступица, ремни, радиатор, сцепление, постоянный ремонт брюха...
Да - недорога, но зато потом с вас высесет...."
Это отсюда - http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=319&whichpage=10
Видимо на каждый автопром есть свой Александр П Very Happy
GEN?
Ушла тема в сторону. Грустная тема?
Если Лада должна быть всего лишь Калиной, Приорой и прочими вариациями матрехи, это совсем не радует. Никаких стремлений, никакой перспективы? жаль.
Больше я не вернусь
НЕ должны ВАЗ быть и Мерседесами последних моделей
http://gai.ru/articles/?art=18 - тут все документально обозначено - почему именно
KGI
gugenoth писал

Цитата:


А почему по умолчанию считается,что я покупаю запчасти "левак на рынке" ,почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры.
А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????
И потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .



Наблюдение на тему временных затрат и простоев.
У сестры Королла 2004г купленная практически одновременно с моей 12-й. Надо сказать что сервисно сбытовая сеть Тойоты в Питере развита весьма хорошо. Практически в каждом районе есть крупный центр. Врядли оснащенность этих центров ,обеспеченность запчастями и персоналом хуже чем у ВАЗовских. Вобщем я хочу сказать что пропускная способность сервиса Тойоты в Питере если и уступает ВАЗовской, то не намного. С другой стороны количество автомобилей находящихся на гарантии у Тойоты и у ВАЗа отличаются в разы в пользу ВАЗа . При этом, как выяснилось, сроки ожидания обслуживания автомобиля (ТО или гарантия) у Тойоты и у ВАЗа совершенно одинаковые. Нужно записываться за 5-6 дней так же как и мне со своей 12-й. Из всего этого со всей очевидностью следует, что длины очередей на обслуживание у Тойоты и у ВАЗа одинаковы. Из чего в свою очередь следует что владельцы Тойот в среднем обращаются за сервисом намного чаще чем владельцы ВАЗов. Такие вот расчеты пусть и приблизительные. Ну хоть такие есть в отличие от хорошо известных на форуме персонажей Smile.
GEN?
Насчет потерь времени и пр.
Ссылаться ни на кого не буду, из личного опыта ? очередей на сервисах нет вообще, приехать можно или позвонив за денек или прямо в этот же день.
Все основные зч есть в наличии, если что-то нужно срочно ? найдут на складах в Москве. Все оригинал, цены гуманные, про разборки понятия не имею.
Одному владельцу Магнуса прилично разбили весь передок, в Москве нашлось все, кроме подушек безопасности, их действительно заказывали в Корее и пришлось ждать.
При том, что машина не самая распространенная...
Матрос Железняк
KGI писал(а):

Из всего этого со всей очевидностью следует, что длины очередей на обслуживание у Тойоты и у ВАЗа одинаковы. Из чего в свою очередь следует что владельцы Тойот в среднем обращаются за сервисом намного чаще чем владельцы ВАЗов. Такие вот расчеты пусть и приблизительные. Ну хоть такие есть в отличие от хорошо известных на форуме персонажей Smile.


Потрясающе, Ватсон! Very Happy
603
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

честный? и налоги све с зарплаты тоже до копеечки родному государству?


Проверить хочешь? Проверяй, я ж ведь законопослушный гражданин. На Элантрах за 15 килобаков не разъезжаю. Very Happy

Классовая ненависть? Smile Smile
Собеседник
Очень много было сравнений Лады с иномарками, вот интересная информация:
> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.
На первом месте оказались автомобили Porsche, которые, однако,
недоступны большинству автомобилистов. Зато следующие позиции заняты исключительно массовыми японскими марками, которые расположились в следующем порядке: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Mitsubishi. А на седьмом месте расположились автомобили Lada, которые, оказывается, больше удовлетворяют своих хозяев, чем изделия немецкого автопрома! Воистину, нет пророка в своем
отечестве: столь уважаемый в России Mercedes занял только 34 место, скатившись почти в низ таблицы. Хуже оказались только Volkswagen, Land Rover и Smart. Марки BMW, Opel и Audi расположены в середине списка. Представители клуба отмечают, что опрос отражает не надежность или экономичность марки, а удовлетворение, получаемое владельцем от автомобиля.

Заметьте о корейцах даже не говорится.

На моей Калине сейчас 9,5 тыс. км., претензий пока нет, в праздники были морозы 23-24 градуса, машина завелась без проблем, вообще не почувствовал ни каких проблем, никаких дополнительных скрипов или шумов.
ВСМ
SeaRunner
2 Собеседник

> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC),
...
> Заметьте о корейцах даже не говорится.


Еще можно много статей найти, где не говорится ни о корейцах, ни о ладах. И - что? :о)
Кстати, заметьте, что:

> опрос отражает не надежность или экономичность марки

Надежность - понятие относительно объективное (количество поломок на 1000 машин), удовлетворение - ну более чем субъективное. Как всегда - без деталей опроса выяснить что-либо представляется затруднительным - кто знает, может быть они любят получать удовлетворение от того, что СВОИМИ (!!!) силами МОГУТ ПОЧИНИТЬ мотор!!!... Кто знает?
;о)

--------------------------------------------------------------------------------
2 ВСМ

> Твоя Элантра сколько стоит? Около 15 000 бачей? Калина стоит 8 100 (231 000 руб.). Т.е. разница вдвое

Стоимость зависит от комплектации: http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/
Летом, когда я машину менял, цена начиналась с цифры $13790. Калина мне помнится тогда стоила что-то в духе $10000 или даже больше. Разница на новые машины была даже меньше чем в полтора раза, и ведь покупал кто-то. Потом цены просели, но диапазон цен на Калину полмесяца назад был $8200-10500. Плюс не забываем о том, что к советской машине сразу добавляется стоимость антикора, шумоизоляции, затягивания гаек и чего еще там придется делать. Так что реальная разница в цене выйдет где-то полтора раза.

На Элантре свет клином не сошелся кстати - до планки $15000 есть еще много других моделей разных фирм, и дешевле, и заметно. Почему бы на них не поглядеть? ;о)

> А, что на Элантре антикор есть сразу?

Есть заводской + оцинковка кузова. Делать ничего не надо первые 2 года или 40 тыс. км. После этого можно обновить, а можно и забить.


> Я с тобой НЕ СОГЛАСЕН!!!

Мы с Вами, дорогой мой собеседник, на брудершафт не пили. А мнение вы можете иметь какое угодно. И покупать на свои деньги что угодно, хоть запорожец старый, хоть ракету на колесах новую. ;о) От этого очевидный факт, что в "Калине" соотношение цена/качество/сервис/стоимость владения далеко от оптимального, фактом быть не перестанет.

> т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь?

Конечно понимает. И я понимаю. Но, к счастью или к сожалению, отсутствие денег - это ваши личные проблемы. ;о) Нет денег - можно пешком ходить. Или на лисапеде ездить. и для здоровья полезнее... ;о)

> На зарплату живу.

Работать не пробовали? Вместо того, чтобы на зарплату жить? ;о)


--------------------------------------------------------------------------------
2 Igor 611

> Разговоры "зачем купил ВАЗ - доплатил бы и..." здесь весьма не приветствуются

OK, дело ваше. Лично я против марки ВАЗ ничего не имею - мне все равно какой шильдик на капоте моей машины. Научатся китайцы машины делать (а дело к тому идет) - куплю китайскую машину. Научатся русские - куплю русскую. В последнее, зная особенности отечественного менталитета и учитывая историю развития автопромышленности за последние 15-20 лет верится с бааааальшим трудом. А вот на сегодня лучшее соотношение цена/качество предлагают корейцы, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

2 c550

> Так может вы как раз и сами не правильно считаете???

Ну почему же? Перед покупкой машины я прикинул - в расчете на 10 лет (круглая цифра потому что) мне эксплуатация корейца обойдется примерно во столько же, сколько и эксплуатация какого-нибудь переднеприводного вазика. При этом будет на порядок ниже проблем с ремонтом и на полпорядка больше комфорта. При этом, правда, возникает проблема большого начального взноса. Проблема решается за счет кредита. Мне тоже деньги на голову не падают, но, как говорят англичане - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Задумайтесь, в этой фразе есть глубокий смысл... ;о)

> Но например очень много людей снимают квартиры, это как раз те самые 7-9 тыс. руб.,

Сдайте мне в Москве нормальную квартиру за 7-9 тыс. руб... Я с удовольствием сниму... ;о)

> после очередного незапланированного ремонта

КАСКО

> спрашивает, а сколько стоит сейчас 10-ка

Сколько Калина стоит, я тоже спрашиваю. Угадайте, когда я ее куплю... ;о)

> Многократные МЕЛКИЕ поломки они напрягают...причем после устранения этих поломок как правило они больше не "вылезают".

Вылезают со страшной силой. Причем одни и те же. Это обстоятельство, кстати, было одним из ОСНОВНЫХ при выборе следующей машины, сыгравшей против ВАЗа. ;о)

> Как вы не понимаете покупая 10-ку или Калину вы оплачиваете сейчас и катаетесь на машине, причем тратите деньги только на эксплуатацию, а беря иномарку в кредит, вы платите и сейчас и на протяжении 2-3 лет + затраты на эксплуатацию.

Ну не надо других дурнее себя считать. Свои деньги считает почти каждый, даже при покупке дорогих авто. А в ваших рассуждениях вы забыли о двух СУЩЕСТВЕННЫХ обстоятельствах:
1. Ресурс новой иномарки заметно ВЫШЕ, чем нового вазика.
2. Непредсказуемые поломки ВАЗ-а и как следствие непредсказуемые расходы. У меня это была одна из основных статей расходов.
--------------------------------------------------------------------------------
2 603


> ответ для ТЕБЯ будет очень простой: если ты такой умный чего ж тогда такой бедный?

+1 Surprised)

> я не пытаюсь сказать что машины не ломаются я хочу сказать что лично мой опыт пока показывает что эксплуатация новой ино по сравнению с новым ВАЗ 2112 МЕНЕЕ затратна и что главное более прогнозируема... все!!!

Аналогично. Только слова "новый ВАЗ2112" надо заменить на "бэушный 21099к"

> ЗЫ: сегодня у нас -38"С на работу приехал на машине...

Само завелось? или предпусковой подогреватель?


--------------------------------------------------------------------------------
2 gugenoth

> Акцент не выдерживает никакой критики.Ни по части комфорта,ни почасти надежности

Ну-ну:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/247486.html

> А если я например скажу ,что у меня Аккорд и начну сравнивать его с Элантрой это будет корректно???????

Если вы на них ездили достаточно долгое время - вполне корректно. У любой машины есть плюсы, есть минусы. Интересно и о том, и о другом услышать. Если это отзыв владельца, а не так, языки в форуме почесать...

> почему по умолчанию отсутствуют временные затраты на простой на ремонте ну например Элантры

Потому что их почти нет и когда они случаются, это вещь сильно внеплановая (не считая конечно ДТП и прочих умышленных повреждений). В вазиках, к сожалению, простой на ремонт - величина регулярная.

> потом ,где они, расчеты .Покажите мне эти бумажки .Скурпулезно записанные расходы на все

Я считал в свое время. Записывал ВСЕ. В итоге без малого три года владения ТАЗ-иком мне встали в $2500 только на ремонт (материалы + работы). Где сейчас эта бумажка - х.з. :о) В среднем - около штуки баксов в год (да, я сам ох..л когда на цифры итоговые посмотрел). На Элантре пока потратил $80 за 8 месяцев. По оценкам должно выйти около $200-300 в год на обслуживание, включая работу и расходники.
gugenoth
<< Автор выражает крайне негативное отношение к репликам SeaRunner как в этом разделе, так и на других форумах, посвященных Калине >>
[[ Нарушение по п.3.4 Правил раздела Read ]]
ВСМ
SeaRunner писал(а):


У любой машины есть плюсы, есть минусы. Интересно и о том, и о другом услышать. Если это отзыв владельца, а не так, языки в форуме почесать...
.


Чья б мычала.... Smile Такой "труд" написал. Времени не жалко? Ведь кроме тебя это никому не интересно. Я даже до конца не осилил, хотя, бывает, тоже увлекаюсь длинными постами. А насчёт отзыва посоветую - шёл бы ты "отзываться" к иномарочникам, толку от тебя тут "0", здесь ВАЗ обсуждают. Так сказать, форум по интересам. Или сходи, коли скучно, к "Классикам" или к "Самароводам, можно и 10-чный форум посетить. Там ты точно будешь услышан Smile и твой ум и знания оценят по достоинству, не то что мы - бестолковые. Smile "Классикам", я думаю, больше всего понравятся твои умозаключения. Расскажи им на чём ЛЮДИ ездят. Smile Smile Smile
Да, чуть не забыл! Не обижайся. Мы конечно же брудершафт с тобой не пили и ежели хочешь, то читай мой пост заменяя "ты" на "вы". Я так думаю, что если можно сравнить все машины до 15 т. у.е., то почему бы не уровнять рядом стоящие местоимения. Sad
GEN?
Собеседник писал(а):

Очень много было сравнений Лады с иномарками, вот интересная информация:
> Журнал ADAC-Motorwelt, являющийся изданием Германского автомобильного клуба (ADAC), опубликовал результаты опроса, в ходе которого 54.300 автомобилистам предлагалось определить самую лучшую марку.
...


Информация известная.
Это скорее развлекательное чтиво, чем серьезное исследование, как например рейтинги надежности в Европе и США по маркам и годам эксплуатации.
Выборка очень мала...
Но самое главное - это популярный опрос насчет удовлетворенности от машины, т.е. - насколько вы получили то, что хотели.

Интересно было бы провести такого рода опрос в России - имхо результаты были бы парадоксальны.
Многие прекрасно представляют себе низкое качество Вазов, т.е. они готовы к косякам и перманентной борьбе с ними. Рейтинг соответствия ожиданиям будет высок.
С другой стороны, существует слишком много устаревших стереотипов относительно раскрученных брендов и моделей иномарок, не всегда соответствующих на самом деле своей цене. Рейтинг может оказаться и невысоким.
Кстати все это очень заметно на нашем форуме, если внимательно почитать.

Собссно к качеству и надежности все это имеет слабое отношение...
Igor 611
Moderatorial

SeaRunner писал(а):

> т.к. у меня их просто НЕТ!!! Это ты понимаешь?

Конечно понимает. И я понимаю. Но, к счастью или к сожалению, отсутствие денег - это ваши личные проблемы. ;о) Нет денег - можно пешком ходить. Или на лисапеде ездить. и для здоровья полезнее... ;о)

> На зарплату живу.

Работать не пробовали? Вместо того, чтобы на зарплату жить? ;о)



Это оффтопик по определению - раздел посвящен Калине, а никак не чьей-то зарплате. Кроме того, Вы проявляете свое наплевательское отношение к окончательному и бесповоротному мнению собеседника, которое он выразил ранее в абсолютно четкой форме. Подобный способ ведения дискуссии не приводит ни к чему, кроме флейма и взаимных оскорблений. Следующие Ваши рассуждения подобного рода будут удалены как оффтопик (п.3.2), граничащий с провокацией (п.3.6).
На всякий случай напоминаю Вам, что обсуждение полученного замечания в данном разделе недопустимо (п.3.10) - используйте почту.
c550
SeaRunner писал(а):



При этом, правда, возникает проблема большого начального взноса. Проблема решается за счет кредита. Мне тоже деньги на голову не падают, но, как говорят англичане - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Задумайтесь, в этой фразе есть глубокий смысл... ;о)

Сдайте мне в Москве нормальную квартиру за 7-9 тыс. руб... Я с удовольствием сниму... ;о)

Вылезают со страшной силой. Причем одни и те же. Это обстоятельство, кстати, было одним из ОСНОВНЫХ при выборе следующей машины, сыгравшей против ВАЗа. ;о)

Ну не надо других дурнее себя считать. Свои деньги считает почти каждый, даже при покупке дорогих авто. А в ваших рассуждениях вы забыли о двух СУЩЕСТВЕННЫХ обстоятельствах:
1. Ресурс новой иномарки заметно ВЫШЕ, чем нового вазика.
2. Непредсказуемые поломки ВАЗ-а и как следствие непредсказуемые расходы. У меня это была одна из основных статей расходов.

Я считал в свое время. Записывал ВСЕ. В итоге без малого три года владения ТАЗ-иком мне встали в $2500 только на ремонт (материалы + работы). Где сейчас эта бумажка - х.з. :о) В среднем - около штуки баксов в год (да, я сам ох..л когда на цифры итоговые посмотрел). На Элантре пока потратил $80 за 8 месяцев. По оценкам должно выйти около $200-300 в год на обслуживание, включая работу и расходники.



Ну во первых:
При кредитной системе оплаты автомобиля, в любом случае, стоимость машины вырастит минимум на 10% а то и больше, я думаю не один банк не предложит процент ниже чем он выплачивает своим вкладчикам + моржа банка, но даже если 10% Это уже 16500 или даже больше, то есть почти пол миллиона рублей, в регионах элантра еще дороже, так, что разница однозначно в два раза. Плюс еще на все время погашения кредита, полная страховка, вот и прикинте во сколько "встанет" в итоге машина. Поймите далеко не каждому по карману выложить просто так пол миллиона рублей. А если вас это не убеждает, то почему вы не купили скажем BMW или Mersedes в кредит???? эти еще покруче элантры будут :-)

Во вторых (офф):
Россия не ограничивается МКАД, в регионах 7-9 тыс это как раз съем без коммуналки 1-3х комнатной квартиры

В третьих:
Насчет постоянно вылезающих одних и тех же поломок.... наглая инсинуация, большинство лечатся сразу и успешно, если есть какие либо "повторяющиеся поломки" типа электроклапана на карбовых девятках, так чтож бензин такой :-( но такая поломка ни как не потянет на 1000 баксов годовых затрат и даже 500 не потянет, вообще бы очень интересно узнать откуда такие затраты за три года???? неужели вы не помните, это ведь ваша машина, тем более когда записываешь обычно хорошо в памяти откладывается.

В четвертых:
Насчет ресурса. Вы что серьезно считаете, что узлы и агрегаты для иномарок делают инопланетяне из неизвестного на земле сплава с супер повышенным ресурсом???? Да любой узел, что на иномарке, что на ВАЗе имеет свой определнный ресурс который уменьшается в зависимости от условий эксплуатации. И менять этот узел в любом случае приходится.Вы посмотрите периоды прохождения ТО, она премерно одинаковы да и цены близки, хотя я не думаю, что стойки аммортизаторов на Элантру стоят столько же сколько на ВАЗ.
Вот пройдет хотя-бы полтора два года, тогда и напишите ваши затраты а мы напишим свои.
603
мужики, как топик называется? какой должна быть лада!

простой и прямой ответ на него: ну хотя бы такой как продукция Хендэ:
- относительно недорогая
- вполне современная (но без переплаты за суперновинки типа гибридов)
- модельный ряд от А до Е + спорткупе + минивэны и микроавтобусы (грузовики и автобусы - другая тема но в принципе тоже неплохо было бы)
- надежность на уровне более именитых брэндов
- построенная для человека а не для удобства сборки/дохода СТО

по большому счету все... и если подобные авто будут называться Лада
я буду только рад... в конце концов покупают-то по большинству не название а машину... как грицца: вам шашечки или ехать?

эх мечты... Sad
ВСМ
Что угодно, только не "корейцы", особенно Хёндэ! Не соответствуют эти авто своим качеством (чуть лучше ВАЗ) своим же ценам. Если уж ?стремить" ВАЗ к инопроизводству, то ? любой ?немец? или ?японец?, на крайний случай ?француз? или ?американец?. Только обязательно ?родные?. Вот где качество соответствует цене. Тем более, что качество это совершенствуется от машины к машине. А что есть ?кореец?? Суррогат из ?япономарки?! Чему они нас могут научить? Не бывает лицензионная (отвёрточная и т.п.) сборка лучше оригинальной! Вон как немцы ?промазали? со своим ?Голом?, до сих пор не расхлебают. Т.е. любая ?отвёртка? - это товар на раз. А ?на раз? мы и сами умеем, только дешевле гораздо. Так что, извините, ?спирт, так чистый, баб, так голых?!
diman3d
GEN? писал(а):

Как пример ? авто D-E класса, с хорошим двигателем от 2,0 литра, хорошим автоматом, АБС, ТCS, желательно ESP, EBD. Подушки безопасности, все электро, климат-контроль и т.д.
Современный дизайн, красивый салон с качественной отделкой, плавный ход, отличная шумоизоляция.
Надежность, безопасность, недорогое обслуживание и т.д.
Ну то есть не хуже Эванды, по цене чуть дешевле (ну или хотя бы так же как в Корее) - 13-15 тысяч долларов?


такого не бывает !
603
ВСМ писал(а):

Что угодно, только не "корейцы", особенно Хёндэ! Не соответствуют эти авто своим качеством (чуть лучше ВАЗ) своим же ценам.



откуда инфа? сам придумал или пААцаны во дворе рассказали?

ВСМ писал(а):

Если уж ?стремить" ВАЗ к инопроизводству, то ? любой ?немец? или ?японец?,
.......
Так что, извините, ?спирт, так чистый, баб, так голых?!

ага, самые правильные тачилы это мерсы и зубилы... ой пардон... калины...

какое же у тебя _простое_ мышление... Sad

ЗЫ: таки сколько тебе годков-то а?
GEN?
diman3d писал(а):

GEN? писал(а):

Как пример ? авто D-E класса, с хорошим двигателем от 2,0 литра, хорошим автоматом, АБС, ТCS, желательно ESP, EBD. Подушки безопасности, все электро, климат-контроль и т.д.
Современный дизайн, красивый салон с качественной отделкой, плавный ход, отличная шумоизоляция.
Надежность, безопасность, недорогое обслуживание и т.д.
Ну то есть не хуже Эванды, по цене чуть дешевле (ну или хотя бы так же как в Корее) - 13-15 тысяч долларов?


такого не бывает !


Да, к сожалению у нас это вряд ли возможно в ближайшие лет 20...
А ведь прошли этот путь японцы, потом корейцы, добившись при очень гуманных ценах приличного качества.
Теперь китайцы быстро идут в этом направлении, и ведь результаты могут всех поразить через несколько лет.
А Ваз так и будет топтаться на месте, если вообще будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы