Страница 1 из 2
TAZ06
Странные вы все! делал капиталку, лампочка моргала на 800-850 об 8-) Surprised . у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..

это я считаю нормально... причем то что залито щас- ТНК и пробег ему уже 12тык.. :cool: . так вот, с приходом более холодных ночей очень вероятно видеть на двиге классике следующую картину- после заводки давление прыгает почти до отсечки, а потм слегка падает- причины 2 и одна основная причина- низок уровень масла.. вторая причина- вязкость.. первоначально на не очень прогретом двиге может выйти так что много масла перекачается сразу наверх, уровень в поддоне упадет, а масло еще холодное и вязкое и быстро стекать обратно не успевает... наблюдается часто по первым холодам.. потом принимаются меры(доливка, замена масла) и все становится на места, хотя в прошлые сильные морозы это проявлялось постоянно, из-за чего обороты прогрева держал около 1000..и не давил тапку сильно на прохладном движке- то есть не крутил
Ej-21063
насколько я понял в данной ситуации был виноват масляный фильтр и ситуация абсолютно нормальная. пасиба за разъяснениея
Aнджей
И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN
Vlad B
Анджей писал(а):

И в тему по масляным фильтрам:
Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть
MANN



У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.
Aнджей
Vlad B писал(а):


У которого сопротивление давлению масла через фильтрующий элемент не укладывается не в какие стандарты. Грубо, там стоит бумага с большим зерном, что есть плохо.


В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....
Vovochka
Анджей писал(а):

В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....


А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.
Aнджей
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

В настоящих МАНН все тип-топ. А самое главное - противодренажный клапан работает. А я перепробовал фильтров ну очень много....


А у меня на MANN п-д клапан не работает, как и на остальных трех. Забил.


У меня тоже на подделке не работал. Нашел-таки магаз по совету, в котором настоящие продают.
Otto Frija
TAZ06, это что-то не то. У меня свыше 180 тык - и не думает мигать ни при 700, ни при 1000 об/мин, ни при какой температуре.
TAZ06
Otto Frija

не понял!
я же писал:
TAZ06 писал(а):

у меня уже после капа 70 тык.. подмргивает на 350-380..



то есть когда вытаскиваю ручник и начинаю нагрузкой давить обороты..так вот где-то 350-380.. а по поводу 800-900- это и я высказывался что что-то не то. У меня товарищ отъездил на копейке уже 21 тык как купил- так у него лампочка с покупки моргала на холостых Surprised

кстати после некоторых поисков пользуюсь фильтрами финвал- без нареканий.
Rezo
Анджей писал(а):

Я пробовал все варианты с фильтрами от отечественных до Knecht и пришел к аксиоме что масляный фильтр должен быть MANN

В принципе согласен!
А каким образом ты сравнивал работу одного от (или относительно) другого?
Чем и как конролировал?
Как понимаешь, я это спрашиваю не спроста......
Otto Frija
TAZ06, а я думал, откуда 350 об/мин на классике - жуть Shocked . Движок - геройский :cool: . Теперь врубился, что нагрузкой давятся с нормальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы