aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
aleks9 писал(а):ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
Заменил на 100000 км пробега крыльчатка развалилась,подшипники в идеале никакого люфта небыло.36 т. я бы не парился неперетягивай ремень помпа проживёт долго,а сервис мены чтобы срубить бабло часто спагетти на уши вешают,надо больше доверять своей машине ,тогда и запчастей и денег зря выброшенных пойдёт меньше.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Разобрал я сегодня всё и снял эту помпу.Так вот если вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник, а если резко прокрутить то слышан нехилый шум.Наверно это она.
Naleo
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
aleks9 писал(а):.. вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник,
не спутайте с подкусыванием в начале страгивания - это из-за прижима керамических уплотнений вала помпы со сторны крыльчатки - нормальное явление
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Naleo писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
Ну с натяжением Ремня ГРМ я вроде бы разобрался, а как быть с ремнём генератора, насколько сильно его тянуть и как правильно отрегулировать?
Rin2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Добрый день! Проблема следующая. Посмотрел форум "Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!!" И был озадачен. Ситуация такая-при хх напор струи тосола которая идет в расш.бачок очень маленький (еле бежит) -следствие плохо прогревается салон, стоит прогазоваться как напор струи резко возрастает, и воздух который идет через радиатор отопления становится более горячим. Есть течь в нижнем патрубке(место соединения с радиатором) но не значительная. Подумал что слабый напор из за воздушной пробки. Поставил как посоветовали левым колесом на пригорок и дал поработать движку до включения вентилятора(сняв крышку с расширительного бачка). В процессе заметил что в какой то момент мотор начал резко вибрировать и появился глухой звук что то типа ДРДРДР, сразу выкл зажигание. Вот думаю может с помпой что случилось, но с другой стороны помпа или работает или не работает вообще, третьего тут думаю не дано. Сегодня ситуация такая же-тоненькая струйка и еле теплый воздух. Помпа прошла уже 120 000. При замене ремня и роликов (8000 км назад, ремень порвался и тд)дефектов в помпе не обнаружили, сказали не х*р менять если работает.Что тут посоветуете делать?
ВАЗ 21103 2001 120000
smirj
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Cпасибо всем за ответы, с своим траблом вроде разобрался. Когда с утра заводился, попросил соседа по стоянке послушать, он чуть прижал кожух, шум и пропал. То есть на душе полегче стало. А с ремнем тоже попарился по неопытности. полез под кожух осмотреть состояние ремня(на холодную, век живи, век учись), а он прогибается чуть не на 1см, полез подтянул, собрал прогрел, а он зараза запел. Смотрю а он натянут как струна, пришлось снова разбирать отпускать. Отсюда вывод - практика великая вещь! А так если кто помнит в avtofaqe статейка: мужики неделю по Тольятти катались по спецам чтобы по правилам подтянуть ремень, результат - нашли только одного!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы