Страница 1 из 1
Migel
Здравствуйте всем!
У меня несколько вопросов к Калиноводам.

1) Купил Калину 11 января. На сегодняшний день пробег 2200 км. По моему застучали передние стойки (может конечно ошибаюсь). Первые км. все было нормально. Подвеска работала мягко при наезде на маленькие ямки. Теперь же при проезде каких-то неровностей (ямки и прочее) возникает стук со стороны передней подвески (как будто есть где то люфт). Пробовал слегка приподнимать (покачивать) машину за переднее крыло - СТУК ЕСТЬ.
Что это может быть? Может стойки? А может ступичные подшипники?

2) Стал большой ход педали сцепления. Можно ли как нибудь уменьшить этот свободный ход? Если да, то подскажите пож-та.

3) Когда завожу машину, появляется какая-то вибрация (несильная конечно). При нажатии на сцепление вибрация пропадает. Что это может быть и как устранить.

4) При троганьи с места по моему вибрирует переднее водительское стекло. И что то звенит под передним пассажирским сиденьем. Как это все устранить. Посоветуйте.

На этом наверное все пока. Заранее спасибо.
sba
Со слов провести диагонстики очень сложно. Укажу две вещи, которые можно проверить:
1. Если разваливается подшипник ступицы то это определяется так: вывешиватся колесо и покачивается в вертикальной плоскости. Если колесо качается, то это подшипник, если сидит жестко - все нормально.
2. Может быть плохо затянута рулевая рейка. Особенно сильно она стучит на гребенке, но это нужно слушать.
Педаль сцепления поднялась скорее всего из-за того, что вытянулся трос. Регулировка высоты педали есть в Руководстве по ремонту и техобслуживанию (по моему так называется) - размещено в самом начале сайта.
Igor 611
sba писал(а):

в самом начале сайта.



- тема "Готовим FAQ"

3). КПП на нейтрали вибрирует довольно-таки заметно. Вряд ли это лечится до конца.
4). Колонки в двери ставили? Если да, то могут греметь детали обшивки дверей. А вообще при определенной манере трогания с места машину просто колбасит Shocked. Можно попробовать давать больше газа.

В салоне есть два подлых источника звона. Первый - шарнир рычага КПП. Поднимаете чехол рычага и проверяете болтовое соединение. А второй источник еще подлее - это крыжечка на рычаге, на которую нанесена схема переключения передач. Покрутите ее по часовой стрелке и все пройдет.
мим
Migel писал(а):

И что то звенит под передним пассажирским сиденьем. Как это все устранить.


Вероятно это крепеж под аптечку, что под сиденьем.
Логановод
Если мороз ниже 25 то стук подвески обоснован- амики дубеют капитально!
yoopi
1)Насчёт стука это поиск иголки в стогу сена, у меня на десятке тоже был стук слева спереди на СТО подгибали защиту двигателя и протягивали подвеску 2 раза (!!!) стук оставался, проверяли подшипники ступиц и опорные, всё ок, оказалось что пружина задевала за штатный подкрылок 10 секунд работы быкорезами и проблема устранена, может нечто подобное и здесь вылезло?
2) Насчёт вибраций при отпущенном сцеплении, это скорее всего неотбалансированный диск сцепления, лечиться его балансировкой.
3) Насчёт длинного хода педали сцепления очень странно, т.к. на Калинах идёт автоматический компенсатор лишнего хода в педали сцепления (еще на первых машинах он щёлкал), видимо он у Вас вышел из строя.
alsi
У меня аналогичные ощущения появились с неделю назад. Калину купил 6 февраля, пробег на сегодня 1380. Подвеска сначала порадовавшая оносительной мягкостью по сравнению с 21099, сейчас стала изрядно погромыхивать даже на небольших неровностях. Варианты: 1) просто привык, 2) что-то разболталось/разбилось, 3) на дорогах стало больше неровностей (весна!). И появился мерзкий металлический звон от рычага КПП при оборотах между 2500 и 3000. Вот через месяц-полтора накатаю 3000 км и поеду на ТО-1, посмотрим, что там скажут. И еще перестала фиксироваться левая половина спинки заднего сидения. Фиксатор или обломился или заел. Интересно, по гарантии такие вещи устраняются? И еще субъективно стал позже гаснуть индикатор низкого давления масла при заводке. Не могу сказать уверенно, но вроде бы раньше он практически сразу гас. Проверил уровень, вроде бы норма. Масло залито ужасно жидкое, поэтому четкую границу трудно определить. На отметке MIN оно точно есть, на MAX его точно нет, а вот между отметками точного положения определить не получается. И масло совершенно цвет не поменяло, как будто только что залито...

Про крепление для аптечки: буквально на днях с удивлением его обнаружил, как и для огнетушителя Smile Правда закреплено оно как-то страннно - за одну точку... мне кажется болтаться будет. или нет?
Igor 611
yoopi писал(а):

3) Насчёт длинного хода педали сцепления очень странно, т.к. на Калинах идёт автоматический компенсатор лишнего хода в педали сцепления (еще на первых машинах он щёлкал)



На первых машинах он не только щелкает (иногда), но и дает некоторый незначительный люфт. На управление не влияет.

alsi писал(а):

появился мерзкий металлический звон от рычага КПП при оборотах между 2500 и 3000



Это звенит пластиковая крышка на рычаге, на которую нанесена схема переключения передач. Просто прикоснитесь к ней пальцем и удивитесь Surprised. Можно ее покрутить - звук временно пропадет. Еще стоит поднять чехол и убедиться, что болтовое соединение в шарнире рычага не разболталось.

alsi писал(а):

И еще субъективно стал позже гаснуть индикатор низкого давления масла при заводке.



Аналогично.

alsi писал(а):

Масло залито ужасно жидкое, поэтому четкую границу трудно определить. На отметке MIN оно точно есть, на MAX его точно нет, а вот между отметками точного положения определить не получается. И масло совершенно цвет не поменяло, как будто только что залито...



К 6000 с новым маслом (ТО-1) будет все ОК - черное масло и четкая граница.

alsi писал(а):

Про крепление для аптечки: буквально на днях с удивлением его обнаружил, как и для огнетушителя Smile Правда закреплено оно как-то страннно - за одну точку... мне кажется болтаться будет. или нет?



Стандартная аптечка сидит нормально, не слышал ни звука.
alsi
Igor 611 писал(а):

alsi писал(а):

появился мерзкий металлический звон от рычага КПП при оборотах между 2500 и 3000



Это звенит пластиковая крышка на рычаге, на которую нанесена схема переключения передач. Просто прикоснитесь к ней пальцем и удивитесь Surprised. Можно ее покрутить - звук временно пропадет. Еще стоит поднять чехол и убедиться, что болтовое соединение в шарнире рычага не разболталось.



Не, не оно... если плотно обхватить набалдашник ладонью звук пропадает, дале если не касаться этой нашлепки. Такое впечатление, что звук идет все-таки из под чехла... Попробую в выходные его снять и посмотреть ЧТО ТАМ.

Igor 611 писал(а):

alsi писал(а):

И еще субъективно стал позже гаснуть индикатор низкого давления масла при заводке.



Аналогично.



Хм... А каковы возможные причины?

Igor 611 писал(а):

К 6000 с новым маслом (ТО-1) будет все ОК - черное масло и четкая граница.



Спасибо за оптимизм Smile Кстати, инетересно, что в нее лучше заливать? В девятку лил полусинтетику Mannol Molibden. А что сюда залить пока не знаю... До ТО-1 еще месяца полтора, так что весь в раздумьях... Есть идеи?

Igor 611 писал(а):

Стандартная аптечка сидит нормально, не слышал ни звука.



Да, похоще зря сомневался, сидит прочно Smile
LittleM
Спасибо за оптимизм Smile Кстати, инетересно, что в нее лучше заливать? В девятку лил полусинтетику Mannol Molibden. А что сюда залить пока не знаю... До ТО-1 еще месяца полтора, так что весь в раздумьях... Есть идеи?


*** Есть. Из одобренных и рекомендуемых ВАЗом для всех новых моделей: Elit 5w-40 (полиальфаолефиновая синтетика), Classic 10w-40 (полусинтетика), Extreme 5w-40 (гидросинтетика).
Рекомендую залить одно из 5W-40 и забыть про зимнме температуры, если меняете масло один раз в год или не выкатываете до зимы весь ресурс масла. А для синтетики это не меньше 12 тыс. км на нашем бодяжном бензине.

В факе есть документ от ВАЗа со всеми рекомендованными маслами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы