Страница 1 из 2
Roy
ВАЗ 2108 с короткими крыльями. Машина на стоянке. Порвался тросик капота, аккумулятра внутри нет, завестись не могу. Как открыть капот? Подлесть снизу тоже нет возможности. Капот чуть-чуть приподнимается отверткой примерно на 1 см - вижу там пружину... Может крючком каким пробовать цеплять?
Stels_dust
снять защиту, пыльник - залезть снизу и дернуть за пружинку, на которую тросик одевался.... делалось не раз...
monzdrpower
точно
короткое крыло - это весчь Confused :cool:
Roy
а чем чревато если просунуть полотно в щель и срезать штырь?
roman83
....нахрена что-то резать.....снизу подлезть делов на 15 минут(при том что если защита будет плохо откручиваться, а то и того меньше......
....если уж так ломает в сервисе рублей за 100 откроют....даже не снимая защиты, блинной тонкой и при этом жесткой дрыной Very Happy
arweb
А с длинными крыльями как открывается?
Roy
Разъясняю ситуацию кто не въехал

1. Машина стояла 2 месяца на улице. Ходовая вся застыла, вручную толкать - не сдвинешь.
2. Тащить на тросе исключено - впереди 1,5 метра до другой машины оставленой на зиму (заброшеный снеговик), сзади 0,5 метра стена дома.
3. Аккумулятора в машине нет
4. Под машиной лед и снег снизу не подлезешь чтобы снимать защиту.

Вот и задачка Confused как открыть капот???
roman83
тогда в лоб, если вам её лень выталкивать.....снимаешь снизу зищину.....если защита нормальная то нехреново домкратишь машину и под нее лезешь......сняв зажину легко откроешь ручками потянув за пружину.....
....а проще с лопатами покорячится и вытащить машину, а потом либо в гараж либо в сервис...
mutabor_gl
мож что то не понял, как то раз по телеящику показывали передачу как легко вскрываються наши авто - там показывали в частности что за 5 минут капот в зубиле открываетья отрезком тросика. но тогда авто не было поэтому особенно не вкурил тему.
а так(офф) - когда регал авто, в мрео после получения номеров выхожу - с водит. стороны приперла девятина- см 10 до водит двери. сигнала не работала. думал пипец. надолго. рядом стоящие "помощники в регистрации" куском проволоки найденным тут же, открыли (с моего согласия) пассажирскую дверь буквально за секунды.
Dam
mutabor_gl писал(а):

мож что то не понял, как то раз по телеящику показывали передачу как легко вскрываються наши авто - там показывали в частности что за 5 минут капот в зубиле открываетья отрезком тросика. но тогда авто не было поэтому особенно не вкурил тему.
а так(офф) - когда регал авто, в мрео после получения номеров выхожу - с водит. стороны приперла девятина- см 10 до водит двери. сигнала не работала. думал пипец. надолго. рядом стоящие "помощники в регистрации" куском проволоки найденным тут же, открыли (с моего согласия) пассажирскую дверь буквально за секунды.


Капот действительно легко открыть куском нормальной стальки, но в том случае, если тросик не порван, или порвался не со стороны пружинки замка - в последнем случае просто вытягивается кусок оборванного троса и тянешь за него-же. Если же тросик порвался возле замка (а именно так и случается в большинстве случаев), тут уже надо маяться - цепляться за пружинку. Это проще сделать если снять декоративную решетку радиатор - там между верхней частью телевизора и радиатором будет щель - метра до впередистоящей машины должно хватить чтоб поковыряться и в этой щели надыбать защелку.
Roy
Снимал я "мордочку" но лазейки к пружине там не нашел. Напоминаю - короткие крылья, капот не доходит до края.

Что есть телевизор в восьмерке? Smile

Все таки, что будет если распилить удерживающий капот штырь? Толщиной он примерно 7 мм, стальной похоже, придется попотеть...Потом гайку удасться снять?
yricz
Roy
не надо пилить.

вам несколько человек сказали: снизу!!!
Если западло на земельку лечь и лежа заталкать руку, нащупать защелку и отвести (можно голой рукой, я на холоде делал, 10 минут хватило, вместе с прикурутить -открутить пыльник), то так и скажи, западло. Хочешь сверху Smile). А не получиться...

Но это уже ваш геморой.

Пока будешь изобретать "новые способы", покоцаешь капот, штырь и еще че-нить, это факт.

Откапывай машину и лезь снизу. всех делов. Не можешь откапать , домкрать с левой стороны , да и пыльник достаточно только слевой стороны снять. На пыльнике все саморезы откручивать не нужно, только три штуки впереди и два по середине, боковые не трогай. Пыльник в сторону и руку вверх Smile))) меж движком и радиатором, а там пальцами... шупай и открывай.

Можно еще порыбачить, как Dam грит, но тут сноровки нужно поболее, да смекалки Wink .... уж простите, что-то я засомневался в ее наличии, после слов пилить штырь
NIKFCSM1
Ребят у меня сегодня порвался тросик. Я так и не понял как открыть ? Длинное крыло.
LuckyM
Вы что издеваетесь?????
Говорят же люди - СНИЗУ открутить защиту, подлезть рукой и дернуть за кольцо, капот и откроется. ВСЕ - это самый простой вариант!
Валенок
Roy писал(а):

Снимал я "мордочку" но лазейки к пружине там не нашел. Напоминаю - короткие крылья, капот не доходит до края.

Что есть телевизор в восьмерке? Smile

Все таки, что будет если распилить удерживающий капот штырь? Толщиной он примерно 7 мм, стальной похоже, придется попотеть...Потом гайку удасться снять?



Я у себя как-то открывал. Скрутил лыжу, потом ключом подлез к штырю и выкрутил его. При откручивании лыжи можно поцарапать капот - места для отвертки мало, но я не особо заморачивался - тачке не меньше 14 лет. На крайняк можно кембрик одеть.
Кастен
Надо наверно снять видеоролик,о том как открыть капот с порваным тросом и поместить его в фак Laughing
Dimok
Привет всем :cool:
Я вот чё тут надумал , а нафиг снимать лыжу???
может прокатить такой вариант - пишу по памяти, давно не лазил под капот (неделю Smile ):
откручиваешь мордочку"облицовка радиатора" - не путать с лыжой - в коротком крыле лыжа тоже обзывается облицовка.
и видим там радиатор Very Happy
он крепится на замок - 2 винта
откруч. его не на всю ...
отгинаем радиатор в капот и вот он должеен быть замок капота.

Исправте меня если я не прав.
8-)
Roy
Все таки снизу надо, как люди советовали)))
снять защиту, пыльник и тянуться туда рукой...мин 15-20 пыхтений вместе с отворачиванием болтов.
сделал так когда снежок под машиной расковырять удалось ))
спасибо за советы
самое смешое тросик не порван был а выдернулся из креплений )))
Кастен
2 месяца капот открывал,во даешь :cool:
NIKFCSM1
А я его просто открыл ничего не снимаю Very Happy руками подлез в щель между капотом и решеткой радиатора.
Спутник-93
Всем добрый вечер.Вот наконец порвался тросик привода замка капота.Конечно это произошло в -10.Другого я и не ждал от "тачилы".Подскажите какой фирмы взять? есть проверенные более прочные варианты?
т808
Спутник-93 писал(а):

порвался тросик привода замка капота.


Там не трос,а обычная проволока.
Спутник-93 писал(а):

какой фирмы взять?


Возьми отрезок проволоки,лучше нержавейки,и замени только ее - это легко и быстро,а зимой особенно актуально.
Спутник-93
т808 писал(а):

а зимой особенно актуально.

подумаю.спасибо.
Спутник-93
т808 писал(а):

Возьми отрезок проволоки,лучше нержавейки,и замени только ее - это легко и быстро,а зимой особенно актуально.


Я нашел улучшенный вариант.Вместо струны идет трос.Крепление и оплетка штатное.Есть вероятность что это надежней.AVP ZK2108KF артикул.
SS 220
По моему Драник ставил тросик вместо проволоки. Порвался насколько помню, довольно быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы