Страница 1 из 5
chudnenko112
Купил Nissan Almera 1,5 седан Comfort

Фото из каталога:


В следующей комплектации COMFORT 8L11:
Двигатель 1,5 (98 лс), ГУР, кондиционер, 2 фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Brake Assist - система помощи при экстренном торможении, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, омыватель фар высокого давления, CD ? проигрыватель и 6 динамиков, противотуманные фары.

Дополнительно: Брызговики ? установили в салоне, Коврики в салон ? подарок, Комплект зимней резины ? подарок.
Цена: 15900 + 85 брызговики (страховка КАСКО + ОСАГО 1500) ВСЕГО: 17485

Фото моей машины:


Кого что интересует спрашивайте.

До этого была 12 накатал 50 000 км. про нее все здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55077

Последний раз редактировалось: chudnenko112 (28 Май 2006 23:07), всего редактировалось 1 раз
Оцелот
А как же цена в рекламе 14850?
Мастер СВЛ
Поздравляю. Как ощущения после 12.
chudnenko112
Оцелот писал(а):

А как же цена в рекламе 14850?



Машину покупал в "У Сервис +"
вот ссылка на цены:
http://www.uservice.ru/NISSAN/text2.asp?text=price_almera_new

цена 14850 присутствует. Это комплектация 811 и машина 2005 г. вып.
у меня машина получилась правда тоже 2005 года. Так как деньги прошли 30 декабря 2005г. Но я ее смог забрать только 11 января 2005, коврики сделали в подарок. Хотя когда покупал спрашивал когда появятся 2006 года, сказали не ранее конца февраля, начала марта. Так что если они их продают из наличия, то это очень удивительно. Скорее всего предложат внести первый взнос и ждать когда придет. В противном случае я бы брал 2006 года.

По этой ссылке весьма наглядно видно в какую комплектацию что входит:
http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_4.html

если которко то 811 от моей 8L11 отличается отсутствием ABS, и СD.
chudnenko112
Мастер СВЛ писал(а):

Поздравляю. Как ощущения после 12.



Ключ от машины с дистанционным управлением центральным замком (от сигнализации я отказался, т.к. ни банк ни страховая не требуют, да и кому надо все равно угонят) имеет два режима открывания дверей. При однократном нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все 4 двери + багажник. Правда на 12-ке у меня багажник открывался с кнопки из салона или с брелка. Сюда же. Крышка лючка бензобака открывается из салона специальным рычажоком, на 12-ке купил крышку с ключом. Двери закрываются тише, на 12-й тоже были бесшумные замки, но тут как то благороднее. Сиденья удобнее к тому же имеют больше регулировок, водительское уж точно. Ключ в зажигание, пуск. Сразу включается ближний свет. Меня это очень устраивает. Так как являюсь сторонником езды с ближним светом и днем и ночью. Нравиться приборная панель и особенно шкалы спидометра и тахометра обрамленные хромированными кругами, при движении с включенными габаритами, или ближним светом кроме них больше никаких лампочек не горит. Есть датчик температуры за бортом. На 12-ке сколько не пытался его подключить к Маршрутному компьютеру, работать по человечески не хотел. А тут все работает. Очень нравиться. И всегда хотел. Но что мне нравиться больше всего, в салоне ничего не скрипит. Так как на 12-ке меня это просто убивало. Если начнется и здесь, застрелюсь. Есть подогрев сидений. У меня его штатно на 12 не было. Можно конечно было поставить, но в итоге решил что для меня проще будет взять другую машину, на которой все те вещи которые я хотел бы поставить на 12-ку будут идти штатно. Есть подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировкой, на 12-ку и это можно поставить. (Друг недавно взял себе 112 с 1,6 16 кл. люкс. Попогрейка есть штатно. Подогрева зеркал нет, цена с установкой в ЛадаФаворит около 9000 руб.) Музыка не плохая, но то что стояло у меня на 12-ке однозначно лучше в разы. И не хватает что CD без MP3. Есть омыватель фар. Правда еще не пользовался. Передачи включаются намного четче и легче. А уж педель тормоза так по сравнению с моей 12 так вообще перышко. И тормозит лучше. По крайней мере замедление более прогнозируемое. Задние тормоза дисковые. ГУР ? есть. Кондиционер ? есть. 2 подушки безопасности ? есть. На 12 этого просто нет. По этому не сравниваю. По динамике мне больше нравиться 12-ка. Хотя если сравнить технические параметры то получаем что Almera на 7,3 лошади мощнее (98), но при этом чуть больше и тяжелее на 35 кг. Но по разгону до 100 уступает 12-ке 0,6 секунды и на 3 км/ч меньше максимальная скорость. (177 у Almera) но так как пока я проехал 350 км. и идет обкатка есть нюансы. Я больше 3000 оборотов не крутил еще. А на 12-ке гонял до отсечки. (правда не всегда, это больше исключения чем правило). Нравиться как работают щетки стеклоочистителя. И как брызгает омывающая жидкость из форсунок. Почему нельзя было так сделать на 12-ке не понимаю. Больше всего меня убило другое. Цена машины в ГТД $9050 (а фактурная стоимость $8712) Не знаю правда по какой цене продают Nissan Almera в Европе. Может конечно цена липовая для уходов от налогов, но по моему в Европе с этим особо не балуют. Еще устроила гарантия 100 000 км. или 3 года, что наступит раньше. (более честная чем у Hyndai) Я не раз поднимал эту тему на форуме, но у нас почему то многие предпочитают все делать сами и на гарантию забивают. Вот наверно и все.
Мастер СВЛ
А почему не взял 1.8
chudnenko112
Мастер СВЛ писал(а):

А почему не взял 1.8



1.8 дороже на $1200 и цена машины уже $17100, а для меня это уже дорого. Да и для 1.8 116 лошадей маловато. У того же фокуса 1.6 дает 115. Может следующую машинку и возьму по мощьнее.
maxred
chudnenko112 писал(а):

Передачи включаются намного четче и легче


Вчера посидел в б.у. Kia Rio, Accent'e и новой(!) альмере. В альмере рычаг показался самым тугим. Surprised А ты с этими машинами не сравнивал?
не Шумахер
maxred писал(а):

chudnenko112 писал(а):

Передачи включаются намного четче и легче


Вчера посидел в б.у. Kia Rio, Accent'e и новой(!) альмере. В альмере рычаг показался самым тугим. Surprised А ты с этими машинами не сравнивал?


Так в новых машинах рычаг всегда очень тугой, пока не разработается.. Shocked
maxred
не Шумахер писал(а):

Так в новых машинах рычаг всегда очень тугой, пока не разработается


В новых Kia Rio III, VW Pointer, Cherry Amulet (!!!), Kia Spectra рычаг легче Surprised
chudnenko112
Корейцами не интересовался, хотя может и зря, но мне они не нравятся внешне. Не могу сказать что Almera красавица, но по мне она симпотичнее их. А на то что мне нравиться пока не заработал.
VW Pointer - вообще не нравиться, и то что его собираются собирать у нас вообще ужас. Был бы намного больше рад если бы делали POLO, внешне намного симпотичнее. А на сколько мягче включаются передачи, не особо принцыпиально, главное что бы четче. Как включаются на Almere меня вполне устраивает.
Мастер СВЛ
[ Не могу сказать что Almera красавица

Можете и должны говорить. Хоть я и взял Элантру но к Алмере все равно не ровно дышу. Кстати, основным мотивом по которому я не взял Алмеру, для меня была слабая динамика, слабее чем на вазовских десятках. Не могу и в страшном сне представить себе, чтоб меня на такой красавице Алмере обгоняли десятки. Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.
SAGESURDER
Мастер СВЛ писал(а):

Не могу сказать что Almera красавица

. Не могу и в страшном сне представить себе, чтоб меня на такой красавице Алмере обгоняли десятки. Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.


Так многие десятки и элантру по максималке спокойно обойдут, тюненых десятин - как собак не резаных сейчас (я не про синие писалки, в про дыижки-коробки-подвески). И по динамике быстрее будут... Я вот на фокусе своем наперегонки с товарищем гонялся, у него 12-ха с самоблокирующимся дифференциалом (больше тюнинха нет). На мало-мальски скользком покрытии он моего фокуса неоспоримо делал при разгоне до 100 (быстрее не разгонялись, не где было). Да и на разгоне 0-100 не особа велика разница в динамике фокуса и десятки (хотя, может из-за зимы и соответствующих покрытий). Вот после 100 другое дело... Чтоб также, как фокус, десятка разгонялась от 100 до 180-ти, нужен десятке уже ооочень глубокий тюниг. В таких режимах мой фокус быстрее стандартных десяток почти в два раза. Но вот на максималку примерно такую же, как у моего фокуса, в принципе и десятка может выйти по прямой дороге. Я ехал в Самару, отличная дорога, 190 по спидометру моему, и у меня на хвосте неотрывно висела десятка. Отстала когда дорога на подъем пошла. Я это к ому пишу, что принципиальной разницы в динамике и максималке между десятками и элантрами-фокусами-альмерами нет.
chudnenko112
Мастер СВЛ писал(а):



Кстати, основным мотивом по которому я не взял Алмеру, для меня была слабая динамика, слабее чем на вазовских десятках.
Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.



К сожалению не нашел какие передаточные числа на КПП у Альмеры, если кто знает, подскажите плиз. Хочу сравнить их с 10-м семейством.

Далее: разгон до 100 ВАЗ = 12,5 сек. ALMERA = 13,1 сек. т.е. разница между ними в пользу ВАЗа 0,6 сек. Мне кажется что это весьма мало. И что бы добится максимальных скоростей придется крутить движок и на одной и на другой практически до отсечки. Либо уметь разгоняться. Другое дело что не все так гоняют. Я на 12-ке позажигал от души. Как то прокатился с приятелем, у него тоже 12-ка 2003 г/в, так он выходя из моей машины сказал, что не знал что 12-ка на такое способна. Другое дело что на этой машине я пока прохожу обкатку (400 км. всего пока проехал) и больше 120км в час. не разгонялся (или 3000 об.) И думаю так гонять как гонял на 12-ке не буду. Машину жалко. Другое дело, что если хочется драйва то надо смотреть в сторону других машин, БМВ например. Если нет возможности новую то подержанную. И литраж по больше. И тогда точно многие будут пыль глотать оставаясь позади. А вообще по городу (Москва) ограничение скоростного режима 60 км. в час. Так что показывать прыть негде. (ехал по Варшавке, остановили за превышение, стал упираться, мол можно 80 км. и знаки висят, оказалось что висели, почти как год назад сняли)

Ну и по последнему вопросу. Нет меня не коробит. Во первых я на нее пересел с 12-ки. И с 12-кой раставался с грустью, хорошая машина была, хоть и вложил я в нее многовато. И вспоминаю о ней тепло. И как она может ехать прекрастно знаю, сам многих на ней делал. Да и последнее время стал намного спокойнее ездить (в том числе и на 12-ке, пока была). Стараюсь за рулем отдыхать. А на Almere это получается намного лучше. Слишком много нервотрепки на работе. Другое дело что бесит когда кто то едет безобразно, всех подрезая и создавая аварийные ситуации. Но это уже по другой теме.
SAGESURDER
Да ладно, мне кажется, разницы в динамике против 12-ки не будет никакой (то есть в худшую сторону разницы не заметите). А на больших скоростях, в диапазоне 100 - 160 - 170 получше альмера должна быть, как и все представители С-класса с подобными двигами.
dfish
Альмера "нервная" машина, как и восьмерка, да вроде поудобне сиденья, но у меня друг поставил от Ауди80 и супер Smile (всего за 100 баков, с продажей старых есссествена) , все равно расслабляться на ней не хочется вовсе, наоборот как и говорил нервная машина , хочется зажигать ) , вот Максимка другое дело, там расслабон, ничего не гремит все тихо комфорт, а Альмера годовая у моего друга.....салон трещщщит! Правда служебная! Но 2004 года с адаптивным автоматом ...50 тыщ...у меня на 99 так торпеда не гремит Sad , конечно все остальное (вентиляция, изоляция гораздо лучше чем у наших)
Мастер СВЛ
SAGESURDER писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):

Не могу сказать что Almera красавица

. Не могу и в страшном сне представить себе, чтоб меня на такой красавице Алмере обгоняли десятки. Конечно это детсадовские мысли но уважаемый признайтесь честно не коробит ли вас по этому поводу.


Так многие десятки и элантру по максималке спокойно обойдут, тюненых десятин - как собак не резаных сейчас (я не про синие писалки, в про дыижки-коробки-подвески). И по динамике быстрее будут... Я вот на фокусе своем наперегонки с товарищем гонялся, у него 12-ха с самоблокирующимся дифференциалом (больше тюнинха нет). На мало-мальски скользком покрытии он моего фокуса неоспоримо делал при разгоне до 100 (быстрее не разгонялись, не где было). Да и на разгоне 0-100 не особа велика разница в динамике фокуса и десятки (хотя, может из-за зимы и соответствующих покрытий). Вот после 100 другое дело... Чтоб также, как фокус, десятка разгонялась от 100 до 180-ти, нужен десятке уже ооочень глубокий тюниг. В таких режимах мой фокус быстрее стандартных десяток почти в два раза. Но вот на максималку примерно такую же, как у моего фокуса, в принципе и десятка может выйти по прямой дороге. Я ехал в Самару, отличная дорога, 190 по спидометру моему, и у меня на хвосте неотрывно висела десятка. Отстала когда дорога на подъем пошла. Я это к ому пишу, что принципиальной разницы в динамике и максималке между десятками и элантрами-фокусами-альмерами нет.



1. А вот и не обойдет десятка Элантру по максималке.
2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
3. Тюнинговые машины не рассматриваем.
4. Езда за 160 на наших машинах преступление, в коих сознаюсь.
Мастер СВЛ
SAGESURDER писал(а):

Да ладно, мне кажется, разницы в динамике против 12-ки не будет никакой (то есть в худшую сторону разницы не заметите). А на больших скоростях, в диапазоне 100 - 160 - 170 получше альмера должна быть, как и все представители С-класса с подобными двигами.



Полностью согласен. После 100 Алмера намного приятнее.
Lapnik
chudnenko112, скажи пожалуйста как альмерка себя проявила в настоящие морозы? Как заводится движок? Как греет печка?
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):


2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.

Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.
Мастер СВЛ
Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):


2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.

Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.



Я имел ввиду Алю 1.5, chudnenko112 приобрел такую
Наблюдатель
Мастер СВЛ писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мастер СВЛ писал(а):


2. У элантры динамика лучше чем у 10 и Алмеры (11,1 с).
.

Нет,раз Вы имеете ввиду Альку с 1,8.Правда ездил только на Эле с 1,6 на ручке,но разница приличная.А характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений.Альмерка ужасно ведет себя в поворотах,Эля на порядок выше.



Я имел ввиду Алю 1.5, chudnenko112 приобрел такую

Извиняюсь,не понял.
SeaRunner
2 Мастер СВЛ

> 1. А вот и не обойдет десятка Элантру по максималке.

Обойдет-обойдет. Главное - спидометр правильно затюнить.. ;о)


2 Наблюдатель

> характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

2 Мастер СВЛ

> 1. А вот и не обойдет десятка Элантру по максималке.

Обойдет-обойдет. Главное - спидометр правильно затюнить.. ;о)


2 Наблюдатель

> характеристик на Элю по разгону так и не нашел на оф.сайтах,кроме российских предположений
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11

Меня не интересуют российские предположения,меня интересовали подтвержденные данные,как и положено делать производителю,давайте не будем об этом,не хочется снова о той теме ,которая здесь так сильно обсуждалась,я сам в этом вопросе Хенде не понимаю,точнее понимаю,но зачем таким образом..
chudnenko112
Накатал уже 2300 км. :cool: (прошло 28 дней) т.е. почти месяц. Это рекорд Так мало я давно не ездил. Сказались холода. Несколько дней машина стояла в отапливаемом гараже. Yeah Когда надо было куда то поехать, был кайф. На улице -30 а в гараже +5 Заводилась с пол пинка. Перед тем как выезжать промывал фары, лобовое стекло и боковые если требовалось, номерной знак и в дорогу. Что понравилось, на Альмере по краям лобового стекла есть водостоки, точнее стекло как бы утоплено в стойки, сантиметра на 2-а. Т.е. все что попадает на стекло, грязь, вода, омывайка, перекачивает на крышу и верхнюю четверть ветрового стекла. На 12-ке же даже с дефлекторами, ветровое стекло пачкалось так что в боковые зеркала можно было не смотреть. Как минус, колпаки фар, быстро затираются, и что бы не потеряли прозрачности их протирать от пыли лучше с водичкой, как последнее время и делаю. Либо в гараже, либо брызгаю из омывателей. Сейчас приспособил еще один вариант, в литровую бутылку из под колы налил омывайку, к ней две крышки, одна с дырками, брызгать на фары, вторая транспортировочная. Сейчас из гаража меня выперли. Angry Так что ночую на улице, и есть возможность посмотреть как будет заводиться. На данный момент рекорд, после 2-х дней стоянки и ночных морозов с утра при -22 завелась. При больших морозах пока заводить не пробовал. Если придется обязательно опишу. Попробую прикрепить фото, как завелась. Пробовал, не получилось, по этому оставляю ссылку, смотреть здесь. После того как машина промерзнет закрываются двери ужасно. Хлопаешь ее а результат нулевой. Приходится хлопать от души. И каждый раз сердце кровью обливается. Когда стояла в гараже брызгал силиконовым спреем, но он похоже весь выветрился. Хотя на какое то время помогло.
По динамике к машине привык, либо стал охотнее жать на газ. Но к передаточным числам коробки все еще привыкнуть не могу. 4 и 5 уж очень длинные. На 5-й можно спокойно ехать на 80. И притопив довольно охотно подхватывает. На 12-ке это ощущалось со 100 не меньше. А еще появился трудно различимый дребезг. Похоже что замок перчаточного ящика. Но когда едешь он действует на нервы. Может от морозов, а может сам по себе такой. Еще выявил одну болезнь. Надо будет на ТО заставить исправить. При нажатии на тормоз, стопари загораются не сразу Confused . Реально на ¾ хода педали. Машина начинает активно замедляться а сзади ничего не горит. Angry Так что рекомендую держать дистанцию. Это я с клуба ниссана прочитал, а если же люди которые так и катаются и даже не догадываются о таком баге. 8-) Благо устраняется все очень легко. Может попробую сам исправить.
[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы