Страница 1 из 1
KrioAngel
У меня 2108 89 года двигатель 1300, ржавые пороги, средней ушатоности состояние покупал её при дефиците денег и необходимости в машине. сейчас поднакопилось немного денег и желание ездить на нормальной машине и соответственно встал вопрос или продавать эту или делать её. Собственно интересует возможно ли применить на моём двигателе блага зубильного тюнинга, в Интернете видел комплектующие только под 1500 двигатель. В частности интересует распредвал мм52 составная шестерня ГРМ карб с УПГС. Коробка у меня 5 ст и мне понравился 8 и 103 ряды (конкретней пока не решил). Салон переделывать буду в лубом случае, хорошие кресла, шумоизоляция и средняя музыка. Само собой кузов в порядок привести. Машину вижу не как стритрейсеровскую а комфортную(в моём представлении значит тихую) с ?плотной? подвеской, и способную без проблем держаться в городском потоке. И вообще имеет смысл заморачиваться с моей машиной или лучше взять поновее объект для доработок (кроме восьмёрки не чего другого пока не хочу, точнее не могу позволить себе из понравившегося) например 21083 с 1500 двигателем и впрыском?
Санёг
конечно новое
Stels_dust
alex83i писал(а):

конечно новое



+1.... С 1300 гемора много. Да и надо оно тебе? Будешь потом маньячить как Алекс Smile
Kirill111
Цитата:

Что можно сделать с 2108 с двигателем 1300

Поменять на 21124 :cool:
KrioAngel
Stels_dust писал(а):

Да и надо оно тебе? Будешь потом маньячить как Алекс


надо в пределах любви к машинам и различным доработкам средней сложности. Кстати моё имя тоже на Алекс- начинается Smile
Kirill111 писал(а):

Поменять на 21124


она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух Smile
х123ас
KrioAngel
Если кузов ушатан то не морочь голову,меняй.Ещё этот двиг 1300...У самого такой же пока.Доработал я кое-что,но в итоге решил наращивать объём,а это замена блока - конкретный геморой...
Kirill111
KrioAngel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Поменять на 21124


она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух Smile

Я про двигатель, а не про машину. 8-)
KrioAngel
Kirill111 писал(а):

KrioAngel писал(а):
Kirill111 писал(а):
Поменять на 21124

она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух Smile
Я про двигатель, а не про машину. Cool


не понял, думал это модификация двенашки, я еще плохо разбирарусь в хитросплетениях вазовских индексов. Smile А проблем с властями не будет, 1500 вместо 1300 это в пределах семейства, а 21124 двиг то не родной для самары? как с этим моментом?

х123ас писал(а):

Если кузов ушатан то не морочь голову,меняй.Ещё этот двиг 1300...У самого такой же пока.Доработал я кое-что,но в итоге решил наращивать объём,а это замена блока - конкретный геморой...


я вот тоже начиная склонятся к покупки машинки с нормальным кузовом(остальное "щоб було") и менять двигатель если не найду 1500 в нормальном состоянии за разумные деньги. У нас в Краснодаре хорошую восьмёрку прям проблема найти. Я за свою 50 отдал и то задолбался искать, за эти деньги люди дуршлаги дымящие продают и берут их как не странно. Моя по сравнению с ними как новая 
Kirill111
Двиг 21124 - это 1,6 16 клапанов.. Проблемы будут, но тут уж

либо ехать, либо шашечки (С) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы