я имел ввиду белые, черные и т.д
Мдя, очень содержательно...
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море, и пощупать можно.
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море
Мдя, очень содержательно...
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море, и пощупать можно.
Мдя, очень содержательно...
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море, и пощупать можно.
я имел ввиду белые, черные и т.д
Поговорю-ка я лучше с продавцами в Ю.П. как потеплеет. За полчаса и информации будет море
ГЕН, а что Вы хотели здесь прочитать?
иди и купи тот диск за такую сумму?
Вам написали, что любой наш известный бренд, делающий кованые
колёса, делает их качественно. Я лишь могу подтвердить - ездил
и на ВСМПО, и на ЦЕПП, и те и те - очень качественные колёса
по всем параметрам - прочность диска и лкп (проверялось заносами
с ударом о бордюры), геометрическая точность (шиномонтаж).
ЦЕПП у меня в более жёстких условиях находится - 50-й профиль
шины не даёт диску расслабляться на ямках, но т.к. диски очень
прочные, я за них не переживаю.
Остальное - дело вкуса. И подходящей Вам типоразмерности.
В любом случае, этот выбор в разы лучше, чем покупка фирменных
дисков на машины Шевроле.
У нас на работе есть человек на Авео, так ему зарядили фирменные
литые диски на 14'' за 6 тыс. р. колесо. Другое нельзя - с гарантии
снимают. Он посмотрел на убогий дизайн и сказал - ну их на...,
если что, перед гарантийкой не сложно будет перекинуть колеса.
продавцы по крайней мере расскажут об особенностях того или иного производителя без всякого идиотского ерничания...
продавцы по крайней мере расскажут об особенностях того или иного производителя без всякого идиотского ерничания...
Так что с переходниками-то?
А что за интерес получить в ответ всякую херню типа "жжошь" и ноль информации
Продавцы по крайней мере имели дело с массой всяких брендов и моделей, знакомы с тысячами отзывов и пожеланий. И это их работа, т.е. бОльшая часть жизни посвящена дискам к примеру...
Так что с переходниками-то?
А что за интерес получить в ответ всякую херню типа "жжошь" и ноль информации
Продавцы по крайней мере имели дело с массой всяких брендов и моделей, знакомы с тысячами отзывов и пожеланий. И это их работа, т.е. бОльшая часть жизни посвящена дискам к примеру...
...ну будьте хоть для себя честны - о чем вас может проконсультировать продавец с рынка!???...
А здесь?
"Мне вот нравится эта моделька, как смотрется будет? А вот эта покрасивше, прада?..." и т.д.
Продавцы по крайней мере имели дело с массой всяких брендов и моделей, знакомы с тысячами отзывов и пожеланий. И это их работа, т.е. бОльшая часть жизни посвящена дискам к примеру...
Кстати, при выборе резины я за час на рынке узнал больше, чем за многочасовое чтение флуда на форумах.
Понятно, что инфу надо фильтровать и отсекать явный шкурный интерес, но тем не менее.
Так что с переходниками-то?
...ну будьте хоть для себя честны - о чем вас может проконсультировать продавец с рынка!???...
да! а как идет оптимизация вентиля к колесу - успехи есть?
Gen, я с тобой согласен по уровню советований на форуме, но это тоже видение предмета другими гражданами.
Я бы на твоем месте нашел бы продвинутый шиномонтаж и консультировался там. Люди в шиномонтаже видят колеса каждый день в процессе ЭКСПЛУАТАЦИИ, ремонта и отзывов непосредственных пользователей колес. У продавцов инфа порой достаточно однобока, и потом эти два видения предмета сводить в один, и будут истина где то рядом.
Так что с переходниками-то?
Насчет шиномонтажа не знаю, особой разницы с продавцами не вижу.
Главное фильтровать...
никто не знает нифига оказывается...
- легко ли купить переходники под нужный диаметр ступицы, они любые есть или проблема?
Центрующие кольца надо требовать у продавца дисков,(это в том случае если цо диска больше посадочного диаметра на ступице,)
диаметр ступ. у своего авто желательно знать самому. В хорошей шиномонтажке должны быть таблицы ,например фирмы Хавека, где указаны большинство штатных ЦО по маркам авто, либо в сети или по мануалу.
А на колечке написаны размеры например 72 - 58,6 :
если даже простых вещей не знаете: оптимизируется положение покрышки относительно колесного диска! Причем тут оптимизация вентиля, бред какой-то несете товарищ!
Главное фильтровать...
никто не знает нифига оказывается...
Вопрос (твой)
- легко ли купить переходники под нужный диаметр ступицы, они любые есть или проблема?
Центрующие кольца надо требовать у продавца дисков,(это в том случае если цо диска больше посадочного диаметра на ступице,)
диаметр ступ. у своего авто желательно знать самому. В хорошей шиномонтажке должны быть таблицы ,например фирмы Хавека, где указаны большинство штатных ЦО по маркам авто, либо в сети или по мануалу.
А на колечке написаны размеры например 72 - 58,6 :
...а чего бы вам на Амтел не отписаться: типа, почему вы не опитмизируйте свои шины к колесам ВСМПО...отбалансировать не можем...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы