АВТО
Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)
ДВС
oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).
ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".
выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.
КПП
ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)
ТОРМОЗА
ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой
сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:
КОЛЕСА
"14" диски литые 2110 (5 лучей), резина Матадор 185/65/14.
ПОДВЕСКА
(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора
createch, стальные крабы
createch.
МУЗЫКА
Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует.
ФОТО
последнее фото на сегодняшний день:
КООРДИНАТЫ
Питер, Озерки.
ДОПОЛНЕНИЯ
Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)
Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport