Страница 2 из 7
Чайникъ099
имхо "3-4 пуска секунд по десять" - это фактически: сильно подсаженная стартёром батарейка, не факт что несколько дней подряд такой номер пройдёт Sad
Чтото видимо у вас с двигателем кроме ДТОЖ неладно - должно быстрее запускаться, если стартёр способен бодро крутить двигатель.
Астрахань
Мда, проще таблицы подправить.
Завожусь в -28 даже с валами 9,5/9,8.
ДимСаныч
Доброго здоровья ВСЕМ !!
Very Happy Вчера заводился без проблем.
Сегодня потеплее - тоже лёгкий пуск.
Но вот ЗАСАДА с позавчерашнего дня - во время езды при переключении на нейтраль обороты ИНОГДА резко падают и мотор глохнет (порой не успеваю подхватить педалькой). Shocked
Чё за хрень пока не понял.
Confused Если есть мнения - обязательно прислушаюсь.
Заранее благодарен.
smirj
Не знаю, я что-то эффекта не прочувствовал. Купил запасной ДТОЖ и до стоянки в кармане теплом, ну пока подсоединял полюбому остыл до -10, не помогло. С галстука и то струдом. Пол дня по диагностикам, все в норме, уже решился на перепрошивку, но инжекторщик не продемонстрировал должной уверенности, мол перепрошить можно, но не факт что сильно поможет. Контроллер BOSH. а это и дольше и чуть дороже. Прошивка говорит старая и неизвестная, короче решил повременить и подумать. Машина после заводки не тупит, расход в норме, подхват неплохой, провалов нет, т.е особых причин то и нет для перепрошивки. Единственное льет свечи не дуром, сегодня на стоянку шел с теплым аккум-ом теплыми свечями, итог крутил бодро вспышки есть, но не раскручивает больше 400 об(защита стартера отрубает), завелся попытки с 20-ой на старых дешевых свечах после продувок неоднократных, когда надежда почти окончательно погасла. Вопрос кто перепрошивался? какя программа? помогает реально или нет. ВАЗ 2112 1,5л 16V 2001 ,бенза 95, ак-р 65Ah
smirj
Не знаю, я что-то эффекта не прочувствовал. Купил запасной ДТОЖ и до стоянки в кармане теплом, ну пока подсоединял полюбому остыл до -10, не помогло. С галстука и то струдом. Пол дня по диагностикам, все в норме, уже решился на перепрошивку, но инжекторщик не продемонстрировал должной уверенности, мол перепрошить можно, но не факт что сильно поможет. Контроллер BOSH. а это и дольше и чуть дороже. Прошивка говорит старая и неизвестная, короче решил повременить и подумать. Машина после заводки не тупит, расход в норме, подхват неплохой, провалов нет, т.е особых причин то и нет для перепрошивки. Единственное льет свечи не дуром, сегодня на стоянку шел с теплым аккум-ом теплыми свечями, итог крутил бодро вспышки есть, но не раскручивает больше 400 об(защита стартера отрубает), завелся попытки с 20-ой на старых дешевых свечах после продувок неоднократных, когда надежда почти окончательно погасла. Вопрос кто перепрошивался? какя программа? помогает реально или нет. ВАЗ 2112 1,5л 16V 2001 ,бенза 95, ак-р 65Ah
Vlad B
Carlos писал(а):

ну кто попробовал с утра с резистором завестись?? 8-)



Только он меня и спасает, а так свечи заливает.
Но для заводки с резистором 20кОм нужно нормальное масло чтоб стартер крутил, при маленьких оборотах будут только вспышки.
paravoz
Завел свою в воскресенье при -27 (после недельной стоянки), завелась с первого раза, правда с теплым и заряженным аккумулятором. двиг 1,6 16 (бош м7.9.7., масло шелл полусинь 5вэ40, свечи стандарт, бенз 95 всегда) свечи не заливает, на прогреве топливо не богатит. Резистор на 22 кОм в бардачке так ине пригодился. То ли мне повезло толи ВАЗ прошивку нормальную за 10 лет выпуска родил.
kayur
упс! (502 зае-ла)

Последний раз редактировалось: kayur (23 Января 2006 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)
kayur
23.01.06
Температура на улице -32,5С .Машина опять стояла всю ночь не заводилась. Пришел утром около 9 часов .Включил зажигание температура двигателя по компу -27С.Рисковать акк. не стал, открыл капот ,резинки возд.фильтра еще вчера сдернуты для удобства снятия штекера с ДТОЖа.Воткнул все как 21.01.06.( Воткнул провод с ножками от резюка в штекер "мама"т.е. подключил резистор вместо ДТОЖа.
Включил зажигание температура по компу -17С. )
1.Включил стартер на 5,6 сек.появились вспышки.Выключил заж.
2.Подождал сек. 30.
3. Включил стартер -на 3 секунде завелась уже без всяких педалей газа.Дал поработать двигателю 10 мин. Потом выключил зажигание ,вернул все на место и поехал потихонечку.
GENA
В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!
Vlad B
GENA писал(а):

В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!



Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.
Vlad B
GENA писал(а):

В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!



Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.
Vlad B
GENA писал(а):

В общем судя по постам, "обманка" работает! 8-) Можно использовать!



Конечно работает, а так будешь свечи менять как ошалелый в -35, а продувка это фуфел непомогающий, только резистор и теплый аккум спасают.
Паулюс
Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вот там где в асинхронной цикловой и большой цикловой подачи -перебор например -будет полезно.
Там где всё в ёлочку -тока навредит.
Новые блоки вообще не асинхронят на пуске с минус 15 градусов.
И цикловые более -менее корректны.
Нахрена туда пхать резюк Very Happy
Не пытайтесь ножной протез вместо головы привернуть Very Happy
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)
алексей213
Не у всех машины 2003-5 годов.
Можно не париться с резистором,а принести с собой пластиковую бутылку /0,3 0,5 л/ и полить на термостат/в него вкручен датчик температуры/.И наблюдаем как бортовой комп выдает температуру на 10-15 градусов выше настоящей. Лень-двигатель прогреса.
Величина резистора /20-50 ком значения не имеет,один черт я этим финтом сдвигал температуру увереного пуска на 5 градусов,не больше.Необходимо знать только свой предел .У меня он был в -20 градусов/не 21 и не 22 а ровно -20/
Можно его и не отключать-при рабочей температуре в 95 градусов паралельно подключеный резистор в 20 ком снесет погрешность в один градус
Ruslik
алексей213 писал(а):

Не у всех машины 2003-5 годов.
Можно не париться с резистором,а принести с собой пластиковую бутылку /0,3 0,5 л/ и полить на термостат/в него вкручен датчик температуры/.И наблюдаем как бортовой комп выдает температуру на 10-15 градусов выше настоящей. Лень-двигатель прогреса.
Величина резистора /20-50 ком значения не имеет,один черт я этим финтом сдвигал температуру увереного пуска на 5 градусов,не больше.Необходимо знать только свой предел .У меня он был в -20 градусов/не 21 и не 22 а ровно -20/



У меня сосед каждое утро так заводится, причем с первого раза. Выходит на улицу с пластиковой бутылкой, сразу открывает капот, поливает термостат и дрынь Smile
Bam86
ДанилаНВ писал(а):

главное не перестаратся с температурой
если задать сильно теплую то тоже не заведется
пример - если пользуешся электрокотлом то температура на датчике за 10 минут становится +60
а попробуешь завести - хрен



Да вот хрен вам, стоит электрокотел уже на третьей машине и в любой мороз запускается без проблем....
mhs
Все, что прочитал выше, обязательно постараюсь применить...
Вот интересная мысль родилась. А если на панель управления вынести резюк переменный (например 47к) с отключателем. Сел в холодную машину, вкл. зажигание, на компутере -24 например. Крутишь резюк, смотришь температуру. Догнал ну например до -1град. Пуск!!!
Завелась! резюк до упора назад! Щелк, и схема отключена! Надо будет попробовать.

А пока у меня единственная спасалка. 2-х киловатный бытовой термовентилятор. За час-два до запуска сую его между радиатором и двигателем (входит, как штатный!), шоб на мотор дул. и капотом сверху - хлоп.Все!
GENA
Что то лить воду в подкапотное пространство это не очень! При меньше -25 потом все на что попала вода и что не прогревается от двигателя будет на снегурочку похоже.

Цитата:

Вот интересная мысль родилась. А если на панель управления вынести резюк переменный (например 47к) с отключателем. Сел в холодную машину, вкл. зажигание, на компутере -24 например. Крутишь резюк, смотришь температуру. Догнал ну например до -1град. Пуск!!!


Я думаю кнопки (поключающей доп резистор) хватит - ВКЛ и заводи, завел ВЫКЛ.
Dimas099
Паулюс писал(а):

Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.
Выход из пуска -кривой -глохнет бывает после первого пуска.
Но сам пуск -логичен. Ничего пихать не стоит 8-)


тоже вчера вечером решил завести...машина 21104 (1,6 л bosch 797)
стояла двое суток на стоянке.
в салоне было -25, в движке фиг знает (маршрутник ШТАТ при t ниже -20 светится ровным голубоватым светом без намеков на буквы. Интересно, как разрабочики тестировали заявленную функцию ПЛАЗМЕР??? ну это так, лирика...)
Вобщем после 5-6 безуспешных попыток решил не высаживать аккум, пошел за пускачом на стоянке (самодельный трансформатор.
было конечно страшновато, но другие им пользовались, вроде машины не убивали Smile
короче, попыток 10 как минимум пришлось сделать, пока завел.
а может и 20 Smile короче 10 минут примерно.
Пускал в режиме:
продувка->продувка_пуск->продувка->продувка_пуск и т.д.
паузы делал сначала по 1 минуте, потом терпение кончилось - стал по 20-30 сек (засекал по часам)

Вощем, хочу сказать?
Не могут на вазе программы писать для нормального в общем-то движка! все-же -30 это не -273! вон у нас все лансеры и тойоты, и даже киа-рио без проблем заводятся!
ну и бензин наверное тоже не могут в россии делать.
И маршрутные компы(ну эти вообще свистки. плазмеры, мля.)

а вот кстати сосед по стоянке на 1,5 л 16V заводится каждое утро...
я спросил "как ты это делаешь???"
-да просто крути подольше!
странно. но у него это помогает. хотя забыл спросить, где он заправляется.
А еще - в курсе что нынче есть мода на грелки?
обычные резиновые медицинские, 130 р за пару Smile
наполняются кипятком, кладуться на впускной коллектор минут на 5-10, накрываются одеялом. потом следует успешный пуск с первой попытки.
тоже что-ли запастись?
deep55
Паулюс писал(а):

Запомните одно - на Вазах стоят РАЗНЫЕ блоки.
С разными прошивками.
........
Вообщем на я7.2 например с пуском всё хорошо. 797 кста тоже заводятся. 1.5 16 кл -последняя серику н35 -нормальный пуск.



ВАЗ 21102 (2000 г. в.), Январь 5.1.
С какой прошивкой нормальный пуск в холода (чтоб не заливало) ?
Ответьте, плиз, у кого данная проблема отсутствует.
mhs
Да, и мне тоже онтересно че щас из новенького неглючного есть.
У меня не помню, но одна из первх прошивок. (1,5л 8кл).По холоду тяжело и свечи заливаются на раз, но в теплое время года чудеса мочности и экономичности вытворяет. Один друг все не верил, я его до 200кмч разогнал. Поверьте, страшно было обоим!
А по экономичности - я езжу 6-7л100км по городу и до 4,8л100км-трасса(если не менее 200км за раз). Жена еще веселее ездит - 5л100км-(городской цикл). Январь-5,1,1
Maestro
Цитата:

Жена еще веселее ездит - 5л100км-(городской цикл).


бред
Цитата:

до 4,8л100км-трасса

без ветра,подьемов,торможений-возможно конечно
Hoar
Вопрос - как расход померяли?
mhs
По трассе - на 5-й -не более 110кмч. Анапа-Ростов. Естественно без перегонялок.
Замерял комп: "Microline Престиж 12V10". Тарировал бак, километраж, - вроде не врет. Кстати, рекомендую. Он Подешевел в 2 раза, а функций добавилось в 2 раза больше. (1,5 года назад брал)
Табло правда отвратительное. -15 и все!

PS/ А подскажите, Январь 7,2 взаимозаменяем с 5,1,1, Если так запасной именно для зимы взять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы