Страница 2 из 4
canon3000
А есть где-нибудь выжимка, что конкретно изменилось? а то по всему тексту не очень удобно шерстить
M.F.
canon3000 писал(а):

А есть где-нибудь выжимка, что конкретно изменилось? а то по всему тексту не очень удобно шерстить


Наверно где-то и есть, но я не искал, да и там http://autoru2000.narod.ru/Pdd.htm не так много и шерстить.
...
Нашел читай здесь http://www.government.gov.ru/data/news_text.html?he_id=103&news_id=19900

Последний раз редактировалось: M.F. (02 Января 2006 18:21), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
Хорошо, что ввели обязаловку по свету. Плохо, что штраф за езду без оного всего 50 руб. Нужно порядка 2-3 минималок.

P.S. Езда на габаритах, или без света в условиях плохой видимости (дождь, метель, поземка, туман, сумерки и т.п.) - это наверное единственное, что раздражает просто до белого каления!

Как можно не понять, что такого ПРИДУРКА просто не видно например, при обгоне грузовика, за которым шлейф снега или капелек дождя?

А так, как у каждого идиота свои понятия на счет плохой видимости (они же на лампочках экономят), то правильней всего сделать ОБЯЗАЛОВКУ!

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
M.F.
sdl2000 писал(а):

Хорошо, что ввели обязаловку по свету.


Даже не знаю хорошо или не очень, так как, теперь будет сложнее замечать мотоциклистов, машин с прицепами и на буксире, встречные будут немного слепить и прочее ...
Vas_112
Один написал наверное диссертацию по езде с ближним светом в дневное время, а вся страна мучится будет. Эх, РОССИЯ :-(
DVDrom4ik
Shocked меня теперь ксеноноводы волнуют больше всего ... заслепят ведь
sdl2000
C чего они заслепят-то? Ночью не слепят, а днем будут? Не смешно...

По поводу диссертаций и т.п.
Я живу в Мурманской обл. Кто тут был, или живет - знает наши условия вождения.
Расскажите мне плиз, как мне обгонять БЕЗОПАСНО те же грузовики в снегопад?
Как я могу увидеть встречную?
Экономисты на лампочках - вы что, не понимаете, что если мы сойдемся в лобовой, то ОБОИМ будет плохо? Плохо - читай скорее всего трупы.
Это очень трудно понять? Или твердолобым нужно это проверить на себе?
paravoz
Я уже три года ежжу с ближним всегда и везде. На лампочках вроде не разорился. Так полюбому безопаснее. а на счет ослепления ксеноном.....А солнце вас не слепит?????, или его тоже лучше погасить
komatoz
.HI!
EvilBruce писал(а):

*******

А вот кто будет с противотуманками ездить днем в ясную погода - буду догонять и бить морду[/b].



Тогда прям с меня и можешь начать Smile если Асилишь :-D :-D


Я ВСЕГДА днем с противотуманками включенными езжу (ночью правда выключаю, но включаю обычные фары).
Иискренне не понимаю возмущения таких как ты.
Потому что твои претензии абсолютно беспочвенны, а вот от старушек включенные ДНЁМ противотуманки спасают особенно летом так как зеленая машина для старушек сливается с цветом листвы... .
Уж если кому и хочется набить морду так это тем джигитам, которые в сумерки ездят только со включенными габаритами типа лампочки экономят.
paravoz
EvilBruce писал(а):

Царевич писал(а):


при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)


Учитывая, что в основном большинство ГАИшников пасётся как раз в населенных пунктах и скорость меряют, хотя я всеми руками ЗА ближний свет. А вот кто будет с противотуманками ездить днем в ясную погода - буду догонять и бить морду.

чем тебе противотуманки не угодили???. НОРМАЛЬНО настроенный сет никого не слепит. хотя спорить с тобой похоже бесполезно. Судя по твоим манерам ты представитель славного класса БЫДЛО.
Sherhan
Считаю, что правильно настроенный ближний свет и противотуманные фары не слепят ни кого, у кого нормальное зрение. Больше того, считаю, что даже в условиях темного времени суток, правильно настроенный свет никого не слепит.
Долбое...ов с габаритами в сумерках и условия плохой видимости, будь то туман, дождь или снег надо бить палкой, если конечно-же догонишь. Таких пидоров, экономящих на безопасности наказывать надо.
Введение в правила обязательного включения ближнего света считаю правильным. Штраф за его отсутствие считаю недостаточным.
В условиях плохой видимости, думаю нелишним было ввести требования обязательного включения ближнего света в условия городского режима.
DVDrom4ik
правильно настроенный естественно не слепит ...
а если не настроен ... да еще и с ксеноном - ваще ж#@а

Последний раз редактировалось: DVDrom4ik (03 Января 2006 02:37), всего редактировалось 1 раз
afil
qwwerty писал(а):

... я уж объясню им, не впервой, обычно это удается 8-)



Расскажи всем, как объяснить гайцу отсутствие детских кресел при наличии детей в машине...
Vas_112
sdl2000 писал(а):


Расскажите мне плиз, как мне обгонять БЕЗОПАСНО те же грузовики в снегопад?



Вообще-то в условиях плохой видимости и раньше по ПДД нужно было свет включать. А вот когда какой-нибудь джигит летит со свои ближним 100Вт каждая лампа да еще со смещенной нитью накаливания относительно фокуса, то это иной раз похлеще солнца будет. И не думаю я что это будет безопаснее, чем если бы он вообще без света ехал Confused
DVDrom4ik
afil писал(а):

qwwerty писал(а):

... я уж объясню им, не впервой, обычно это удается 8-)



Расскажи всем, как объяснить гайцу отсутствие детских кресел при наличии детей в машине...

да! и почему столб стоит именно тут ...
389-й
Вы посмотрите что творится! Число знаков приближается к 150... Из них за 27 лет водительского стажа штук сто я ни разу на дороге не встречал! Да разве их все упомнишь? Не проще ли в опасных сутуациях просто размещать предупреждающие плакаты? Вы тут толкуете о ближнем свете (в условиях недостаточной видимости - не в счет), а на дороге каждый второй поворотники при маневрах не включает, проскакивать на желтый свет или остановиться на зебре на перекрестке стало в порядке вещей. У ГИБДД, кроме как с радаром прятаться - других мер нет! За последние 30 лет мощность моторов возрасла вдвое, ширина шоссе - втрое - вчетверо, тормоза усовершенствовались, а ограничение скорости осталось 90 км (знак автомагистрали я, автомотопутешественник со стажен, на просторах России не встречал ни разу!) Ну признайтесь, разве кто из вас ездит за городом 90 км,час? И это при том, что на десятке устойчивая работа двигателя на 5 передаче достигается на скорости не менее 110 км в час. Мы не в карликовой Европе живем, у нас РОССИЯ! Это у них один населенный пункт кончается, и сразу начинается другой, а у нас - простор. А насчет света - ну давайте дойдем до абсурда и будем освещать шоссе и днем (имеется в виду освещение на столбах), только боюсь - ума и благоразумия (особенно пешеходам) это не прибавит. Мы ездим по встречке и на красный свет, подрезаем тягачи и платим взятки, они - на прямых шоссе ставят знаки 40 км/час, а у магазинов и театров - "остановка запрещена". Дорожная война идет! Люди, опомнитесь!
sdl2000
А для этих явлений уже другая политика нужна. Политика автошкол!
Нефиг права выдавать кому попало! Реально вождению нужно учиться хотя бы полгода! И часов вождения иметь не 20, а 300-400!
Экзамены в ГАИ должны быть экзаменами, а не пародией на них.

На счет скоростного режима - в принципе, по статистике большинство едет со скоростью 100-110 км/ч. Так что верхний предел можно поднять с 90 до 110. Но опять же - опыт. Вот чего не хватает многим.
Педальку-то прижать ума много не надо
tovich
sdl2000 писал(а):

А для этих явлений уже другая политика нужна. Политика автошкол!
Нефиг права выдавать кому попало! Реально вождению нужно учиться хотя бы полгода! И часов вождения иметь не 20, а 300-400!
Экзамены в ГАИ должны быть экзаменами, а не пародией на них.

На счет скоростного режима - в принципе, по статистике большинство едет со скоростью 100-110 км/ч. Так что верхний предел можно поднять с 90 до 110. Но опять же - опыт. Вот чего не хватает многим.
Педальку-то прижать ума много не надо



По поводу скорости у меня есть своё мнение. В Испании, например, на трассах (типа "автобан") коих там великое множество ограничение скорости 110 км/ч, а во Франции 130 км/ч, но у них там и дороги СОВСЕМ другого качества! Разметка, полотно, развязки, да и культура вождения на 10 порядков выше чем у всех ВАС и у меня... Так, что думаю рановато 110-то ставить, мы ещё и 90 не научились ездить...
uskorritel
В европе уже давно с ближним днем ездят, и никто не парится. Тут по тексту уто-то написал, что говновоз с мигалкой обгонять нельзя - где такое нашёл , чет я правила почитал но такого пункта не нашёл ...
sdl2000
На счет рановато повышать предел - согласен. Но с другой стороны, реалии показвают, основная скорость движения за городом у потока 100-110. Для безопасности можно установить этот потолок. Водитель едет спокойно (знает, что не нарушает) - это всеж безопаснее, чем выглядывать по кустам ГАИ.
DVDrom4ik
uskorritel писал(а):

Тут по тексту уто-то написал, что говновоз с мигалкой обгонять нельзя - где такое нашёл , чет я правила почитал но такого пункта не нашёл ...


3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)[/b]
peper
389-й писал(а):

Раньше по включенной фаре издали мотоциклистов опознавали и буксировщиков. А теперь как? Это ГАИ придумало, чтобы о засадах предупреждать нельзя было. Те кто ездят с фарами днем - заблуждаются. Свет и днем слепит. Пару лет в Казани в виде эксперимента внедрили это дело на месяц, потом благоразумно отменили. На себе испытал - навстречу непрерывный поток машин, все жарят светом, байкеры выскакивают на обгон - их не видно, буксировщику - никакого уважения (его тоже не видно), глазам больно - сплошные мельтешащие огоньки, цветораспознавание падает. А если навстречу УАЗ или КРАЗ, у которых фары неразумно высоко подняты... Включенные фары - глупость. В мотоцикле у меня на дневное время специальный резистор поставлен - чтобы встречных не слишком раздражать, опытным путем подобрал. Для тех кто в очках ездит (как я) встречный свет - пытка!



Супер - мотоциклы...
А Вы ночью ездили - Вам не мешает, никто не слепит???Неразумно поднятые фары должны быть разумно отрегулированы и никому не будут они мешать.

Глупость не включенные фары, а водитель непонимающий необходимости использования этих фар днем, точнее он (водитель) не глупость - это недоразуменее на дорогах.
uskorritel
DVDrom4ik писал(а):

uskorritel писал(а):

Тут по тексту уто-то написал, что говновоз с мигалкой обгонять нельзя - где такое нашёл , чет я правила почитал но такого пункта не нашёл ...


3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)[/b]



сеньк ... вот ацтой
paravoz
Про фары. ИМХО я как человек уверенно чувствующий себя за рулем и умеющий прогнозировать дорожную ситуацию включение фар днем приветствую, ибо когда у встречного фары включены проще рассчитать обгон (особенно на скоростях за 100). Да и в сумерках не бдет забывчивых чайников и экономистов на лампочках ездящих без света. Был случай вышел на обгон (смеркалось уже) а из дымко москвич 412, так я его на обочину согнал козла, хотел догнать и бошку ему об его фары разбить.
Adviser
paravoz писал(а):

Был случай вышел на обгон (смеркалось уже) а из дымко москвич 412, так я его на обочину согнал козла, хотел догнать и бошку ему об его фары разбить.



Водитель Москвича конечно не прав, но и на Вашем месте нужно быть осторожнее. Обгон вообще самый опасный маневр, а в условиях недостаточной видимости тем более. Лично я следую древней водительской поговорке: не уверен на все 100% - не обгоняю. Лучше потеряю лишних 5 мину времени и дождусь наилучшего момента для обгона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы