Страница 1 из 1
yury2115
Вот многие говорят, что четыре оборота рулевого колеса - это очень много и как можно ездить с этим..

Для сравнения я покрутил руль у себя и обнаружил, что от упора до упора 3,5 (три с половиной) оборота. Рулевое колесо родное.

Так что, разве четыре сильно больше трех с половиной? Мне кажется, что это вообще не будет заметно..
Юзер-Анди
Это очень много :-( , реально когда паркуешься, думаешь уже довернул колеса, а х...й там, еще надо
wtl?
Хотелось бы поменьше оборотов.Скорее всего из-за меньшего передаточного числа обратная с вязь с дорогой лучше будет,а ЭУР поможет легко крутить более тяжёлый руль,в общем,имхо,лучше было бы.Но наверное у ВАЗовцев были причины на установку такой многооборотной рейки.
yoopi
Рейка Калины унифицирована с десяткой, которая была рассчитана на управление без усилителя. Новая "калиновская" рейка, будет внедрена в производстве во второй половине года в рамках проекта освоения Калины-хэтчбека (ВАЗ-1119). У неё 3,1 оборота от упора до упора и как следствие более собраное и чёткое рулевоё управление.
Сергей.
yoopi писал(а):

Рейка Калины унифицирована с десяткой, которая была рассчитана на управление без усилителя. Новая "калиновская" рейка, будет внедрена в производстве во второй половине года в рамках проекта освоения Калины-хэтчбека (ВАЗ-1119). У неё 3,1 оборота от упора до упора и как следствие более собраное и чёткое рулевоё управление.



в проспектах обещали 2,8 Surprised
olga717
Не знаю, не знаю...Я женщина - и после ВАЗ-2112, просто не замечаю этих 3 оборотов,руль как пушинка. Нет затруднений ни при парковке, ни при обгонах. Very Happy
Юзер-Анди
olga717 писал(а):

Не знаю, не знаю...Я женщина - и после ВАЗ-2112, просто не замечаю этих 3 оборотов,руль как пушинка. Нет затруднений ни при парковке, ни при обгонах. Very Happy




На данный момент Калина имеет 4 с хвостиком оборота руля. В принципе это очень много, по началу даже промахивался с положением колес при парковке (и это после шестерки!), хотя надо сказать колеса поворачиваются на довольно значительный угол, что делает Калину очень маневреной. В целом согласен с olga717 - руль легкий и очень приятный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы