Страница 1 из 1
alexa66
хочу спросить владельцев калин про впечатления от ЭУР
сейчас у меня 093, подумываю о покупке калины, но вот по результатам тестдрайва... у этой драйвовой калины _отвратительно работает ЭУР.
то ли потому что предсерийная (она появилась в салоне в екб в мае 2005), то ли уже раздолбаная.. в общем на скорости абсолютно не чувствуется дорога, руль крутится _тяжелее (да-да!!!) чем на моей 093.
после такого крайне отрицательного впечатления напросился прокатиться на 2112 с ЭУР. так вот там таких проблем не было.
и что это? разные ЭУРы на калине и 2112?
калиноводы, как вам управляемость машины с ЭУР? особенно интересно впечатление пересевших на калину с зубил
Matroskin
На парковке калиновский ЭУР рулит (сорри за тафтологию Smile ), в дороге без него гораздо проще и безопаснее...
Александр П.
У меня небольшая проблема появилась после замены ЭУРа на новый. Теперь на скорости в около нулевой зоне, обычно при перестроениях, ЭУР как-будто какую-то ступеньку преодолевает. От этого иногда излишне резко маневрировать приходится.
Сергей Самара
в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.
wtl?
Сергей Самара писал(а):

в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.


вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!
woodlean
wtl? писал(а):

Сергей Самара писал(а):

в настоящее время ЭУР нашего роизводства проблемный. Наши поставщики пока не в состоянии делать его качественно. Возможно то, что будет импортный ЭУР.


вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!



100% согласен.. тем более машину готовили к выпуску лет 8... Комменты нужны ?? Лапти и раздолбыи - что тут скажешь ??... Mad
BG
Интересно почему нельзя было ставить гидрач ZF как ставят на 10-ки на украине....
GEN?
Цитата:

...вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!


Спокойно, все под контролем - просто сделать качественный авто задачи не стояло.
Да и гармония должна быть - каково все остальное, таков и ЭУР.
А если ставить ГУР ZF, хороший движок, трансмиссию, тормоза, кузов... так уже давно есть такие машинки...
wtl?
GEN? писал(а):

Цитата:

...вот бляха муха,ну неужели не сделать нормальный ЭУР,не космоплан всё-таки!


Спокойно, все под контролем - просто сделать качественный авто задачи не стояло.
Да и гармония должна быть - каково все остальное, таков и ЭУР.
А если ставить ГУР ZF, хороший движок, трансмиссию, тормоза, кузов... так уже давно есть такие машинки...


от оно,давно ж тебя не было.
GEN?
И мне приятно...
Igor 611
Moderatorial

Что такое флуд в разделе Калина? Это новая содержательная тема в Помойке. Заглавная реплика для нее уже созрела.
alexa66
ниче полезного никто и не ответил Sad
ладно задам вопрос попроще - какой ЭУР ставтя на калину?
с редуктором или без? судя по вращению руля на той годовалой калине стоял редукторный. полная пакость, что и не удивительно
DimaS
Думаю, что без редуктора. По крайней мере никаких шестерёнок не почувствовал до сих пор. Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, а возможно - из-за того, что кастор на калине больше, чем на зубиле, а ЭУР на скорости отключается. Но это не напрягает, а замечаю только когда пересаживаюсь с одной машины на другую и обратно.
KGI
Цитата:


Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, ...



Дак это же хорошо - что на большой скорости руль затяжелен. На всех современных машинах так делают - на Королле например на скорости больше 100км/ч чуть ли не двумя руками крутить надо,а на стоянке пальцем. В этом одно из основных преимуществ ЭУРа перед ГУРом возможность произвольно менять коэффициент усиления. ГУР устаревшая, отмирающая конструкция . На всех современных машинах - Гольфе V, Мегане,даже на последнем Луксус IS250 стоит ЭУР.
alexa66
DimaS писал(а):

Думаю, что без редуктора. По крайней мере никаких шестерёнок не почувствовал до сих пор. Руль на скорости действительно тяжелее, чем на зубилке. Возможно - из-за ЭУР, а возможно - из-за того, что кастор на калине больше, чем на зубиле, а ЭУР на скорости отключается.



Из инета следует что ЭУР с редуктором имеет _червячную!!! пару
Это как раз и объясняет факт, что руль тяжелее крутить на скорости когда ЭУР уже отключен. Ну и еще может быть поворотные опоры другой конструкции. Кстати вот еще что спрошу - ноль чувсвуется? руль возвращается? в околонулевой зоне люфта нет?

К слову - у меня на зубиле выставлен кастор 2градуса.

KGI писал(а):

Дак это же хорошо - что на большой скорости руль затяжелен.


затяжелен и неинформативен до безобразия? ну не знаю..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы