Страница 3 из 4
S.S.
справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов. Чудес не бывает. Хотя 200 баксов на 20000 км это тоже очень неплохой результат. На Акцент столько же.
Serggo
S.S. писал(а):

справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.


Ну не знаю, сосед форумов не читает, надо бы его напугать - какое оказывается "ненормальное" ТО ему сделали, пускай ездит и боится Smile
S.S.
Serggo писал(а):

S.S. писал(а):

справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.


Ну не знаю, сосед форумов не читает, надо бы его напугать - какое оказывается "ненормальное" ТО ему сделали, пускай ездит и боится Smile



Напугайте Wink Минералка в современном двигателе с интервалом ТО в 20000 к замене превращается в гудрон, ресурс двинателя снижается раза в 3.
vaka
GEN? писал(а):

Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?



Бывшую в употреблении машину можно с натяжкой считать хорошой, не обманывайте себя.
vaka
GEN? писал(а):

Igor 611 писал(а):

GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?


Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.



Диагностика, как я понимаю, это и есть Т.О. Сколько оно стоит на официальном сервисе? Огласите цены или вы делаете в гараже сами?
Стоимость ремонта, где? 500 баксов на официальном сервисе или опять в гараже?
SeaRunner
603

> по приведенным ссылкам/отчетам получается что количество проблем на калине как минимум не меньше чем на прочих ВАЗах а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.

Абсолютно согласен.
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.

Абсолютно согласен

Открытие тянет на Нобелевку. Ну да. Сопоставима с некоторыми ино, если авто на гарантии. И там и там надо заправлять бензин, менять масло и фильтры, свечи (всё по дилерским ценам). И чего это доказывает?
GEN?
vaka писал(а):

GEN? писал(а):

Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?



Бывшую в употреблении машину можно с натяжкой считать хорошой, не обманывайте себя.


У всех здесь бывшие в употреблении машины, выставочных образцов нет.
У кого-то пробег больше, у кого-то меньше, состояние лучше-хуже.
Про комфорт, качество, надежность и безопасность я уж молчу...
vaka писал(а):

GEN? писал(а):

Igor 611 писал(а):

GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?


Владею только с лета, на полный расклад претендовать не могу.
Сделал то, что сделать было необходимо - замена ремня ГРМ и роликов + приводного ремня + замена всех тормозных колодок.
В сумме 500 долларов.
Еще диагностика всего, недорого, результат положительный.



Диагностика, как я понимаю, это и есть Т.О. Сколько оно стоит на официальном сервисе? Огласите цены или вы делаете в гараже сами?
Стоимость ремонта, где? 500 баксов на официальном сервисе или опять в гараже?


Все делал на 2-х официальных сервисах, нормочас на одном 760, на другом 670 руб, причем независимо Матиз это или Магнус.
Диагностика - имелась в виду полная проверка всех электронных и электромеханических систем: работа двигателя, АКПП, АБС, ПБС, ЭСП, и т.д. вплоть до дворников. С помощью диагностического тестера все это видно через центральный контроллер (я был сильно удивлен).
AndreF
S.S. писал(а):

справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе.



В эту сумму масло не входит.
Только диагностика и замена масла/масленного фильтра.
Конкретнее - здесь:

http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageName=SPG_22_47_0_16929.pdf&filename=Ford_Service_booklet.pdf
603
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.

Абсолютно согласен

Открытие тянет на Нобелевку. Ну да. Сопоставима с некоторыми ино, если авто на гарантии. И там и там надо заправлять бензин, менять масло и фильтры, свечи (всё по дилерским ценам). И чего это доказывает?



...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН!

кстати на счет негарантийных авто: поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить, а остаточный ресурс иной АУДИ 80 может вызвать шок у какого-нить владельца трехлетней "i093_мишлен_GSM" с пробегом 30 тык
Al_Dimich
603 писал(а):

...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]

кстати на счет негарантийных авто: поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить, а остаточный ресурс иной АУДИ 80 может вызвать шок у какого-нить владельца трехлетней "i093_мишлен_GSM" с пробегом 30 тык

У меня пробег 64 тыс. "Иных Ауди 80" я уже насмотрелся - я не настолько богат, чтобы оплачивать поломки 10-летней бочки.

Запчасти "всё равно импортные" как то: колодки, диски, барабаны, сцепление на ВАЗ существенно дешевле, иногда дешевле в разы. Скажем, сцепление Ганн-Шмидт в комплекте с выжимным обошлось мне в 1625 рублей (одна тысяча шестьсот двадцать пять). И 1200 р работа. Сколько сцепа стоит на Хундай? То-то же.

Ненадёжность? Первые 50 тык (3 года эксплуатации) машина вообще не потребовала дополнительных затрат. Хотя у некоторых уникумов хватает ума по 3 раза менять коробку передач "из-за шума".

Некомфортность? Я не обнаружил в базовой Нексии (без кондишна и ГУРа) существенно бОльшего комфорта, чем в моей ВАЗ-21093i. Разве что шума от двигла там меньше, а от коробки его нет совсем.

Опасность? Не опаснее Нексии уж точно.

И не всё на ино стОит так же, не всё... Кузовщина и КАСКО. Установка сигналки. А стоимость работ на СТО не желаете сравнить? С детализацией или по пробегу - как Вам будет угодно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (01 Февраля 2006 12:52), всего редактировалось 1 раз
Логановод
Внесу свою лепту и я. Машина из ника понятно какая у меня. Пробег-8 тык за 5 месяцев. Расходы- ТО-0- бесплатно на 3 тык сделано( дарили с авто). Бесплатно при этом устранено легкое перекашивание эл. ст. подъемника. Других затрат(не считая ГСМ и стоянки) не было. Следующее ТО на 15 тык будет стоить 118 долларов, включаа работу и материалы. По опыту ВАЗ в плане обслуживания(планового) дороже выходит среди иномарок своего класса.
Al_Dimich
ВАЗ-2112 стоимость ТО без запчастей и ГСМ:

ТО1 (2 500 км) - 1800 р,
ТО2 (15 000 км) - 1400 р,
ТО3 (30 000 км) - 2100 р,
ТО4 (45 000 км) - 1750 р,
ТО5 (60 000 км) - 2150 р,
ТО6 (75 000 км) - 1450 р,
ТО7 (100 000 км) - 2350 р.
vaka
GEN? писал(а):


У всех здесь бывшие в употреблении машины, выставочных образцов нет.



Как хорошо вы ушли от ответа, только есть не которые не точности. Если человек купил новое авто, то для него оно и есть новое и не как не б/у. Разница в этом вопросе есть, но вы естественно принебрегли ею.
GEN? писал(а):



Про комфорт, качество, надежность и безопасность я уж молчу....



Так одназначно и не сказать. Если человеку удобно, обслуживание только на Т.О. и в аварии он не попадал, то любая машина под ваши тезисы попадет, в противном случаи будет спор, впрочем как всегда вечный.

GEN? писал(а):




Все делал на 2-х официальных сервисах, нормочас на одном 760, на другом 670 руб, причем независимо Матиз это или Магнус.
Диагностика - имелась в виду полная проверка всех электронных и электромеханических систем: работа двигателя, АКПП, АБС, ПБС, ЭСП, и т.д. вплоть до дворников. С помощью диагностического тестера все это видно через центральный контроллер (я был сильно удивлен).



Наверное вы согласитесь что на официальном сервисе Ваза цены в два раза меньше. Диагностика. Интересно, то есть подошел чел с ноутом подсоединил разьем и показал клиенту красивые картинки. У тебя все работало, действительно и у нас работает, беги в кассу заплати за кино. Я дико извиняюсь, но к Вазовскому инжектору я сам ноут подсоеденю или куплю бортовой комп. Smile или приеду на диагностику, но цена будет на порядок меньше.
Ездил развал/сход делать 450 рублей. А для вас сколько?
AndreF
vaka писал(а):

Ездил развал/сход делать 450 рублей. А для вас сколько?



Сход-развал вообще-то не обязательно делать именно в фирменном сервисе. Как и большинство других работ.
603
[quote="Al_Dimich"]
603 писал(а):

...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]


Запчасти "всё равно импортные" как то: колодки, диски, барабаны,

ну если "забить" на длину торм пути то купить можно любой кооператив лишь бы подешевле... только это уже не будет
603 писал(а):

поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению



Al_Dimich писал(а):

сцепление на ВАЗ существенно дешевле, иногда дешевле в разы.



ага... а еще интересно есть автомобили у которых сцепа ходит меньше? у меня напрмер умерло примерно на 45 тык причем диск был как новый - умер выжимной...


Al_Dimich писал(а):

Ненадёжность? Первые 50 тык (3 года эксплуатации) машина вообще не потребовала дополнительных затрат. Хотя у некоторых уникумов хватает ума по 3 раза менять коробку передач "из-за шума".


на скорость не влияет? Smile Smile
Al_Dimich писал(а):

Некомфортность? Я не обнаружил в базовой Нексии (без кондишна и ГУРа) существенно бОльшего комфорта, чем в моей ВАЗ-21093i. Разве что шума от двигла там меньше, а от коробки его нет совсем.

ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе

Al_Dimich писал(а):

Опасность? Не опаснее Нексии уж точно.

см выше

Al_Dimich писал(а):

А стоимость работ на СТО не желаете сравнить?

а качество работ, а динамометрические ключи вместо той самой мамы, а уверенность что с новой машины не скрутят и подменят узел. Оно того стОит? кстати сравнивал цену официалов и запросы гаражных умельцев у меня в городе - как ни странно цены официала выше процентов на 25-30 поучаются... при этом с оформлением, накладные чеки... а в гараже все черным налом, если что - даже пожаловаться на них не с чем...
Al_Dimich
603 писал(а):

ну если "забить" на длину торм пути то купить можно любой кооператив лишь бы подешевле... только это уже не будет

Я о том что ХОРОШИЕ ИМПОРТНЫЕ запчасти на ВАЗ дешевле, чем на ино.
603 писал(а):

ага... а еще интересно есть автомобили у которых сцепа ходит меньше? у меня напрмер умерло примерно на 45 тык причем диск был как новый - умер выжимной...

Я на своей машине сразу после автошколы начал ездить. Да и "поджигал" его не раз. На 60-й тысяче поменял.
Al_Dimich писал(а):

ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе

А я цены сравниваю с голой Нексией, голым Логаном. Можно и с Акцентом сравнить, но смысла нет. Акцент в более дорогой ценовой нише.
Al_Dimich писал(а):

а качество работ, а динамометрические ключи вместо той самой мамы, а уверенность что с новой машины не скрутят и подменят узел. Оно того стОит? кстати сравнивал цену официалов и запросы гаражных умельцев у меня в городе - как ни странно цены официала выше процентов на 25-30 поучаются... при этом с оформлением, накладные чеки... а в гараже все черным налом, если что - даже пожаловаться на них не с чем...

Нормальная СТО. В ремзону пускают - всё на твоих глазах происходит.. Качество в порядке. Детализацию работ и гарантию на них дают. Все чеки.
603
vaka писал(а):

Так одназначно и не сказать. Если человеку удобно, обслуживание только на Т.О. и в аварии он не попадал, то любая машина под ваши тезисы попадет, в противном случаи будет спор, впрочем как всегда вечный.

ДТП как форс-мажор у стоимость эксплуатации включать считается некорректно.
vaka писал(а):

Диагностика.

например у элка контроллер - БОШ следовательно разницы между диагностикой ВАЗовского "Бош-совместимого" контроллера и элкиного нету
vaka
[quote="603"]
vaka писал(а):

например у элка контроллер - БОШ следовательно разницы между диагностикой ВАЗовского "Бош-совместимого" контроллера и элкиного нету



Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
603
Al_Dimich писал(а):

ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе

А я цены сравниваю с голой Нексией, голым Логаном. Можно и с Акцентом сравнить, но смысла нет. Акцент в более дорогой ценовой нише.[/quote]ну кто как а я сравниваю обслуживание ВАЗ2112 и Элки. Пока по деньгам счет в пользу Элки. а по "индексу удовлетворенности" то по сравнению с ней ВАЗ2112 даже на горизонте не видать Very Happy
Al_Dimich
to 603
Цены ТО на ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской СТО в г. Москве я Вам привёл.

Не соблаговолите ли Вы (раз уж про равентство цен разговор зашёл) привести расценки на ТО для Хундая Акцента (Гетца) и Рено Логана? Можете на Элку, если хотите.

Жду с нетерпением.
603
vaka писал(а):

Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.

а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...

зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков... Very Happy стырить по идее не должны Very Happy
Казначей
603 писал(а):

vaka писал(а):

Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.

а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...

зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков... Very Happy стырить по идее не должны Very Happy



Я во время ремонта ноутбук в машине оставляю и цифровой фотооаппарат, а Вы за датчики переживаете Very Happy Официальный диллер не допустит такого!!! А уроды есть везде.

Еще раз повторяю Обслуживание ВАЗа зависти от конкретного диллера.
Meg
Казначей писал(а):

603 писал(а):

vaka писал(а):

Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.

а с этим никто и не спорит... разговор про то что разница цен даже не в разы а в проценты...

зато я не беспокоюсь за сохранность исправных датчиков... Very Happy стырить по идее не должны Very Happy



Я во время ремонта ноутбук в машине оставляю и цифровой фотооаппарат, а Вы за датчики переживаете Very Happy Официальный диллер не допустит такого!!! А уроды есть везде.

Еще раз повторяю Обслуживание ВАЗа зависти от конкретного диллера.



У коллеги по работе прикузовном ремонте опеля астры у официального диллера сперли коврики.
Так что не только у ваза все зависит от СТО. Такое ощущение, что многие думают, что на иносервисах не россияне работают, а марсеане Smile.
SeaRunner
2 Al_Dimich

> И чего это доказывает?

Это доказывает то, что постулат "эксплуатация ВАЗА в разы дешевле!!!" - миф. Кому он выгоден - подумайте сами.


Чтобы в дальнейшем разночтений не возникало, вот несколько вопросов и ответов на мой взгляд правильных:

- Дешевле ли эксплуатация переднеприводного ВАЗА чем "иномарки"?
- Да, дешевле. Денег вы потратите меньше.

- При длительной эксплуатации ВАЗА можно ли сэкономить значительно больше (в несколько раз) денег чем при эксплуатации "иномарки"?
- Нет. Это обусловлено тем, что:
а) при меньшей стоимости запчастей на ВАЗ менять из приходится чаще. Плюс при покупке по принципу "взять дешевле всего" очень высок риск нарваться на контрафактную продукцию и как следствие - необходимость повторного и/или внепланового ремонта
б) Внеплановый ремонт, зачастую носящий характер регулярного
в) На часть расходников цена практически одинаковая (резина например), плюс часто можно встретить рекомендации поставить на ВАЗ импортные аммо, колодки, диски и т.п. Хорошоие запчасти дешево стоить не будут.
г) Ресурс относительно беспроблемной эксплуатации ВАЗА как правило меньше аналогичного ресурса "иномарки". Цифра из диапазона 1.5 - 2 раза не является фантастикой. Как следствие - объективная необходимость менять ВАЗ чаще в те же 1.5 раза. Это съедает на нет почти всю разницу в цене, которой так гордятся вазофилы.


- Есть ли объективные критерии или области, где расходы на иномарку заметно больше?
- Да есть. КАСКО на автомобиль. Она зависит от стоимости авто, соотвественно абсолютная цифра будет больше.

- Сколько я сэкономлю денег при эксплуатации ВАЗА по сравнению с иномаркой?
- Цифру однозначно назвать нельзя. Она зависит от того, что понимается под размытым термином "иномарка", ее состояния и собственно того, насколько непредсказуемыми будут расходы на ВАЗ. Свою роль играет и методика подсчета - универсальной еще не придумали. Однако если взять новую иномарку из ценового диапазона $12-16 тыс. с не очень отличающимися ВАЗА показателями по объему двигателя и другим характеристиками, то в долговременной перспективе расходы на ВАЗ будут отличаться не больше чем на 15-20% от расходов на такую машину. В какую сторону отличаться - зависит от вашего везения. Такая маленькая разница при значительном отличии начальной цены машин обусловлена двумя основными факторами:
- более частым ремонтом ВАЗА
- более частой заменой самой машины

Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.




2 603

> поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить

+1. Более того, если ставить дешевые отечественные запчасти (читай - г...но), то в итоге получится ДОРОЖЕ чем сразу поставить дорогие импортные. Проверено на своем печальном опыте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы