Страница 1 из 1
Drondulet
Проблема такая: сейчас пробег 7000 км. Масло менял на 3000 тыс. Залили Мобил 10W40. На позапрошлой неделе при пуске двигателя загорелась лампа давления масла и не гасла. Долил. На прошлой неделе то же самое. Опять долил.
Вчера вечером (при минус 21) завелась и опять загорелась лампа давления масла. Доливать больше нечего. Позвонил в сервис, изложил суть проблемы. Мастер сказал, что лампа может загораться при непрогретом двигателе, типа маслонасос еще не все прокачал и т.п... После прогрева лампа действительно погасла. Мастер посоветовал проверить уровень масла.
Теперь самое интересное. Заглушил двигатель, подождал некоторое время, вынул щуп - масло на самом кончике, т.е. уровень около 1,5 см от конца щупа, а метка min на расстоянии около 10 см от конца. Может щуп неправильный? Никто с таким не сталкивался?
gugenoth
Дрондулет у тебя в двигателе нет масла,понимаешь. Н Е Т У.
Если конечно это не прикол такой.
Скоро ты здесь тоже будешь фотки выкладывать как некоторые.Заранее попрошу позаботиться об их качестве.

P.S. Вообще все твои действия это уже прикол
Лежупацтулом
GPF
1. подождать надо дольше пока масло в картер стечёт
2. у меня и на прошлой машине и на нынешней в любой мороз лампа давления масла гасла в течении 1секунды после пуска. таким мастерам по бошке надо бить.
3. частенько бывает что в мороз из под фильтра выдавливает масло. причин тому несколько - не докрутили фильтр, фильтр фуфлыжный и уплотнительная резинка скукожилась на морозе.

а вообще... для нынешней зимы не мешалобы 5w40
Drondulet
У одного моего приятеля на восьмерке был щуп неправильный, метки выше чем надо. Кстати, в инструкции по Калине написано, что бак 60 литров, на самом деле чтото около 40. Да и щуп в инструкции другой нарисован, у которого метки на самом кончике. поэтому я и не удивился,что масло на конце щупа.
Вчера сдал машину в сервис, сегодня с утра позвонили, сказали что все починили. Чего сделали ,узнаю вечером.

З.Ы. еще в инструкции по калине написано, что масло 10W40 до минус 25, а 5W50 до минус 30.
Александр П.
Бак в КАЛине-50 литров. Так оно на самом деле и есть. Щуп у тебя правильный. А масла в движке не было.
Drondulet
Интересная тема, сколько же все таки бак?
Когда я заправлялся в первый раз после салона (в баке было меньше литра бензина) влезло на лукойловской заправке около 43 литров.
Drondulet
Дозвонился в сервис, говорят, что заменили какие то шайбы по предписанию.
Что с маслом они не знают, везде посмотрели, все сухо, свечи чистые. Куда делось даже не представляют. Сказали купить литр такого же масла, долить и ездить до следующего ТО (следующее ТО на 10000, сейчас пробег 7000).
ВСМ
Drondulet писал(а):

Проблема такая: сейчас пробег 7000 км. Масло менял на 3000 тыс. Залили Мобил 10W40. На позапрошлой неделе при пуске двигателя загорелась лампа давления масла и не гасла. Долил. На прошлой неделе то же самое. Опять долил.
Вчера вечером (при минус 21) завелась и опять загорелась лампа давления масла. Доливать больше нечего. Позвонил в сервис, изложил суть проблемы. Мастер сказал, что лампа может загораться при непрогретом двигателе, типа маслонасос еще не все прокачал и т.п... После прогрева лампа действительно погасла. Мастер посоветовал проверить уровень масла.
Теперь самое интересное. Заглушил двигатель, подождал некоторое время, вынул щуп - масло на самом кончике, т.е. уровень около 1,5 см от конца щупа, а метка min на расстоянии около 10 см от конца. Может щуп неправильный? Никто с таким не сталкивался?


Посмотри здесь. Обрати внимание на фото. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46312

А вот и первый настоящий дефект: в поездках двигатель начал терять масло! Причину нашли не сразу. Оказалось, алюминиевая шайба плохо уплотняла пробку редукционного клапана. Заменили отожженной медной.
SeaRunner
> А вот и первый настоящий дефект: в поездках двигатель начал терять масло! Причину нашли не сразу. Оказалось, алюминиевая шайба плохо уплотняла пробку редукционного клапана. Заменили отожженной медной.

LEGO для взрослых... ;о)
Drondulet
Забрал машину. Долил 2 литра масла! Мастера сказали, что возможно светит замена двигателя, надо поездить до второго ТО (до 10000 км), там видно будет.
Щуп правильный.
Заодно поговорил по поводу ЭУР, который включается не сразу. Сказали, что поменяют, когда совсем накроется Sad
gugenoth
После того,как ты поездил с горящей лампой давления?
На морозе -20?????
Эээээ пару дней,усли я правильно понял????????
Кхе-кхе и масло на щупе не было?????????????????

Да нееет ,не уговаривай.Ну какая замена,ты что.Этого не может быть!
Drondulet
Короче говоря, кольца поршневые поменяли.
Матрос Железняк
Надо б, до кучи, коленвал заменить и блок цилиндров.
Бесплатно сделали? Сдается мне, что ездить несколько дней с горящей лампой давления масла - случай-то не гарантийный.
coma
пипец !! я в ужасе.. нужно сделать что бы при низком давлении масла не только лампочка загоралась но и сирена в салоне выть начинала.. или хотя бы противно пищало.. сколько двигателей из за сущей ерунды можно погубить..

Drondulet как машинка.. будет ездить или всетаки кердык аппарату пришел ?
Drondulet
Кольца поменяли по гарантии, т.е. бесплатно, за один день - утром сдал, вечером позвонили, сказали, что можно забирать.
Пока проехал километров 600 с новыми кольцами, масло проверял вроде не жрет...
Теперь осталось рулевой вал поменять, говорят пока нету его на складе...
rdv555
Drondulet писал(а):

Теперь осталось рулевой вал поменять, говорят пока нету его на складе...

Перед заменой пускай сначала продиагностируют на наличие ошибок в контроллере ЭУР. если дефект периодический то для начала рекомендую проверить все соеденения. особенно массы, ЭУР очень чуствителен к слабым контактам
Matroskin
У меня при -25 лампочка давления масла не тухла секунд пять. Собрался было двигатель глушить, но как только потянулся к ключу ? погасла. Так при хорошем морозе и не гаснет какое-то время (масло ? п/с Тексако). Проверял уровень - в норме...
Юзер-Анди
Matroskin писал(а):

У меня при -25 лампочка давления масла не тухла секунд пять. Собрался было двигатель глушить, но как только потянулся к ключу ? погасла. Так при хорошем морозе и не гаснет какое-то время (масло ? п/с Тексако). Проверял уровень - в норме...




Это-норма, учитывая, что на заводе ставят самые ацтойные масляные фильтра, у меня также, на ТО-1 поеду, фильтр сам куплю и собой привезу.
Matroskin
Юзверь-Анди писал(а):

Это-норма, учитывая, что на заводе ставят самые ацтойные масляные фильтра, у меня также, на ТО-1 поеду, фильтр сам куплю и собой привезу.



Фильтр уже был поменян на ТО-1. Не знаю, правда, на какой ? не придал значения, хотя может быть зря...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы