Страница 1 из 7
yurec
Ну что калиноводы рассказывайте как ведёт себя Калина при экстримальных температурах?Как заводится, как подвеска, тормоза и т.д.?
e18
Нормально ведёт.-35Кировская область. завелась без проблемм.Тормоза тормозят,подвеска работает....Может сначала всё чуть потуже....
Ацкий_Кот
-25 полет нормальный
Serg71
Hi All!
Вчера завелась в -37 (Екатеринбург) после ночи на стоянке, правда поставил я её только в 11 вечера, а заводил в 7 утра, аккумулятор не снимал. Салон прогревался минут 20, подвеска - километра два. Обороты сначала высоковаты были ~1400...1500, но когда прогрелась, всё пришло в норму. Не знаю как в других машинах, но в моей что то малость поскрипывало в салоне, пока он полностью не прогрелся.
tiandy
Вчера в Тольятти при -31 стояла 9 часов на стоянке.
Завелась со второго раза при нажатом сцеплении.
Прогревалась минут 15. Подвеска минут 30 была жестковатой.
Александр П.
Расклад такой:

Вчера в Самаре при -32 машина на работе часов 6 постояла. Попытался открыть-двери, ЦЗ не сработал. Жму на ключ-никакой реакции. Открываю ключем-начинает мигать поворотниками (благо не орет-клаксон не работает Smile )

Завелась с 1-го раза. Салон стал шумнее. Сверчков пара штук вылезла. Боковые стекла так и не отогрелись. Подвеска чуть живая. Обострилась болезнь с неисправным регулятором ХХ. Обороты подбрасываются до 5000 и падать частенько не хотят. Приходится одновременно газовать и тормозмть.

Вцелом полет нормальный. Авто в холоде порадовало.
Казначей
-22 выжал сцепления и завелась с пол оборта (масло все еще заводское), автомобиль простоял 11 часов. Завтра будет -30 посмотрим Smile
yurec
А с ЭУРом проблем нет, легко крутится? А то у меня на на 15-ке при -35 руль хрен повернёшь.
Ещё интересно как печка работает, жарко или тепло, особенно интересно сравнение с Самарой 2.
Mak1
А у меня не завелась при -25, крутил крутил так и не схватило, а вообще она у меня когда холодная трещит при торможении и ваще, но потом всё проходит. : Confused
tiandy
Печка при движении - можно сказать что-то между тепло и жарко, а вот при стоящем авто - тепло. Сравнить могу тока с 10-кой. В десятке печка - отстой, даже рядом не стояла с Калиновской.
tiandy
ЭУР работает как часы :cool:
tiandy
Да и еще
когда вчера завел - то звук движка довольно странно отличался от нормы по началу.
потом успокоился.
Igor 611
Утром в паркинге было тепло, завелся и ехал нормально - незачет. Вечером после девятичасовой стоянки во дворе-колодце стало гораздо интереснее. При температуре -19 завелся нормально, сцепление отпустил через пару минут, грелся минут 5-7. Еще за пару минут печка чуть прогрела салон, снял дубленку. Масло в коробке застыло, километров 5 переключался с трудом. С места трогался также чуть менее охотно. Руль крутился с бОльшим усилием - тоже чувствовалась застывшая смазка. Ход педали тормоза увеличился, педаль газа стала чуть туже. Вся электрика (сигналка, свет, ЦЗ) работала нормально.
Вцелом впечатление глубоко положительное. К ньюансам управления привык почти сразу, они не напрягали. Удивление вызвал двигатель, работу которого я почему-то перестал ощущать Shocked: на светофорах было стойкое впечатление, что он заглушен.

Длина маршрута 14 км, пробок немного, время в пути порядка 40 минут. Интересно, этого хватит, чтобы подзарядить аккумулятор? Не стоит ли его зарядить дома?
Igor 611
Сегодня в паркинге было +3 по компу. Зато по дороге при температуре -24 километров через 12 машина начала дубеть: отяжелела педаль газа, стал немного тяжелеть руль (ладонью не покрутишь).
Андрей21102
Сегодня по компу было -30, завелась со второго раза Very Happy Вчера -27 завелась с первого раза. Такая ситуация меня очень радует!
wtl?
С утра во дворе -26 было.Машина стояла с 23 до 8,завелась с первой попытки,сцепление отпустил практически сразу.Но!Блин!Б<$%^&>>()*^%$!!!!! Ручка "салон-улица" застыла с вечера в положении "улица",решил потянуть посильнее Confused ,в результате в выходные на сервис <>^^%$#@
PS :оставляйте ручку в том положении,в каком хотите её увидеть с утра,по тому что пока не прогреется,она ни хрена не хочет регулироваться.
PPS:даже не смотря на то,что воздух весь день шёл с улицы в машине тепло,стёкла не запотевшие, t охл.ж.=90 град.Печка сильная.
Igor 611
wtl? писал(а):

сцепление отпустил практически сразу



Напрасно. Полагаю, что машине это вредно. Да и заглохнуть может.

wtl? писал(а):

оставляйте ручку в том положении,в каком хотите её увидеть с утра,по тому что пока не прогреется,она ни хрена не хочет регулироваться.



Да, это важное замечание касается нас всех - деталь довольно хрупкая. У меня тоже эта ручка двигается в мороз несколько туговато. Правда, я ее трогаю только через 5 минут прогрева. Полагаю, включать вентилятор при холодной системе охлаждения бессмысленно.

wtl? писал(а):

даже не смотря на то,что воздух весь день шёл с улицы в машине тепло,стёкла не запотевшие



Страшно представить, какими словами Вы бы выражались, если бы заслонка сломалась в другом положении Shocked: у меня пара минут рециркуляции уже приводит к запотеванию окон.

Кстати, о прогреве салона. Я теперь буду начинать его в режиме рециркуляции и переключателе потоков в положении "в ноги". В этом случае горячий воздух поступает в четыре точки салона, в т.ч. под ноги задних пассажиров, поэтому прогрев должен быть наиболее эффективным. Почему-то раньше до этого не догадался.
в123вв
tiandy писал(а):

Вчера в Тольятти при -31 стояла 9 часов на стоянке.
Завелась со второго раза при нажатом сцеплении.
Прогревалась минут 15...

Serg_1971 писал(а):

Hi All!
... Салон прогревался минут 20...



У приятеля пежуха. Там через 5-7 мин движения температура ОЖ 90!!! И пластик в это время моментально прогревается! И из любых воздуховодов воздух горяченный дует!
Потому как Французы умные: объем ОЖ в моторе 1,8 всего 5 литров - только поехал, уже мотор горячий.
А у моего моторчика при литраже 1,5 объем тосола 10! литров. Как тут не помянуть добрым словом наших конструкторов... Небось столько тосола зафигачили для того чтоб перегревался мотор медленее. Типа, раз термостаты нормально делать не умеем, так пусть закипает, но не сразу. Пока 10 литров нагреешь! Может водила и хватится...
Еще, наверное, в хомутах причина. 5 литров моментально вытекут, а 10 и заметить можно.

А у Калины сколько объем тосола? Very Happy Быстро торпеда и воздуховоды нагреваются? Европанель, собака, очень долго нагревается!

Но то что заводится в такие холода не может не радовать!
Сегодня заводили хуйиндай с автоматом. Он такие дикие звуки издавал! Адский пищащий скрип, я такого еще не слышал ни разу! :-D
Ацкий_Кот
По теме утро -30 с хвостиком намано завелась.
603
на стоянке соседней конторы - калину каждый день вижу - ездит каждый день, живет на улице (видел во дворе у друзей)... явно с автозапуском... у нас температура ниже -45" была...
Сумасшедшая
<< Ответ на оффтопик перенесен >>
Проблемки-с... Вчера утром на улице -29. Машина завелась с первой попытки после 9-часовой стоянки, чем порадовала несказанно. Но... повела себя совершенно неадекватно. Как-то слишком быстно начала "прогреваться"... Оказалось, что прогревается только двигатель (отдельно от вместевзятого агрегата под названием автомобиль). Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух (люди! все переключатели были установлены на "горячий" воздух... Это чтобы не было тупых советов типа: "проверь, не включен ли режим "холодный воздух"). При всём при этом стрелка, указывающая температуру была уже 30-45 градусов. В общем, решено было начать движение... После 5 минут езды стрелка, которая доползла до 90, решила не останавливаться на достигнутом и выжать максимум, чего от неё можно ожидать. Ещё через 5 минут сработал зумер, сообщивший, что, блин! нужно прекращать поездку, так как двигатель почти перегрелся.
... это ужасно! В итоге я решила забить на работу и посвятить день пока ещё порождающей надежду машине (лично у меня! нельзя же признавать свои ошибки, тем более так рано...). День провела на СТО, где мне по гарантии заменили термостат и за одно провели 1 ТО. О последнем постараюсь завтра написать в "Отчёте". Могу сказать лишь одно, что с учётом гарантии ободрали меня на 5430 руб.!!! Да уж... вполне дешёвая в обслуживании машинка.... Confused Будем посмотреть, что будет дальше. Может, я и соглашусь с теми, кто меня пытался переубедить...
Кстати, до СТО я доехала самостоятельно, так как через пару часов после неудачной попытки я решила повторить подвиг. Машина полностью успела остыть. А при её заводе сразу же начал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я даже ушам не поверила, пришлось открывать капот, чтобы убедиться - я не ошиблась. Машина опять начала неадекватно быстро прогреваться, но в диапазоне 30-40 градусов слышно было, как отключился вентилятор, стрелка температуры начала чуть-чуть понижаться и машина начала прогреваться, как и должна была с самого начала.
Такой вот глюк.
Drondulet
Автозапуск в мороз не работает. То есть заводится то она заводится со второго раза автоматически, но сразу глохнет. Приходится заводить ключом с выжатой педалью сцепления. В -32 завелась с третьей попытки после двенадцатичасовой ночной стоянки.
Дольше всего отогреваются тормоза, минут 20 надо ездить, чтобы педаль стала адекватной.
Выбравший гармонию
Сумасшедшая писал(а):

GEN? писал(а):

Покинуть форум скорее должен тот, кто врет.
Развешивать лапшу лучше в других местах, на женских форумах например...



Дискриминация!!!
1. Опять мелькнул намёк, что данный форум - мужской...
2. А откуда вы, товарисчЩ, знаете, что на женских форумах лапшу развешивают?... там ещё супчик варЮт и салатики режут... а ещё... ещё мужиков собственных пахабят, иногда очень поучительно (для мужчин), так что присоединяйтесь!

По теме:
Проблемки-с... Вчера утром на улице -29. Машина завелась с первой попытки после 9-часовой стоянки, чем порадовала несказанно. Но... повела себя совершенно неадекватно. Как-то слишком быстно начала "прогреваться"... Оказалось, что прогревается только двигатель (отдельно от вместевзятого агрегата под названием автомобиль). Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух (люди! все переключатели были установлены на "горячий" воздух... Это чтобы не было тупых советов типа: "проверь, не включен ли режим "холодный воздух"). При всём при этом стрелка, указывающая температуру была уже 30-45 градусов. В общем, решено было начать движение... После 5 минут езды стрелка, которая доползла до 90, решила не останавливаться на достигнутом и выжать максимум, чего от неё можно ожидать. Ещё через 5 минут сработал зумер, сообщивший, что, блин! нужно прекращать поездку, так как двигатель почти перегрелся.
... это ужасно! В итоге я решила забить на работу и посвятить день пока ещё порождающей надежду машине (лично у меня! нельзя же признавать свои ошибки, тем более так рано...). День провела на СТО, где мне по гарантии заменили термостат и за одно провели 1 ТО. О последнем постараюсь завтра написать в "Отчёте". Могу сказать лишь одно, что с учётом гарантии ободрали меня на 5430 руб.!!! Да уж... вполне дешёвая в обслуживании машинка.... Confused Будем посмотреть, что будет дальше. Может, я и соглашусь с теми, кто меня пытался переубедить...
Кстати, до СТО я доехала самостоятельно, так как через пару часов после неудачной попытки я решила повторить подвиг. Машина полностью успела остыть. А при её заводе сразу же начал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я даже ушам не поверила, пришлось открывать капот, чтобы убедиться - я не ошиблась. Машина опять начала неадекватно быстро прогреваться, но в диапазоне 30-40 градусов слышно было, как отключился вентилятор, стрелка температуры начала чуть-чуть понижаться и машина начала прогреваться, как и должна была с самого начала.
Такой вот глюк.



O frailty, thy name is woman.... (C) Вильям по кличке "Потрясающий копьём"

Далее все ИМХО.
Поверьте стреляному воробью, Ваши ошибки:

Нумбер ван: Если бы Вы забили на ТО, то сэкономили бы немеряно денюжек, сделав все это за cash. Предвижу Ваш вопрос: "А гарантия?"
Отвечаю: Нафик! Ибо даже если что-то и случится серьезное в гарантийный период - за тот же cash Вам сделают дешевле и качественнее + иной уровень ответственности за содеянное. И все это на сэкономленные от ТО денюжки....

Нумбер ту: Запчасти Вам поставили те же, чем торгуют на рынках (поищите здесь в поиске - поймете механизм взаимодействия ВАЗа с гарантийками). В смысле даже КПП по гарантии ставят купленные на рынке (а с ВАЗа денюжки берут как за нормальные).

Надо было купить на свой cash нормальный импортный термостат (я купил польский - не чета родному, отработавшему 1500 км после покупки авто) и за cash же его поставить. Вышло бы на 250-300 рябчиков. Зато навсегда... В смысле про термостат мона было бы отныне забыть.... А так, чем чаще Вы ставите запчасти от гарантийки - тем больше к ним привязываетесь, даже, я бы сказал, впадаете в зависимость....

Да, стоимость всех ТО в гарантийный период (если, конечно, много наезжаете за год) сравняется с кап. ремонтами всех агрегатов, вместе взятых.... Если мало наезжаете - ну одно ТО в год пережить за такие денюжки мона...

Кстати, судя по поведению авто после замены термостата - воздушные пробки Вам не выгнали... Не беда - в процессе работы дрыгателя, в общем-то, сами уйдут... Но это говорит об уровне слесарей-гайковортов (недоумки-птушники, грамотные спецы - очень большая редкость...)

И самый главный совет - найдите такого грамотного спеца в хорошем сервисе - и обслуживайтесь только у него...

Повторяю - все было ИМХО...
Igor 611
Сумасшедшая писал(а):

Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух



Все так и должно быть. В машине есть единственный источник тепла - двигатель. Он нагревает ОЖ, которая с помощью "печки" обогревает салон. Остальные агрегаты прогреваются сами как умеют. Поэтому все становится вязким и "тяжелым". От этого есть два лекарства: предпусковой подогрев и тренажерный зал.

В -24 завелся как обычно - с первого раза. Еще утром в паркинге (+3?) обнаружил течь тосола. Уровень упал незначительно, завтра буду разбираться в сервисе.
в123вв
Сумасшедшая писал(а):

<< Ответ на оффтопик перенесен >>
Проблемки-с... Вчера утром на улице -29. Машина завелась с первой попытки после 9-часовой стоянки, чем порадовала несказанно. Но... повела себя совершенно неадекватно. Как-то слишком быстно начала "прогреваться"... Оказалось, что прогревается только двигатель (отдельно от вместевзятого агрегата под названием автомобиль). Поясню: ручку переключение скоростей еле выдернула с 1 скорости (масло в коробке, ест-но, ещё заводское), педали выжимались/нажимались с огромным усилием. Вся машина была какая-то застывшая ещё долгое время, печка выдувала леденющий воздух (люди! все переключатели были установлены на "горячий" воздух... Это чтобы не было тупых советов типа: "проверь, не включен ли режим "холодный воздух"). При всём при этом стрелка, указывающая температуру была уже 30-45 градусов. В общем, решено было начать движение... После 5 минут езды стрелка, которая доползла до 90, решила не останавливаться на достигнутом и выжать максимум, чего от неё можно ожидать. Ещё через 5 минут сработал зумер, сообщивший, что, блин! нужно прекращать поездку, так как двигатель почти перегрелся.
... это ужасно! В итоге я решила забить на работу и посвятить день пока ещё порождающей надежду машине (лично у меня! нельзя же признавать свои ошибки, тем более так рано...). День провела на СТО, где мне по гарантии заменили термостат и за одно провели 1 ТО. О последнем постараюсь завтра написать в "Отчёте". Могу сказать лишь одно, что с учётом гарантии ободрали меня на 5430 руб.!!! Да уж... вполне дешёвая в обслуживании машинка.... Confused Будем посмотреть, что будет дальше. Может, я и соглашусь с теми, кто меня пытался переубедить...
Кстати, до СТО я доехала самостоятельно, так как через пару часов после неудачной попытки я решила повторить подвиг. Машина полностью успела остыть. А при её заводе сразу же начал работать вентилятор охлаждения двигателя. Я даже ушам не поверила, пришлось открывать капот, чтобы убедиться - я не ошиблась. Машина опять начала неадекватно быстро прогреваться, но в диапазоне 30-40 градусов слышно было, как отключился вентилятор, стрелка температуры начала чуть-чуть понижаться и машина начала прогреваться, как и должна была с самого начала.
Такой вот глюк.



Как я вам сочувствую!
По такому морозу еще такое машина вытворяет.
Кстати, включение вентилятора при пуске старый вазовский глюк. У меня на девятине тоже самое. Но только когда подключен маршрутный комп. А без компа нормально!
И течи из-под хомутов тоже. Сейчас я уже избавился постепенной заменой хомутов. Но с новья по литрухе в месяц подливал. В мороз поболее.
Самое удивительное что это не гарантийный случай!!!
Нафига такая гарантия нужна? По ней все равно ничего не чинят!
Причем вазовские хомуты - отстой. Их даже толком протянуть нельзя. Или резьба в хомуте накрывается, или острые кромки режут патрубок. Их просто протянуть нормально нельзя!!! А вот немецкие хомуты рулят. Меняешь и в этом месте про течь забываешь!

Эй, вазовские спецы, а где прорыв в этом глючном и мокром деле Shocked ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы