Страница 1 из 1
dmkaz
вопрос может и дурацкий, но всё же Smile... вот выпал снег, затем потеплело, затем подморозило... в итоге на покрытии автомобиля образуется ледянная корка, которую уже щёткой не смахнёшь... избавиться от этого можно или подождав очередной оттепели или в мойку... вопрос: насколько вредно для покрытия эта ледянная корка? Confused
ВСМ
dmkaz писал(а):

вопрос может и дурацкий, но всё же Smile... вот выпал снег, затем потеплело, затем подморозило... в итоге на покрытии автомобиля образуется ледянная корка, которую уже щёткой не смахнёшь... избавиться от этого можно или подождав очередной оттепели или в мойку... вопрос: насколько вредно для покрытия эта ледянная корка? Confused


Ничего дурацкого в этом вопросе нет. На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку. Желательно после мойки обработать кузов восковой или тефлоновой полиролью, чтобы закрыть микротрещины ЛКП и предотвратить доступ влаги к металлу. Вообще, надо бы полировать кузов периодически, но зимой особенно.
GEN?
Мыть машину в мороз тоже чревато.
Насчет ледяной корки не заморачивался никогда особо. Если так уж напрягает, можно наверное попробовать что-то типа "жидкого пламени" от Черепашки (омывайка-разморозка)...
не Шумахер
Купи спрей "антиледин" и обрызгивай им машину после мойки(только на стекла старайся не попадать) и мучься. Very Happy
RoninAG
Брет какой то микротрещены,.......... если так серьезно все есть, то за один Российский зимний сезон капец будет лакокрасочному покрытию. Конечно автомобиль нужно мыть, но страшного в этой корке нету.
603
RoninAG писал(а):

Брет какой то микротрещены,.......... если так серьезно все есть, то за один Российский зимний сезон капец будет лакокрасочному покрытию. Конечно автомобиль нужно мыть, но страшного в этой корке нету.

ИМХО рассказы про микротрещины и прочая ужасы - дело рук продавцов автохимии которым надо шампуни с воском продавать...

автору темы: отнесись к вопросу позитивно: у тебя поверх ЛКП образовалось дополнительное защитное покрытие а коррозия при отрицательных температурах идет ооочень медленно Very Happy
ВСМ
RoninAG писал(а):

Брет какой то микротрещены,.......... если так серьезно все есть, то за один Российский зимний сезон капец будет лакокрасочному покрытию. Конечно автомобиль нужно мыть, но страшного в этой корке нету.


Я просто поражаюсь, иной раз, какие обалдуи в форуме находятся. Ты физику-то учил или для тебя она тоже "брет", как и русский язык и литература? А в Москве с херово покрашенными "жигулями" так и происходит - за один-два сезона краска вспучивается и клоками слезает и именно из-за микротрещин от перепада температур после ночных стоянок и дневной "соли".
RoninAG
ВСМ
Что значит - херово покрашеными?
Все жигули на заводе красят одинаково.
Так что физик и литератор ты не мой, если они, какие то экземпляры гниют и как пишешь вспучиваются, то это уже перекрашенные хачиками малярами. Very Happy
Не надо гнать и лохматить бабулю, все это не правда. Smile
Матрос Железняк
Со стекол, лед прекрасно отдирается аудиокассетами. Специально для этих целей в машине есть 2 штуки :)

2 ВСМ - тока у машин в основном ржавеют не крыши и капоты, а пороги, пол, двери Smile
ВСМ
Для 603.
И, наконец, грязь опасна не только для человека, но и для автомобиля. Кузов - это самая дорогостоящая часть автомобиля. Грязный автомобиль подвергается усиленной коррозии и разрушению лакокрасочного покрытия. И никакие антикоррозийные средства не помогут, если автомобиль не моется, т.е. постоянно находится под воздействием электролита (кислоты), который легко проникает к металлу через капиллярные насосы - микротрещины и микроцарапины на поверхности лакокрасочного и антикоррозийного покрытия, заодно разрушая последние. Капиллярный насос действует на принципе смачиваемости внутренней поверхности капилляра (в данном случае микротрещины) жидкостью, и силы поверхностного натяжения жидкости развивают огромные локальные давления, позволяющие травинке разрушать асфальт, а что говорить о лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. Этот замечательный закон физики, дающий возможность существовать жизни на Земле, для автомобиля является очень опасным. Поэтому очень важно не просто вымыть автомобиль, а сделать это грамотно, не создавая новых микронасосов и эффективно ослабляя действие уже имеющихся.
Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам: большой перепад температур вызывает микротрещины краски, которые моментально заполняются водой. После мойки вода, оставшаяся в трещинах начинает замерзать, при этом, естественно, расширяясь. Поэтому очень важно мыть кузов "по науке". Вода ни в коем случае не должна быть горячей. Забудьте о стиральном порошке, и прочих домохозяйственных вещах. Иначе кузов так отбелится без замачивания, что и тете Асе станет тошно.

http://carsinnet.com/index.php?categ=autoPage&carId=17&autoInfo=1&id=1694&print=yes - это из инструкции по эксплуатации Шкоды Фабии, взял отсюда - http://carsinnet.com
http://auto66rus.narod.ru/moika.htm - вот ещё инструкция. Или вот. http://www.aecenter.ru/carwash/clean.htm и вот http://avtonovik.narod.ru/19.html Это ?на вскидку?. Если углубиться в процесс изучения проблемы, то можно найти труды посерьёзней. Если делать нечего, то можно поискать. Пока, 603, учите физику. Very Happy
Люся
не Шумахер писал(а):

Купи спрей "антиледин" и обрызгивай им машину после мойки(только на стекла старайся не попадать) и мучься. Very Happy



Протестую! -
у меня есть спрей " Холтс-антилед", но он именно для стекол!!! :cool:
Artem063
Образование на кузове автомобиля ледяной корки - явление обычное. Со стекол лед можно удалить с помощью скребка, в этом деле поможет "антилед", "антимороз", в общем как состав не называй, а состоит он в основном из пропилового спирта и отдушек. Теперь по поводу защиты кузова. В настояще время многие автовладельцы для сохранения внешнего вида автомобиля применяют специальную сезонную обработку кузова. Хорошей защитой в зимние месяцы является нанесение на лакокрасочное покрытие итальянских препаратов Terowax и Extreme. Стоимость работ в Самаре составляет 300 руб. для ВАЗовских автомашин и от 400 руб. для иномарок. Часто после мойки на кузов наносят жидкий воск (50 руб. для отечественных машин и 60 для зарубежных), такой обработки хватает на две недели, но защищает она очень эффективно.
Теперь по поводу зимних моек - чем реже поливаете автомобиль теплой водой, тем лучше сохранится кузов.
603
по поводу незнания мной физики:

предже чем спорить со мной договось со своим "я" какой именно совет дать:

ВСМ писал(а):

На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку.



чуть ниже:

ВСМ писал(а):

Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам



так что когда сам для себя (сколько там их "тебя"?) решишь мыть или не мыть - приходи рассказать про физику.

ЗЫ: "элита автовладельцев - будущий калиновод"(с)ВСМ - :cool: :cool: Smile Smile Smile Smile :-D :-D :cool: :cool:
ВСМ
603 писал(а):

по поводу незнания мной физики:

предже чем спорить со мной договось со своим "я" какой именно совет дать:

ВСМ писал(а):

На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку.



чуть ниже:

ВСМ писал(а):

Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам



так что когда сам для себя (сколько там их "тебя"?) решишь мыть или не мыть - приходи рассказать про физику.

ЗЫ: "элита автовладельцев - будущий калиновод"(с)ВСМ - :cool: :cool: Smile Smile Smile Smile :-D :-D :cool: :cool:


Мыть-то машину на морозе нельзя, окатывая водой из вёдер, а на мойке можно, там тепло и ледяная корка не образуется, ведь на нормальной мойке кузов протирают после мытья. Или в вашей деревне этого не делают? Smile
DerDen
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

по поводу незнания мной физики:

предже чем спорить со мной договось со своим "я" какой именно совет дать:

ВСМ писал(а):

На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку.



чуть ниже:

ВСМ писал(а):

Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам



так что когда сам для себя (сколько там их "тебя"?) решишь мыть или не мыть - приходи рассказать про физику.

ЗЫ: "элита автовладельцев - будущий калиновод"(с)ВСМ - :cool: :cool: Smile Smile Smile Smile :-D :-D :cool: :cool:


Мыть-то машину на морозе нельзя, окатывая водой из вёдер, а на мойке можно, там тепло и ледяная корка не образуется, ведь на нормальной мойке кузов протирают после мытья. Или в вашей деревне этого не делают? Smile



Да... насчет деревни- это сильно!! ГЫЫЫ! Бывал я в воронеже... Smile
Все остальные деревни нервно курят...
603
ВСМ писал(а):

603 писал(а):

по поводу незнания мной физики:

предже чем спорить со мной договось со своим "я" какой именно совет дать:

ВСМ писал(а):

На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку.



чуть ниже:

ВСМ писал(а):

Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам



так что когда сам для себя (сколько там их "тебя"?) решишь мыть или не мыть - приходи рассказать про физику.

ЗЫ: "элита автовладельцев - будущий калиновод"(с)ВСМ - :cool: :cool: Smile Smile Smile Smile :-D :-D :cool: :cool:


Мыть-то машину на морозе нельзя, окатывая водой из вёдер, а на мойке можно, там тепло и ледяная корка не образуется, ведь на нормальной мойке кузов протирают после мытья. Или в вашей деревне этого не делают? Smile

все что ты смог ответить? мдаааа... жалкое зрелище Confused
ВСМ
603 писал(а):

ВСМ писал(а):

603 писал(а):

по поводу незнания мной физики:

предже чем спорить со мной договось со своим "я" какой именно совет дать:

ВСМ писал(а):

На самом деле, ледяная корка в цикле "намёрзла - оттаяла - опять замёрзла...." приводит к микротрещинам в лакокрасочном покрытии (ЛКП), проникновении в микротрещины влаги и к последующей коррозии металла под ЛКП. Поэтому ждать оттепели не стоит и надо съездить на мойку.



чуть ниже:

ВСМ писал(а):

Зимняя мойка вредна для автомобиля по нескольким причинам



так что когда сам для себя (сколько там их "тебя"?) решишь мыть или не мыть - приходи рассказать про физику.

ЗЫ: "элита автовладельцев - будущий калиновод"(с)ВСМ - :cool: :cool: Smile Smile Smile Smile :-D :-D :cool: :cool:


Мыть-то машину на морозе нельзя, окатывая водой из вёдер, а на мойке можно, там тепло и ледяная корка не образуется, ведь на нормальной мойке кузов протирают после мытья. Или в вашей деревне этого не делают? Smile

все что ты смог ответить? мдаааа... жалкое зрелище Confused


Жалкое зрелище представляешь, точнее являешь, собой ты. Я тебе грамотно ответил, главное аргументированно и со ссылками, ты мне ничего по существу возразить не смог. В результате я был удостоен необоснованной уничижительной реплики, которую не заслужил. Поэтому считаю тебя балаболом и на этом дискуссию прекращаю за своим явным преимуществом и имея жалость к тебе, как слабо знающему предмет обсуждения, и не желая в дальнейшем участвовать в избиении, со своей стороны конечно, младенца-недоросля, т.е. тебя. А физику всё ж поучи, полезно.
ВСМ
Цитата:

Да... насчет деревни- это сильно!! ГЫЫЫ! Бывал я в воронеже... Smile
Все остальные деревни нервно курят...


Для derden1. Да, Воронеж - деревня с миллионом жителей. Москва - большая деревня с 10-ю миллионами жителей. Или ты думаешь, что "у Европах проживаешь". Smile Ты ошибся. Ты в Воронеже бывал, а я в Москве бываю часто и подолгу, так что знаю "предмет" очень хорошо. Поэтому продолжай "нервно курить". Smile
Rivet
BCM - при продолжении разговора в подобной манере буду удалять ВСЕ Ваши сообщения!!!
ВСМ
Rivet писал(а):

BCM - при продолжении разговора в подобной манере буду удалять ВСЕ сообщения!!!


Да не вопрос. Я уже сказал, что хотел. Хочу, только, обратить твоё внимание, как модератора, на такие же реплики в мою сторону, особенно при обсуждении существа вопроса, т.е. темы. Тоже будешь удалять?
Rivet
ВСМ писал(а):

Rivet писал(а):

BCM - при продолжении разговора в подобной манере буду удалять ВСЕ сообщения!!!


Да не вопрос. Я уже сказал, что хотел. Хочу, только, обратить твоё внимание, как модератора, на такие же реплики в мою сторону, особенно при обсуждении существа вопроса, т.е. темы. Тоже будешь удалять?



Раздача "титулов" к теме не относится!!!
При продолжении разговора в подобной манере буду удалять ВСЕ сообщения, деже если по существу - так доходит быстрее!
RoninAG
Ну прям война полов. Very Happy
Ацкий_Кот
MaTPoC писал(а):

Со стекол, лед прекрасно отдирается аудиокассетами. Специально для этих целей в машине есть 2 штуки Smile


А я програссивней - дисками пользуюсь Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы