Страница 7 из 8
viper31
Burjui писал(а):

А вы как хотели.


Считаю грузить в багажник больше 100 кг, издевательством над машиной.
rg-45
viper31 писал(а):

Считаю грузить в багажник больше 100 кг, издевательством над машиной.


читаем мурзилку,там указано скока можно грузить.
viper31
rg-45 писал(а):

читаем мурзилку,там указано скока можно грузить.


*лять ну не в один же багажник lol1
Burjui
viper31 писал(а):

Burjui писал(а):

А вы как хотели.


Считаю грузить в багажник больше 100 кг, издевательством над машиной.


Это машина, а не женщина. Иногда бывает нужно перевезти небольшой груз. Это жизнь.
viper31
Не ну 3 человека сзади+150 багажник, это уже под 400 кг только на заднюю ось nea
Sky_line
Burjui писал(а):

Sky_line писал(а):

поставил пружины от 12ки оранжевые..когда сзади 3 чела и полн багажник то проседает на 2-3 см...не больше..а пустая прикольно смотрится, без домиков канех...колесья гдето 5 см от арок..


А какое расстояние от колеса до арки? Примерно?


сантиметров 8-9 если пустая..не больше..если че я померяю..загруженная 5 см от арок..мож 4...
Sky_line
я покупал пружины за 250 грн пара..они серые с оранжевым напылением...хотел фобос с переменкой, но у нас их нету вообще...прилепил 12е..
Burjui
Так проставки стоят. И не 400. А 150+70+16+35=271. В ближайшем уже беру прицеп.
viper31
Так бы и написал что двое детей Smile
Юрец_31RUS
Доброе утро всем! Мучаюсь в выборе: просели стоковые пружины и вот теперь думаю какие воткнуть: от 12-ки с зелёной маркировкой или 11 с оранжевой маркировкой. И второй вопрос: нужно ли делать сход-развал когда уберутся домики?
Burjui
Как мне уже сказали, сход-развал делать не нужно, если меняешь только пружины. Если домики уберешь, то возможно придется. А про 11 пружины, почитай. Человек ответил, что не стоит, зад поднимется. Лучше всего 12 пружины. На днях заеду к тюнерам. Спрошу, что они посоветуют.
Юрец_31RUS
Недавно поставили брату от 12-ки с зелёной маркировкой (когда вынули родные оказались тоже с зелёной маркировкой, т .е. как я понимаю мягкие) и машина сразу приподнялась: от земли до локера где-то 65 см. Ездил на юга 4 человека + багаж, говорит нормуль. У меня с домиками где-то так же на просевших, но я в принципе ниже и не хочу, так как часто гружусь. Не будут ли от 12-ки сильно садиться так что шоркать начнёт? Может лучше 11-е? Кто ставил расскажите подробней.
Guzh
Burjui писал(а):

viper31 писал(а):

Burjui писал(а):

150 кг в багажнике


Ужас wwow


И ничего не ужас. Взял деда. Жену с сыном, племянницу. И по полям 20км, на бахчу. Набрал полный багажник арбузов. Это 150-180кг, и по полям домой. А вы как хотели.


по ходу тебе все таки надо другое авто, более сельское что ли...
тут тебе либо нива с прицепом нужна,либо уаз 469...15-ка вообще то не создана изначально для полностью грунтовых дорог.
Даже у той же нивы в инструкции написано что это авто повышенной проходимости, но пробег по плохим дорогам не должен превышать 30 % от общего пробега.
Burjui
Guzh писал(а):

Burjui писал(а):

viper31 писал(а):

Burjui писал(а):

150 кг в багажнике


Ужас wwow


И ничего не ужас. Взял деда. Жену с сыном, племянницу. И по полям 20км, на бахчу. Набрал полный багажник арбузов. Это 150-180кг, и по полям домой. А вы как хотели.


по ходу тебе все таки надо другое авто, более сельское что ли...
тут тебе либо нива с прицепом нужна,либо уаз 469...15-ка вообще то не создана изначально для полностью грунтовых дорог.
Даже у той же нивы в инструкции написано что это авто повышенной проходимости, но пробег по плохим дорогам не должен превышать 30 % от общего пробега.


Не надо мне другое авто, меня это устраивает. Я каждую субботу еду в деревню 150км, в одну сторону. Там немного катаюсь по полям и то не всегда. Надо же помогать деду с бабкой. Да и машина при полной загрузке весит 1450 максимум. Так, что мне нужно просто чуть усилить заднею ось и все. Это же машина. В паспорте написано 5 человек и 50 кг груза=1450: выше этого не грузил. А если хочешь возить одного пассажира- покупай Оку - хватит.
Burjui
Только приехал из деревни. Вчера поменял пружины. Поставил от 2111 ТРЭК. Машина чуть поднялась. Проставки снял.Супер. Машина меньше раскачивается, как влитая по трассе едет, меньше крен в поворотах. Ехал также, при полной загрузке. 110+80+62+64+69=285+кг 85 в багажнике. При скорости 120 ничего нигде не чирикает, запас высоты над аркой 3-4 см. Кайф. Очень доволен пружинами ТРЭК от 2111 с оранжевой меткой. Стоимость их в магазине 1040 рублей со скидкой.

Последний раз редактировалось: Burjui (06 Сентября 2010 07:05), всего редактировалось 1 раз
Сеня74
maximk писал(а):

А кто-нибудь ставил K-flex, но не 12-ые, а 9-ые - как они? Нашел где купить за 1тр. пару, думаю не взять ли.


А где нашёл? если не секрет, очень хочется потестить в паре с ексель джи
maximk
Цитата:

А где нашёл? если не секрет, очень хочется потестить в паре с ексель джи


Да это местный магазинчик, торгует под заказ запчастями на форд-рено, но и попутно продукцию каябы может привезти. Вот они обещали за пару пружин 1тр.

Но я так и не стал брать. Мне пока не критично, поезжу и на старых до следующего года. Там видно будет.
Suse
Burjui писал(а):

На днях заеду к тюнерам. Спрошу, что они посоветуют.



Что сказали тюнеры?
Wink

У меня при повороте на право,крениться кузов и слышно поскрежевание,вышел поглядеть,там на локере от колеса след есть....куду капать? пружины? при 5 рыльцых в машине вместе с водителем Wink
Машина почти падает до колёс,хотя бывает и колесо равняеться с аркой...пружинам прендец? что брать? 12 желтые? так как на 11 сказали одному ездить будет сложно,жопу подбрасывать будет и вилять
dartsa
поставил желтые, сказали что родные от ваз 21150.
Теперь все супер! зад не проседает!
"Родные" же были с зеленой маркировкой, длинее но пруток у них тоньше.
Dranik
dartsa
dartsa писал(а):

поставил желтые, сказали что родные от ваз 21150.


так и есть
21150 2006г стоят с жолтой маркировкой supercool
dartsa писал(а):

"Родные" же были с зеленой маркировкой, длинее но пруток у них тоньше.


мож уже кто менял?
dartsa
Dranik писал(а):


мож уже кто менял?


на сервисе сказали что вряд ли, потому что не разрезана обшивка над стойками
Dranik
dartsa писал(а):

на сервисе сказали что вряд ли, потому что не разрезана обшивка над стойками


Ваз мать их ити lol1
Suse
Господа мне что посоветуете?
Поршеньковский
Про цветные метки на пружинах.
Вообще, метка на пружине - это хорошо, значит её хоть как-то проверяли, если метка не симитированная, конечно. А если пружины продаются только парами - тоже хорошо
Был я в одном цеху некой фирмы(ныне, правда, испоганившейся) по пружинам
Вкратце, так дело обстоит
Изначально стараются навить все одинаковые пружины одного типа. Потом их-пружины осаживают многократным сжиманием. После этого . красят. Затем сортируют - помещают под эталонную нагрузку. Смотрят, насколько они сели под грузом. Ставят соответствующую от величины просадки метку. После этого пружины одной цветовой маркировки подбирают в пары по высоте в свободном состоянии.

Допустим, пружины Клаксон последних лет вообще проверить на сжатие невозможно. Витки выпячивает в сторону. Не помню, как это по науке, концы витков не согласованы.
Suse
Поршеньковский писал(а):

пружины Клаксон последних лет вообще проверить на сжатие невозможно


это уже давненько предупреждали,что клаксон стал полной какой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы