Страница 1 из 1
Sipe
НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.
Car_Man
Senna писал(а):

НаписАл в разделе по гарантии, но там тишина.

Доброго времени суток!
Вчера у нас ночью резко упала температура. С утра БК Штат 112 Х3 показывал температуру ОЖ -28 градусов. Попытка завестись окончилась неудачей - двигатель схватывал, но не заводился. В ходе процедуры замены свечей в третьем (от воздушного фильтра) колодце вся свеча была в масле - и резьба, и изолятор. После замены свечей машина завелась, но работала как-то неровно.
Вопрос - есть ли смысл обращаться на ГСТО и как формулировать проблему?
И еще - с наступлением зимы после запуска до прогрева до градусов 50 двигатель работает со своеобразным дизельным звуком. На горячую - работает тихо и ровно. Есть ли связь с маслом в колодце?
У меня осенью выдавило в третий колодец масло. На сервисе разобрали и собрали по новой голову, без съема конечно. Это было 12 тысяч км назад, через 3 тышши ТО, посмотрю что там. По холодному пуску сказать ничего не могу, минимум при катором заводил 20 градысев.

Машина 2005 г.в., пробег 11 500 км., Бош 7.9.7

З.Ы. Сосед с такой же машинкой, но с блоком Январь завелся с первой попытки.



ТОКА Гарантийка!

Последний раз редактировалось: Car_Man (11 Января 2006 10:31), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Если масла много в свечном колодце то на гарантию езжай. И попроси сделать диагностику.
lassus
У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д.
В результате пришлось самому все делать, после этого ничего не течет.
Наши машины это конструкторы для взрослых, проэтому либо ты ее делаешь сам, либо при хорошем мастере проблему устранят в гарантийке или сервисе.
Car_Man
В моторе 1,6 16 клапанов нет уплотнительных колец, эту проблему при мне решали на вазафской станции. Выдавило масло, а при замене свечей это увидели. Разобрали голову, почистели и собрали все сново с каким то клеем. через 3 тысячи очередное ТО со сменой свечей посмотрим что и как.
Sipe
lassus писал(а):

У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...

Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?
Car_Man
Senna писал(а):

lassus писал(а):

У тебя течет уплотнительное кольцо в колодце.
У меня было такая же проблема. Обращался в гарантийку, но проблему они решить так и не смогли. Течь появлялась в другом колодце и т.д...

Насколько трудоемок процесс ремонта? Сколько, примерно, займет времени?



Эти кольца стоят на полутора литровых моторах, у нас по другому башка сделана, там жеж на каждую свечку своя катушка и все такое. Башка на клее-герметике склеена.
Tom669
Снимается рессивер, клапанную крышку, крышку распредвалов, ремень ГРМ, По времени часа 2-3. Летом делал приятелю, ни чего сложного но много разбирать.
Alien2112
Car_Man
У меня 1,5 16v - колец не было - только клей!
Моторист даже удивился...
Car_Man
Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?
zlexx
У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало? У нас такое сплошь и рядом могут и селедку в двери забыть если рядом выпивали........ Laughing
Alien2112
Башка на клее-герметике склеена - на 1,5 то же самое
А Эти кольца стоят на полутора литровых моторах - их нету колец, приготовил специально кольца и теперь в бардачке валяются за ненадобностью.
paravoz
Car_Man писал(а):

Alien2112
А у тебя КЗ пряма на свечи одеты, без высоковольтных проводов?

На двиг 21124 (1.6 16 кл.) высоковольтных проводов нет, КЗ прямо на свечи одета.
Sipe
zlexx писал(а):

У меня тоже было масло в третьем колодце. Я так растроился..... Потом вытер все заменил свечи. Проехал 3000, решил зазоры в свечах проверить. Масла не оказалось. Может оно туда еще на заводе попало?...

Вряд ли оно попало туда с завода - при температуре -28 оно текло, как и положено синтетике 5W40, а не как заводское "непоймичтозалито".

З.Ы. в гарантийной ветке ИПГ советуют ехать на СТО - обещают чудно проведенный мною день... :(

2 paravoz - у человека не 1,6, а 1,5 литра
BlackScorpion
У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad
BlackScorpion
У меня на ВАЗ-21124 была такая же хрень: при замене свечей на 11000 пробега, обнаружил масло в 3-м свечном цилиндре(если считать справо на лево). Масло выглядело практически свежим, слой приблизительно 7-8мм, подумал что на заводе или на ТО пролили. Вытер, через 2-недели проверил - сухо. На гарантию обращаться, при не большой течи IMHO не имеет смысла, с Элексовскими мастерами только усугубить положение можно + целый день времени убьешь.

PS: Получается ещё одна новая болячка ВАЗов Sad
wasd
У меня 2 раза по гарантии делали но не чего не вышло,забил ежу так с маслом во всех колодцах масло не много одно неудобно свечи менять а так не чего.
Tom669
У меня машина 2003 г. 16V 1.5. Колец уплотнительных уже нет. У приятеля тоже этого года и тоже нет колец. Клапанная крышка и крышка распредвалов просто приклеиваются герметиком друг к другу и к голове.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы