Страница 4 из 5
maximov
Отсечка должна срабатывать в районе 41-42 литра. Если выше и это не маршрутная газель, то будет хороший повод съездить к спецам, чтобы, ненароком, после очередной такой полной заправки, оставив машинку на солнышке, не взорваться к едреней фене - это не шутки!

НО - это все справедливо для честных провереных заправок. Думаю чаще нам просто недоливают, чем на фирменном итальянском оборудовании не работает клапан отсечки.
Игореха
Вопрос: Приобрел б.у 21053 с ГБО (понятия не имею, что за оборудование) так вот собственно в салоне блочок управления на котором 2 тумблера (черный и красный) и два диода (зеленый и красный) Каждый тумблер фиксируется в трех положениях. Может у кого- то подобный?
1Что за что отвечает?
2Где посмотреть, сколько газа в баллоне?

Спасибо за ответы!
John_06
Игореха писал(а):

1 Что за что отвечает?


По всей видимости, один вкл и выкл бензовый клапан, др-ой соответственно газовый.
Игореха писал(а):

2 Где посмотреть, сколько газа в баллоне?


Там же, где смотришь кол-во бензина Very Happy
Т.е. при езде на бензе датчик показывает остатки бенза, а на газу соответственно газа.
Только достоверность показаний газового датчика очень хромает...
John_06
Чтобы не создавать новых тем, задам и я здесь свой ВОПРОС:

Что имеем:
Газовый редуктор - Новогрудский
Газовый балон - Новогрудский
Газовый клапан - Lovato
Редуктор перебран своими руками весной сего года (заменены все диафрагмы, прокладки и клапана).
Редуктор доработан - заблокирована система ХХ, по причине постоянного засорения канала ХХ.
Таким образом газ всегда идет только через основную магистраль и регулируется большим винтом.
ХХ настроен на 1100 оборотов, как на газе, так и на бензе.
Настраиваю подачу газа след образом:
в тройнике - первая камера полностью открыта, вторая камера полностью закрыта.
в редукторе - большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.

Проблема:
С недавнего времени (как похолодало на улице до +5), стал периодами просидать ХХ на газу.
Т.е. едишь, все нормально (ХХ - 1100 оборотов, тянет нормально), потом через некоторое время обороты начинают просаживаться и опускаются до 300-500.
При этом если большим винтом обеднить смесь (закрутив его почти до конца), то обороты нормализуются.
Т.е. такое ощущение что периодами происходит повышение давления, а закручивание большого винта компенсирует это повышение.
Покатавшись так некоторое время обороты опять начинают падать до 300-500.
Если в этот момент наоборот обогатить смесь (открутив большой винт до изначального положения), то все опять нормализуется.
То есть получается замкнутый круг Sad

Уважаемые знатоки ГБО, подскажите в чем может быть трабла?
Если дело в переменном повышении давлении, то чем это может быть вызвано?
Может ли давать такие симптомы незначительный подсос бенза и компенсирование сего дефекта оменьшением подачи газа? (хотя я думаю что тогда бы машинка явно бы тупила на оборотах). Как-то у меня было что одновременно открылся бенз-ый и газовый клапан, так машина вооще не ехала, а обороты прыгали с шагом 500-1000 оборотов.
Может ли дело быть в самом газе (как вариант варьирование его состава на выходе из балона)?

Заранее благодарен!
John_06
Не поверю, что на нашем форуме нет специалистов по ГБО.
Serёga 061
В свое время решил все проблемы разом заменой редуктора на итальянский за три рубля.
Бродин
John_06
Все симптомы износа мембран,х.х. выставить не удается.Мне попадались ремкомплекты на 2-3 тысячи км.
Муромец
Джон 06,Да просто сделай как должно быть,не надо ничего дорабатывать.Сколько езжу на газе-ничего нигде не засорялось.Единственно что напрягает-разгрузочная диафрагма,хватает максимум на 30-35 ткм.и замена.
John_06
Муромец писал(а):

Да просто сделай как должно быть,не надо ничего дорабатывать.


В том, то и дело, что штатная система ХХ на Новогрудском редукторе работает до первой микро-соринки. До ее отключения, замучался совсем, проедишь несколько десятков км и все ХХ падает, машина тупит. Выдишь продуешь систему ХХ и все приходит в норму. Отключение штатной системы ХХ на Новогрудии привело все в норму и я забыл что такое ХХ до недавно начавшейся проблемы (связанной, как я думаю, с первой ступенью редуктора).

ЗНАТОКИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
В общем сейчас думаю перейти на Пермский редуктор САГА-6 (достался от товарища).
Слышал, что Пермь намного надежней.
Есть ли у кого опыт эксплуатации сего девайса? Если есть, то какой? Smile
Как лучше разместить редуктор под капотом? У кого есть какие варианты компановки? Если у кого есть фото, скиньте плиз.
TAZ06
Цитата:

Как лучше разместить редуктор под капотом? У кого есть какие варианты компановки? Если у кого есть фото, скиньте плиз.



так же как и было.. на правом крыле кронштейном параллельно ходу машины.. шланги до смесителя по возможности короче.

Цитата:

В общем сейчас думаю перейти на Пермский редуктор САГА-6 (достался от товарища).



Вариант, но например был тут на разборке.. валяется кучка Ловатовских редукторов, поросших мохом.. спросил- за что так не любят их- ответили- если самоубийца, забирай забесплатно.. мне нафиг не надо.. оно не так дорого .

Цитата:

Т.е. едишь, все нормально (ХХ - 1100 оборотов, тянет нормально), потом через некоторое время обороты начинают просаживаться и опускаются до 300-500.



ну сам себе и ответил.. резко переобогащается смесь. было такое, раз 2.. крутил, крутил, плюнул, поехал на сервис.. вышел мальчик- протянул все хомуты подводки газа.. ВСЕ!!. и все прошло- разболталось однака..

Цитата:


Т.е. такое ощущение что периодами происходит повышение давления, а закручивание большого винта компенсирует это повышение.
Покатавшись так некоторое время обороты опять начинают падать до 300-500.
Если в этот момент наоборот обогатить смесь (открутив большой винт до изначального положения), то все опять нормализуется.



очень похоже- то сосет воздух то нет..

Цитата:


Может ли давать такие симптомы незначительный подсос бенза и компенсирование сего дефекта оменьшением подачи газа? (хотя я думаю что тогда бы машинка явно бы тупила на оборотах). Как-то у меня было что одновременно открылся бенз-ый и газовый клапан, так машина вооще не ехала, а обороты прыгали с шагом 500-1000 оборотов.
Может ли дело быть в самом газе (как вариант варьирование его состава на выходе из балона)?



подсос бенза - нет.. либо уровень доходит до жиклеров либо не доходит.. чуть чутть не получится.

сам газ- нет. скорее подсос воздуха. а вообще- немного критики-

Цитата:

в тройнике - первая камера полностью открыта, вторая камера полностью закрыта.
в редукторе - большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.



это полностью противоречит регулировке.

конечно пардон, НО

Цитата:

большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.



это лишь регулировка ХХ.

а вот тройник надо регулировать по другому. вариант минимум.

откручиваем тройник на 3-4 оборота. держим двигателем 3500 об. закручиваем тройник до появления момента падения оборотов-
это вариант на слух настроить нормальный расход газа через тройник.

полностью открытый тройник сразу же забьет ХХ..

у тебя вообще странновато..

конфигурация открытый тройник на всю, регулировка на редукторе- неработоспособна. может че не так? собрано?
Бродин
TAZ06 писал(а):

Вариант, но например был тут на разборке.. валяется кучка Ловатовских редукторов, поросших мохом.. спросил- за что так не любят их- ответили- если самоубийца, забирай забесплатно.. мне нафиг не надо.. оно не так дорого .


ИМХО.Ловато по конструкции вряд ли сложнее топора.Ремонтировал их многократно.Болеют только износом мембран.Регулировки уходят не часто.До нуля градусов завожусь на газе,может поэтому ходят маловато мембраны(около 30000).Может газ гуано.
TAZ06
�горек99

Ты прав.. после 30 тыков на шахе пропала былая чувствительность на ХХ.. но в принципе всегда докручивал до 800 об. правда без запаса.. так и проездил 100 тыков.. и щас она ездит.

08 тоже не берегу- завожусь всегда на газу, но редуктор капризный попался- квакает непрогретый, аж соседи по даче пугаются..

Кстати, когда заводишься на холодную- не слышно кваканья?. мне гарантийщики ниче сказать не могут, грят оставь на ночь, утром заведешь послушаем и то типа не гарантия- нех заводить на газу.. но прошлый ловато в любые минуса не квакал, а этот с новья..
John_06
TAZ06
Спасибо за развернутые ответы!

Кстати, сейчас все само-собой номализовалаось Smile
Что-то мне подсказывает, что причиной могла быть соринка, кот попала в клапан первой ступени, тем самым не обеспечивая его полное закрытие, вызывая повышенное давление и как следствие периодическое обогащение смеси.

TAZ06
По поводу регулировки:
Что необходимо делать первично регулировку редуктора или тройника?
Какая взаимосвязь между этими регулировками, ведь и первым, и вторым способом мы можем обеспечить необходимое смесеобразование на ХХ?

TAZ06 писал(а):

у тебя вообще странновато..
конфигурация открытый тройник на всю, регулировка на редукторе- неработоспособна. может че не так? собрано?



Поправлю. В моем случае первая камера тройника открыта на всю(вторая закрыта), а именно регулировкой редуктора добиваюсь необходимого результата.
Т.е., я так понимаю, что регулировка тройника влияет только большие обороты?

А какой у тебя редуктор?
48rus
По поводу регулировки ХХ- регулирую ХХ( не как по мануалу), а сначала на газу на карбе винтом количества карба и на редукторе винтом ХХ, потом на бензе винтом качества карба подвожу под нужные обороты ХХ . Т.к для газа соотношения к воздуху надо больше чем на бензине, а так ХХ устойчивей и нет провалов на переходах. Кстати при такой настройке СО на газе уменьшился до нормы, а так было СО-6%, на газе и прохожу ГТО.
Юзаю два Рязанских редуктора, пока на одном езжу- второй не спехом ревизирую.
48rus
Редектор расположен слева, Длинна шланга не напрягает.
Фото здесь http://photofile.ru/users/48rus/95213828/101955548/
TAZ06
Цитата:

Что необходимо делать первично регулировку редуктора или тройника?
Какая взаимосвязь между этими регулировками, ведь и первым, и вторым способом мы можем обеспечить необходимое смесеобразование на ХХ?



хммм.. через тройник настраиваем расход газа на рабочих режимах двигателя.. это как бы компромисс.. на ХХ много на оборотах мощности получается мало..

Настройка тройника влияет на ХХ.. но косвенно..

начнем с мурзилки:

Итак, карбюратор двигателя, работающего на бензине, отрегулирован на нормальную смесь при малой частоте вращения коленчатого вала (750 — 800 об/ мин) на холостом ходу.

Перед началом регулировки винты тройника-дозатора следует вывернуть на 2 — 3 оборота.

Необходимо учитывать, что при максимально вывернутых винтах тройника-дозатора (одном или двух винтах количества газа) улучшаются рабочие характеристики двигателя, но в то же время увеличивается расход топлива. Если двигатель работает устойчиво, можно несколько уменьшить количество подаваемого газа в целях его экономии.


Оптимальное положение винта количества газа достигается при движении автомобиля со скоростью от 20 до 50 км/ч на 2,3 и 4-й передачах.

Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля.

При плохой динамике разгона или провалах в работе двигателя необходимо вывернуть винт на ј оборота, добиваясь хорошей приемистости при резком открытии дросселя.


В некоторых редукторах имеются и винт регулировки холостого хода и винт регулировки давления второй ступени редуктора (см. рис. 8, поз. 3), который вступает в действие последним.

В редукторах, в которых система холостого хода отсутствует, регулировку следует производить винтом давления второй ступени редуктора (рис. 5, поз. 5), (рис. 86 и в, поз. 3), (рис. 11, поз. 12а).

Этот способ регулировки, при котором винтом количества дроссельных заслонок устанавливают частоту вращения коленчатого вала на 15% больше величины оборотов холостого хода, очень несложен. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества добиваются возвращения к исходной повышенной частоте и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала.

Винтом качества смеси на карбюраторе на газовом топливе пользоваться не следует.


Как видно из Золотницкого -ХХ и тройник путать нельзя и регулировать отдельно!!!!!!!!!
maximov
То ли я тупрлю, то ли Золотницкий ас красноречия, но вот уже 5 минут перечитываю последний абзац -

Этот способ регулировки, при котором винтом количества дроссельных заслонок устанавливают частоту вращения коленчатого вала на 15% больше величины оборотов холостого хода, очень несложен. Вывертывая винт регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают максимальную частоту. Винтом количества добиваются возвращения к исходной повышенной частоте и снова винтом регулировки давления второй ступени редуктора устанавливают начальную частоту вращения коленчатого вала.

и как говорится АБЗАЦ! Мажет кто из более сообразительных участников возьмется переложить этот перл литеретурного творчества на обыный русский язык? Так чтобы суть манипуляций не исказилась и при этом было понятно, что и в какой последовательности надо крутить.
TAZ06
maximov

Smile Smile /

есть немного я первый раз по пьяни его читал.. мозг сломал, потом дошло.. просто надо идею понять и читать в контексте.. а я процитировал конкретно для случая John_06

это регулировка новогрудки. там винтиков побольше.
по русски так:

на карбюре количеством поднимаем на 15 % от номинала
потом ловим пик оборотов до начала их падения винтом второй ступени. потом на карбюре снижаем опять до+15 от номинала

и далее слегка винтом второй ступени на редукторе возвращаем обороты в номинал. типа поймали пик нормальной смеси и слегка
забеднили.

Непонятно?. значит ты не учился в политехе Laughing
TAZ06
Smile Smile Smile maximov

я например не понимаю речи ментов когда их по телику кажут.. меня просто колбасит - "на перекрестке он догнал потерпевшего, пытавшегося скрыться с места начального нанесения легких телесных повреждений. при попытке остановки воспользовался тяжелым подручным предметом, направив его в сторону скрывающегося. Предмет причинил закрытую черепно-мозговую травму, в результате которой потерпевший скончался на месте."

а по русски- он дал ему по роже, тот испугался, начал убегать и убежал бы если бы его не догнал кирпич Smile Smile :cool: .

Да здравствуют наречия техников,медиков, юристов и ментов!
maximov
Ага, и на бензине получаем повышенные обороты х.х. Я правильно понял г-на Золотницкого?
TAZ06
maximov


TAZ06 писал(а):

потом на карбюре снижаем опять до+15 от номинала



вот это "второе" кручение количества на карбе снизит и на бензе.. поэтому он и предупреждает не трогать качество!.

а вообще конечно повлияет, точно не попадешь, но будет где то около истины..

а учитывая, что просравшиеся от нагара камеры на газу при переключении на бенз первое время повысят обороты на бензе, считаю это неактуальным, тем более что бензнин для газированных автолюбителей- аварийное топливо допердохать до заправки.. и там пофигу- 800 или 1100...
тоха1980
Слышал, что когда машина на газу, зазоры в клапанах нужно делать больше. Если это так, то на какую величину?
John_06
тоха1980

оптиум:
впускные 0.15
выпускные 0.20
тоха1980
John_06

Спасибо, Very Happy а почему разные значения? И по каким симптомам в работе ГБО можно определить повреждение мембраны редуктора?
John_06
тоха1980 писал(а):

а почему разные значения?


From "Золотницкий":
Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.

Все выше сказанное, актульно только для выпускных клапанов, т.к. именно они берут на себя максимальную температурную нагрузку.

тоха1980 писал(а):

по каким симптомам в работе ГБО можно определить повреждение мембраны редуктора?



Диафрагма 2-ой ступени и диафрагма разгрузочного устройства, при повреждении, влекут за собой следующие симптомы:
- Потеря мощности
- Провалы в работе двигателя
- Неустойчивый ХХ или его отсутствие

Если Новогрудка, то следствием повреждения диафрагмы отделяющей газ от тосола будет попадание газа в систему охлаждения двигателя.
Это легко заметить посмотрев на расширительный бачок, уровень заметно прибавится, тосол будет бурлить и при этом будет стоять характерный запах газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы