Страница 34 из 74
Aleco


август месяц поездил нанагрузке МАХ, оказалось перебор
перегревались доп. диоды ( зелёным)
расплавилась пластмасса ( красным)
в итоге пропала зарядка
сама подкова рабочая, про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо
вывод: не желательно долго держать на МАХ
andreyal553
Aleco писал(а):

вывод: не желательно долго держать на МАХ


Согласен полностью! Особенно летом. Летом, у меня, было установлено в среднее положение. (Пока не накрылся). Сейчас на максимум.(вновь купленный). У меня частые, короткие поездки. Всё нормуль.
т808
Aleco писал(а):

про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо


А нижняя сторона контактного кольца фазной обмотки не была очищена от лака,который для пропитки обмотки используется.Вот и результат - сгоревшая клемма диодов при нормальной затяжке болта!Другие то две идеальные,а нагрузка через каждый вывод одинаковая. Wink
SoftFelix
Aleco писал(а):

перегревались доп. диоды ( зелёным)


Почему так думаешь? Из-за неких подтёков на них? Так это на заводе их так фиксируют клеем в посадочных местах.
Aleco писал(а):

расплавилась пластмасса ( красным)


Aleco писал(а):

про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо


И всё-таки скажу. Smile Эти клеммы подплавляются только по этой причине. Или при установке клеммы этой фазной обмотки она (клемма) легла с перекосом, т.е. не наделась внутренним диаметром на пластмассовую втулку подковы. +Возможен плохой контакт из-за окислов на сопрягаемых поверхностях клемм. Чудес не бывает: при таких тОках - где повышенное переходное сопротивление - там и повышенный нагрев.
Aleco писал(а):

вывод: не желательно долго держать на МАХ


Год езжу на МАКС, ибо аккумулятор Са. Всё о.к. (ттт).
ГенВик
Мужики - читаю и хренею - что лучше поставить - трехуровневый или терморегулируемый? И если трехуровневый, то он вроде не на гене стоит и темреоатура гены ему вроде пофиг? Вот 2 вопроса, ответте плжс...
т808
ГенВик писал(а):

если трехуровневый, то он вроде не на гене стоит


И ТОРН тоже.
ГенВик писал(а):

трехуровневый или терморегулируемый?


Они оба терморегулируемые,только ТОРН еще и с внешним датчиком,который меряет температуру АКБ и в зависимости от нее регулирует напряжение выдаваемое генератором,но вручную,как на трехуровневом,напряжение изменить невозможно.
andreyal553
ГенВик писал(а):

Мужики - читаю и хренею - что лучше поставить - трехуровневый или терморегулируемый


Решать самому. "Колхоз - дело добровольное".
Мои личные мнения (только личные, никого не агитирую, хотя летом разочаровался в нём, но купил снова) за трёхуровневик:
1. Простота установки. С возможной, последующей заменой, на "родной" - без переделок. 15 минут, с одним перекуром. Ну, если перегорит. Что возможно. cry
2. Стоимость. 260 рублей, или 1500 рублей. Не экономии ради. Pardon
Как-то так.
BorisN
Aleco писал(а):

сама подкова рабочая, про плохо затяный болт не говорите всё было затянуто хорошо
вывод: не желательно долго держать на МАХ


Вывод: контакты! Кроме затяга болта вариантов много: Т808 первый, диод грелся сам, или его контакты помогли, уже окисленный болт ...
т808
BorisN писал(а):

диод грелся сам


Эти два диода не грелись.Иначе бы расплавился припой на их выводах.
BorisN писал(а):

уже окисленный болт ..


На 80-ти амперном генераторе этот болт(винт)может быть даже из диэлектрика.Он нужен только для поджатия кольца к клемме и,кроме того,на нем диэлектрическая шайба стоит.
BorisN
т808
да. Я про варианты. Не болт окисленный, так контакты, об них речь.
BorisN
andreyal553
1500руб - это что? 600-690руб плюс доставка
andreyal553
BorisN писал(а):

andreyal553
1500руб - это что? 600-690руб плюс доставка


Да, моя ошибка. 660 плюс-минус. Но это не меняет моей точки зрения.
BorisN
простой и достоверный способ диагностики генераторов для тех, кто еще не обзавелся диагностической аппаратурой и не отработал своих устоявшихся способов. Наиболее подходит к генам с доп. диодами и трехточечным РН, и почти не отличается от написанного во всех инструкциях.На работающем двигателе замеряем вольтметром (которому можно доверять и удобнее стрелочным) напряжение на точках В+ и D+. Без нагрузки они должны быть идентичны и не выходить за пределы нормы, т.е. 13,8-14,3в. На нагруженном бортовыми потребителями генераторе напр. на В+ может быть меньше D+ не более чем на 0,3в и опять же не выходить за пределы нормы. Для карбовых авто при измерениях под нагрузкой обороты двигателя должны быть не менее 1500, иначе и исправный ген не справится.Все измерения делаются непосредственно на корпусе самого генератора, и минус тоже берется на нем. Все измерения занимают 5 мин. и если напр. отличаются от указанных, можно смело разбирать ген и проверять по частям,...
andreyal553
BorisN писал(а):

для тех, кто еще не обзавелся диагностической аппаратурой


Осмелюсь спросить - КАКОЙ? Тестер - не рассматривается, под таким красивым названием.
BorisN писал(а):

На работающем двигателе замеряем вольтметром (которому можно доверять и удобнее стрелочным) напряжение на точках В+ и D+. Без нагрузки они должны быть идентичны и не выходить за пределы нормы, т.е. 13,8-14,3в. На нагруженном бортовыми потребителями генераторе напр. на В+ может быть меньше D+ не более чем на 0,3в и опять же не выходить за пределы нормы.


Всё это проделывалось, с родым РР. Даже бросал провод с + напрямую, на БК. Напруга 13.8. С нагрузкой и без. Нагузка- габариты, ближний, отопитель скорость 2, обогрев стекла и зеркал. При включении обогрева попогрейки - 13.7. Но АКБ разряжалась, вплоть до "незавода" одним утром. Вновь поставил трёхуровневик, на МАХ. Более месяца - проблем, с АКБ, нет. Мистика?
т808
andreyal553 писал(а):

Осмелюсь спросить - КАКОЙ?


Осциллограф например.Им удобно безразборно диоды проверять.
andreyal553 писал(а):

Напруга 13.8. С нагрузкой и без.


andreyal553 писал(а):

Но АКБ разряжалась, вплоть до "незавода" одним утром.


Этой мистике только два объяснения.1)Большой ток утечки.2)Дохлая АКБ.Ну и третий - плохой контакт проводов,но к генератору это не относится.
andreyal553
т808
Не спора ради.....
т808 писал(а):

1)Большой ток утечки


Мерил. 0.65 ампера. Тестер подключал последовательно, есличё.
т808 писал(а):

2)Дохлая АКБ


Установлена в декабре 2009. Новая, свежекупленная. Хоть это ниачём, но зелёный глазок горит. Плотность 1.25 - 1.27.
т808 писал(а):

Ну и третий - плохой контакт проводов


Протягивал и зачищал все массы. Но ДО установки очередного трёхуровнего.
Поменял родную таблетку на трёхуровневик. Проблема исчезла. Т.е. после замены никаких манипуляций, с электрикой, более не проводилось. Pardon
Напруга, утром, после 10 часов покоя, 12.5.
Ну и
т808 писал(а):

andreyal553 писал(а):
Осмелюсь спросить - КАКОЙ?

Осциллограф например.Им удобно безразборно диоды проверять.


Покупайте осциллографы! Необходимая вестч, для повседневного использования.
Обсуждается ремонт "своими силами". Без применения оборудования специализированных автосервисов.
т808
andreyal553 писал(а):

Мерил. 0.65 ампера. Тестер подключал последовательно, есличё.


Да ты что?Это же в 100 раз больше чем на исправной машине! wwow Правда без сигнализации и музыки.Но даже с ними 50 mA - это предел.Сам посчитай,что при таком токе 55-ти амперчасовая АКБ полностью сядет за 84 часа.Не хватит даже на четыре дня стоянки.А может при измерении тока утечки забыл водительскую дверь закрыть и у тебя плафон в салоне светился?Тогда все сходится.
andreyal553 писал(а):

Покупайте осциллографы! Необходимая вестч, для повседневного использования.


У некоторых они есть.Даже в мурзилке советуют так проверять,хотя согласен с тобой - чтобы Самару чинить синхрофазотрон покупать лишне.
BorisN
andreyal553
это с сайта диагностов, для широких масс как раз, без осцилла.

andreyal553 писал(а):

Всё это проделывалось, с родым РР.


если у спеца - это отработанный шаг, значит ты что-то пропустил
andreyal553 писал(а):

Но АКБ разряжалась, вплоть до "незавода" одним утром.


т808 писал(а):

Этой мистике только два объяснения.1)Большой ток утечки.2)Дохлая АКБ.Ну и третий - плохой контакт проводов,но к генератору это не относится.



Да и я не против трёхуровневого, просто это лечение симптома, а не болезни, но временно - приемлемое решение.


andreyal553 писал(а):

Обсуждается ремонт "своими силами". Без применения оборудования специализированных автосервисов


В сервисе осцилл не найдёш. Если только в виде исключения в Москве.
andreyal553 писал(а):

Вновь поставил трёхуровневик, на МАХ. Более месяца - проблем, с АКБ, нет. Мистика?


Нет, перезаряд, который резко не проявится, зато временно вполне решит проблемы контаков в гене. Кстати плохой контакт в гене скорей всего и помогает тебе жечь трёхуровневые.
andreyal553
т808 писал(а):

Да ты что?Это же в 100 раз больше чем на исправной машине! Правда без сигнализации и музыки.Но даже с ними 50 mA - это предел


Могетбыть, могетбыть. Вытаскиваю все преды. Замеряю нагрузку. 0.5 А. Сигналка, при этом подключена (видимо так подключили, три раза мигают поворотники). Начинаю вставлять предохранителт, по одному. Никаких изменений, кроме одного преда. Не помню его номер, но при его включении, включается БК и магнитола. Итого 0.65, на китайском тестере. Pardon
BorisN писал(а):

если у спеца - это отработанный шаг, значит ты что-то пропустил


Не, я сам люблю с мафынкой заниматься. Лично таксссказать.
BorisN писал(а):

Кстати плохой контакт в гене скорей всего и помогает тебе жечь трёхуровневые.


Прям маньяком, по жжению трёхуровников меня представляют. 63 Это всего второй. Первый отработал, почти, год.
BorisN
andreyal553
мне радар помог в мороз -30 не завестись, ещё со старым сгоревшим РН. 200мА жрёт в стандбае, летом по-барабану такая утечка
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Никаких изменений, кроме одного преда. Не помню его номер, но при его включении, включается БК и магнитола. Итого 0.65, на китайском тестере.


Ну вообще-то для магнитолы, сиги, БК такая методика не подходит. В момент подачи на них напряжения в магнитоле начинает крутиться моторчик, в сиге могут моргать поворотники, а в БК светиться дисплей. Нужно мерять не сразу после включения, а обождать, когда устройство "успокоится" или наоборот отключать устройства и смотреть разницу.
Допустим БК в момент включения у меня жрёт 300мА, а после того, как успокоится - 5 ма.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (02 Октября 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
vfts
А я купил, поставил - и нифига не работает. Нет зарядки.
Вернуть не удалось - покупал в БиБи за пару месяцев до установки.
andreyal553
Rover_61reg
Прошу прощения, но внимательно текст читаем?
Rover_61reg писал(а):

В момент подачи на них напряжения в магнитоле начинает крутиться моторчик, в сиге могут моргать поворотники

andreyal553 писал(а):

Замеряю нагрузку. 0.5 А. Сигналка, при этом подключена (видимо так подключили, три раза мигают поворотники)

Pardon Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Нужно мерять не сразу после включения, а обождать, когда устройство "успокоится" или наоборот отключать устройства и смотреть разницу.

Полностью согласен, так и делал.
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

но внимательно текст читаем?


чукча не читатель, чукча писатель Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

Вытаскиваю все преды. Замеряю нагрузку. 0.5 А.


Искать кто крадет ток!Впереди зима! wwow
andreyal553 писал(а):

кроме одного преда. Не помню его номер,


Ну это не разговор.Цепь то как искать?Ты же не новичок.
andreyal553 писал(а):

Замеряю нагрузку. 0.5 А.


Попробуй отсоединить провода от генератора и соединить их клеммы между собой болтиком с гаечкой,но не прикручивая к генератору.Повтори проверку на утечку тока.Возможно у тебя в гене диоды потекли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы