Страница 2 из 2
Acquirer
Mike77 писал(а):

То, что кто-то, при подобных погодных условиях, ехал под 120-130, а ты ехал со скоростью 80, не говорит абсолютно ни о чем. Каждый волен выбирать по себе комфортный скоростной режим. Я и в субботу, и в воскресенье, при возможности, ехал под 120. Просто, это дело привычки.


Возможно, только почему-то тех кто выбрал себе режим большего "комфорта" я наблюдал при выковыривании из чужой задницы. Наверное тоже дело привычки Smile
Mike77
Acquirer писал(а):

Mike77 писал(а):

То, что кто-то, при подобных погодных условиях, ехал под 120-130, а ты ехал со скоростью 80, не говорит абсолютно ни о чем. Каждый волен выбирать по себе комфортный скоростной режим. Я и в субботу, и в воскресенье, при возможности, ехал под 120. Просто, это дело привычки.


Возможно, только почему-то тех кто выбрал себе режим большего "комфорта" я наблюдал при выковыривании из чужой задницы. Наверное тоже дело привычки Smile


Наверное... Влететь-то можно и на скорости в 10 км/ч. Примеров тому - как грязи. Просто нужно реально чувствовать свой предел. У меня большая часть дальних поездок проходила при отвратительной погоде и таком же состоянии полотна. И я уже привык ездить и при таком раскладе достаточно быстро. Вот и все. Все остальное - условности - можно войти в поворот, а можно вылететь; можно вкрячиться кому-нибудь в бочину, а можно и мимо пройти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы