Страница 1 из 1
Sasha256
Вопрос о печке:
При движении печка греет очень хорошо, но стоит остановиться, и воздух сразу становится еле теплым. Поехал - воздух опять горячий. Плохо прогревается машина после стоянки по той же причине: на холостых оборотах печка греет очень слабо, закрытие воздушной заслонки практически не помогает.
Уровень тосола в норме.
В гарантийке сказали, что так работают печки на всех машинах и это не является дефектом.
А как у других калиноводов с печкой, проблем нет?
603
Sasha256 писал(а):

Вопрос о печке:
При движении печка греет очень хорошо, но стоит остановиться, и воздух сразу становится еле теплым. Поехал - воздух опять горячий. Плохо прогревается машина после стоянки по той же причине: на холостых оборотах печка греет очень слабо, закрытие воздушной заслонки практически не помогает.
Уровень тосола в норме.
В гарантийке сказали, что так работают печки на всех машинах и это не является дефектом.
А как у других калиноводов с печкой, проблем нет?

Причина - на малых оборотах медленно вращается помпа ОЖ - она связана с коленвалом, соотвественно ток жидкости через радиатор отопителя замедляется... лечится это врезкой в магистраль малого круга газелевской электропомпы которая подключается паралельно мотору венрилятора печки - на 10-ках то же самое с печкой - так что этот рецепт проверен временем. Удачи!
Матрос Железняк
Можно помочь установив прошивку с ХХ 950-980 об/мин.

Не перестаю удивляться русским авто. Вроде у нас в стране зимой холодно, однако в наших же машинах зимой (имеется ввиду при -30...-40) дубак, стекла обмерзают, еще и не заводятся нифига (впрысковые).
Почему-то японские авто такой ерундой не страдают, хотя в японии ни в жисть таких морозов не увидят.
Тарасов Михаил
MaTPoC писал(а):

Можно помочь установив прошивку с ХХ 950-980 об/мин.

Не перестаю удивляться русским авто. Вроде у нас в стране зимой холодно, однако в наших же машинах зимой (имеется ввиду при -30...-40) дубак, стекла обмерзают, еще и не заводятся нифига (впрысковые).
Почему-то японские авто такой ерундой не страдают, хотя в японии ни в жисть таких морозов не увидят.



Может японцы заботятся о жителях Якутии и Сибири, которым сдают свои поюзанные машины? Smile
Езжу на Калине, но с печкой и пуском двигателя зимой (15-20 градусов) проблем не было - конечно, 30-40 градусные морозы в Москве бывают раз в 10 лет...
Вано2106
Sasha256 писал(а):

Вопрос о печке:
При движении печка греет очень хорошо, но стоит остановиться, и воздух сразу становится еле теплым. Поехал - воздух опять горячий. Плохо прогревается машина после стоянки по той же причине: на холостых оборотах печка греет очень слабо, закрытие воздушной заслонки практически не помогает.
Уровень тосола в норме.
В гарантийке сказали, что так работают печки на всех машинах и это не является дефектом.
А как у других калиноводов с печкой, проблем нет?



Интересно - чем новее машина ВАЗа, тем хуже печка... А зимы вроде как за 35 лет теплее не стали... На моей "семере" салон при минус 15-17 протапливается на холостых минут за 10... Причем конкретно (кстати это ее пожалуй единственный большой плюс). Но - на стоянке воздух идет намного теплее, чем в движении... И практически нет среднего положения - или воздух кипяток или ледяной.
Sasha256
На одном из форумов прочитал, что причина слабого нагрева печки на холостых может быть элементарно из-за воздушной пробки в ней, которая на холостых не продавливается, а на оборотах немного проходит. На СТО сказали, что пробки в печке быть не может, что это ерунда, но вчера я все же решил попробовать прокачать систему охлаждения. Прогрел двигатель до максимума, из тонкого шланга в расширительный бачок вовсю потек тосол, включился вентилятор радиатора, тут я и погазовал - недолго, но от души.
Результат: сегодня снижения температуры на остановках перед светофорами не наблюдалось, воздух идет горячий все время! Неужели и в самом деле помогло? Правда, сегодня за бортом градуса на 3-4 теплее. Что ж, подождем морозов, чтобы окончательно убедиться в результате.
603
Sasha256 писал(а):

На одном из форумов прочитал, что причина слабого нагрева печки на холостых может быть элементарно из-за воздушной пробки в ней, которая на холостых не продавливается, а на оборотах немного проходит. На СТО сказали, что пробки в печке быть не может, что это ерунда, но вчера я все же решил попробовать прокачать систему охлаждения. Прогрел двигатель до максимума, из тонкого шланга в расширительный бачок вовсю потек тосол, включился вентилятор радиатора, тут я и погазовал - недолго, но от души.
Результат: сегодня снижения температуры на остановках перед светофорами не наблюдалось, воздух идет горячий все время! Неужели и в самом деле помогло? Правда, сегодня за бортом градуса на 3-4 теплее. Что ж, подождем морозов, чтобы окончательно убедиться в результате.

фома неверующий Very Happy учи матчасть...
радиатор отопителя намного ниже расширительного бачка, если он не пустой то радиатор отопителя - тем более... подобные вопросы рекомендую задавать (ну или дублировать) в 10-м семействе - унификация с ним калины 80%, то есть почти все что не кузов и что видно снаружи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы