Страница 1 из 1
Сергей 22
Вчера был на авторынке и мне уж очень нахваливали это масло. Сказали что предназначено для авто с большим пробегом.
Со слов продавца оно востанавливает сальники и резиновые детали двигателя, не густеет в мороз. Даже в -35 проблем с запуском двигателя не было. Так же востанавливает двигатель, увеличивает пробег до капремонта.
Канистра 5л стоит 870р Тоже самое что и Esso если учесть что оно 4л 600р. Но подавец сказал что она выше классом чем Esso.
Кто что по этому поводу думает? Кто заливает это масло?
http://www.primula.ru/shop/product/?pid=113
SLASH_1111
Я на нём уже тысяч 15 проехал (2 замены естесно). Как раз после Эссо мне оно очень понравилось. Тысяч через пять двигатель потеть маслом меньше стал, в кастрюле стало абсолютно сухо, не угарает совсем. Короче рекомендую!
Сергей 22
Так, послушаем что еще народ скажет.

А как в морозы себя это масло показало?
Как двигатель работать стал? Тише? Как быстро оно темнеет после замены?
Кстати продавец сказал что менять его можно через 15 тык.
OSAvod
Масло как масло, ничего особенного (в ЗР писали). Только вот, покупать на рынке все-таки не стоит.
Фермер Тэд
Согласен с OSAvod по поводу рынка. Самое интересное в мороз к ним придти и посмотреть как ихнее масло в канистрах не застывает 8-)
Ну а ежели бензином отдает - сразу в харю Mad

за масло не скажу, но что заставляет перейти с брэндов неизвестно на что? 8-)
Сергей 22
Не, на рынке я естественно масло и не собирался покупать. Там просто уж очень его хвалили. Конечно же самое главное чтобы не паленое было.
А теперь уже таких морозов не будет. :cool:
OSAvod
Сергей 22 писал(а):


А теперь уже таких морозов не будет. :cool:


НИКОГДА!!! :-D
arweb
Только Кастрол лью и тебе советую 280 рублей за литр
mtfc
Сергей 22 писал(а):

Вчера был на авторынке и мне уж очень нахваливали это масло. Сказали что предназначено для авто с большим пробегом.
Со слов продавца оно востанавливает сальники и резиновые детали двигателя, не густеет в мороз. Даже в -35 проблем с запуском двигателя не было. Так же востанавливает двигатель, увеличивает пробег до капремонта.
Канистра 5л стоит 870р Тоже самое что и Esso если учесть что оно 4л 600р. Но подавец сказал что она выше классом чем Esso.
Кто что по этому поводу думает? Кто заливает это масло?
http://www.primula.ru/shop/product/?pid=113



По большому счету до балды какое масло лить , главное - это настоящее масло известного бренда. А будет это Castrol, Motul, Shell., BP - не столь критично ...
Сергей 22
Я тоже склоняюсь к такому мнению, что главное не палево залить, а нормальное масло. А марка масла особо не влияет. Так что буду продолжать лить Esso и заботится только о том чтобы купить не паленое. 8-)

Кстати Кастрол в последнее время часто подделывают. Уже сколько мотров убили этим маслом. Да и неоправданно дорого выходит. Sad
arweb
У меня оригинал сто процентов, могу тебе со скидкой сделать если хочешь
Serduk
в ГСМ 8-)
Falcon[SD]
если слышите, что какой-либо продукт что-то восстанавливает в авто, то как минимум не покупайте ничего у того, кто это сказал. это развод, а продукт у них либо подделка, либо изначально фуфло.
Сергей 22
Я тоже склоняюсь к такому мнению, что главное не палево залить, а нормальное масло. А марка масла особо не влияет. Так что буду продолжать лить Esso и заботится только о том чтобы купить не паленое. 8-)

Кстати Кастрол в последнее время часто подделывают. Уже сколько мотров убили этим маслом. Да и неоправданно дорого выходит. Sad
hvat
Постоянно заливаю это масло и ОЧЕНЬ доволен!!! :cool: В морозы заводилась без проблем с первого раза. Темнеть начинает у меня примерно тысячи через 3. Пробег 200 000 - проблем с двигателем пока нет! 150 по трассе - легко! :cool: Покупать советую в Мосмарте: 700 руб. канистра 4л., если повезет, за эту же цену бывают периодически канистры 5л (типа 1л подарок).
P.S. Бренд Valvoline в профессиональных кругах кстати очень уважаемый!
Сергей 22
Не, я уж наверное как лил ESSO так и буду лить. И на нем 200тык проезжали и больше. :cool:
Aнджей
Про Макслайф. Минералку как-то заливал, все было нормально, брал у представителей. Потом решил залить п/син., а дилеры переехали в Севастополь и пришлось взять на рынке. Канистра была без каких-либо подозрений на подделку, но сия жидкость убивала датчики давления масла, от нее потел двиг. и через пару тыс. таки пришлось менять кольца и все сальники, которые оказались дубовыми. Вот так.
Falcon[SD]
Фермер Тэд писал(а):

за масло не скажу, но что заставляет перейти с брэндов неизвестно на что? 8-)

valvoline - это не неизвестно что.

Сергей 22 писал(а):

Канистра 5л стоит 870р Тоже самое что и Esso если учесть что оно 4л 600р. Но подавец сказал что она выше классом чем Esso.

да, этот valvoline класса SL по классификации API, а esso - SJ, т.е. классом ниже на одну ступень. класс SJ был высшим с 1996 года. с 2001 года введен класс SL, который стабильнее, менее летуч и имеет бОльший ресурс, чем SJ. любое из этих масел - предел мечтаний для такого старого мотора, как ваз. ему достаточно SF...

масла класса SJ рекомендованы для большинства моторов, выпущенных в 90х годах. SL рекомендуется новейшим моторам.

моторы ваз, конечно, к новым никак не относятся, производитель рекомендует масла классом не ниже SF, корорый действовал до 1988 года как высший. конечно, это не означает, что на SL мотор не проживет дольше и не будет работать тише и надежнее - будет. особенно если мотор изношен - ему потребуются самые лучшие, "густые" и дорогие масла.
Falcon[SD]
Анджей писал(а):

Про Макслайф. Минералку как-то заливал, все было нормально, брал у представителей. Потом решил залить п/син., а дилеры переехали в Севастополь и пришлось взять на рынке. Канистра была без каких-либо подозрений на подделку, но сия жидкость убивала датчики давления масла, от нее потел двиг. и через пару тыс. таки пришлось менять кольца и все сальники, которые оказались дубовыми. Вот так.

100% подделка. у меня когда-то также было со спектролом - 2 тык и капиталка. сейчас езжу на спектроле 5w-50, залитым в гольф-клубе. отличное масло.
OSAvod
Анджей писал(а):

Про Макслайф. Минералку как-то заливал, все было нормально, брал у представителей. Потом решил залить п/син., а дилеры переехали в Севастополь и пришлось взять на рынке. Канистра была без каких-либо подозрений на подделку, но сия жидкость убивала датчики давления масла, от нее потел двиг. и через пару тыс. таки пришлось менять кольца и все сальники, которые оказались дубовыми. Вот так.


Явно попала подделка. А канистра, скорее всего, могла быть настоящей.
На рынке покупать масла, да и многое другое нестоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы