Страница 1 из 1
$hurik
Имеем ВАЗ 2110, 1.6, 8кл.

500метров ? Взорвалась лампа ближнего света (мелочь, а неприятно).

20 км ? При торможении скрежет стоит невыносимый. Передние колодки под замену.

50 км ? Обзавелся БК. Подключил. Радуюсь.

2000 км ? Глушу машину с включенными габаритами. Двигатель не глохнет, но работает неустойчиво. Выключаю габариты ? двигатель глохнет. Включаю габариты ? начинает работать бензонасос. Сгорело реле контроля неисправностей (то которое отслеживает неисправность ламп).

2200 км ? Не бибикаем. Бибикалку под замену.

2300 км ? Появились стуки в подвеске. Сдох активатор водительской двери.

2400 км* ? 1ТО. Замена активатора, протяжка подвески. Вроде подвеска стучать стала меньше.

3000 км ? Установка музыки. Вроде подвеска и вообще стучать перестала на фоне музыки.

3200км ? Караул! Лужа под машиной. Передавлен хомутом патрубок отопителя. Замена!

4000 км ? Странности с регулировкой тепла в салоне. Сгорел датчик положения заслонки отопителя. Замена моторедуктора привода заслонки.

6500км *? Достала подвеска своим бренчанием. Замена передних опор, стоек, рулевых наконечников. Купил картриджи в стойки, а стойки то неразборные уже как 2 года делают. Поиск рулит! Найдены старые разборные стойки. Все поменяно. Ура!!! Ничего не бренчит! Езда вызывает удовольствие! Даже дня два поездил без музыки - слушал подвеску!

8000км *? Ведет диск сцепления на горячую. Первую передачу не воткнуть. Первая поездка на гарантию со своим новым сцеплением. Развели меня и сказали, что не гарантийный случай. Но сцепление поменяно. Передачки включаются двумя пальцами. Доволен как слон!

10000км* - Из под прокладки блока давит масло. Поездка на сервис. Оказалось масло давит из технологической заглушки, которая в районе звездочки распредвала. Заделали герметиком. Замена сальника распредвала (оттуда тоже сочилось). Моторист показал, что при плавном наборе оборотов ? подтраивает. Замена свечей ? проблема решена.

Что помечено * делал на различных сервисах. Остальное сам.

Вроде многовато детских болезней. Но вроде пока, тьфу, тьфу, тьфу?.
Дмитрий77
А так ничего машинка Smile
Люди покупают ВАЗ только из-за цены. На психику давит эта цена. Я считаю это большим камнем в огород ВАЗа. За 10000 столько проблем.
Eugen77
Мммммдаааа... А я думал, что моя машинка не с очень удачной серии... Да по сравнению с Вашей, моя надежна, как танк :cool:

Наверно Вашу нужно сливать, пока совсем не рассыпалась :-(
ШнурОк
Ахтунг какой-то а не машина....
qazwer
мда - у меня пробег 163 км. Будущее видится весьма безрадостным.
надо было всё таки взять таёту в возрасте. Shocked
ГМП
Цитата:

мда - у меня пробег 163 км. Будущее видится весьма безрадостным.
надо было всё таки взять таёту в возрасте.




Ну, теперь уже поздно пить боржоми...

Лучше покупай блокнот для записей. Smile

Чтоб я вот так все конспектировал и записывал...???
Упаси боже.
Koba
$hurik писал(а):

Имеем ВАЗ 2110, 1.6, 8кл?.


Это не я имею машину, это на имеет меня (с) :-D

Всё таки заменил опоры значится? Вот ты неугомонный я бы ездил и ездил...
Родные стойки то чем неугодили ? Я вот думаю может у тебя их выкупить?
Tom669
Видимо неудачная попалась. У меня приятель уже 230000 тык наездил, а менял только подвеску несколько раз. У меня уже 50 тык. заменил только две шаровые, задние подшипники ступиц и расходники. При покупке были сразу заменены колодки на ATE, остальное все родное. Сейчас начала немного греметь подвеска, буду менять как теплее станет. Машину ремонтирую сам, на сервис только развал делать ездил. После покупки первый раз поехал на ТО и после отказался от гаранти. Лучше сам сделаю чем сервисмены накосячат.
jers21103
2 $hurik: похоже, что в эту лотерею ты, брат, тоже не выиграл. Sad
Утешит ли тебя, что у меня при похожем пробеге было поломок и замен несколько больше...
vingod
Хмм, у меня пробег 8000км
отчитыватся нечего ничего ен менял ничего не делал.
ничего не ломалось.
даже както странно.
но три раза ТФУ
$hurik
Подвеска немного подстукивала. Проконсультировался с Koba, он сказал забей, все в норме. Но я же неугомонный. Поехал на диагностику и решили поменять рулевые наконечники и опоры. Когда сняли стойки оказалось, что подстукивают они. Под замену. И еще, когда подняли машину увидели течь масла. Пришлось заделывать технологическое отверстие герметиком. (криворукие рабочие даже затычку на заводе не могут нормально поставить) Сейчас все Ок! Пока на ремонт решил забить. Все устраивает =)). А по поводу запоминания поломок - это на первое время. Просто короткий срок прошел и все помнится. Когда машинка доведена до ума и ездить приятнее, ИМХО. При покупке другого и не ожидал. Неприятно удивило только одно, как меня развели на гарантии. Так что всем поменьше поломок в новом году. С Наступающим! И спасибо тем кто откликнулся на мои вопросы и дал дельные советы! Отдельный респект Koba!
lotus97
просто не повезло.
у меня 20 000 пробег поменял только моторчик омывателя
T&B
пробег 18500. заменены расширительный бачок, верхние опоры передних стоек, пищалка звувого сигнала. ИМХО - за без малого два десятка тысяч км пробега весьма немного происшествий... словом, доволен машиной...
maxred
$hurik, а потом будешь в других ветках писать, что 300 тык пробежал и ничего не ломалось:)
avtoDen
не хочу ВАЗ защищать
таже машина тот же пробег (12000км)

датчик скорости по гарантии
и всё
$hurik
maxred писал(а):

$hurik, а потом будешь в других ветках писать, что 300 тык пробежал и ничего не ломалось:)


Никогда этого не делал и делать не буду! Не надо свою рубаху на других примерять!
Eugen77
avtoDen писал(а):

и всё


Думаю, что не все. Если ошибся - поправьте меня Smile

1) Антикор
2) Сигналка
3) Музыка
4) Двери(замки, болты, смазка)
5) Развал

Это все делают 99% тех, кто купил ВАЗ. После этих вложений 10-ка становится дороже Ланоса.

Двойственные чувства. С одной стороны скотское отношение со стороны ВАЗа к клиентам.
С другой стороны прошло 4 месяца и я уже не жалею о том, что взял именно 10-ку, а не Ланос, хотя его все советовали в один голос(у нас, на Украине разница в цене десятки 1.6 16V и Ланос1.5 всего 200 баксов). В начале сильно растраивался, что выбрал матрешку, сйчас наоборот, Менять не хочу, во всяком случае год точно поезжу :cool: Наверное влюбился Very Happy
B.D.V.
11300км ничего не ломается. Может, с машиной что-то не так? Rolling Eyes
forester 55
$hurik писал(а):

Имеем ВАЗ 2110, 1.6, 8кл.

500метров ? Взорвалась лампа ближнего света (мелочь, а неприятно).

20 км ? При торможении скрежет стоит невыносимый. Передние колодки под замену.

50 км ? Обзавелся БК. Подключил. Радуюсь.

2000 км ? Глушу машину с включенными габаритами. Двигатель не глохнет, но работает неустойчиво. Выключаю габариты ? двигатель глохнет. Включаю габариты ? начинает работать бензонасос. Сгорело реле контроля неисправностей (то которое отслеживает неисправность ламп).

2200 км ? Не бибикаем. Бибикалку под замену.

2300 км ? Появились стуки в подвеске. Сдох активатор водительской двери.

2400 км* ? 1ТО. Замена активатора, протяжка подвески. Вроде подвеска стучать стала меньше.

3000 км ? Установка музыки. Вроде подвеска и вообще стучать перестала на фоне музыки.

3200км ? Караул! Лужа под машиной. Передавлен хомутом патрубок отопителя. Замена!

4000 км ? Странности с регулировкой тепла в салоне. Сгорел датчик положения заслонки отопителя. Замена моторедуктора привода заслонки.

6500км *? Достала подвеска своим бренчанием. Замена передних опор, стоек, рулевых наконечников. Купил картриджи в стойки, а стойки то неразборные уже как 2 года делают. Поиск рулит! Найдены старые разборные стойки. Все поменяно. Ура!!! Ничего не бренчит! Езда вызывает удовольствие! Даже дня два поездил без музыки - слушал подвеску!

8000км *? Ведет диск сцепления на горячую. Первую передачу не воткнуть. Первая поездка на гарантию со своим новым сцеплением. Развели меня и сказали, что не гарантийный случай. Но сцепление поменяно. Передачки включаются двумя пальцами. Доволен как слон!

10000км* - Из под прокладки блока давит масло. Поездка на сервис. Оказалось масло давит из технологической заглушки, которая в районе звездочки распредвала. Заделали герметиком. Замена сальника распредвала (оттуда тоже сочилось). Моторист показал, что при плавном наборе оборотов ? подтраивает. Замена свечей ? проблема решена.

Что помечено * делал на различных сервисах. Остальное сам.

Вроде многовато детских болезней. Но вроде пока, тьфу, тьфу, тьфу?.

Макси отчёт пробег 110000 т.км ВАЗ 21113 1,5.16 кл. возраст 5,5 лет .Замена всех запирающих эл приводов кроме заднего и термостата на втором году жизни. Замена заднего подшипника левой полуоси на 45т.км. Замена на 50000т.км катализатора вследствии выхода из строя модуля зажигания который тоже был заменён,далеко от дома 120 км ехал на трех цилиндрах . Замена резонатора 1 раз. Замена глушителя 2 раз езжу и зимой и летом. Замена сцепления на 85000 т. км. Замена АКБ отслужил 4 года. Замена помпы на 100000 т. км. Замена стоек и задних амортизаторов на 95000 т.км не работала одна стойка передняя левая заменил покругу. замена пердних тормозных дисков на 105000т.км.Замена на третьем и на пятом году жизни авто датчика положения дроссельной заслонки.И тог за 5,5 лет на ремонт потрачено 600Sвсе работы проводил сам кроме помпы и сцепления.На горантийке не обслуживался.
bandgap
Пробег пока 5 тыс. км, ничего не ломалось. Из затрат - сигналка-музыка-антикор, КАСКО, ТО1, бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы