Проблема собственно такая. После капиталки мотора 01 и замены коленвала на 03, мотор стал с геометрией 76 на 80 как 03, и СЖ 10,1. А карб от 01 с показателями топливных и воздушных жиклеров: 1к - 107 на 170, 2к 162 на 170. Волнует увеличившийся расход до 13 л. И еще какие изменения надо в этот карбюратор внести, чтобы он оптимально подходил для этого мотора.
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Alex_Rov писал(а):Проблема собственно такая. После капиталки мотора 01 и замены коленвала на 03, мотор стал с геометрией 76 на 80 как 03, и СЖ 10,1. А карб от 01 с показателями топливных и воздушных жиклеров: 1к - 107 на 170, 2к 162 на 170. Волнует увеличившийся расход до 13 л. И еще какие изменения надо в этот карбюратор внести, чтобы он оптимально подходил для этого мотора.
Для 03 двиг. Жиклеры 1к.112 -150, 2к 150-150
МД одинаковы малый 3,5 .большой 4,5
По большим диффузорам я данных не нашёл.
Нос ускорительного насоса 40 в обоих карбах.
У меня (двиг 03) Жиклеры 1к.112 -150, 2к 162-170, мех. привод 2й камеры. Едет намного приятней чем сток.
Поищи ,сдесь топ был про доработку карба. "Про динамику и максимальную скорость" Там все подробно расказанно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы